23 апреля 2023

Замена масляного насоса чери амулет


Снятие и установка масляного насоса Chery Amulet

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключи «на 10»,

«на 13», шестигранник «на 5».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из двигателя.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Предупреждение: После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

5. Снимите масляный картер двигателя.

6. Отверните гайку и болт крепления кронштейна трубки маслоприемника к блоку цилиндров…

7. …выверните два болта крепления маслоприемника к масляному насосу…

8. …и снимите маслоприемник.

Полезный совет: При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.

9. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров…

10. …и, поддев насос двумя отвертками, снимите его.

11. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.

Полезные советы: При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала.

12. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.

13. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.

14. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м).

15. Установите снятые детали и залейте масло в двигатель.

Полезный совет: При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Chery-Amulets ›
Blog ›
Решение проблемы давления масла на Чери Амулет заменой самого масла.

Читайте до конца!
Тоже такая проблема была, заменил ДДМ от Таврия но этим не решилось.
Было залито
масло zic 5w40 SL/CF пищал зумер но решалось заменой фильтра, совреминем сменил 3шт.
Filtron, mahle, Bosch, дольше всего выходил Filtron OP-537 больше 1000км не пищал.
Потом друг з СТО посоветовал сменить масло на 10w40.
Сменил масло на Neste oil
10w40 SN/CF но всёравно пищит, сменил фильтр, опять не помогло, оказалось что масло очень жидкое хотя 10w40 .
Посоветовали масло
E-TEC 10w40 SL/CF за 300грн.
но после этого масла, я реально увидел давления масла, з колодцев гидрокомпенсаторов течёт ручей, масло брызгает во все стороны, двигатель был нагрет до 94°с 4 раза запускались вентеляторы, прогазовувал но пока не пищит, ну а в ходу начало пищать.
Короче говоря, оказивается нужно смотреть на Индекс вяскости и кинетическую вяскость масла, а не на то что оно полусинтетика10w40 тай оно вяже нет. Полусинтетическое масло наоборот хуже вяскость при нагреве двигателя чем синтетика.
Посмотрел характеристики масла на сайте Xado, там есть все характеристики масел и я вибрал Verylube sl/cf 5w40 индекс вяскости 175, и кинетическая вяскость при 100°с -14.5 заменил и всё пристало пищать у меня обороты двигателя на холостом до 850 об.мин.
Замерял манометром давления масла на E-TEC было 0.5 bar, а после замены на Verylube давление при очень нагретом двигателе вентиляторы включались 5 раз 95°С 0.9 bar и ниже не падает. Давал жару по трассе выключал передачу и долго накатом котился с длинной горки, и всё было супер но недолго. А до этого E-TEC полусинтетика 10w40 sl/cf вот и результат на лицо. Так что если у вас проблемы с давлением масла то ищите информацию об данном масле в интернете, набирая Индекс вяскости такого-то масла, так можно найти много инфы по разным маслам.
И ВСЁ ЭТО БЫЛО ДО КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ!
И всё это приведёт Вас к капиталке двигателя, если только запищал зумер давления масла, нужно сразу проверить на СТО давления масла.
Если давления очень слабое, мой Вам совет, так как я это прошел, сразу меняйте масляный насос и вкладыши, если не хотите попасть на капиталку двигателя!