Чанган еадо отзывы – changan eado 2014
На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.
Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).
Ощущения, что «пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.
Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.
Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.
Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).
Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.
Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает «пониженная передача и тапок в пол”.
Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).
С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).
Отзывы владельцев Changan Eado
Changan Eado, 2016 г
Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.
Достоинства: управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.
Недостатки: в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.
Сергей, Туапсе
Changan Eado, 2014 г
У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения — чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.
Достоинства: двигатель-АКПП. Комплектация.
Недостатки: жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.
Роман, Москва
Changan Eado, 2014 г
Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.
Недостатки: спинка заднего сиденья не раскладывается.
Никита, Челябинск
Changan Eado, 2014 г
Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.
Достоинства: внешность. Просторный салон.
Недостатки: расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель
Сергей, Караганда