29 февраля 2020

Чанган цс 35, фото, cs 35

Китайский автоконцерн Changan лишь начинает всерьез разворачиваться на российском рынке, его «локальный» модельный ряд ещё не велик. Помимо двух «первенцев» – седанов, китайцы продают в России ещё и «городской паркетник» Changan CS35, с которым, собственно, и связывают свои основные надежды.

Но планы у китайцев весьма амбициозные, а это говорит о том, что и автомобиль должен быть соответствующим. Впрочем – так ли это?

С эстетической точки зрения Чанган CS35 вполне хорош, благо над внешним видом кроссовера китайцы трудились не одни, а в компании с итальянскими дизайнерами. Но при этом, несмотря на отличную динамичность экстерьера, дизайн новинки перенасыщен бросающимися в глаза деталями, уж больно китайцы норовили непременно понравиться покупателям и выделить свое детище на дороге.

Судите сами, автомобиль получил оригинальную решетку радиатора, заходящую на капот; фигуристую переднюю и заднюю оптику; спортивные бампера с сетчатым воздухозаборником спереди; стильные противотуманки; динамичную штамповку по профилю кузова; восходящую подоконную линию, плавно переходящую в заднее боковое стекло, вписанное в стойку; спойлер на задней двери и оригинальное заднее стекло с бросающимся в глаза профилем.

Что касается габаритов, то Changan CS35 весьма компактен. Длина его кузова составляет всего 4160 мм, длина колесной базы вписывается в рамки 2560 мм, ширина кроссовера не превышает 1810 мм, а высота упирается в отметку 1670 мм. Клиренс у CS35 равен 180 мм, что для условий города вполне приемлемо. Снаряженная масса субкомпактного кроссовера равна 1345 или 1365 кг в зависимости от комплектации.

Пятиместный салон Чанган CS35 оформлен добротно, аккуратно и современно. В базовой модификации для отделки обильно применяется ткань и мягкий пластик, а в «топовых» исполнениях в качестве обивки сидений используется искусственная кожа.

К эргономике передней панели особых претензий ни у кого возникнуть не должно, а вот в целом салон далеко не идеален и в первую очередь это касается свободного пространства, которого особенно не хватает сзади.

Кроме того, довольно посредственными оказались и сидения кроссовера, на которых в дальних поездках особого комфорта не почувствуешь. Дополняет негативную картину слабая шумоизоляция, так что музыку придется делать погромче или придется «наслаждаться» воем КПП.

Багажник Changan CS35, для автомобиля подобных габаритов, достаточно хорош и способен вместить до 337 литров груза в стандартном состоянии или 1251 литр при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Мотор для Чангана CS35 предусмотрен всего один, но при этом коробок передач подготовлено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Под капотом кроссовера установлен 1,6-литровый двигатель семейства BlueCore, разработанный британским конструкторским подразделением китайского автоконцерна. Двигатель изготовлен из алюминия, имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим объемом 1598 см³, оснащен многоточечным впрыском с электронным управлением, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 113 л.с. или 83 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора равен 152 Нм и доступен в диапазоне от 4000 до 5000 об/минуту.

В случае агрегации силовой установки с МКПП средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литра, а при установке АКПП повышается до 7,2 литра на каждые 100 км. Что касается динамики разгона, то первую сотню на спидометре Changan CS35 набирает за 14,0 секунды в версии с «механикой» и за 15,0 секунды в версии с «автоматом». Максимальная скорость движения в обоих случаях составляет 180 км/час.

Кроссовер Changan CS35 построен на переднеприводной платформе, так что система полного привода отсутствует даже в качестве опции, что, несомненно, можно записать в явные минусы новинки, надеющейся на серьезную конкуренцию с другими представителями класса. Передняя подвеска кроссовера Чанган CS35 полностью независимая, базируется на стойках типа МакФерсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Кроме того, двухконтурная тормозная система дополнена ABS, BAS и EBD, а также механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление новинки реечное, дополненное электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке Changan CS35 2016-2017 года продается в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxe». За базовый вариант минимально просят 747 900 рублей, а за «топовый» – 784 900 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 86 000 рублей).
Стандартно кроссовер оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, магнитолой с шестью колонками, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, передними креслами с подогревом, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, 16-дюймовыми дисками колес, противотуманными фарами и усилителем руля.
Максимально «упакованная» версия дополняется боковыми подушками безопасности (их общее число достигает шести штук), люком с электроприводом, многофункциональным рулем, кожаной отделкой салона, «круизом», 12-вольтовой розеткой, легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов и некоторыми другими актуальными «примочками».

Отзывы