Чанган cs35 отзывы

Купил Чангана 35 в августе 2016 года. Пробег 8,5 тысяч км.

Авто очень нравится – резвая, проходимая и поворотливая. Из-за своих габаритов угол разворота очень маленький – и это отличное качество.

Зеркала на подогреве, все стеклоподъемники – ну, в общем, полный пакет.

То, что он жестковат – не умаляет его качества.

В минус 30 заводится без проблем.
Расход тоже устраивает.

Теперь минусы: на 3 тыс. км. пришлось полностью удалить катализаторы. Причина в том, что авто после заправки перестал ехать в буквальном смысле слова. Хорошо у самого тяма работает и сразу заподозрил катализаторы и не ошибся. Представляю новичков – что бы они делали – «в сервис и попал тысяч на 20″… Но, после этого, начался страшный «масложор” – на 1000 км уходит чуть ли не 4 литра (и это на полном серьезе). В чем причина – не могу понять. Если кто знает – подскажете?

А так авто отличное и не хочется менять. До этого ездил на многих иномарках: СРВ, Митсубиси РВР, Шевроле Лачети, Тойота Кариб… и вот сейчас ЧАНГАН. Лучшей из всех что было – Шевроле Лачети.

Отзывы владельцев Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus, 2019 г

Мой выбор упал на CS35+ на небольшой кроссовер китайского производства. Купил именно его, потому как хотелось новый автомобиль, а денег не хватало, потому купили в кредит. В первую очередь что привлекло так это чудный внешний вид, подкупающий новизной. Записался на тест драйв. После покатушек я понял, что это именно то, что надо. В салоне все строго, центральная консоль развернута к водителю. 10 дюймовая консоль медии смотрится очень современно. Сиденья очень удобно обхватывают твою спину и не дают тебе болтаться. Мотор 1.6 маловато, но едет достойно. На мой взгляд багажник около 380-420 литров — это хорошо. После гранты я купил себе мерседес китайского производства. На данном этапе пробег 56 тыс. Так много потому как работаю на нем в такси. На первых порах было тяжело найти на них чехлы. меняли все подшипники в круг и стойки стабилизатора в круг. То все по регламенту. Мне все нравится. Как эту отобью с кредита, куплю что то более свежее.
Достоинства: внешний вид, сиденья, консоль медии.
Недостатки: мощность двигателя.

Артём

Changan CS35, 2019 г

Прекрасный экономичный городской кроссовер каким он и должен быть! Для передвижения и жизни есть все что нужно и даже больше. Changan (Chana), правильно произносится как ЧанъАн, Сhang — прочный An — безопасный, очень известен в Китае, третий по величине автопроизводитель в Китае. Changan CS35 Plus — совершенно новая модель, поступила в продажу 5 августа 2019, в этот же день он и был приобретен без раздумий, т.к. предыдущее поколение CS35 (выпускался с 2013 по 2019 год) зарекомендовал себя очень отлично, а наблюдаю я за ним с начала 2018 года! Поломок минимум, в основном расходники как и у всех, ржи 0 и это за 6 лет, я думаю это отличный результат для китайского автопрома. В планах — установить накладки на пороги — got.by/3qarpm и оригинальные коврики в салон.
Достоинства: внешний вид, стоимость 1 220 000 рублей за максимальную комплектацию как у меня, японский автомат Aisin (6 ступка), оцинкованный кузов, 5 лет гарантии или 150 000 пробега, кожа Nappa, маленький расход топлива.
Недостатки: расходники.

vOffka, Подольск

Changan CS35, 2019 г

Искали не долго,три дня,но я взмок. По итогу, по качеству либо geely atlas, но не потянул ибо только субарика купил, либо этот авто. Выше всяких похвал внешний вид и отделка салона. Комплектация максимальная. Машина как подарок жене на новый год, кто может дарит мерсы, ну чем богаты, как говорится. Мне очень нравится! Жене тем более! Подарили зимнюю резину. На ней с салона и уехали. Двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод.
Достоинства: внешний вид, отделка салона.
Недостатки: пока нет.

Дима Старин, Калининград

Changan CS35, 2019 г

Выбор был долгим и мучительным, так как российская общественность категорически не принимает китайский автопром, и мнение об авто, название, которого никто не знает, мягко говоря недоверчивое! Хотя именно про данную модель в сети ходят положительные отзывы, местами даже восторженные, а такие недочеты как отсутствие полного привода и слабый двигатель меня мало волнуют! В общем, прибыв в салон, начинаю осматривать ее визуально и признаться честно, в живую она влюбляет в себя с первого взгляда, металл жесткий, не продавливается, двери и капот тяжелые, закрываются плотно, без металлического «лязгания», габариты авто впечатляют, она не выглядит малышом (как предыдущая версия), а корейскому конкуренту рядом с ней думаю даже будет стыдно. Попав в салон автомобиля, ты открываешь рот еще шире, я не хочу нахваливать интерьер, для каждого это сугубо индивидуально вопрос, но мне он зашел на все 100%, не только качеством отделки материала, а именно своим дизайном. И вот все, за что его можно похвалить, вроде бы есть и у конкурентов, но вот не покидает ощущение, что в Changan все сделано на совесть, так сказать на перспективу, может это связано с тем, что собирают его не в России, а может тебе в это хочется верить из-за его низкой цены, относительно конкурентов, но однозначно взгляд цепляется за эту машину. В общем, если ты, с деньгами на руках, стоишь на пороге покупки бюджетного, компактного, городского паркетника и обошел всех конкурентов, то при встрече с китайцем ты делаешь выбор в его пользу, ну или пойдешь за покупкой дорогой, поддержанной и проверенной годами иномарки, так как вернутся к конкурентам Changan в данном сегменте ты уже не сможешь. Как итог, могу сказать, что однозначно данная модель заслуживает как минимум детальной разборки и более пристального внимания, а не оскорбительной отмашки, как от очередного китайца. В настоящее время я являюсь владельцем Changan CS 35 PLUS и обратной дороги у меня уже нет. Паспортные данные: двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод.
Достоинства: отделка салона, металл, габариты,
Недостатки: нет полного привода, слабый двигатель.

Daniil Korokhov, Сочи

Changan CS35, 2019 г

Чародейка куплена 30 декабря 2019, подарочек на Новый год, так сказать. Комплектация Luxe на автомате, в подарок сделали антикор, зимняя резина, коврики в салон, сигнализация Starline a93 (пока не установлена), набор автомобилиста и первое ТО. Слово «Changan» состоит из двух китайских иероглифов: «Chang» и «an», в совокупности переводящихся как «надёжность, проверенная временем». Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип военного назначения, и по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. Производство пассажирского транспорта началось в 1984. В 1993 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автоконцернов Китая, еще через пять лет — лидером среди китайских брендов на локальном рынке. Паспортные данные: двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод
Достоинства: бесплатно антикор, зимняя резина, коврики в салон, сигнализация Starline a93(пока не установлена), набор автомобилиста и первое ТО
Недостатки: не нашел.

EfimOFF163, Отрадный

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону. Кроссовер действительно выглядит довольно привлекательным и очень сильно напоминает новый «Фольксваген Тигуан»: такие же выверенные немцами до идеала пропорции кузова, такие же острые грани. Есть лишь незначительные отличия в лицевой части. Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они (как и квадратированная форма арок) позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа».

«Китайский тигуан» смотрится очень эффектно и современно по сравнению с предшественником и его самобытным дизайном. За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом.

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

  • для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
  • не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
  • далеко тянуться до ремня безопасности;
  • отсутствует ниша для смартфона;
  • бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
  • ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. (хотя по факту — 118 л.с.). Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. «Чанган» в тройке лидеров автомобильной промышленности Китая. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

У CS35 PLUS хорошая шумоизоляция. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. «Автомат» на «Чангане» адаптивный, подстраивается под стиль вождения владельца. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач. «Чанган» работает на бензине АИ-95, но в принципе можно заливать в бак и 92-й.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса (у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм) и полного привода.

Безопасность

Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками (две передние, еще две по бокам), есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Вывод: Changan CS35 PLUS — стильный современный городской кроссовер, без претензий на проходимость и вместительность (если вы собрались отправиться на нем в путешествие). Он не позволит вам оставлять далеко позади соседей при старте со светофора, но держаться в потоке вы будете более чем уверенно. Марка хоть и с историей, но для россиян пока малознакомая. Насколько она приживется у нас — покажет время. Судя по внешнему виду и первым впечатлениям от пробной поездки — шансы весьма неплохие.

Конкуренты: