Kia cerato 2010 отзывы владельцев – серато 2010

Отзывы владельцев KIA Cerato IIIKIA Cerato III, 2011 гМною лично был приобретён KIA Cerato III с объёмом 1.6 л в комплектации "luxe+". Выбирал между двух цветов

Отзывы владельцев KIA Cerato III

KIA Cerato III, 2011 г

Мною лично был приобретён KIA Cerato III с объёмом 1.6 л в комплектации «luxe+». Выбирал между двух цветов. Серебро и голубой. Выбрал второй вариант. С первых дней машинка очень понравилась. Не ожидал от автомобиля с объёмом 1.6 литра такой динамики. У авто 126 л.с. Не мало. Вполне хватает чтобы, нервным 2-литровым «японцам» и «баварцам» «дать прикурить». Богатая комплектации для авто такого класса. Наличие USB разъёма для «флешки» — большой «+». Мечта многих «штатников». Обогрев щеток. Мало встречал такие «навороты». Маленький расход, зато очень хорошая динамика. Конечно, есть и минусы. Это плохая шумоизоляция, жесткий пластик. И ещё один момент, при скорости 160 KIA Cerato III немножко кидает. Но это легко «лечится» установкой большего радиуса дисков. Но извините, это авто не бизнес класса. Моё мнение, за такие деньги это самый лучший вариантов из всех конкурентов. Что спереди, что сзади очень много места и большой багажник. Машиной очень доволен.
Достоинства: малая стоимость, недорогая эксплуатация. Машина смотритса агрессивно.
Недостатки: жесткий пластик в салоне. Плохая шумоизоляция.

Григорий, Брянск

KIA Cerato III, 2010 г

В целом ощущения от вождения KIA Cerato III хорошие. Неплохой, надежный автомобильчик для семейных людей, по адекватной стоимости. Современный стильный дизайн. Очень вместительное багажное отделение, как-то раз я уместил туда пак звукоизоляционного материала, и свободное место осталось. Эргономичное место водителя, ничего плохого сказать не могу, панель управления интуитивно-понятная и удобная. Широко и просторно на задних сиденьях: трое взрослых людей удобно рассаживаются, не упираясь коленками в передние кресла. Первое время очень радовал тот факт, что хорошая конструкция сидений совершенно не дает усталости спины в долгих переездах. Очень много приятных мелочей: подлокотник справа, подстаканник, в дверях можно расположить бутылки. На потолке есть футляр для очков, двойное освещение с отдельными регулировками для каждой зоны. Ездил на скоростях около 150 километров в час, совершенно не ощущается и прекрасно держит дорогу даже с родными шинами. Приятно, что пороги пластмассовые, и маленький сын не обдирает краску, а коврики в салоне крепко держатся на крючках. Оцениваю KIA Cerato III на «отлично», ни разу не пожалел о приобретении.
Достоинства: надежность, вместительный багажник, водительское сиденье, просторные пассажирские сиденья, качественный металл кузова.
Недостатки: шумоизоляция арок.

Эдуард, Москва

KIA Cerato III, 2012 г

В 2010 году взял себе KIA Cerato III с двигателем 1,6, механической КПП, комплектацией «Люкс». Машина мне очень нравилась, ездил на ней много. Единственный «минус» — подвеска жестковата, а у нас в стране дорог нормальных практически нет. Но в целом автомобиль отличный. За десять месяцев накрутил на ней почти 40 тыс. км пробега. С удовольствием эксплуатировал бы автомобиль и сегодня, но не повезло. Попал в аварию, какой-то пьяный урод влетел в меня на светофоре. Подробности опущу, главное, что в начале осени 2011 года я забрал из салона новый KIA Cerato III теперь уже с 2-литровым мотором и АКПП. От прошлой новый «Церато» отличается кардинально. Он даже идет более мягко, наверное, из-за большего веса авто. О динамике KIA Cerato III говорить нечего, намного шустрее разгоняется, хотя вот ездил я на 1,6 и не жаловался. А самое интересное, что эта машина топлива ест меньше. Я люблю проехаться с ветерком. Поставил скорость под 150 км/ч и «красота». А еще комплектация тут отличная: и климат, и круиз- контроль. Яркость света приборов можно регулировать (на «1,6» такой функции не было). В общем, машина просто отличная. А еще шумоизоляция здесь гораздо лучше. Стоит низкопрофильная резина «17-ка», дорогу держит отлично, хотя когда зимой переобул в 16-ую, но на липучках, тоже отлично себя вела. В общем, KIA Cerato III оправдал каждый потраченный рубль полностью.
Достоинства: динамика, комплектация, отлично держит дорогу.
Недостатки: жестковата подвеска.

Егор, Рязань

KIA Cerato III, 2015 г

Плюсы KIA Cerato III: динамика для 2 литров на хорошем уровне ее хватает и в городе и на трассе. Экономичный расход топлива, жена на одной заправке в Воронеже доехала до Одинцово. Тех обслуживание у официала стоит относительно нормально. Быстрый прогрев зимой салона, подогрев руля и сидений — это приятные плюсы, зимой не раз радовались этим фишкам. Обзорность зеркал и наличие камеры с парктрониками очень удобно и практично. Нормальный багажник, два чемодана влезает без особых проблем. Хороший свет.
Минусы: не все в этой машине так здорово, как хотелось бы за миллион и сто тысяч. Просто отвратительное ЛКП (перекрашивали крышу от сколов в связи с тем, что уже после первой зимы сколы стали ржаветь) — это не гарантия. Убогая подвеска, ее пробивает даже при медленной езде через лежачие полицейские, бывало что на сухой дороге если входить в поворот на скорости чуть больше средней, то корма становилась не управляемой и машина козлила. Экран монитора, современные телефоны и то больше. Самое веселое — это гарантия KIA на 5 лет. Я не буду всего расписывать, кому интересна эта машина, после прочтения гарантийных обязательств Вы тоже посмеетесь над этим. Единственное, на что она реально распространяется — это на двигатель и коробку, а все остальное – это обман. Отсутствие датчика дождя — меня это реально бесило (когда тебя окатит встречная фура, а ты ведешь вслепую и судорожно пытаешься включить дворники). Отсутствие омывателя фар, на трассе не раз останавливался и протирал их. Плохая шумка, но к этому мы были готовы и тут просто по факту она плохая, как и в большинстве машин этой цены. Слабое лобовое стекло, из опыта скажу, что немцы гораздо качественнее ставят стекла. Неудобные сиденья — на «дальняк» тяжеловато спине. Отсутствие в самой полной комплектации KIA Cerato III кожи, пришлось ехать сразу ставить чехлы. Низкий спрос на машину и большая потеря стоимости ее на вторичном рынке.
Достоинства: недорогие расходники и обслуживание у дилера. Динамика. Экономичность. Вместительность.
Недостатки: ЛКП. Недоработанная подвеска. Шумоизоляция. Маленький монитор. Отсутствие датчика дождя. Отсутствие омывателя фар. Малый спрос на машину. Большая потеря стоимости на «вторичке».

Дмитрий, Москва

KIA Cerato III, 2015 г

Выбирал автомобиль очень долго, рассматривал и проводил тест-драйвы разных марок и моделей этого сегмента. За год с небольшим владения KIA Cerato III наездил 45000, проблем не выявил никаких, за исключением того, что погасла лампочка ближнего света левой фары (выскочила из контакта). Вылечил путем защелкивания на место. Что касается ездовых характеристик — автомобиль с 1,6 двигателем на механике выдает очень неплохие результаты, все 130 л.с. отрабатывают на ура (чего не скажешь о 1,6 автомате, 2,0 автомат едет также как 1,6 автомат). Разгон очень динамичный, максимально разгонял KIA Cerato III до 200 км/ч и автомобиль мог и дальше (положить стрелку), но стоит электронное ограничение скорости, при этом на данных скоростях автомобиль не плавал, его не кидало, ехал ровно, без нареканий. На движения рулем реагировал остро и вполне достойно, что меня очень приятно удивило, что когда я ехал зимой по трассе на скорости в 110 км/ч и залетел в хорошую яму обоими колесами с правой стороны (резину порвал, диски погнул), машину не закрутило — она даже не дернулась в сторону. Нажав на тормоз, она также плавно остановилась, не сдвинувшись с траектории движения. За год владения KIA Cerato III я ничуть не пожалел о его покупке, так как в нем все сделано для человека, все под рукой и все удобно, плюс постоянно обнаруживаются приятные мелочи, например включение «аварийки» при резком торможении, система автоматических стеклоподъемников, которая не дает зажать, например руку между стеклом и дверью. Также есть подогрев задних сидений, задние ЭСП, подогрев руля и очень много приятных мелочей, которые обнаруживаются со временем.
Достоинства: динамичность. Управляемость. Комфорт. Надежность. Много приятных мелочей.
Недостатки: жестковата задняя подвеска. Шумоизолция арок.

Рустам, Уфа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: