29 апреля 2020

Kia cerato 2006 отзывы владельцев – серато 2006

Машина куплена в Марте 2006года,на данный момент пробег составляет почти 8тыс.км.Выбирал долго,сравнивал все плюсы и минусы автомобилей гольф класса в автосалонах,тест драйвы,информация из журналов и интернета,отбросил на задний план БРЕНД.По всей видимости соотношения цена-качество,объем и мощность движка, в пределах до 20тыс.зеленых данный автомобиль-оптимален.За пройденный киллометраж не разочаровал.Климат-контроль,электрозеркала с подогревом,бортовой компьютер,ABS,2 подушки,аудиподготовка,лифт руля и водительского сидения,противотуманки.Панель по сравнению с Маздой и Фокусом менее притягательна,но кто что выбирает,лично мне нужна сама машина с ее ездовыми качествами.Обзорность хорошая,салон больше чем в Фокусе за счет уменьшенной толщины дивана и большей высоты над головой.Хотя в базе расстояние чуть меньше,на5мм-ФФ1 и на 30мм-ФФ2.Багажник у моего седана 345л.,как видим он не самый большой.Мотор-2.0L,16V,максимальная скорость-208км.ч.Динамика-9сек.до сотни.Для данного класса машин при параметрах этого двигателя отменная(не забывайте про цену-19600зеленых рублей за все).На полную мощь двигатель вышел при пробеге-примерно 4тыс.км.Расход-10.2л по городу и 6л по трассе.Управляемость хорошая,не надо выруливать на больших скоростях.Подвеска мягкая,но это и минус при агрессивном вождении.Разворот практически на месте.Тормозной путь соотвествует стандартам для данного класса машин.С эффектом АBS, дай бог не встречался,хотя приценденты экстренного торможения были.Техобслуживание:судите сами пробег 1000-2000км(3300р),10000км(4700р),20000км(6600р) и т.д.Гарантия 3года или 100000км.На двигатель-5лет или 150000км.Судите сами.
Достоинства:
Отличная динамика,хорошие эргономические показатели,управляемость,удобный и просторный салон,дешевое Т.О.,все в салоне подогнано для камфортного вождения и отдыха пассажиров.Соотношение цена-качество хороший вариант.
Недостатки:
Светлый салон,других у седанов нет.Нет разницы в цене металик-не металик.При агрессивной езде,в поворотах есть не большие крены(минусы мягкой подвески).Знаменитый шум корейской резины.Простота в отделки салона.Багажник у седана не самый большой для данного класса машин.

Добрый день всем автолюбителям сего портала!
Вступление (кому не интересно, пропускайте)
Сегодня решил написать отзыв о своем очередном автомобиле, а именно о Kia Cerato (Церато или, как некоторые ее называют Серато, корейцы вроде как ее именуют «Черато», что в переводе на русский означает «Пик», либо «вершина»).
Расскажу немного, о «Муках выбора»: После продажи своего хэтчбека Шевроле Лачетти и имея на руках сумму денежных знаков банка России в размере 300 000 рублей озадачился я поиском нового автомобиля, в приоритетах конечно иномарка, на механике, двигатель объемом 1.5 — 1.8 (соответственно небольшой расход топлива и небольшой налог), руль левый, с минимальным набором опций, таких, как ГУР, Кондер, АБС., год не старше 2006. Лача хэтч была продана по причине большего расхода топлива относительно его объема в 1.4 литра (12-13 литров в городе при спокойно езде и без прогревов). Итак, продав Лачугу задумался, а что брать!? Для себя выделил, несколько вариантов, а именно:
1) Митсубиси Лансер 9 (2005-2006 года);
2) Хендай Элантра (2006-2007 года);
3) Лачетти седан, но только 1.6 (2006-2008 года);
4) Логан 1.6 (2008-2009 года);
5) Рено Меган (2006-2007 годов);
6) Киа Церато (2005-2006 годов);
7) Ниссан Альмера классик (2006 года);
8) Шевроле Авео (2006-2008 год).
После недельного мониторинга объявлений о продаже, а также десятков отзывов по всем вышеуказанным авто выделил для себя следующее:
1) Лансер за эти деньги будет слегка подуставший, да и цены на запчасти не самые дешевые;
2) Элантра низкая, по этой причине и продал свой Хендай Акцент;
3) Лачетти седан 1.6 в принципе вариант был неплохой и движок 1.6 экономичнее и бодрее, чем 1.4;
4) Логан конечно брать не хотелось, деревянный он внутри, да и снаружи не самый современный, хотя ходовка у него отличная;
5) Меган в обслуге не дешевый, да продать его крайне сложно, хотя двигатель у него экономичный и резвый (1.6), шумка хорошая, внешность спорная.
6) Церато, на тот момент стоила чуть дороже остальных, комплектации можно сказать самые богатые по сравнению конечно с конкурентами в этом ценовом сегменте;
7) Альмера снаружи скучный, по мне так вообще не вызывающий эмоций, как и Логан, хотя достоинств у Ниссана хватает.
Итак выписав на бумаге штук 10-12 объявлений выдвинулся в город-герой Волгоград (сам живу в области) в поисках подходящего железного коня:-)
Первой решил смотреть Киа Церато, так продавец жил на въезде в город. Подъехав к продавцу, тот открывает гараж, стоит Цератка цвета мокрого асфальта на практически новой зимней резине «Гудиер ультрагрип 500» Р-15, по кузову пару незначительный сколов и потертостей, в багажнике и в салоне чистота, комплектация максимальная для механики ЕХ. Сел в нее прокатиться…..блин, а жестко однако, каждый камешек чувствуется)) Пока отец разговаривал с продавцом, что да как я проверил ее Толщиномером, который был одолжен у знакомого перекупа — любителя, на удивление не одной крашенной детали чудо-прибор не нашел, хотя продавец сказал, что до него красили крыло, какое именно он так и не вспомнил))) посоветовавшись с отцом решили забрать Сиротку домой)
Собственно сам отзыв по машине:
1) Внешний вид/кузов
По внешности конечно единого мнения быть не может, лично для меня экстерьер Цератки очень даже ничего, особенно передняя часть, слегка смахивает на Акцента, но более агрессивная что ли, очень нравится рельефный капот и фары головного света. Вид сбоку и сзади в принципе тоже не вызывает отрицательных эмоций. По поводу оцинковки кузова сказать ничего не могу, не знаю, но намеков на коррозию нигде нет, сам металл не сказать, что толстый, но особо не играет при нажатии на капот или крышу, когда мою машину. Качество ЛКП хорошее, особых царапин почти нет.
2) Двигатель
Двигатель объемом 1.6 литра, 16 клапанный, развивающий мощность 105 л.с. (на рестайлинговые версии с 2007 года ставили уже «цепные» двигатели аналогичного объема, но с мощностью в 122 л.с.). Кстати на Элантру тех же годов ставили точно такие же движки, запчасти некоторые на них взаимозаменяемые. Сам двигатель в меру эластичный, не сказать, что особо экономный, но и не сильно прожорливый, с легкостью переваривает 92 бензин. По техническим данным двигатель способен разогнать до 100 кмч не самый легкий кузов Цератки (около 1.2 тонны) за 11 секунд., лично по своим ощущениям Киа конечно быстрее Лачуги (1.4), но чуть медленнее Акцента. Для города мощности хватает, хотя и на трассе ничего, обгоны не проблема.
3) КПП
Коробка передач 5-ти ступенчатая механика, не плохая и не идеальная. Конечно лучше, чем на ВАЗе, хотя наверное на любом авто импортного производства она будет лучше, чем на ВАЗе)) Вибраций на ней при заведенном двигателе нет, передачи включаются четко, мимо нужной не промахнешься. Но есть небольшой и минус, задняя иногда включается не с первого раза, не знаю может виной и не сама коробка, а сцепление или их общая связка)) Кстати на Акценте была практически такая же КПП, с теми же плюсами и минусами. Из всех авто на которых я лично ездил за рулем на первое место я поставлю КПП Логана)). Что касается передаточных чисел коробки, то они подобраны хорошо, за исключением наверное первой, уж больно короткой она мне кажется.
4) Подвеска и тормоза
За подвеску говорю сразу, что она жесткая и не любит плохих дорог! Спереди привычный МакФерсон, сзади многорычажка. Поездил я на ней 3 месяца и решил, что с этим надо что-то делать, первым делом решил поменять задние (рабочие) стойки, поставил газомаслянные корейские стойки «Mando», сзади стало мягче, обошлись они мне в 3800 руб. за 2 штуки, теперь на очереди передние стойки той же фирмы, на перед дороже 4500 р за пару (уже заказал). Кстати старые рабочие стойки были всеми известные KyB exel-G, предвижу, что многие сейчас будут писать, что Каяба это круто, это спорт и все такое, что автор дурак, что их поменял)) Скажу честно, что мне Каяба ни разу не понравилась, и на разбитых дорогах (какими являются 90 % дорог в Волгоградской области) на них ездить не комфортно. Что касается обслуживания, то тут за исключением стоек цены на запчасти более, чем приемлемые, некоторые детали дажедешевле, чем на росавтопром. Например оригинальные корейские втулки стабилизатора, что я покупал стоят 60р задние и 100р передние, стойка стабилизатора 260р, рулевые наконечники 520 рублей пара.
Тормоза по кругу стоят дисковые, в принципе неплохие, АБС срабатывает тогда, когда надо.
5) Салон/комфорт
Салон у Цератки довольно удобный, уютный и просторный, сзади для пассажиров достаточно места. Водительское сиденье регулируется по высоте, боковая поддержка у него конечно не самая «пилотная», но и автомобиль не гоночный, спина лично у меня от дальних поездок не сильно устает. Руль регулируется только по высоте, с моими габаритами 182/78 мне вполне комфортно. Качество материалов отделки салона для авто такого класса и ценовой категории хорошее, верхняя часть панели и обшивки дверей довольно мягкая. Сиденья не сильно жесткие, но и не мягкие как на ВАЗе, за 8 летнюю жизнь автомобиля нигде сиденья не промялись, не вытерлись (хоть и без чехлов). Шумоизоляции неплохая, получше, чем в Лачетти и уж тем более Логане и Акценте, но хуже чем в короле 2013 г.)) Кстати отмечу, что шумка моторного отсека хорошая, на холостых почти не слышно работающий двигатель. Что касается сверчков, то они конечно есть, а куда им деться от таких дорог, как у нас!? По ровной то дороге в салоне тишина и покой, кстати думаю, как поменяю передние стойки с машине станет еще потише, так как те, что сейчас стоят, их даже здоровья у меня не хватает, чтобы качнуть)).
6) Комплектация
В комплектацию ЕХ моей кореянки входит: АBS с EBD, ТСS (Антибукс, зимой полезная штука), Гидроусилитель руля, Климат-контроль (холодит кстати очень не плохо, хотя и сильной жары пока не было, летом протестирую и отпишусь), 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом, фронтальные подушки безопасности (2 шт), противотуманные фары.
Из «Допов» что было в авто: комплект летних колес на штамповке Нокиан Хакка грин Р-15, МП3 магнитола кларион (старая, впоследствии была заменена на Кенвуд), сигнализация Шерхан 6 с обратной связью и криво установленным автозапуском.
Вывод:
Киа Церато в своем классе вполне себе достойный автомобиль, с неплохой внешностью, сборка Корея (у меня), неплохой набор опций, недорогое обслуживание (фильтр воздушный оригинал 200р, комплект ГРМ «Гейтс» и 2 ролика около 1500р, свечи 480 р NGK — 4 шт., амортизационные стойки 4-5 тыс. за пару и т.д.) Приличная для своего класса шумоизоляция и общий уровень комфорта. Отмечу неплохой головной свет, хотя сначала задумывался о ксеноне, но потом решил, что пока не готов вступить в «клуб идиотов» с колхозным китайским ксеноном, ибо на фарах не предназначенных для оного все равно ксенон будет слепить встречные водителей.
По динамическим характеристикам тоже нормально, не чувствуешь себя ущербным на трассе и в городе, разгонял ее один раз до 185 км. час по спидометру конечно. Еще у нее достаточно высокий клиренс, за почти полгода я нигде на ней не цеплял, даже зимой дороги во дворе дороги не чистил бампером))
К Минусам отнесу жесткую подвеску, для плохих дорог она не предназначена, но по ровной трассе на скорости стоит, как влитая, никаких кренов и раскачек, так же в Церато не самая современная КПП либо такое сцепление. Еще она в морозы плохо прогревается на холостых, а по правде сказать вообще ее не прогреть до рабочей температуры, если стоишь на месте, но а так печка на ходу жарит будь здоров.
Спасибо всем кто уделил время моему отзыву, надеюсь, что найдутся люди кому он пригодится при выборе авто.
P.S. Фоток пока мало, а в хорошем качестве вообще нет, в последствии исправлю)