10 июня 2021

Buick encore технические характеристики, бьюик энкор

Buick Encore (Бьюик Энкор) – компактный кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2012 года.

Энкоре является братом-близнецом Опель Мокка. Разница между двумя автомобилями, по большому счету, кроется лишь в оформлении лицевой части автомобиля. Оба построены на платформе Опель Корса, и оба больше него по габаритам. А раз Энкор – «паркетник», не лишен он и всех необходимых атрибутов такого автомобиля, то есть завышенного дорожного просвета, более широкой колеи (1526 мм), пластиковых накладок по всему периметру кузова, рейлингов на крыше и так далее. «Стоит» Бьюик Энкоре на 18-дюймовых легкосплавных дисках, доступных уже в базовой комплектации.

Кстати, базовая версия Encore предлагается только с передним приводом, тогда как возможность автоматического подключения задней оси доступна только в более дорогих исполнениях. Когда подключать заднюю ось и сколько тяги на нее перераспределять, электроника решает самостоятельно.

Несмотря на то, что Бьюик Энкор – компактный кроссовер, он щеголяет достаточно просторным салоном и большим багажным отсеком, объем которого, если сложить спинки сидений второго ряда, можно увеличить до 1372 литров. В салоне же для мелких вещей создатели Энкор предусмотрели почти два десятка отделений. За дополнительную плату можно заказать еще и систему крепления велосипедов (Flex-Fix). Ну, а если говорить об оснащении электронными устройствами, то их у Энкор тоже в достатке. Самые интересные из них такие: фронтальная и задняя камеры, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW), система распознавания дорожных знаков, система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TC), а также технологии, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью.

В движение Buick Encore приводит 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель семейства Ecotec, выдающий 140 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работает такой мотор, вне зависимости от типа привода, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

1.4л, — разве это по американски? Кроме того, что под капотом Энкор, установлен самый маленький, за всю историю Бьюик, двигатель. Это еще и самый «не длинный», из когда либо выпускающихся Бьюиков. Да и собирается он не в Штатах, а в Корее: — на одном заводе с Opel Mokka и Chevrolet Trax, конечно же на общей с ними платформе. Так что же в этой машине американского?

Эх… Пожалуй, кроме самого — американского бренда, больше и ничего.

Но это совсем не плохо, ведь сегодня нужны именно такие:— практичные и не прожорливые машинки, и многие это понимают даже в Америке.

  • О цене Buick Encore

Купить Бьик Энкор в США можно за 26 000$. Речь идет о машине с приводом на обе оси. Переднеприводный Бьюик Энкор можно купить уже за 24 000$. Возможно, вам покажется, что для автомобиля продаваемого в США, при таких то габаритах, — это не так уж и мало, но не торопитесь, обратите внимание на оснащение этого компактного, американского кроссовера.

Lifan X80

  • О Внешности:

Взгляните на фото Encore. Проще всего, отличить эту машину, от того же Opel, или Chevrolet, будет по фарам, и конечно же фирменной — «водопадообразной» решетке радиатора, урашенной эмблемой Бьюик.

При длине кузова в 4280мм, КБ этой машинки — 2555мм, и при этом, уже с завода она обувается в 18-ые колеса, 215-ой ширины, с 55-ым профилем. Снаряженная масса машины с приводом лишь на переднюю ось — 1295кг, полноприводная машина весит на 100кг больше.

Итак: уже в базе кроссовер от Бьюик оснащается 10-ятью airbag-ами, двое из которых защищают колени водителя, и переднего пассажира. В стандартное оснащение Encore входит навигационная система, и даже система активного шумоподавления. Согласитесь, столь хороший фарш не встретить на бюджетных кроссоверах. И если мы вернемся к вопросу, о том, что же в этом Бьюике американского, то это несомненно — богатая комплектация.

Как опция, для этого, маленького кроссовера, доступен: подогрев руля, а также электрорегулировки сиденья водителя, по 6-ести позициям.

Усилитель руля здесь конечно же — электрический.

  • Технические Характеристики Buick Encore

Турбированная «четверка» Бьюик Энкор объемом в 1.4л, развивает мощность в 140л.с и тягу в 200Н.М. Полноприводный кроссовер, вместе с роботизированной шестиступкой и таким движком, набирает сотню за 12с. Стоит также добавить, что этот двигатель, соответствует стандартам Euro5.

Кроме вышеупомянутого мотора, для Энкор предлагается атмосферный 1.8 ( такой же по мощности, но с менее мощным крутящим моментом), а также — дизельный 1.7.

  • Итоги:

Сам бренд — Бьюик, никогда не пользовался популярностью не то что в Европе, но и у нас. Поэтому рассчитывать на успех этого автомобиля в Старом Свете, было бы наивно, учитывая сильнейшую конкуренцию со стороны японских, европейских и корейских кроссоверов. Но вот в США, американский бренд и хорошая комплектация, вполне могут сделать свое дело, наверняка в GM рассчитывали именно на это.