11 марта 2021

Bugatti galibier 16c цена в рублях – бугатти галибиер

Содержание

Обзор самых дорогих моделей Bugatti в мире

Bugatti – французский производитель эксклюзивных авто и главный конкурент Bentley. Автомобили «Бугатти» создаются для людей с ультравысоким капиталом, их стоимость составляет десятки и даже сотни миллионов рублей.

ТОП-5 моделей Bugatti

Bugatti – самые дорогие автомобили в мире. Их могут себе позволить только миллиардеры. Среди них – великие футболисты, автогонщики и просто богатые люди. Имена владельцев люксовых автомобилей обычно не разглашаются. Далее – пять самых дорогих авто марки «Бугатти».

16C Galibier

16C Galibier – самый мощный и быстрый седан. Впервые он был показан публике в 2009 году, в Женеве. Сначала планировалось выпустить 150 авто, но вскоре проект приостановили, чтобы усовершенствовать машину. Активный выпуск начался в 2012 г – ежегодно с конвейера сходило 300 авто.

Bugatti Galibier – самый легкий, прочный и безопасный седан, так как сделан из карбона и алюминия. В автомобиле 4 двери и 4 места. Дизайн кузова наводит на мысли о сложном синтезе традиций французского концерна Bugatti и новейших японских технологий.

Особенности внешнего вида:

  • Двери и передний боковой фрагмент кузова хромированы. Остальные части авто выполнены в синем, красном или желтом цвете.
  • Задняя часть машины имеет обтекаемый вид и обладает повышенной аэродинамичностью.
  • Впереди – две крышки двигателя, открывающиеся в противоположные стороны.
  • Интерьер салона минималистичен и одновременно роскошен. Салон отделан коричневой кожей, все элементы выполнены из дорогих материалов.
  • На приборной панели только спидометр и тахометр. По центру – швейцарский хронограф.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • тип двигателя – бензин и биоэтанол;
  • мощность мотора – 800 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч – 2,6 секунды;
  • максимальная скорость – 410 км/ч;
  • семиступенчатая коробка передач на два сцепления.

При производстве седана был учтен экологический вопрос – разработчики сократили расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Стоимость Bugatti 16c Galibier – 1,5 млн. евро (106 млн. руб.).

До 2013 года Bugatti Veyron считался самым быстрым автомобилем. Знаменательное событие для автомобильной индустрии состоялось в 2005 г, когда в Токио впервые был представлен серийный гиперкар Bugatti Veyron. На тот момент это был самый быстрый, мощный и дорогой автомобиль.

С 2005 до 2015 года было выпущено 450 экземпляров Bugatti Veyron разных версий:

  • Grand Sport – поступил в производство в 2009 г;
  • Super Sport – в 2010 г;
  • Grand Sport Vitesse – в 2012 г;
  • Grand Sport Vitesse «La Finale» – в 2015 г была представлена финальная версия гиперкара.

За 10 лет было выпущено, в общей сложности, 300 купе и 150 родстеров. По неофициальным данным 10 автомобилей было куплено гражданами России. Автомобиль не является эталоном красоты, но он сразу привлекает к себе внимание знатоков.

Внешние особенности Bugatti Veyron:

  • Приземистый и широкий кузов аэродинамической формы.
  • Кузов опирается на широкие 20-дюймовые колеса.
  • Салон лаконичный, даже несколько старомодный. Нет сенсорных экранов и других гаджетов.
  • Руль трехспицевый. На покатой консоли – часы, дефлекторы и блоки аудиосистемы.
  • Кресла ковшеобразные. Впереди имеется маленький багажный отсек.

Технические характеристики:

  • семискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления;
  • тип двигателя – бензин;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1001 лошадиная сила;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • максимальная скорость – 407 км/ч.

В гиперкаре имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары;
  • премиальная аудиосистема;
  • высококлассная отделка салона.

Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 – одна из самых известных спортивных авто. Долгое время это была самая быстрая машина в мире.

Концепт Bugatti Veyron 16.4 был представлен в 1999 году в Токио. В 2005 году была выпущена усовершенствованная модель, развивающая скорость до 400 км/ч.

Название Bugatti Veyron 16.4 получил в честь гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году стал победителем 24 часовой гонки Ле-Мана.

Многие поклонники «Бугатти» в восторге от дизайна Bugatti Veyron 16.4, но есть мнение, что ему не достает агрессии. Машина имеет аэродинамический дизайн, на корпусе есть воздухозаборники – они увеличивают сопротивление воздуха, но необходимы для охлаждения мотора.

Внешние особенности:

  • Передняя часть имеет рельефные плавные формы.
  • Фары – узкие, галогенные.
  • Впереди – решетка с хромированной окантовкой.
  • По бокам – раздутые колесные арки.
  • Сбоку – большой заборник воздуха, ведущий к отсеку двигателя.
  • Сзади – 4 фары, а под ними – решетки, отводящие воздух мотора.

Производитель предлагает версию с открытой крышей – Gran Sport. Она имеет размеры аналогичные Veyron 16.4, но обладает несколько худшей аэродинамикой.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом почти 8 л;
  • мощность мотора – 12500 лошадиных сил;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 415 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды.

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляет 2 520 000 евро (168 млн. рублей).

Автомобиль Chiron – очередное чудо автотехники от Bugatti, является преемником легендарной модели Veyron. Новинку представили в 2016 году в Женеве. Название гиперкар получил в честь Луи-Александра Широна – знаменитого автогонщика.

Модель «Широн» сохранила главные черты предшественника в плане двигателя, а все остальные моменты – абсолютно новые.

В отличие от концептуальной модели, кузов «Широн» лишен обрезанного капота и массивной кормы. Капот приобрел заостренные очертания. Корпус имеет каплевидную форму. Все линии кузова сглажены – авто имеет форму, уменьшающую сопротивление воздуха.

Особенности внешнего вида Chiron:

  • Светодиодная оптика состоит из 4 квадратных секций.
  • Спереди – фирменная радиаторная решетка.
  • Бампер оснащен двумя воздухозаборниками.
  • Колесные арки мощные, а диски стильные.
  • Сзади – светодиодная непрерывная линия фар.
  • Руль трехспицевый, обшит кожей и карбоном. На руле – кнопки для самых важных функций.

Кожаный салон «Широн» выполнен продумано и лаконично – в нем ничего лишнего. Авто рассчитано на двух человек – водителя и одного пассажира. Сиденья – спортивного типа, они удерживают человека во время поворота.

По сравнению с предшественником, модель приобрела визуальную агрессивность.

Технические характеристики:

  • мощность мотора – 1200 лошадиных сил;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом – 8 л;
  • разгон до 200 км/ч – 6,5 секунд, до 300 – 13,5 секунд;
  • тип двигателя – бензин;
  • заявленная максимальная скорость – 420 км/ч.

Спидометр размечен до 500 км/ч. Чтобы снять скоростное ограничение, оно установлено на уровне 380 км/ч, имеется специальный ключ.

Запланирован выпуск не более 500 моделей Bugatti Chiron. И почти все они уже раскуплены. Среди людей, купивших Chiron – есть гражданин России, но имя его пока скрывается.

Стоимость Chiron – 2 800 000 евро (197,4 млн. рублей).

Voiture Noire

Автомобиль La Voiture Noire был выпущен в одном экземпляре и показан на Женевской автовыставке 2019 года. Это авто стало не только самым дорогим Bugatti, но и самым дорогим автомобилем в мире.

La Voiture Noire или «Черный автомобиль» назван компанией «Бугатти» воплощением культовой модели, выпущенной в 30-х годах – 57 CS Atlantic. Этот легендарный Bugatti был выпущен в 4-х экземплярах и три из них существуют до сих пор. Именно 57 CS Atlantic стал основой для стилистического решения нового гиперкара.

Авто выполнено на основе Chiron, поэтому его начинка и характеристики аналогичны этой модели.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1500 лошадиных сил;
  • двигатель работает в связке с семиступенчатым автоматом и системой полного привода;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 420 км/ч.

Кузов дорогой новинки схож с Bugatti Chiron. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля, но существенно изменил внешний вид. Было добавлено множество декоративных элементов, которые придают машине просто космический вид.

Много необычных деталей находится в передней части авто – она очень массивна, хотя в этом не было технической необходимости, так как мотор расположен сзади. Поэтому утяжеление «морды» авто имеет исключительно стилистические мотивы.

Другие особенности внешнего вида La Voiture Noire:

  • Крышка капота имеет треугольную форму. У нее замысловатый рельеф, а ближе к лобовому стеклу – 2 выреза для забора воздуха.
  • Фары авто расположены на выступах, которые находятся над арками колес. Фонари широкие, расположенные вертикально. Наполнение – лазерное.
  • На бампере – воздухозаборные решетки, одна центральная и две боковых. Они участвуют в охлаждении моторного отсека и тормозной системы.
  • В профиле авто угадывается старый Chiron. Маленькие боковые окна составляют единое целое с лобовым стеклом.
  • Колесные диски отличаются интересным дизайном и гигантскими размерами.
  • Крыши у авто почти нет – лобовое стекло практически сразу переходит в багажник. На крышке имеется много вырезов, улучшающих охлаждение мотора.
  • Салон на выставке показан не был. Но можно не сомневаться, что он выполнен из роскошных материалов, характерных для автомобилей марки «Бугатти» – натуральной кожи, древесины, драгоценных металлов. Пластик в такой машине исключен.

Компания не раскрывает имя владельца гиперкара. Сначала была информация, что изготовлен автомобиль для поклонника марки Bugatti. По неподтвержденной информации этот человек – Фердинанд Пиех. Ранее он возглавлял Volkswagen, а сегодня 81-летний миллионер известен своей коллекций эксклюзивных авто.

Позднее СМИ сообщили, что к супер автомобилю присматривается Криштиан Роналду (нападающий ФК «Ювентус»), который также коллекционирует авто.

Стоимость гиперкара Bugatti La Voiture Noire почти 17 млн. евро (1,3 млрд. руб.).

История создания марки Bugatti

В истории компании Bugatti были как взлеты, так и падения. Начался ее путь в 1908 году, когда инженер Этторе Бугатти из Кельне-Молсхайма создал свой первый автомобиль. Предок будущих гиперкаров был собран в обычном подвале и выглядел неказисто. У него был 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов и отличное шасси.

В 1909 г талантливый инженер нашел спонсора для развития дела. Началась работа над автомобильным рядом. Бугатти, разрабатывая новые авто, применял передовые технологии, стремясь к механической эффективности и к легкости конструкции.

Уже в 1911 году с конвейера фирмы «Бугатти» сошел автомобиль, развивающий скорость до 100 км/ч. Модель Bugatti Type 13 стала самой важной новинкой и базовой модификацией для всех последующих авто вплоть до Bugatti 59.

За вековую историю компания выпустила десятки моделей и их модификаций. И сегодня продолжает создавать эксклюзивные люксовые машины, которые находят спрос у богатых и знаменитых людей.

Выгода или убыток?

После Второй мировой войны интерес к авто класса «люкс» неуклонно падал. Для «Бугатти» настали трудные времена. А в 1999 году права на бренд приобрел знаменитый Vоlkswagen. После чего дела компании несколько наладились, но трудности не исчезли и продолжают преследовать претенциозный бренд.

Известно, например, что Volkswagen Group теряет на каждом проданном Bugatti Veyron около 5,4 млн. евро (380 млн. руб.) Разработку и производство самого скоростного авто в мире уже невозможно окупить, утверждает исследовательская команда Berstein Research. Практически все дорогостоящие машины – убыточны.

В 2018 году компания Bugatti продала 14 автомобилей. Из них – 7 моделей Chiron. Остальные 7 – грузовая техника и прочие авто.

Купить автомобиль Bugatti могут единицы, но восхищаться величием инженерной мысли, талантом разработчиков и дизайнеров, может каждый поклонник автоиндустрии. Прекрасные гиперкары «Бугатти» – настоящий бриллиант в копилке автомобилестроения.

Bugatti Galibier 16c

Так уж сложилось, что слово «Бугатти» у большинства ассоциируется с дополнением «Вейрон». Виной этому реклама знаменитого кабриолета, ведь автомобиль стал не просто символом «быстрой машины», он стал символом невероятной мощности, которая способна сравнить силовой агрегат этого автомобиля с авиационным двигателем.

Однако Bugatti Galibier 16с – нечто совершенно другое, ведь по техническим характеристикам этот шедевр не уступает знаменитому Вейрону, а в имиджевом плане, в каком то смысле, Бугатти Галибиер превосходит кабриолет.

От концепта до воплощения в жизнь

Bugatti Galibier получил название альпийского перевала Col du Galibier, который представляет собой сложный участок знаменитого вело шоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже начали выпускаться сотни прототипов легендарного Вейрона, который, несмотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить детище в новом четырехдверном варианте.

В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier представили осенью 2009 года на закрытом мероприятии. В 2010 году модель презентовали в окончательном, сформированном виде. Она была подготовлена для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточиться на работе над выпусками нового Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier 16с уникален – алюминий и углерод. Это делает машину прочнее в 3 раза, безопаснее и… легче. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, полный вес Бугатти Галибиер составляет 2,2 тонны.

Bugatti Galibier 16с — самый легкий из всех суперседанов представительского типа.

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) представлена в зеркальном хромированном виде — при езде, эта часть машины переливается и отражает панорамы улиц и домов. Остальной кузов выполнен в синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства будут представлены в красном и желтом цветах. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 километров в час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть особо устойчив, поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, которые открываются в противоположные стороны, напоминая крылья. Такая задумка очень оригинальна, подобные вещи, вероятно, можно увидеть только у Бугатти.

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он представляет собой седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и пространство для багажа.

Если с экстерьером Бугатти Галибер 16с все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый приятный шок. При серьезных технических характеристиках машины, салон Bugatti абсолютно минималистичен, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на сложность и грандиозность этого автомобиля, средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Технические характеристики

Бугатти Галибер 16с укомплектован точно таким двигателем как и Bugatti Veyron. Если изначально разработчики планировали наделить его более мощными техническими характеристиками, то в конце 2009 года благодаря новым обзорам, предоставленным компанией, стало ясно, что окончательно принято решение о 800-сильном двигателе Veyron.

Двигатель представляет собой 16-цилиндровый дефорсированный мотор объемом 7993 кубических сантиметров (8 литров). Коробка передач – восьмискоростная автоматическая, созданная Volkswagen. Чтобы обеспечить разгон такого двигателя мощностью 800 лошадиных сил, машину наделили двухступенчатой турбиной. Двигатель Bugatti Galibier 16с способен работать не только на бензине, но и на биотопливе (биоэтанол).

Максимальная скорость четырехместного гиперкара составляет 350 километров в час, при этом разгон до 100 километров машина может осуществить за 3 секунды. Отметим, что на закрытой презентации было отмечено, что скорость машины теоретически достигает 390 километров в час. Неудивительно, что этот автомобиль сразу же после презентации назвали самым быстрым седаном. Автомобиль оснащен двумя батареями, каждая из которых представляет собой счетверенные выхлопные трубы.

Отдельно отметим цену автомобиля. Если бы серийный выпуск Галибиера наладили, то цена в рублях составила бы 120 миллионов рублей, однако через 2-3 года, когда вышли бы новые модели Вейрона, цена упала бы до 45 миллионов рублей.

Вернемся к техническим характеристикам. Автомобиль Бугатти Галибиер представляет собой полноприводный автомобиль 4х4, мотор расположен традиционно спереди. Компоненты механизма торможения суперседана состоят из карбон-керамических тормозов. Оптика автомобиля — светодиодная.

Bugatti 16C Galibier — самый быстрый и дорогой седан в мире останется лишь мечтой

В сентябре 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов, а в марте 2010 года на знаменитой женевской автомобильной выставке была представлена премьера новой модели компании Bugatti — 16C Galibier. Этот четырехдверный суперседан задумывался как самый быстрый и дорогой в мире: с максимальной скоростью 350 км/ч и ценой около 1.5 миллиона евро.

В сентябре 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов, а в марте 2010 года на знаменитой женевской автомобильной выставке была представлена премьера новой модели компании Bugatti — 16C Galibier. Этот четырехдверный суперседан задумывался как самый быстрый и дорогой в мире: с максимальной скоростью 350 км/ч и ценой около 1.5 миллиона евро.

Концепт 16C Galibier оснащен дефорсированным восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron с приводными механическими нагнетателями заменяющими четыре турбокомпрессора. Объем двигателя — 7993 см3, мощность — 800 л.с. вместо 1001. Разогнаться от 0 до 100 км/ч 16C Galibier способен за 3 секунды.

Производители Bugatti прониклись общемировой «модой» на экологию и позаботились об уменьшенном расходе топлива и выбросе вредных веществ в атмосферу, поэтому модернизированный двигатель супергибрида может работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле. Расход топлива в городском цикле составляет 40 литров на 100 км. Продвинутая гибридная силовая установка имеет возможность зарядки аккумуляторов от электрической розетки. Обладатель этой машины смог бы ежедневно проезжать несколько километров исключительно на электротяге.

Машина оборудована карбон-керамическими тормозными механизмами, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Вот и все доступные технические данные.

Внешние панели кузова сделаны из карбона, двери и передние крылья — из алюминия. Сзади наиболее бросающейся в глаза деталью является «батарея» из восьми хромированных выхлопных труб.

Роскошный интерьер выполнен в стиле ар-деко: сочетание простых и чистых линий с изысканно-дорогими материалами. Верхняя часть передней панели декорирована карельской березой, нижняя — высококачественной кожей цвета карамели, так же в отделке использованы хромированные детали.

Обеспечен свободный доступ на второй ряд сидений, увеличено пространство для ног задних пассажиров и место над головой, улучшена эргономика всех кресел — по-спортивному жесткие, с развитой боковой поддержкой.

Реализованы широкие мультимедийные возможности. Расположенный на центральной консоли телевизор с жидкокристаллическим экраном можно передать задним пассажирам или вынести из машины.

Подчеркнуть стиль и статус обладателя роскошного суперкара призваны часы ручной сборки с турбийоном и автоподзаводом, разработанные швейцарской фирмой Parmigiani Fleurier. Часы можно вынуть из центральной консоли и, вставив в специально разработанный корпус с ремешком, носить на руке. Видимо, чтобы не расставаться со своим шикарным автомобилем или хотя бы его частичкой ни на секунду.

Bugatti 16C Galibier планировалось выпустить ограниченным тиражом — всего 150 экземпляров. Несколько раз проект то приостанавливали, то снова пускали в ход: весной 2011 года концерн Volkswagen поддержал идею производства суперседана, а в сентябре того же года разработки были прекращены для полной переработки проекта. Год спустя Bugatti возобновила разработку самого красивого, по мнению компании, седана в мире.

И все бы хорошо, но Вольфганг Шрайбер, глава Bugatti, сообщил в интервью британскому журналу Top Gear: «Мы много раз говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится. Мы не хотим смущать наших клиентов. С Veyron мы поставили марку Bugatti на самый верх в мире суперкаров. Всем известно, что Bugatti является самой спортивной маркой автомобилей на свете. И если мы что-то и будем делать, то это будет похоже на Veyron. Четырехдверного Bugatti не будет».

Компания Bugatti окончательно отказалась от разработки и серийного производства суперседана в конце 2013 года.

— Несмотря на высокую стоимость за один день празднования 100-летнего юбилея марки 55 человек из числа владельцев винтажных моделей Bugatti изъявили готовность приобрести Galibier.

— Автомобиль был назван в честь одного из Альпийских перевалов — Col du Galibier. У Bugatti уже был автомобиль с таким именем — Bugatti Type 57C Galibier Saloon 1939 года. Этой модели было выпущено всего 27 экземпляров.

Bugatti 16C Galibier — самый роскошный седан в мире

От Masterweb

Bugatti 16C Galibier concept — это роскошный 5-дверный концепт-кар в кузове фастбэка, построенный компанией Bugatti Automobiles SAS. Автомобиль был представлен на закрытом шоу, прошедшем во Франции, в городе Мольсем, 12 сентября 2009 года.

Bugatti 16C Galibier обладает дизайном, схожим с дизайном другого автомобиля компании Bugatti — Bugatti Veyron. Специально для выставки автомобиль был представлен в двухцветном исполнении: хром сочетался с темно-синим цветом. Автомобиль выделяется передней подковообразной решеткой радиатора и скругленными фарами, которые начинаются на нижней передней части бампера синего цвета.

Другой особенностью великолепного автомобиля является то, что капот разделен на две секции, которые открываются под наклоном, параллельно друг другу. Такой механизм открытия капота можно считать данью ретро-моделям Bugatti двадцатых и тридцатых годов прошлого века, представленных ниже на фото.

Bugatti 16 C Galibier – автомобиль, построен в винтажном стиле. Центральную линию, проходящую по всей длине кузова сверху, можно увидеть у другого концепт-кара компании BMW Gina. Подобно Bugatti Type 57 Atlantique, концепт Galibier оснащен восемью хромированными выхлопными трубами.

Однако есть небольшое различие: у «Атлантики» было четыре трубы сзади, остальные — по бокам, у 16C Galibier же они все располагаются позади (по четыре с каждой стороны). Хромированные колесные диски повторяют серебристый цвет кузова, 9 спиц разделены пополам.

У Bugatti 16C Galibier роскошный интерьер и дизайн, выполненные в стиле арт-деко. Внутри салона автомобиля есть элементы из благородного дерева и бежевой кожи. В интерьере присутствуют хромированные элементы. Аналоговые часы, расположенные по центру приборной панели, можно снять, установить в корпус с ремешком Bugatti и носить их на руке.

Сиденья с функцией запоминания положения и электрическим приводом выполнены в спортивном и классическом стилях с символом Galibier на подголовниках. Дверные ручки украшены бежевой кожи.

Реализован большой спектр мультимедийных новшеств: бортовой компьютер представляет собой небольшой плоский экран с регулятором громкости и навигационным селектором. Его можно снять с панели, передать на заднее сидение пассажирам или взять из автомобиля с собой.

Под капотом у данного концепт-кара стоит двигатель внутреннего сгорания, однако для уменьшения загрязнения окружающей среды рассматривалась к использованию дополнительная гибридная силовая установка с запасом хода в 40 километров. В Bugatti 16C Galibier используется установленный спереди дефорсированный 8,0-литровый двигатель W16 с двойным механическим наддувом, который выдает мощность через постоянный полный привод. Двигатель создан на основе четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в Bugatti Veyron.

Показатели производительности мотора не были указаны, но можно сказать определенно, что мощность может превышать 800 л. с. Учитывая такую мощность двигателя и примерную массу автомобиля можно предположить, что максимальная скорость 16C Galibier может превысить 378 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет около 3 секунд.

Производство

Производственная версия концепта 16C Galibier, который, как ожидалось, будет называться Royale, первоначально должна была появиться на рынке в 2013 году. В 2011 году Bugatti перенесла выпуск Royale на 2015 год или позднее, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. Ожидалось, что Bugatti произведет 3000 единиц Galibier, что в десять раз превышает количество произведенных Bugatti Veyron. Ожидалось, что автомобиль будет стоить более полутора миллионов долларов США.

В интервью журналу Top Gear президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить ни Galibier, ни SuperVeyron, потому что это может смутить клиентов компании.

Однако в 2016 году вновь назначенный генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюргеймер подтвердил, что седан будет выпущен вскоре после выпуска Chiron, с единственным отличием – в автомобиль будет установлен другой двигатель.

22.11.2018 Bugatti Galibier – самый быстрый и самый роскошный седан всех времен и народов

Так уж сложилось, что слово «Бугатти» у большинства ассоциируется с дополнением «Вейрон». Виной этому реклама знаменитого кабриолета, ведь он стал не просто символом «быстрой машины», он стал символом невероятной мощности, которая способна сравнить силовой агрегат этого автомобиля с авиационным двигателем.

Однако Bugatti Galibier – нечто совершенно другое, ведь по техническим характеристикам этот шедевр не уступает знаменитому Вейрону, а в имиджевом плане он, в каком то смысле, превосходит кабриолет.

От концепта до реальности

Bugatti Galibier получил свое название от альпийского перевала Col du Galibier, который является одним из самых сложных участков знаменитого велошоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже было выпущено множество прототипов легендарного Вейрона, который не смотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить свое детище в новом четырехдверном варианте.

В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по его выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier был представлен осенью 2009 года на закрытом мероприятии, в 2010 году. Модель была презентована в окончательном, сформированном виде, подготовленная для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточится на более совершенных выпусках Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал, из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier уникален – алюминий и углерод. Это делает машину невероятно прочной, безопасной и… легкой. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, общий вес Бугатти Галибиер составляет всего 2,2 тонны, таким образом масса этого автомобиля самая низкая среди всех суперседанов представительского типа.

Подробнее о Bugatti Galibier вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) имеют зеркальный хромированный вид — при езде, эта часть машины переливается и отражает все панорамы улиц. Остальной кузов выполнен в глубоком синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства могут быть в красном и желтом цвете. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Вся задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 км/час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть очень устойчив, именно поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, они открываются в противоположные стороны, напоминая крылья, данная задумка очень оригинальна, такое без сомнений можно увидеть только у Бугатти.

Приборная панель Бугатти Галибиер

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и багаж.

Если с экстерьером Бугатти Галибиер все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый шок. При всех технических характеристиках машины, салон Bugatti обладает абсолютным минимализмом, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на всю сложность и грандиозность этого автомобиля, его средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, все металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Технические характеристики

Бугатти Галибиер укомплектован таким же двигателем как и Bugatti Veyron. Если изначально разработчики планировали наделить его более мощными техническими характеристиками, то в конце 2009 года благодаря новым обзорам, предоставленным компанией, стало ясно, что окончательно принято решение о 800-сильном двигателе Veyron.

Двигатель представляет собой 16-цилиндровый дефорсированный мотор объемом 7993 кубических сантиметров (8 литров). Коробка передач – восьмискоростная автоматическая, созданная Volkswagen. Для того, чтобы обеспечить разгон такого мощного двигателя, машина была наделена двухступенчатой турбиной. Bugatti Galibier способен работать не только на бензине, но и на биотопливе (биоэтанол).

Максимальная скорость четырехместного гиперкара составляет 350 км/ч., при этом разгон до 100 км/ч. осуществляется за 3 секунды. Следует отметить, что на закрытой презентации было отмечено, что скорость машины теоретически может достигать 390 км/ч. Неудивительно, что данный автомобиль сразу же после презентации назвали самым быстрым седаном. Автомобиль оснащен двумя батареями, каждая из которых представляет собой счетверенные выхлопные трубы.

Двигатель суперкара

Отдельно следует отметить цену автомобиля. Если бы серийное производство Галибиера было все же налажено, то цена в рублях составила бы порядка 120 миллионов рублей, однако через несколько лет, когда вышли бы новые версии Вейрона, цена упала бы до 45 миллионов рублей.

Вернемся к техническим характеристикам. Автомобиль Бугатти Галибиер является полноприводным автомобилем 4х4, мотор расположен традиционно спереди. Система торможения суперседана состоит из карбон-керамических тормозов. Вся оптика автомобиля — светодиодная.

25 октября Parmigiani Fleurier и Bugatti представляют новейшие сверхсложные Type 390

24 октября в штаб-квартире автоконцерна Bugatti состоялась презентация новой концептуальной модели Parmigiani Fleurier Bugatti Type 390. Это следующая версия эксклюзивных часов, представленных партнерами в прошлом году в честь выпуска суперкара Bugatti Chiron. В ее основе лежит уникальный мануфактурный калибр PF390 с ручным заводом, собранный из 302 компонентов, разработка которого заняла четыре года.
Визуально, вторя чертам двигателя сверхмощного болида, он разделен на две части: плоскую (где находятся часовая и минутная стрелки) и цилиндрическую — в ней обособлены «парящий” турбийон с секундной стрелкой (с боковой стороны) и два горизонтально размещенных один за другим заводных барабана (с индикатором запаса хода), обеспечивающих 80-часовой запас хода.
На барабанах выгравированы имя Луи Широн и словосочетание le vieux renard, что переводится с французского как «старый лис” (прозвище легендарного монакского гонщика). Планетарная колесная передача выполнена из зубчатых колес (по три шарикоподшипника диаметром всего 1,28 мм (!) на каждое), установленных одно поверх другого.
Балансовое колесо, произведенное Atokalpa, дочерней фабрикой Parmigiani Fleurier, входящей в состав Sandoz Foundation, дополнительно оснащено спиралью Breguet.
Корпус из белого либо розового золота, также изготовленный «по мотивам болида”, имеет запатентованную систему, позволяющую ему поворачиваться на 12°. Каждая из версий гоночных часов, укомплектованных ремешками из кожи аллигатора производства Hermes, будет ограничена всего 10 экземплярами. Цена одной модели составит 295 тысяч швейцарских франков.

Изображения: ablogtowatch.com

​ Самые роскошные и мощные суперкары Bugatti
В возрасте 65 лет, 21 августа 1947 года, ушел из жизни гениальный конструктор самых быстрых машин на планете — Этторе Бугатти. В свое время его автомобили славились высокими скоростями и качественной сборкой и сегодня эти традиции продолжаются. В честь этого выдающегося итальянского человека мы решили найти для вас 5 самых интересных агрегатов Бугатти.
Bugatti Type 57
Этот автомобиль выпускался компанией «Бугатти» в 1930-1940 годах и имел статус самой современной машины своего времени. Это была совершенно новая модель, разработанная Жаном Бугатти — сыном прославленного конструктора. Автомобиль имел независимую подвеску и рядный 8-цилиндровый двигатель, мощность которого составляла 135 л.с. В арсенале машины также были тормоза с тросовым приводом, а передняя ось была снабжена полуэллиптической листовой рессорой. За все время производства было собрано 630 автомобилей. Что касается ходовых качеств, то Type 57, весивший всего 950 кг, развил максимальную скорость в 153 км/ч. А первым в мире суперкаром, как утверждают многие, стала модификация 57-ой модели – Atlantic. Разработкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти, поэтому все в этой машине было продумано до мельчайших деталей. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки, поэтому их крепили клёпками, которые, по настоянию Жана Бугатти, были выведены наружу. Этот новомодный двухместный родстер, оснащался компрессорным двигателем объемом 3 257 см3, выдававшим 210 л. с. С таким мотором автомобиль разгонялся до рекордных 200 км/ч.
Bugatti Type 101
Этот автомобиль появился после смерти главы компании Этторе Бугатти, когда новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti. Для этого в 1951 году создается Bugatti Type 101, сделанный на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель объемом 3,3 литра. Автомобиль так же оснастили усовершенствованными гидравлическими тормозами и коробкой передач от Cotal с предселектором и ускоряющей передачей. Правда, по нескольким причинам автомобиль не был принят на рынке. Прежде всего, как и все Бугатти, Type 101 был очень дорогим авто, кроме того шасси от 57-ой ужасно устарело. Поэтому было изготовлено всего 7 автомобилей. Однако, одному из них все же посчастливилось жить полноценной жизнью. Один из автомобилей был приобретён известным американским дизайнером Вирджилом Экснером, который модернизировал автомобиль в родстер, оставив традиционную решётку Бугатти и укоротив шасси на 46 см.
Bugatti EB110
Этот среднемоторный полноприводный спорткар был выпущен 15 сентября 1991 года в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. На момент выхода он был самым современным и технически подкованным. Гиперкар на голову превосходил Ferrari, Lamborghini и Porsche вместе взтые. Шасси суперкара полностью выполнено из углепластика и разработано при участии специалистов ныне не существующего аэрокосмического концерна Aerospatiale. Подвеска всех колёс держится на двойных поперечных рычагах с коническими пружинами и амортизаторами. Автомобиль оснастили 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 3499 см3 мощностью 553 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч длится 3,46 секунды и не прекращается вплоть до 342 км/ч. К слову, до недавнего времени эта цифра была абсолютным рекордом для всех машин, выпущенных для дорог общего пользования. К сожалению, в то время компания находилась в кризисе и выпустила лишь 126 машин. В дальнейшем от Bugatti EB110 отказались, но позже, именно на ее основе сделали Bugatti Veyron.
Top Gear — Bugatti EB110 vs. Lamborghini Diablo SE30

Bugatti Veyron Super Sport driven by autocar.co.uk

Bugatti Galibier 16c
Этот концептуальный четырёхдверный седан класса люкс был представлен компанией в 2010 году на Женевском автосалоне. Пока это авто лишь проект, но в «Бугатти» утверждают, что наладят серийное производство «Галибер». В связи с этим они утверждают, что машина будет изготовлена из алюминия и карбона и будет самым легким автомобилем в классе представительских седанов. К тому же Галибер будет оснащаться 8-ю выхлопными трубами и достигать максимальной скорости в 350 км/ч. Разгон новинки до 100км/ч составит 3 секунды, а мощность двигателя — 800 л.с. Расход топлива тем не менее будет неутешительный – 40 литров на 100 километров. Его стоимость превысит 1 млн евро. Также он будет одним из самых дорогих автомобилей серийного производства.
Bugatti 16C Galibier Concept Car www.AutoSvit.net

Бонус: Локомотив Бугатти
Поезд от Bugatti это французский дизель-поезд, изготовленный французской компанией Этторе Бугатти в 1933—1934 году. Всего было построено 88 составов, но широкую известность поезд получил в 1933 году не из-за комфортных сидений и удобных вагонов, а когда он установил новый рекорд скорости для пассажирских поездов — 172 км/ч. По тем меркам это была просто фантастика. Однако, сохранился всего 1 локомотив данной модели, который сейчас находится в железнодорожном музее «Город поездов» во Франции.
Эта статья по темам: Bugatti 16 C Galibier; Bugatti Type 57SC Atlantic; КГ/АМ