Brilliance m2 bs4

Я купил свой первый китайский автомобиль, Brilliance M2, будучи ограниченным в бюджете и мой выбор стоял между старым немцем и японцем этак… 2000-х годов, отечественным авто, вроде Калины или Гранты и китайскими марками. Вначале я смотрел японские и европейские модели, они в той же ценовой категории были плачевного состояния, Логан я не хотел из принципа, мне они кажутся совсем дедовскими, поэтому я решил смотреть в сторону китайцев.

В народе ходят весьма скептические слухи по поводу китайских авто, у кого не спросишь — все повторяют друг за другом, что это плохие автомобили, каких только баек про них нет (например про бочки из под масла, из которых они сделаны), но при этом никто их часто даже в глаза не видел а уж тем более не ездил собственноручно (знание через четвертые руки). Потому я решил сам посмотреть что и как и проверить на своем опыте. Скажу честно, я смотрел и пробовал в использовании по работе много машин, и опыт у меня немалый, поэтому есть с чем сравнить.

Я прочитал кучу инфы, пообщался с владельцами, посмотрел краш-тесты (надо смотреть краш тесты Brilliance M2 BS4 по версии ADAC, так как на ютуб есть раскрученное видео, где на самом деле присутствует первая модель Бриллианс M1, у которой тест «не очень» а в названии видео подписано, что якобы вторая, что на самом деле не правда).

Изучив все и обдумав я вместе со своим авто-спецом поехал смотреть авто. На деле Brilliance показался вполне нормальной машиной. Мне попался в хорошем состоянии после 5 лет использования и я его купил.

В эксплуатации: управление и динамика конечно не как у БМВ, но цена не та. Ездит на 92-м бензине, дорогу держит стабильно, расход топлива примерно 10/8 по городу/трассе. Просторный красивый салон. Из минусов, которые я заметил — динамика, авто достаточно увесистое (металл кстати весьма качественный, никаких бочек от масла я в нем не нашел), разгоняется довольно не быстро. Рвануть со светофора наперегонки с БМВ не получится. Под капотом кстати двигатель 4G93 как на Mitsu Ggalant, коробка передач от Lancer. Подвеска многорычажная, китайская. Подвеска кстати хорошая, как и на всех бриллиансах. С момента покупки в течении года я вложил около 20к на восстановление до стартового состояния, так как присутсвовали болячки. свойственные этой модели: датчик скорости под замену, тросы ручника и смена расходников.

Есть еще недостаток, для каждого по разному — машина редкая, поэтому нужно уметь пользоваться форумом и интернетом, чтобы найти и подобрать нужные детали. В основном большинство запчастей подходит от Лансера/Галанта. Но для кого-то это может быть трудно подобрать аналог запчасти с Митсубиси, хотя для меня нет. В специальном сообществе ВК и на форуме за все годы накопилась богатая библиотека знаний и решений по данной машине. Если вы это освоите, то проблем с поиском запчастей не возникнет.

По поводу стереотипов что «все китайское — плохое», пора от этого отвыкать, сегодня уже не 90-е годы. Да и кстати отношение к китайскому автопрому сложилось из за его самых первых моделей, в особенности Чери Амулет. А Brilliance m2 считается наиболее качественной среди китайских машин своей категории своего года, продаваемых в России. Не буду аргументировать, вся информация есть в интернете.

В целом, мне доводилось по работе ездить на Лансере 9, скажу что Brilliance M2 едет и ведет себя примерно также. За свои деньги я думаю это достойная машина со своими плюсами и минусами.

Достоинства автомобиля

цена / качество

дизайн, крепкий кузов

просторный салон

хорошая подвеска

недорогая в обслуживании

небольшой расход топлива

Недостатки автомобиля

тяжелая машина, не для гонок

редкая машина — нужно искать запчасти

мало цветов на выбор

Отзывы владельцев Brilliance M1

Brilliance M1, 2006 г

При всех страхах и сомнениях по поводу китайских автомобилей считаю модель Brilliance M1 очень хорошей. Ходовые качества, комфорт при движении, шумоизоляция, дизайн — все «на уровне». Понятно, что мой вкус не притязателен. И владельцы Ауди, БМВ могут не понять меня. И, конечно же, в какой-то мере будут правы. Brilliance M1 вызывает неподдельный интерес у владельцев других автомобилей. Частенько при движении люди буквально оборачивались в след и некоторые просто заводили разговор по поводу этой машины. Мне нравится просто управлять этим автомобилем. Когда я сажусь за руль Brilliance M1, я получаю удовольствие от его вождения. Плавный ход, комфортная подвеска, тишина в салоне. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Понятно что без «косяков» этот авто не может быть. Главная проблема в том, что он китайский. Это сразу снижает ценность его в глазах людей. Пока машина не ломалась, если честно. Хотя, конечно, пробег не высокий — 40 тыс. км. Из поломок — генератор. Подводил два раз: подшипник (цена вопроса 3 тыс. рублей) и щетки (цена примерно такая же). Так как брал я его как бы некондиционным, в Brilliance M1 было по мелочи много недочетов. С него снимали детали для ремонта других авто. Какие, ну, например ручки, регулирующие тепло холод и подачу воздуха в салон. Найти такие же не представилось возможным. Также сломался подстаканник. Там какая-то хлипкая и сложная конструкция, которая развалилась в первые месяцы эксплуатации. Так же козырек от солнца не держался из-за треснувшего крепления. Пришлось самому заляпывать это дело с помощью холодной сварки. Расход 14-15 литров на 100 км. Напрягает естественно, при 129 «лошадях» мощности. Понятно, что в большей части я сам виноват из-за собственного стиля вождения. Выжимаю из Brilliance M1 по максимуму, просто потому что нравится так ездить.
Достоинства: внешний вид. Плавный ход. Тихо в салоне.
Недостатки: расход топлива. Многие запчасти не найти. Китай.

Ян, Москва

Brilliance M1, 2007 г

Очень хороший, комфортный, тихий, надежный и главное, быстрый и устойчивый автомобиль. Честно. Сам лично, опаздывая, разгонял Brilliance M1 до 200 км/ч, можно было и больше, запас есть и приличный, побоялся дорог наших, точнее их отсутствие, держал на хвосте «кабана», с таким же опаздывающим водителем. Сказать, что он не мог меня обогнать, мог, просто мы и так для наших дорог шли на запредельной скорости. Салон у Brilliance M1 — сказка, большой, просторный и очень удобный, не пахнет неприятно, панели мягкие, не гремучие, очень хорошо шумоизолирован. Честно скажу, если бы не кредит, к тому же долларовый, в который вляпался, покупая автомобиль, то не продавал бы, оставил бы себе, честно. Ходовая, трансмиссия и двигатель – «Мицубиши». Запчасти в наличии все и по соотношению другого автомобиля Е-класса, довольно таки не дорого, езди и наслаждайся.
Достоинства: отличный комфортный автомобиль. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: все люди боятся китайские машины. А зря.

Денис, Кировоград

Brilliance M1, 2006 г

Среди китайских седанов Brilliance M1 мне нравится больше всех остальных. Он ближе всех к определению: «машина бизнес-класса». Хорошая шумоизоляция, устойчив, по определению цена-качество — не имеет равных. Пробег 100 тыс. км, установлена газовая установка. Расход газа за городом — 10 л на 100 км, в городе — 12 л. Для 2-литрового двигателя, тягающего такую махину — нормально, все равно очень выгодно. Хорошая шумоизоляция, тихо работает двигатель. Китайские амортизаторы рассчитаны на китайские дороги, нужно уже менять, думаю поставить аналоговые японские. В целом, машина хорошая, жаль, что не особо прижилась у нас. Да и предвзятость по поводу китайских машина у многих людей влияет не очень положительно на репутацию Brilliance M1.
Достоинства: шикарный седан. Очень просторен. Бежевый салон.
Недостатки: руль вертикально регулируется, но максимальная высота низковата. Медленный на разгон.

Виталий, Краматорск

Brilliance M1, 2007 г

По сути: машину выменял у товарища по работе, отдал ему свою Приору и 50 тыс. рублей. Как я к такому пришёл — да просто хотел другую машину, побольше, денег много не было, вот мы и с товарищем по работе и нашли друг друга. Из первых впечатлений — довольно большое и комфортное авто, дорогу Brilliance M1 держит изумительно. Впечатления как будто по рельсам едешь. Я давно наблюдал за этим автомобилем, но относился к нему скептически. Думал, как все китайцы. Оказалось лучше, чем ожидал, скажем, Brilliance M1 превзошёл мои ожидания. Сей отзыв пишу спустя 2 месяца владения и 10 тыс. пробега, эйфория спала, но я все равно доволен. Скажу так, если придираться, то мне не очень нравится туговатая рулевая, хотя управляется легко, может, придираюсь, коробка передач жестковата, но это скорей возрастной недостаток, пробег все-таки 165 тыс. км. Не радует расход — на автомобиле стоит ГБО 4 поколения и я езду на газу, на бензине только прогревается, так вот средний расход газа 12-14 литров. А если чисто по городу то все 18. Но с учётом цены на газ, это не бьёт по карману, как сказали мне, это нормально для такого двигателя, на машине двигатель Mitsubishi 4g64. Вся ходовая тоже японская, коробка японская. Когда покупал, переживал, чтобы двигатель не ел масло, проехал 10 тыс., и, поменяв масло, успокоился, все в норме. Ещё одним недостатком считаю отсутствие подогревов, кожаный салон, зимой холодно, могли бы и сделать, да и сама кожа так себе, водительское затерто. В плане ездовых качеств машина едет, как танк. Ездил из Симферополя в Керчь и очень опаздывал, местами ехали 200, машина дорогу держала хорошо, и это на зимней резине с шипами. Двигатель хорошо тянет с низов, это все на газу. Что ещё рассказать — не знаю даже, большой салон, не плохая музыка как для штатной (8 колонок), большой багажник, 8 регулировок передних сидений, но механических.
Достоинства: большой салон. Двигатель. Управляемость. Внешность.
Недостатки: расход топлива.

Михаил, Симферополь

Brilliance M1, 2006 г

Купил Brilliance M1 недавно, брал с пробегом всего 5 тысяч км, первые 2 недели я был в восторге от «китайца» за такие деньги, но пришло время менять подкрылки и тут началось. Обзвонив все магазины, я подвергся непониманию. Продавцы, менеджеры тупо молчали в трубку, когда я говорил марку своей машины, меня это начинало бесить. Объехав все автосервисы в своем городе, я был полностью огорчен, ни один мастер вообще не понял, что это за машина, какие подкрылки мне на нее надо брать. Полазив по интернету, я нашел много магазинов «автозапчасти для китайских авто», обзвонив магазины, я был поражен, нигде не было подкрылок, и даже не предвиделось их появления в ближайшие месяцы. По знакомству я нашел человека, который согласился взять это чудо китайское, он мне поставил подкрылки не пойми от какой машины. Вновь я зажил со своим Brilliance M1 хорошо, но в октябре начались заморозки, ночью температура опускалась до целых минус 2 градусов, на что автомобиль отреагировал сразу и незамедлительно, а именно, я тупо не мог открыть двери. Поначалу меня это забавляло, что в принципе я хотел от «китайца», но когда ударило — 5, я вообще не смог попасть в авто. У меня было много машин, правда, не китайского производства, такого они мне никогда не выдавали. Последней каплей перед нашим расставанием стало маленькое ДТП, в котором на светофоре мне в бок въехала русская 15-шка. Какое же было мое изумление, когда я увидел, что у 15 небольшая царапина, а у моей крошки целая катастрофа, такое было впечатление, что в меня въехал КамАЗ. Помяты 2 двери, краска моментально вся слетела, треснута фара, девушка на своей 15-ке просто об меня обтерлась. Я привел авто в порядок, и незамедлительно продал через 5 дней.
Достоинства: внешний вид. Вместительный багажник.
Недостатки: китаец.

Евгений, Рязань