Бортовой компьютер пежо 308

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-Up Oil level — долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали .

Peugeot 308 Ёжик ›
Бортжурнал ›
Русификация бортового компьютера или замена на свежий Русский

Приветствую всех подписчиков и тех кто просто зашел.
Собственно давно в мою голову забрела мысль о замене монитора типа С (английского) на русифицированный от машины посвежее.

Что бы общаться по громкой связи был заказан в поднебесной Микрофон с проводкой ( в пути)
Монитор приехал ко мне нашей почтой из г.Томск
Дата изготовления: 13.01.2016
Software: V78.3
Hardware: V1600
Вот фото задней наклейки нового монитора:

Фото старого монитора в работе ( без русского, заместо него Крокозябры) :

Снимается все не тяжело, об этом много где написано.

Фото 2-х мониторов ( старый как видно снизу):

Мне сообщили что он не настроен вообще.
Первое включение, Французский язык, и кнопки настройки с магнитолы не активны, даже музыка что играла на мониторе не отображалась.

Не беда, берем лексию, и активируем все что нам нужно.
Все это находится в Diagbox/Ремонт, Многофункциональный монитор — активировал все что было в авто.
Русский язык через Diagbox почему то не увидел, его поставил через меня магнитолы.
Вот и фото после вмешательства Лексией:

Все заработало как надо, далее все собираем на законное место, теперь все как надо:

Всем спасибо за внимание)

Если кому то интересно, монитор типа С ( английский язык) в продаже, цена: 2000р.+ доставка почтой России за счет покупателя.

.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

Peugeot 308. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили Peugeot 308 устанавлива­ют маршрутный компьютер. Он позволяет получать следующую информацию:

— пройденный путь с начала поездки;

— средняя скорость движения;

— текущий (мгновенный) расход топлива;

— средний расход топлива;

— расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе;

— расстояние, оставшееся до конца пу­ти (задается навигатором или самим во­дителем).


Информация маршрутного компьютера выводится на многофункциональный ин­формационный дисплей 11 (см. рис. 1.7) в панели приборов после выбора функции маршрутного компьютера (см. «Много­функциональный дисплей», с. 20) нажатием на кнопку А, установленную в торце рычага правого подрулевого переключателя.


Последовательным нажатием кнопки на дисплей выводятся три закладки с раз­личными сочетаниями информации: -закладка с мгновенной информацией (о расстоянии, которое можно проехать на

остатке топлива в баке; о текущем расходе топлива; расстоянии, оставшемся до конца пути);

— закладка с параметрами участка пути 1 (о пройденном расстоянии; среднем расхо­де топлива; средней скорости движения);

— закладка с параметрами участка пути 2 (о пройденном расстоянии; среднем расхо­де топлива; средней скорости движения).

Под пиктограммой средней ско­рости показывается значение средней ско­рости с момента ее последнего обнуления. Показания средней скорости движения ото­бражаются только через 100 м пути с мо­мента начала движения. До этого на дис­плей выводятся прочерки. Показания об­новляются примерно каждые пять секунд.

Под пиктограммой текущего расхо­да топлива (мгновенный расход) отоб­ражается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемо­го топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые две секунды. При работе двигателя во время стоянки теку­щий расход отображается в л/ч.

Если скорость автомобиля снижена при­мерно до 10 км/ч, текущий расход не рас­считывается и на дисплее появится над­пись » L/ 100km».

Под пиктограммой среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по ко­личеству потребляемого топлива и прой­денного расстояния с момента подключе­ния аккумуляторной батареи или обнуле­ния данных.

Для обнуления данных нажмите и удер­живайте нажатой более одной секунды кнопку, установленную в торце рычага пра­вого подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение одной минуты на дисплее будет отобра­жаться надпись » L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счет­чика от 0,0 до 99,9 L/ 100.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для получения точного значения счетчика среднего расхода топлива необходимо про­ехать не менее 500 м.

Под пиктограммой отображе­ния расстояния, которое можно про­ехать на остатке топлива в баке выво­дится примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топ­ливе с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстоя­ние повторно рассчитывается и обновляет­ся каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь, как можно быстрее, если стрелка указателя уровня топлива находится вблизи деления «О» шкалы и тем более если загорелась сигнальная лампа минимального резерва топлива