23 сентября 2021

Чери бонус 3, фото, bonus 3

Содержание

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный седан Chery E3 начали выпускать в Китае в 2013 году, а весной 2014 году автомобиль вышел на российский рынок под именем Chery Bonus 3. Сперва машины поставляли с завода в китайском городе Уху, но затем сборку начали на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Chery Bonus 3 оснащался бензиновым мотором семейства Acteco: он имел рабочий объём 1,5 литра и развивал 109 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.

Интерьер седана Chery Bonus 3, 2014–2016

Цены на седан начинались с отметки 420 тысяч рублей, а базовое оснащение такой машины включало в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений и аудиосистему. За доплату покупатели могли получить сиденья с отделкой кожзаменителем, парктроник, легкосплавные диски.

Спрос на «Бонус 3» был низким, и в 2016 году продажи модели в России завершились. Всего на нашем рынке реализовали около 1,7 тысяч таких седанов.

Таблица двигателей автомобиля Чери Бонус 3

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Chery Bonus 3 Acteco SQR477F R4, бензиновый 1497 109

Отзывы

В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.

Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.

Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.

Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.

Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.

Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.

В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.

Отзывы

Отличия EVA7 от обычных ковриков

Коврики EVA7 это не типовое решение, они изготавливаются индивидуально под каждую модель автомобиля, учитывая все ее особенности салона и багажника. Такой подход позволяет достичь максимальной защиты пола. Лицевая сторона коврика сделана в виде ячеистой структуры, а сами ячейки имеют глубину 6 мм. За счет высокой адгезии (способности удерживать воду) попавшая в ячейки вода находится локально и не имеет возможности попасть за пределы коврика, глубина ячеек позволяет вместить в себя большое количество воды и при этом оставить ваши ноги сухими.

Совместимость с Чери Бонус 3 Е3/А19

Индивидуальный пошив под модель автомобиля позволяет исключить любые несоответствия. Лекала для производства снимались именно с данного автомобиля, поэтому совместимость 100%. Все особенности автомобиля учтены в ковриках, поэтому они будут закрывать максимум возможного пространства пола от воды, грязи и мелкого мусора.

Почему нет бортиков?

Бортики на данных ковриках отсутствуют потому как ячеистая структура полностью исключает необходимость в них. Вся грязь, вода и иной мусор попадают внутрь ячеек и надежно там удерживаются, не причиняя неудобств водителю и пассажирам. Вместо бортиков коврики имеют стильную окантовку, цвет которой можно выбрать на свое усмотрение и под свой салон.

Можно ли купить по отдельности?

При необходимости Вы можете заказать коврики по отдельности, например только водительский, передний ряд, задний ряд или только в багажник. Если же Вам в дальнейшем захочется защитить такими коврикамивесь автомобиль, то можно будет до заказать необходимые коврики не покупая полный комплект.

Что входит в комплект

Стандартный комплект включает в себя все коврики салона:

1. Водительский
2. Пассажирский
3. Задний ряд

Коврики в багажник необходимо приобретать отдельно или изменить текущую комплектацию на необходимую вам и тогда сделать заказ, так же комплектацию можно изменить связавшись с менеджером.

Крепление в салоне

Коврики комплектуются двумя видами креплений – стандартными, которые предусмотрены в автомобиле или лентой-липучкой, которая надежно крепится к ковролину, и не дает коврикам ерзать по полу.

Используемый при производстве материал

При производстве используется современный, экологичный и полностью безопасный материал ЭВА (Этиленвинилацетат). Данный материал хорошо себя зарекомендовал в разных областях применения. Его используют при производстве детских площадок, гимнастических ковриков, подошвы для кроссовок и других изделий. Это связано с тем, что ЭВА очень износостойкий и к тому же материал не имеет запаха. Если очень просто, то ЭВА – это вспененный полимерный композитный материал, нашедший широкое применение в наши дни.

Использование в зимнее время года

В зимнее время года поверхность ковриков не скользит и не скрипит под ногами. Диапазон рабочих температур позволяет использовать коврики даже при -80 градусах по Цельсию и не бояться за то, что их поверхность потрескается. При образовании в ячейках льда, от него легко можно избавиться, для этого необходимо перевернуть и согнуть коврик.

Вода под ковриком?

Данная проблема актуальна только в том случае, если при производстве используется дешевый китайский аналог ЭВА полимера. При замерзании внутри ячеек воды, материал расширяется и его структура нарушается, после чего можно будет заметить под ковриками небольшие мокрые пятна. Мы при производстве используем только проверенный полимер от русских производителей, поэтому наши автомобильные коврики воду не пропускают.

Технические характеристики автомобильных ковриков Chery Bonus 3 E3/A19