14 ноября 2020

Тойота королла бочка фото 1993: Toyota corona 1988

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Почитав множество отзывов об автомобилях решился наконец написать отзыв о моем «друге» легендарном авто ТОЙОТА КОРОНА (БОЧКА) 2.0 ex saloon.
Постараюсь быть объективным во всем и обойтись без соплей прочих fluidофф)) .
Вступление. Авто был куплен в сентябре 2010 года. По ПТС в России с 2002 года. Я шестой хозяин. Предыдущий владелец был таксистом. Позади 50000 км. Это моя первая личная машина, первый япономобиль! До него эксплуатировал отечественные авто, но опыта ремонта не имел. До его покупки, при чтении в газетах японских машин 90-х годов я недоумевал, как можно так дорого продавать, мол это же старье. Как же я сильно ошибался!.. С появлением этого авто я начал превращаться в автолюбителя и не простого, а любителя японских машин. Начал заглядываться на хорьки, но bleen коробка их меня сильно настораживает. 5s не тянет, 1mz рвет коробку…, а 2az… боюсь я этого VVTi, может зря. А вообще, как мне кажется, лучше бы японцы доработали 3S-fe скажем, в эдакий 2S-FE с объемом 3 литра вот это был бы вечный моторррищще!!! Хэх!!! И автомат от крузака туда же! Вот это была бы машина!!! О.. что-то не туда понесло. Ладно, приступаю к отчету бочки
ИТАК
Плюсы: Экономичность, стиль и шарм не подверженный годам, неподверженный коррозии и времени кузов, вечный , надежный двигатель, приятная понятная панель приборов, просторный салон, удобная посадка, регулировка руля, сидений, зеркала с электроприводом, электроподъемники стекол (все), дисковые тормоза вкруг, высокий клиренс. Как вино, с годами только хорошеет…
Минусы: Шумоизоляция слабая, жестковатые стойки (когда один), шумная печка (наверное возраст, пора менять?), 2 литра тянет бодро, но иногда не хватает.
Двигатель: 3S-FE, 2 литра, 140 коней, живее всех живых! (Правда от 140 коней наверное осталось 120). Но стрелку до 180 ложит и, главное — масло не ест.
Расход: Хотите верьте, хотите нет – Ваше право, МНЕ КАТАТЬСЯ. Лето: При езде 90-100 км/час ест (нюхает) 6 л. 92 бензина, 100-120 – 6,5 л., 120-140 – 7-8 л. на сотню. По городу 8-9 л. Зима: на литр больше. Я не гонщик, но и не пенсионер — нечто среднее Пробовал лить 95, разница небольшая конечно есть, но с учетом цены на бензин и его надежности – лью 92й.
Эксплуатация:
Зимняя эксплуатация особых проблем не доставляла. Гаража нет. Машина хранится под открытым небом. Но заводится всегда и везде без подогревателей. В особые холода заводить не приходилось. Масло лью синтетику круглый год. 2wd, но проходимость на высоте. Моментов, когда хотелось 4 wd практически не было. Высокий клиренс позволяет ездить по грунтовым дорогам не опасаясь зашоркать днище. Приходилось пару раз кое как отрывать примерзшие двери, после обработки силиконовым спреем, навсегда забыл проблему дверей.
Ходовка: примерно на 310000 километре одометра при ускорении начала появляться и исчезать вибрация, (все больше и больше с течением километров на одометре) как заметил в диапазоне от 110 до 125 км/ч. Думал что дисбаланс колес, ездил на балансировку, геометрию, правил диски (на них были незначительные искривления). Но вибрация не уходила, шерстил по форумам, трогал привода- вроде в порядке, менял бронепровода, фильтра в баке и топливный, а проклятая вибрация не уходила. Было решено, прочистить форсунки, прочищали winn’s ом, тяга немного улучшилась, но вибрация та же. Тогда решил поменять подушку гелевую, дорогая ззарразза, а куда деваться – поменял, и очень кстати (порванный был), остальные вроде ничего. Вибрация немнооого стихла, но НЕ УШЛА!!! И вот в один прекрасный день решил я перекинуть местами колеса (задние с передними) приподнял полностью авто, залез пошевелить привода, оказалось ближняя к акпп граната болтается в стакане (в коротком приводе), а правый (длинный) вроде ничего, люфт есть, но незначительный. То бишь до этого я неправильно проводил диагностику Итак, привод короткий заменил. Его замена не полностью убрала вибрацию. Вибрация в районе 110-120 все же осталась, но незначительная, все равно дискомфортно (вибрация ощущается теперь с водительской стороны), грешу на правый привод. Вот такая вот Burda.
А, вспомнил, этой зимой (2011-2012) при выезде с города вдруг зашкалила стрелка термометра. Антифриз закипел! Благо есть еще добрые люди, прицепили на бортовой УАЗ и в СТО. Оказалось термостат заклинил в закрытом положении т.е. антифриз стал гнаться по малому кругу и затем пробил прокладку ГБЦ, в связи с инцидентом пришлось заодно раз уж вскрыли голову, поменять сальник на ГРМ, ремень, ролик, маслосъемные колпачки, мне предлагали заодно поменять кольца на поршнях, но т.к. денег не хватало, не стал.(сейчас отчасти жалею). Поменял позже лямбда-зонд (поставил БОШевский) Когда вскрыли головку БЦ я был поражен идеальным состоянием механизмов, выработки на цилиндрах практически нет! И это почти в 20 – летнем авто!!!
Тем кто хочет хорошее, надежное авто за небольшие деньги лучше кандидата нет — только ТОЙОТА КОРОНА!!!
Прошу сильно не пинать это мой первый отзыв. Фото будут позже

Прошло более 3 месяцев обладания Короной, думаю пора поделиться впечатлениями. В январе чётко решил – летом куплю машину. Не тратил стипуху (учусь в универе), работал по выходным, в общем скопил к середине июня 30 тыс. руб., в районе 50 обещали родители… Мысли о советском ведре с болтами отметал сразу…Как-то проехался на дуплете (21099) – кочки — не кочки панель гремит так, что оглохнуть можно… В Тойоте тишина…С февраля несколько месяцев читал отзывы на drom.ru, смотрел фото и в итоге остановился на Короне в 170 кузове.
· Симпатичная. (Королла, Карина в этом же кузове абсолютно не нравятся, Спринтер не нравится задом).
· Просторная. (В советских 8-9-ках, также как и в 10 семействе тазиков практически нет места сзади, бедные пассажиры, коим был и я иногда, поджимают коленки к ушам).
· Комфортная. Кондёр, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, гидрач (И это 89 год!!!). Японцы всегда думали о людях в противовес нашим молодцам.
Беру газету — 3 объявы – из них 2 машины ушли, одна в деревне, мужик говорит — погонит на барахолку в субботу. Отец посоветовал встретиться с ним до этого, потому как если машина хорошая – быстро заберут перекупщики. Пораньше встретиться не получилось, с утра поехал на барахолку. Подхожу к барахолке, боковым зрением вижу ВОТ ОНА! – поворачивает на стоянку… Сразу подбегаю к ней… Влюбился с первого взгляда. Цвет мокрый асфальт, состояние кузова практически идеальное при том, что машинка 89-го года. МКПП (Хотел автомат, но поговорил со знакомыми, сказали, что в обслуживании автомат очень дорог, тем более старый). Мотор живой – 4S-Fi. Табун в 125 коней. На барахолке стояли ещё две короны – изрядно потрёпанные, обе за 90 тыс. руб. Эта – 85, но мужик уступил за 82… Не работали: Спидометр, левый стеклоподъёмник, не заправлен кондёр. ФИГНЯ! БЕРУ! Сразу говорю – нисколько не пожалел…
Первоначальные расходы:
1. Замена масла + масляный фильтр + промывка=1000 руб.
2. Воздушный фильтр 280 руб. (кажется)
3. Пыльники внутр./наружные 4 шт. = 1000 руб.
4. Левый привод = 1000 руб. (Купил контрактный, на разборе предлагали за 1500)
До этого в машине практически ни фига не понимал, сейчас исправляюсь. Пыльники с приводом менял сам 2 дня с консультациями специалиста.
Что могу сказать? Машина нравится!!! Мягкая, комфортная, резвая. В общем, для меня она и та же девятка, как альтернатива, НЕБО и ЗЕМЛЯ.
Кого интересуют динамические характеристики — рассказываю. Встречаюсь с другом, у него Карина 1,5 автомат года 98-99 (не знаю). Разница возрастов 10 лет. Есть у нас в городе дорога одна — несколько километров без ямок и машин. Ну вот встали мы рядом. Досчитали до 3… ТАПКИ В ПОЛ. Под свист шлифующих покрышек вплоть до перехода на вторую скорость, я обошёл его на корпус, ну а потом без особых проблем ушёл далеко вперёд. Когда через несколько километров остановились, друган пожал мне руку, сказав что немного офигев, когда моя Корона сразу вышла вперёд, он ушёл в осадок, когда я перешёл на вторую со шлифом. Ну это так… лирическое отступление… На самом деле редко так балуюсь… хотя 125 лошадок под капотом иногда провоцируют… Пару раз сцеплялся с девяткой — со светофора и 21099 уже на скорости. Результат я думаю ясен.
Расход топлива:
Честно признаюсь, до сих пор думаю, что расход немного великоват по городу — в районе 10 литров, не меньше (стиль езды умеренный), но с другой стороны частенько стою в пробках, к тому же объём движка 1,8. Зато расход по трассе радует 6-7 л., если сильно не топить.
В планах – накопить деньжат — заменить стойки, прочистить топливную систему, перебрать движок (маслице стала чересчур любить), колёса-диски, починить спидометр (Прикольно скока не топишь, а на спидометре ноль…J)))) Кстати, что касается скорости — шёл примерно 160, можно было больше).
Минусы: Для меня их нет, разве что низковата, но поменяю стойки с пружинами, поставлю резину на 14 и думаю – всё будет тип-топ.
Выводы: В кармане 3000 бакинских? Хочется японца (я про автомобиль!)? Просторного? Бодрого? Симпатичного? Корона в 170 кузове подойдёт на все 100%
Удачи на дорогах…
P.S. Вопросец. Корона в этом кузове имеет две вариации задних фонарей. Кто знает, они идентичны по размерам? Хочу поменять… см. фото – согласитесь, явное несоответствие…
P.P.S. На последнем фото – 2 отца и 2 сына (Я (Корона), папа (Волга), дедушка(УАЗ), все вместе едут на техосмотр.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тема: Ошибка, вопрос: Ваше имя: E-mail для обратной связи: