14 июля 2020

Стоимость BMW x6 в России новый – БМВ х6 комплектации и цены

Содержание

В начале июля две тысячи девятнадцатого баварцы официально презентовали купеобразный кроссовер BMW X6 (G06) третьего поколения. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019, а начало продаж авто, в том числе и в России, запланировано на ноябрь, цена составляет от 5 520 000 до 6 770 000 руб.

Новый кузов БМВ Х6 2020 (фото и цена) стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

Комплектации и цены BMW X6 2020

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод

На фото новый БМВ Икс 6 (Г06) щеголяет пакетом M Sport, предполагающим более массивный передний бампер с широким центральным воздухозаборником и вертикальными боковыми прорезями. На корме прописались небольшой спойлер, защитная накладка по центру бампера и крупные фальшь патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

Одной из ключевых фишек новой модели стала функция «Iconic Glow», подсвечивающая белым светом «ноздри» радиаторной решетки. Подсветка активируется при срабатывании центрального замка, но ее можно активировать и принудительно. Скорее всего, позже такая опция появится и на других моделях компании.

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

Салон кроссовера повторяет оформление исходного «икс-пятого». Новая модель БМВ Х6 2020 получила электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, стильный трехспицевый многофункциональный руль и большой сенсорный экран мультимедийной системы iDrive 7.0 с функцией обновления «по воздуху» и персональным ассистентом.

Спинки второго ряда здесь по умолчанию складываются в пропорции 40:20:40, в стандартное оснащение включен 2,5-зонный (так его называют в самой компании) климат-контроль, а среди опций значатся 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, подстаканники с подогревом и охлаждением, четырехзонный климат и панорамная крыша «Sky Lounge».

Последняя на BMW X6 2020 имеет переключаемую цветную подсветку, а ее площадь ее прозрачной части оказалась разом на 83% больше, чем раньше. Кроме того, за доплату машину можно оснастить набором стеклянных элементов с внутренней подсветкой, в который вошли кнопка «старт-стоп», регулятор громкости, шайба системы iDrive и селектор АКПП.

Технические характеристики

Со сменой поколения новый БМВ Икс 6 (G06) перебрался на модульную платформу CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади, что позволило улучшить управляемость. Габаритная длина кроссовера составляет 4 935 мм (+ 26), величина колесной базы — 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 15), высота — 1 696 (- 6), дорожный просвет — 216 миллиметров.

Объем багажника автомобиля по умолчанию вмещает 580 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 530 л. Для кроссовера предусмотрены колесные диски диаметром от 19 до 22″, а за доплату стандартную диодную оптику можно дополнить лазерно-люминофорным дальним светом BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м.

В стандарте на авто идет пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, но опционально предложена пневмоподвеска всех четырех колес (на предшественнике пневмобаллоны предлагались только на задней оси), которая автоматически выравнивает кузов и позволяет регулировать клиренс в диапазоне 80 мм (- 40 или + 40 мм от стандартного значения).

Также для BMW X6 2020 в списке опций значатся активный задний стабилизатор и механизм подруливания задних колес Integral Active Steering, плюс задний М дифференциал с электронным управлением и пакет xOffroad. Последний включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала, пневму и селектор выбора режимов движения (Снег, Песок, Гравий или Камни).

Изначально для кроссовера предложено четыре силовых агрегата, уже знакомых по Икс 5. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive с муфтой подключения передней оси. Позже линейка будет расширена.

  • Базовый вариант X6 xDrive30d оснащен трехлитровым рядным дизелем, развивающим 265 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 620 Нм момента.
  • Бензиновый X6 xDrive40i имеет под капотом 3,0-литровую «шестерку» на 340 «лошадок» и 450 Нм.
  • Версия BMW X6 M50d предусматривает 400-сильный (760 Нм) дизель рабочим объемом 3,0 л, дополненный с четырьмя турбокомпрессорами.
  • На вершине гаммы до выхода полноценного X6 M пока что разместился X6 M50i с 4,4-литровым V8, выдающим 530 «лошадей» и 750 Нм тяги. С места до сотни такой ускоряется за 4,3 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее прошлого «икс-шесть-эм».

Электронные помощники

Для нового БМВ Х6 2020 предложена масса различных электронных помощников, включая автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль со «Stop & Go», квазиавтопилот Driving Assistant Professional с функцией удержания полосы, а также возможностью самостоятельно двигаться в пробке.

Также здесь есть система автоматической парковки, дополненная функцией запоминания последних 50 метров, которые затем автомобиль способен сам воспроизвести в обратном порядке. Производство авто наладят на американском заводе марки в Спартанберге, продажи стартуют в ноябре девятнадцатого.




Обзор BMW X6

Бескомпромиссно нонконформистский — BMW X6 символизирует провокационную самоуверенность. Прежде всего, это видно в чрезвычайно спортивном кузове автомобиля наряду с новым, отличительным языком дизайна, который демонстрируется высшей эксклюзивностью и дальновидными технологиями, такими как впечатляющая решетка радиатора BMW «Iconic Glow». Все это в первую очередь указывает на одно: абсолютное доминирование, которое BMW X6 демонстрирует вполне буднично на каждом маршруте благодаря мощному двигателю, точной подвеске и таким функциям, как пакет xOffroad. Испытайте ранее невиданный новый способ превзойти ожидания с BMW X6.

5 веских причин для купить BMW X6

  • Доминирующий и отличительный дизайн
  • Лучистой энергии через ноздри BMW символический оттенок
  • Мастерское проворство
  • Чрезвычайно мощный двигатель
  • Перспективные технологии для комфорта и коммуникации

Готовы ли вы к вашему автомобилю BMW X6?

BMW X6 впечатляет своим мощным доминированием, а также техническими инновациями. Убедите себя в его многочисленных талантах.

Новый BMW X6 поляризует и провоцирует. Будучи первым в своем роде, X6 больше, чем когда-либо, символизирует независимый и уверенный в себе характер.

С появлением первого поколения BMW X6 компания BMW выпустила уникальную в своем сегменте модель. Купе Sport Activity впечатляет своими мощными двигателями и мощным полным приводом, что делает его одним из самых динамичных автомобилей в классе внедорожников.

В модификации M Sport у кроссовера другой передний бампер с увеличенными по высоте воздухозаборниками, а решетка радиатора, боковые молдинги, зеркала, а также колесные диски покрашены в черный матовый цвет. Кстати, о колесах: стандартные диски у нового X6 имеют размер R19, за доплату можно будет заказать колеса вплоть до 22 дюймов. Сзади у машины изменилась крышка багажника, фонари стали ýже и теперь они светодиодные, изменилась форма бампера, а выхлопные патрубки увеличились в размерах. В новом кузове машина достигает 4935 мм в длину (+26 мм), 2004 мм в ширину (+15 мм) и 1696 мм в высоту (-6 мм), колесная база выросла с 2933 до 2975 мм (у BMW X5 G05 столько же). Салон BMW X6 G06 практически идентичен X5: у купеобразного кроссовера такая же 12,3-дюймовая электронная приборная панель, плюс идентичная по размеру центральная мультимедийная система. Передняя консоль, дефлекторы, центральный тоннель, руль, дверные карты, шайба управления мультимедийной системой, селектор АКПП — все это мы уже видели в новом икс-пятом. Даже звук не поменялся — он представлен качественной 20-канальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond мощностью 1500 ватт. Моторная линейка X6 вполне предсказуемая: на данный момент она состоит из турбированной 3,0-литровой «шестерки» B58 мощностью 340 л.с., аналогичного объема турбодизеля B57 мощностью 265 л.с., а также его 400-сильной версии с четырьмя турбинами. На вершине моторной гаммы находится 4,4-литровый битурбированный мотор N63 мощностью 530 л.с. Все двигатели работают с 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP. Пару слов о ходовой части: передняя подвеска основывается на двойных поперечных рычагах, задняя — на пяти. В базовой комплектации машина оснащена адаптивными амортизаторами, за доплату доступна фирменная M-подвеска с активными стабилизаторами, а также фирменная «пневма», способная менять клиренс в диапазоне 80 миллиметров. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и дифференциал повышенного трения. Ну и куда же без электронных помощников: кроссовер нового поколения оснащается адаптивным круиз-контролем, всевозможными системами предупреждения и предотвращения столкновений, а также продвинутым парктроником.