BMW x5 2006

Что я могу рассказать про свою машину. Купил я ее из Германии сам. То есть сам искал 3 месяца то, что очень хотел по вкусу цвета кузова и салона и нахождения этого авто то есть она была в салоне у официального диллера БМВ!!! И удача уже вторая у меня. Первая удача это БМВ-525 тоже покупал в Германии! 1 год назад! Ладно.
Продолжаю историю до сегоднящего дня. Ее отправили паром до Финляндии, сам приехал за машиной увидел ее и очень обрадовался!!! Машина со стоянки выехала такая красивая и новая как будто в салоне купил не бу а новую. Проверил машину не нашел проблем сел за руль и помчался вперед в Москву. Заправил полный бак на границе не в Финляндии а именно в Москве сами знаете в баке 92 Литра до москвы хватило почти полностью!!!!!! То тесть проехал от Фина до Москвы 1200 км ушло у меня примерно 110 литров то есть заправился второй раз когда осталось до москвы 100 км. По моим расчетам расход со скоростью 140-150 км в час у меня бензин расходовался 13 литров на 100 км!! Это супер! Сейчас у меня расход примерно 10-11 литров!!! Обьясню почему разница огромная. Сейчас у меня резина с размером 235,65, радиус 17 всеззезонные, а летние передние 255,55, радиус 19 задние 285,45, радиус 19 и по этим размерам бензин увеличивается расход, но со скоростью 220 км в час с такой резиной ехать просто КАЙФ!!!!! Не болтается и нет напряжений и страха за рулем.
Все остальное это огромное удовольствие!!!!!! И не вижу смысла покупать машину новую хотя в Германии состояние супер!!!!!

Добавлено 21.11.2005

Пишу я опять. Надеюсь будущие и действующие любители ИКС ПЯТОЙ ждут, что-нибудь нового от меня. Надеюсь, вы прочитали то, что я написал недавно о своей БМВ Х5 3.0 из Германи как получил и как перегонял и расход и шины.
Вот серия продолжается. Сейчас все езжу на своей машине БМВ Х5 очень, очень рад!!!! Машина просто супер можно сказать как на уровне Пентхауза.
Интересно расскажу 1 ое — сфетовор остановился и рядом останавливает Бмв Х5 с мотором 4.4 по внешности посмотрел она Американка. Ну и решил проверить кто быстрее. Чтобы решиться к старту надо как-то проверить характер водителя, который сидит на 4.4 (имею в виду согласие он стартовать со мной) чуть нагло тронулся, как бы хочу умчаться от него первым и вижу, что он тоже хочет от меня умчаться. Мне стало интересно!! Сразу переключил коробку автомат на положение МЕХАНИКИ (!), а не спорт режима!!! На приборе горит 1 ая передача минута внимания на разрешающий сигнал сфетовора загорается зеленый быстро, но очень нежно нажимаю на газ машина как моя рванулась с места одновременно с Бмв 4.4 оборот у меня с первой передачи достиг 6000 (скорость 30-40км) включаю 2 передачу оборот 6300 (скорость уже 70) включаю 3 передачу оборот 5700 скорость 100 (!) и далее 4 и 5 передача. И что получилось мой мотор со тептроником оказался быстрее мотора 4.4!!!!!
Ни фига себе!!! Не верите, говорю реально и зачем я все это пишу, печатаю для вас!!!?? Мотор так работает просто супер!!! Видел у знакомого мотор 4.4 под капотом смотрю и в ужасе смотрю, что там такой огромный мотор (!) и вокруг мотора все забито всякими дурацкими бачками и .т.д. в 3 литровом моторе компактный мощный надежный мотор и места вокруг много!!!! Это облегчает вес авто и сокращает расход топлива и дает экономию денег. Вот и еще интересное это то, что Машина Х5 лучше всех Лексусов (!) и Мерседесов!!!

Добавлено 10.07.2007

Пришло время вам снова рассказать о моем БМВ Х5. Уже идет 2 год,сейчас пробег 132500, а тогда покупал с пробегом 74300. За все время я менял в БМВ нижние рычаги + шаровые 2 раза. То есть первый раз покупал в Кунцево у фирмы оргинальной «БМВ» запчасти оргинальные весть комплект потратил около 15 тыс руб. В сервисе мне ее поменяли прошло 5-6 мес и опять вылетоло,то есть начали стуки… поехал в сервис выяснять проблему. На подьемнике посмотрели и сказали,что опять этот рычаг+шаровая… я так разозлился и говорю езжу очень аккуратно… и проехало лишь всего 5 -6 мес… а в ответ от сервиса говорят,что это очень больное место.. Подумал я и думаю, как дальше быть и вот решил купить не оргинальное, то есть те же запчасти не дорогие, но немецкой сборки. Поискал и нашел в Южном порту, на взгляд они такие-же как и оргинальные,но на вид сделан лучше чем оргинальные! Обясню, оргинальные на запчасте указано USA ,а не оргинальные написано Герман. Фирма популярна «MARCO» вот и мне все это обошлось всего 4500 руб!!! вместо 15000!!! очень дешево! Поставил и сейчас пока тук тук тук без проблем !

В остальном ничего замечаний нет, машину обслуживаю почти сам! Т.к я тогда в молодости работал в сервисе, а сейчас у меня другой уровень работы, но в душе остались это самостоятельное обслуживание 🙂 Сам меняю моторные масла + фильтр, колодки тормозные все 4 шт и все. Больше ничего менять ненужно, тока проверить нет ли утечек масла в коробке автомат и в деференциалах.

Все остальное пока не вызывает замечаний. Электроника в полном порядке, ходовая тоже в полном порядке и нет такой жесткости. Кузову почти 6 лет, не вижу ухудшений и отваливающей краски (краска у бмв очень прочная). Очень удачно купил машину и слава богу не взял новую. Не вижу смысла. я поезжу на ней еще 3-4 года и знаю, что с ней все будет хорошо! В дальнейшем куплю только БМВ Х5 в новом кузове начиная с 2007 года. И уж не новую 🙂 а только подержанную и только из Германии!

Вот весь мой рассказ т.к дальше нечего расскзать-это значит что проблема была только рычаг и все….. а все остальное без проблем :).Всего вам доброго и задумчивости о покупке этого автомобиля. готов помочь в подсказке.

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

1 / 2 2 / 2

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

1 / 2 2 / 2

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.