07 августа 2021

БМВ икс 3 2005 года, BMW x3 2005 отзывы

Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

Чего хотелось:

  • Хорошего б/у автомобиля
  • Вложиться в 15евро для бу автомобиля
  • Драйва, динамики, эмоций
  • Умного полного привода
  • Умеренного расхода топлива
  • Строго автоматическую коробку
  • Подсознательно хотелось обладать именно BMW 🙂

Учитывая, что прошлый авто продал всего за 5000долл, и докидывать нужно было серьезную сумму, начал перебор с машинок попроще: Nissan X-Trail, Forester, RAV4.

Семейство Nissan отвалилось из за низкой надежности авто тех лет на автомате. Мы рассматривали варианты с пробегом 100.000 км, и ничего хорошего в плане эксплуатации они не сулили. Много читали отзывов о том, как ломаются эти машинки уже в гарантийный срок, а что уже говорить про послегарантийные периоды.

Интерьер тоже оставлял желать лучшего, впрочем как и динамика разгона, был один хороший вариант, это дизель на механике 2,5, но мы его оставляли на самый крайний случай (если не хватит финансов).

Форестер отпал частично из-за названия, частично из-за дурного расхода в 15 литров, частично из-за старого не актуального дизайна, но в то же время манил своим полным приводом, японским происхождением, вроде как надежностью и практичностью.

Rav4 тех лет был в интересном кузове, но с непонятной нам дверью открывающейся в бок, слабой динамикой, средненькими двигателями и коробками.

Поняв что японский автопром наши ожидания не закроет, стали поднимать ценовую планку, залезли в премиальный сегмент X3, Q5, GLK.

Сравнивая динамические характеристики, цены, расход, остановились на BMW. Он оказался существенно дешевле конкурентов на 2-3тыс евро, но с намного большей привлекательной динамикой, драйвом, стильным интересным салоном, и без потенциальной ломучести, жора масла и дорогого ТО.

Долго выбирали бензин/дизель.

Хотелось взять двигатель 2,5, но дизеля 2,5 на то время не было, а бензин вроде и был, но потенциальный расход в 17-20 литров для бензиновых 2,5 и 3,0 нас сильно отпугнул. А 2,0 дизель был только на механике, да и мощности у него было поменьше. Так выбор пал на 3.0д автомат.

Долго искали такой аппарат в германии, пришлось поступиться некоторыми фишками (выдвижной экран, кожа, ксенон, cd-чейнджер) в угоду желаемому кузову и мощности.

По итогу вышла машинка на желтом хорошем кожзаме, с датчиками парковки, датчиками давления в шинах, системой помощи спуска с горы, автомате, 204лс., мелкая оранжевая навигация. Кто-то скажет зачем такое брать, это же не круто, ведро с гайками )) может быть, как говорит моя жена, купили двигатель и 4 колеса, зато какой двигатель!!! )))

Немного про опыт эксплуатации. Первое впечатление:

Отсутствующий чейнджер.

Учитывая тот факт, что авто гнали с германии, сам лично не осматривал машину при покупке, и искренне надеялся что будет CD-магнитола минимум на 1 диск а еще лучше чейнджер. Но реальность оказалась сурова. Радио онли. Стал искать решения. Вариантов было много, а денег мало. Поэтому откинул идеи замены головы, и установки чейнджера. Спустя 2 недели установил устройство AnyCarLink(160$) позволяющее играть MP3 музыку, с которым и прокатался почти 3,5 года. После чего, ввиду большой глючности, заменил на GROMAUDIO(160$) и вздохнул спокойно, глюки прекратились, звук заиграл качественнее в штатной аудиосистеме и добавилась возможность разговора и проигрывания музыки по телефону через Bluetooth(+60$).

Запотевший двигатель.

Долго не мог понять, почему мой двигатель «потеет», два раза помыл его, надеясь, что пройдет. Но не прошло. Диагностика приговорила впускной коллектор. Замена стоила 500 евро+100долларов работа. После этого «потливость» пропала раз и навсегда.

На следующем ТО — 155тыс. приговорили 6 свечей и блок управления свечами накала. Все под замену. Свечи 6*20уе + блок 85уе. Решил менять, хотя и на 2х рабочих свечах машинка заводилась без особых проблем.

Еще спустя месяц машинка перестала прогревать салон. Не долго думая на сервисе заменили 2 термостата, в общей сложности это вылилось в 100уе.

На пробеге 180тыс, сломалась у основания одна из задних пружин. Принял решение заменить обе. Цена вопроса 160$ за пару.

Из прочих неприятностей, сразу не грело правое боковое зеркало, пока вопрос не решил, и видимо уже решать не буду. Пытался своими силами заказать БУ(50уе) да заменить, но в процессе замены оборвался питающий шлейф ))) ЗА счет этого нужно вкинуть еще 125уе чтобы заменить грамотно )

Назвать все это поломками, кроме коллектора можно едва ли. Так, расходники.

По ТО масло/фильтры стараюсь менять каждые 10тыс, выходят примерно такие суммы — 100уе масло(8л), 14-20 салонный фильтр, 22-27уе топливный фильтр, 32-40уе воздушный фильтр.

Вроде можно ездить и дольше на этих расходниках, но как только вынимаешь после 10тыс воздушный фильтр черного цвета, весь в пыли, грязи, пуху, все сомнения уходят.

Впечатления о машинке:

Как ни крути, но машинка просто огонек. Плюсов море, начиная от того, что каждый раз радуешься к ней подходя, заводя мотор, и передвигаясь под задорный рычащий баритон движка, и заканчивая ее динамикой, невероятно четкой управляемостью, классным полным приводом, на ура справляющимся со снегами, легкой грязью, песком. Зимой чувствуешь себя уверенно и непринужденно бороздя сугробы, взбираясь на бордюры. Х-драйв работает просто на ура!

По разгону расходу — присутствует небольшая турбояма, требующая лекой подстройки водителя под стиль авто, но очень быстро понимаешь, что к чему, и дальше не замечаешь.

Расход летом в городе 11,5л в среднем при динамичной езде, зимой в таком же цикле 12.8-13.2.

Расход в режиме «перелета» 150-160км/ч по трассе колеблется от 9.5 до 10.5 литров.

Что для такого движка очень даже приятно.

Рейстайл машинки, конечно, более экономичны, и более тяговиты, поэтому при выборе бу-шки имеет смысл брать максимально свежую и «живую» из доступного бюджета

Отзывы владельцев BMW X3 E83

BMW X3 E83, 2005 г

Пробег BMW X3 E83 на момент покупки 150 тыс. км. Сразу заменил передние амортизаторы, все жидкости, колодки, масла, фильтра, на всё про всё около 10 тыс. руб. В комплектации у меня было всё, что необходимо, перечислять всё не буду, проще сказать чего не было: это парктроников и ж/к монитора с навигатором (европейский вариант). В остальном машина удовлетворяет всем требованиям. Для крупных людей (выше 185 см и вес более 90 кг), наверное, не совсем удобно будет разместиться в кресле. Я поменьше, мне показалось узковато, особенно зимой в куртке, летом всё хорошо. Динамика 2.5-литрового мотора вполне хватало для передвижения по городу и уверенного обгона на трассе. Зато расход приятней, чем на 3.0-литровом моторе, у меня больше 15 л/100 км 92-го не выходило даже зимой, по трассе 10-11, считаю вполне сносно. Багажник у BMW X3 E83 хоть не большой, но вполне вместительный, удобно, что есть чехол для лыж и проем в заднем диване для их перевозки. Самое главное, что хотелось бы отметить по ходовым качествам — это очень жесткую подвеску. Сначала даже думал, что с подвеской что-то не то, но потом привык и понял, откуда получается такая безупречная управляемость. BMW X3 E8З дорогу держит очень уверенно. Поэтому по комфорту этот автомобиль далек от идеала. Про внедорожные качества могу отметить, что при диагональном вывешивании он беспомощный, не мог переехать неглубокую канаву под углом 45 градусов. Но по ровной поверхности (что снег, что грязь) гребет отменно. Днище абсолютно ровное, ничего не торчит, если с умом, то можно передвигаться по умеренному бездорожью. За 1.5 года проехал 45 тыс. км, очень доволен своим выбором. Авто подойдет почти всем.
Достоинства: надёжность. Управляемость. Универсальность.
Недостатки: жесткая подвеска.

Пётр, Санкт-Петербург

BMW X3 E83, 2005 г

Эта марка постоянно провоцирует (даже если есть время) — нужно гнать и куда-то спешить. Ну и удовольствие при этом от вождения получаешь, езда на BMW — это очень большой драйв, именно не по прямой, а лавируя в потоке. Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л.c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими электронными помощниками вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства. Двигатель у BMW X3 E83 очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17 л на 100 км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругая, подвеска не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводных авто валкости и медлительности. У BMW X3 E83 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда, при скорости до 50-60 км/час) просто супер. Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения. По мне BMW — это машина, в механизмы и электронику которой не надо «лезть» без надобности. Если появляется необходимость ремонта, то главное найти специалиста, человека, который не обманет, не раскрутит на несуществующие ремонтные работы. Главное, держать машину под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и «направлениям».
Достоинства: великолепная управляемость зимой, а тем более — летом. Дорожный просвет позволяет очень многое в городе и на трассе. С места до 100 км/час разгон впечатляет.
Недостатки: немного жесткая подвеска.

Егор, Москва

BMW X3 E83, 2008 г

Автомобиль был куплен спонтанно. Динамика BMW X3 E83 не очень впечатляет сразу, но понял со временем, что это плата за комфорт. Он выше, чем у моих предыдущих кроссоверов. Менее шумный, радио можно не прибавлять до 160-170 км/ч. «Субару» и «РАВ4» — просто «погремушки», особенно на шипах. Нет валкости в поворотах. Редко немного переставляет на неровностях в повороте на скорости. Жесткий, но в меру, подвеска очень энергоемкая. До сих пор ничего не скрипит и не трясется, хотя у меня машина для езды — особенно ее не берегу (впрочем, на RAV и Forester тоже ничего не скрипело). В салоне BMW X3 E83 собрано очень хорошо. Езда по разбитой дороге и гравийной комфортнее в Х3 значительно. Если стартовая динамика не особенно впечатляет (хотя, достаточно приличная), то удивляет эластичность двигателя и способность коробки совершать «рывок» с 90 до 150-160. По снежной целине до 40 см практически ее не замечает. Если больше — застрять практически невозможно, но сугроб выше капота грести не сможет. Расход топлива 14-15 в смешанном цикле, по Финляндии расход снижается до 12-13 (гонять не приходится, рывков совершать — тоже). Хорошо работают датчики долива масла (раз в 10-12 тыс. км), давления в шинах, неисправности ламп, парковки — впереди и сзади. Все на достойном уровне.
Достоинства: уважение немецким инженерам. Автомобиль получился очень продуманным и качественным.
Недостатки: не хватает 2-зонного климата. Нет подогрева щеток стеклоочистителя — плохо зимой.

Александр, Санкт-Петербург

BMW X3 E83, 2010 г

Машина супер, доставляет много эмоций, особенно, когда пассажиры сползают с сидений от быстрого старта и говорят, мол, как круто. Описывать разгон дизеля BMW X3 E83, думаю, не стоит, и так все ясно. В полной комплектации есть все, что пожелаешь. Одних вариантов настройки сидений не счесть. В первый день, боковая поддержка обнимала очень плотно, и даже не подумал, что она регулируется, потом исправил. Расстраивает отсутствие обогрева лобового стекла. На «Мондео» привык к этой очень нужной опции, и не пойму, почему ее нет здесь. Печка на BMW X3 E83 греет отлично, всегда жарко, приходится постоянно убавлять температуру. Фен — очень нужная вещь. Пока я доезжаю до работы, машина не успевает прогреться, а в салоне тепло. С моим ростом 190 см места хватает, даже лишнее над головой. Сзади тоже самое, сидеть очень удобно. Багажником не пользуюсь, но по размерам, по-моему, вполне прилично. К размерам BMW X3 E83 даже не привыкал, он меньше чем «Мондео», плюс камеры и парктроники делают свое дело. Расход в районе 9 литров по городу. Звук дизеля BMW X3 E83 очень приятен на слух, особенно при разгоне. Прямо песня. Компьютер показывает ТО через 1000 км. Попросил счет у дилера, выставили 18000. Масло LL04 0-W30 6.5 литра, плюс фильтры и т.д. По опыту с предыдущим авто, пока могу позволить, буду обслуживать у официалов. Тюнинги и доработки не люблю и не планирую. Автомобиль полностью устраивает своей завершенностью во всех деталях.
Достоинства: тяга дизельного мотора. Приятный салон. Расход топлива.
Недостатки:

Антон, Ростов-на-Дону

BMW X3 E83, 2009 г

Пересел на BMW X3 E83 с Вольво S60 T5 2012 г. Напишу коротко и по делу. Расход топлива: дизель, город с пробками — 8,5-9 л/100 км. Трасса — 6,5 — если «тошнить», средний — 7-7,5 л/100 км. Вместимость — отличная, после S60 — вообще сказка. Места сзади — много, детское кресло + 2 взрослых — без проблем. Динамика — хватает в городе «за глаза» для всех режимов, по трассе — хватает в большинстве случаев. Поведение на дороге — рулится BMW X3 E83 очень классно, в повороты входит очень хорошо, тут добавить нечего. Но страдает от этого комфорт — машина жесткая, все дано в жертву управляемости. Зато чувствуешь всеми частями тела, по какой поверхности едешь. Но в целом — эта машина для хороших дорог. Это не «Прадо», который вообще не едет на дизеле, но комфортен и не рулится. Особенности — это пустая комплектация, кондиционер, руль без кнопок, тряпка салон. Либо привыкаешь и пользуешься, либо выбираешь комплектацию получше. Меня устраивает. Сиденья. Тут до конца еще не понял, в целом нормально, но после Вольво — было неудобно, в Вольво определенно лучше в плане комфорта, удобства. Спина в X3 иногда устает. Полный привод — после переднего привода зимой — сказка. Нравится. Резина: липучка, мне хватает, на асфальте — относительно тихо, на снегу — хорошо, на льду — надо быть осторожнее. В пробуксовку на разгоне пустить очень сложно на снегу, на старте гребут все колеса, потом момент распределяется в зависимости от ситуации.
Достоинства: поведение на дороге. Управляемость. Удобный салон. Динамика.
Недостатки: жесткая подвеска.

Игорь, Москва

BMW X3 E83, 2008 г

Летом продал свою Audi TT и настало время выбирать новую машину. Хотелось высокий кроссовер или внедорожник премиум-класса. Посмотрел не так много машин и в итоге выбирал между Acura RDX и BMW X3 E83. Машина от баварцев классная во всем. Взять хотя бы мелочи. Тут есть и выдвигающиеся подстаканники, и куча кармашков, и 3 прикуривателя, 2-уровневый подлокотник, даже предусмотрели компрессор и минимальный штатный набор инструментов. В общем, машина для человека с большой буквы. Взял именно двигатель 2.5 (218 л.с.). 6 цилиндров, тянет «на ура» и что важно для меня было — по налогам не кусается. Около 13 тыс. руб./год не так и много. По ремонту — ну стандартно масло, колодки, расходники. Предыдущий владелец менял vanos и кое-что по подвеске, косточки какие-то. Я поменял провода от аккумулятора в капот (сгнили). Пожалуй, все. Полный привод пока пригодился лишь однажды на песке на даче. Вытянул автомобиль как надо, без проблем. Зимой, думаю, будет полезно. Расход у меня получается 12,5 литров 95-го бензина в смешанном цикле. Небольшие минусы: подвеска жесткая. На неровностях потряхивает немного, но зато в повороты как по рельсам входишь. Может, поэтому ее так настроили, чтобы ты хотел нырять в них с удовольствием. Подъедает масло. Ну не так, чтобы канистру в неделю, конечно. Но ест. 1 литр на 3000 где-то. Слежу за уровнем масла — не особо напрягает. На Ауди у меня было примерно так же. Задумался. А чего еще-то написать сюда в недостатки. Вроде нет больше их. Что сказать в заключении. Берите. Машина реально стоит своих небольших денег по сравнению с конкурентами.
Достоинства: тяговитый мотор. Надежная машина — ничего не ломалось, только износ. Низкий налог для двигателя 2,5 литра. Умеренный расход бензина — 12,5 л/100 км. Умеренные цены на запчасти и сервис. Классно рулится, особенно в долгих поворотах. Круиз-контроль помогает на трассе. 8 или 10 динамиков — музыка очень приятная. «Умный» полный привод. Много приятных мелочей.
Недостатки: тугой руль. Жестковатая подвеска. Ест масло примерно 1 л на 3000 км.

Сергей, Санкт-Петербург

BMW X3 E83, 2008 г

До этого момента отзывы не писал, но решил поделиться опытом владения данным авто. BMW X3 E83 3.0d (218 л.с.) был приобретен в Германии с пробегом 26 тыс. км., авто купил черный в М пакете, очень долго искал в белом цвете (не удалось найти нормальный за 3 месяца). Об авто только могу сказать положительно, за время эксплуатации не было поломок, всего одна лампочка в габаритах. Менялись только расходники, масло оригинал каждые 10 тыс. км. Авто продал с пробегом 83 тыс. км. Вообще данный автомобиль многие недооценивают, кому визуально не нравится, а кому внутрирянка. Да, безусловно, Х5-му он проигрывает, но этот авто и не является конкурентом Х5. Визуально BMW X3 E83 меня полностью устраивал, но только в М пакете. Панель приборов простовата на вид, но полностью информативна и четко читается. Качество отделочных материалов очень хорошее (нет намека на дешевизну, как в Тигуане или РАВ4). Двигатель очень тяговитый и без проблем позволяет ускоряться при обгоне, подвеска рассчитана на хорошие дороги, да и 19 диски не рассчитаны на бездорожье. В отличие от Х5 подвеска проблем не доставляет (рычаги металлические). На дороге BMW X3 E83 ведет себя очень уверенно и позволяет совершать различные маневры без опасения. Если решились купить Х3, то советую только брать дизельный и лучше всего 3,0.
Достоинства: очень удобный авто. Хорошая тяга. Качество отделочных материалов.
Недостатки: очень высокая стоимость авто. Немного жестковата подвеска, возможно, всему виной 19-е колеса.

Дмитрий, Москва

Купил X3 в ноябре 2008 года. Модификация 2.0д. Очень бедная комплектация. Ни кожи, ни автомата. Машина 2005 года (октябрь). Официально куплена была у нас. Я третий хозяин. На момент покупки пробег был 156 т. км. Сам проехал с тех пор 7 тыс. км. Купил ничего не понимая в Б/У авто. Но думаю мне повезло. С ценой и хозяином бывшим. Все таки не битая. Но пробег огромный. Из негатива это только разбитая трапеция стеклоочистителя и болтающийся шкив коленвала (демпфер) о чем я узнал немного позже сам на форумах. Задевает об капот трапеция. Но думал это ерунда. Оказалось это дорогая штучка. Больше 10 тысяч т. к. неразборная с мотором. На разборках не нашел.

Машина достаточно тяжела в управлении. Сравниваю я с второй своей авто Маздой 3 на механике. Там все удобнее и легче. Педали, разгон на небольших скоростях, гур. Эргономика там гораздо лучше. Но я понимаю что это совсем другое авто. Очень жесткая подвеска хотя не спорт. Даже не представляю как на спорте тогда. Пассажиры особенно сзади жалуются. Но мне нормально. Хотя трясёт конечно же. Купил ее, т. к. нужно для дач всяких универсальное авто.

У меня дизель. Нравится больше всего расход топлива, очень маленький. По городу даже зимой не более 10, 5 а по трассе не больше 8. И это машина весом от 1800 кг. Мазда 3 у меня больше ест. ТО раз в 15 тыс. Поменял все фильтры (4) и масло. Обошлось в 8 тыс. За замену тыс 1, 5. Не заменил только маслоотделитель. Надо поменять. Заводилась зимой хорошо. Один раз только с трудом. Заводил минут 30.

По топливу. Заправлялся раньше в капотне, BP, Лукойл. Сейчас только Лукойл. Полет нормальный. Немного дергаются обороты когда заведешь. Газанул пару раз и все ОК.

Испытывал на даче на новый год. Там было -20. В снегу застрял. Откапывал минут сорок.

За все время перегорела только лампочка и…

Ну вот и у меня полетел демпфер (шкив коленвала). Выехал утром в понедельник на работу, доехал немного и слышу что включился у меня трындец! Отключился ГУР, генератор, помпа…

Я кое-как доехал до дома. Бросил ее. Полез в инет. Оригинал конечно же не искал. Минимум стоит 11 — максимум видел 26 тыс. руб.

Нашел не оригинал CORTECO. Купил за 7600 на екзисте. Ждал 2-3 недели. Поставил в соседнем сервисе за 1500р и 2 часа работы. Более ничего не надо при замене.