19 апреля 2019

БМВ отзывы владельцев все минусы

Месяц назад пересел на BMW 2 Active Tourer (218-й дизель). Понадобился небольшой семейный автомобиль, а так как к этой марке у меня всегда было особое отношение, другие варианты даже не рассматривал.

Смущал разве что нетипичный для BMW передний привод, но я все же рискнул, о чем не жалею (в Германии дороги хорошие и полный привод тут не особо где пригодится, а передний – в самый раз).

Автомобиль очень красивый, с какой стороны не посмотри. Причем визуально он смотрится крупнее, чем есть на самом деле. Дизайн интерьера тоже нравится. Сдержано и со вкусом. Все детали отлично подогнаны друг к другу, да и в целом качество отделочных материалов высокое.

Посадка здесь выше, чем у седанов, а пространства над головой больше. Сиденья комфортные. Есть все необходимые настройки. Когда попадаешь в салон, сразу же ощущаешь, насколько в нем тихо – шумоизоляция выше всяческих похвал.

По городу автомобиль едет хорошо – можно сказать, шустро. 150-ти «лошадей» ему хватает для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Связка дизельного двигателя и «автомата» понравилась. Даже на скорости 180 км/ч машина продолжает отзываться на педаль газа. При этом расход топлива более чем приемлемый – в среднем уходит чуть больше 4 литров.

В завершение скажу, что я получил от этого автомобиля то, на что рассчитывал. На сегодняшний день не обнаружил ни одного серьезного недостатка.

Отзывы владельцев BMW 5-series E60

BMW 5-series E60, 2006 г

Купил BMW 5-series E60 в 2009 году летом и продал спустя два года опять же летом. Поездив несколько месяцев, довольно быстро привык к ней. Начал изучать машину, читая отзывы, различные форумы и много чего еще. Первым делом поменял спустя несколько месяцев масло в коробке, ибо кто знает, меняли его, или нет, а коробка автомат штука серьезная. После замены масла и фильтра, коробка стала переключаться плавнее и ехать «шустрее». Был доволен, что о коробке теперь можно забыть. Проверял уровень масла в двигателе, вроде уровень был в норме, а масло надо было менять уже. Не пожалел денег и залил «кастрол» синтетику, в итоге так его и лил, и о чудо — BMW 5-series E60 масло совсем не «ела», от замены до замены. Спустя год менял радиатор, ибо машина была не местная, и поставил новый аккумулятор. Это были две самые бюджетные так называемые «поломки». После первого года BMW 5-series E60 мне стала все больше и больше нравиться, и меня потянуло на тюнинг. Я поставил полный М-пакет, то есть бампера, противотуманки, подкрыльники, защиту двигателя, воздуховоды, все оригинал, стоит очень дорого, но красиво. Вообще E60 считаю очень хорошим авто, например, сравнивая с теми же «мерседесами» конца 90х годов, которые все практически ржавые, E60 в этом плане просто идеальна.
Достоинства: красивый дизайн, надежность и комфорт.
Недостатки: не знаю, что написать.

Виктор, Москва

BMW 5-series E60, 2007 г

У меня 525 BMW E60, уже 3 года. Машиной доволен, ездил на разных авто, но «бумер» я люблю — этот у меня уже четвертый. Плюсы и минусы есть у всех. Шумоизоляция просто супер — на трассе даже плохо слышно собственный сигнал при закрытых окнах. Двигатель BMW 5-series E60 — нареканий нет, датчик расходомера в 150 тыс. поменял, больше ничего, но при высоких оборотах требует долить масла. Спрашивал у многих владельцев и на станции говорят — это нормально, но мне это не нравится: от замены до замены 4 литра, на предыдущих моделях этого не было, по крайне мере у меня. Расход по городу летом с «климатом» около 14, а по трассе 11-12. «Бумер» в полном фарше, кроме кожи куча в сяких примочек полезных, но датчик дождя – «тугодум», почти не пользуюсь, «ходовка» слабовата для наших дорог перебрал уже всю, идет плавно, но дорогу держит хорошо. Так что машина стоит своих денег. Как по мне минус один — расход масла. Следующая машина только BMW, попробую дизельную версию. Удачи всем на дорогах!
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.
Недостатки: кушает масло.

Владислав, Санкт-Петербург

BMW 5-series E60, 2006 г

Расскажу все по порядку. Ездил на Jeep Grand Cherokee горя не знал, у жены был «тазик» Kia Rio. Выпивали мы как-то с родственником и предложил он мне свой BMW 5-series E60, как это бывает по пьянке с большой родственной скидкой. Я, недолго думая, поменял джип на «Бумер» и начались мои головные боли. В машину просто влюбился, жена визжит, что осталась без машины, так как «Чероки» ее не устраивает. Много поездил на разных авто, но от BMW 5-series E60 просто в восторге. Машина — супер, управляемость на самом высоком уровне, тормоза лучше не встречал, климат блеск, салон заставляет собой гордиться, на трассе испытываю такой кайф, будто на самолете лечу, одним словом попал, ощущения, будто завел себе любовницу и жив у на два фронта. Теперь если и буду менять авто, то только BMW в 60 кузове. И пускай не обижаются на меня владельцы Джипов, ни когда они не будут стоять в одной линейке с такими седанами, по сути, это и на дорогах видно кто едет в о главе, а кто в сопровождении. Ходят слухи о жесткости машины — полный бред, сравниваю с «Вольво», «Галантом», «Каризмой» и многими другими авто, на каких приходилось ездить — BMW сама мягкость. Говорят дорого в обслуге. А разве «Вольво» или «Муцубиши» дешево? За удовольствие надо платить.
Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика. Дизайн.
Недостатки: за удовольствие надо платить.

Роман, Санкт-Петербург

BMW 5-series E60, 2008 г

Итак, мой автомобиль — BMW 5-series E60 525i, собран 05/2008 в г. Мюнхен. Объем двигателя 2,5 л и 218 лошадок. Используется ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. Расход топлива по трассе 8-9 литров, по городу максимум доходило до 14 (зимой, при длительном прогревании). В среднем 11,5-12 литров. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличие от N53 двигателя, которому больше симпатизирует 95-й. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро. Зимой никаких проблем не возникало, заводилась в любую погоду (холоднее -30 правда не было). Электроника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал, на педаль машина стоит как вкопанная. Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет. За время пользования особых проблем не возникало. Менял несколько раз втулки передних стабилизаторов (примерно 600 руб. за каждую), передние амортизаторы (5000 руб. за один), фильтра, подтягивал рулевую рейку, делал геометрию, заменил ксенон (старый прогорел на одной фаре) – 6400 руб. за пару Phillips, передние колодки — 3000 руб. В общем, ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого. Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает. Масло меняется каждые 8000 км, при этом в зависимости от езды довольно часто просит подливки (500-1000 гр.), но я бы это проблемой не называл. С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой колею не задевает, парктроники работают шикарно, никакая камера не нужна. Прижиматься до красной линии можно смело, т.к. есть еще запас в несколько сантиметров. Салон BMW 5-series E60 достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у автомобиля пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО — никаких вложений не требует.
Достоинства: немецкое качество. Дизайн. Динамика. Управляемость. Комплектации на любой вкус. Соотношение цена/качество.
Недостатки: задние сиденья не складываются. Достаточно грубый пластик. Частенько просит добавить масла. Запасное колесо — таблетка.

Вадим, Алматы

BMW 5-series E60, 2007 г

BMW 520d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 л.с. Пробег – 205000 км. Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду BMW 5-series E60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей Е39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий «немец» из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Двигатель 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось. Есть один минус — на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от автомобиля такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Салон BMW 5-series E60 по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах. Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFlat. Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все запчасти ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге автомобиль теряет свои основные качества.
Достоинства: экономичный и мощный дизель. Полноценный бизнес-класс. Актуальный дизайн. Просторный салон. Надежность. Ликвидность на рынке.
Недостатки: присутствует вибрация двигателя на XX. Руль хочется поострее.

Сергей, Калининград

BMW 5-series E60, 2007 г

Всем добрый день! Каждый раз при покупке того или иного автомобиля, я всегда смотрю Ваши отзывы. И сегодня я продаю своего BMW 5-series E60. Эта машина у меня с 2014 года. Долго сомневался из-за того, что это дизель (никогда раньше не имел дело с дизелем). Какого было мое удивление, узнав расход топлива по городу (8.4 л). Всегда любил БМВ, всегда буду любить БМВ, у машины есть душа — тебе в ней комфортно. Есть все. Доводчики, без ключевой доступ, адаптивный круиз, умный свет, обдув, контроль разметки. В общем много всего. Через 3 месяца владения убрал катализаторы и «чипанул», выдавало под 380 л.с. За 235 тыс. пробега на машине менял в основном ходовку. Ремонт коробки. А с двигателем никогда ни разу проблем не было. В городе многие считали своей обязанностью обогнать меня, про эту машину быстро узнали все любители автомобилей города. Мне нравиться, как BMW 5-series E60 управляется, я чувствую себя в без опасности в ней. Единственное, что мне не нравиться в этой машине — звук, поначалу было без разницы, а звук на самом то деле не такой уж и громкий по сравнению с другими дизелями. За 235 тыс. пробега машина выглядит на 5.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Надежность. Расход. Внешний вид. Салон.
Недостатки: звук. Заправляться можно только на проверенных заправках.

Юрий, Москва

BMW 5-series E60, 2006 г

Итак, в 2013 году я купил БМВ 525d 2008 года, немецкая сборка, одни хозяин, пробег 60000. Это первый БМВ, до этого ездил на разных автомобилях, не буду углубляться. Сразу скажу, посадка водителя идеальная, управляемость на высоте, шумка отличная, в общем, все, как и должно быть. Зимой проблем с задним приводом нет, системы стабилизации работают отлично, уверенность на любой скорости (отключать не советую, зимой BMW 5-series E60 становится неуправляемой). Все под рукой, удобно, казачество материалов так же отличное. Мне не хватает только «вебасто». Греется минут 15 при -15, но теплый воздух начинает дуть минут через 5 уже. Средний расход около 10 литров (заправляюсь только на Лукойле). Расхода масла пока не замечено. Перестала работать задняя правая фара, ремонт 400 рублей, расплавился контакт массы, больше пока проблем не было. Итак, о езде. Разгон уверенный и очень динамичный, до 200 BMW 5-series E60 разгоняется нормально, причем разницы от 60 до 100 и от 160 до 200 почти нет. Тормозит отлично, тут конечно резина имеет значение. Турбоямы почти нет. На холостых есть легкая вибрация и двигатель слышно, но после 30 км/ч все пропадает. Машина тяжелая и рулится отлично, «правильный» привод, к тому же идеальная развесовка дает свои результаты. Резина «ранфлет» — шумная и жесткая, на следующий сезон буду менять (кстати, у меня есть место для запаски, оказалось, что не у всех такое есть). В целом отличный автомобиль, менять пока не хочу.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива. Качество сборки и отделки. Управляемость. Комплектации. И многое другое.
Недостатки: пока выявлено не было, надеюсь не будет.

Иван, Москва