12 января 2019

BMW m2 технические характеристики – машина БМВ м2

Содержание

BMW M2 Coupe — «заряженная» двухдверка на базе BMW 2-Series Coupe, которая пришла на смену снятой с производства BMW 1-Series M Coupe и позиционируется в качестве идеологического преемника модели M3 (E30). Мировая премьера авто прошла на автосалоне в Детройте 2016.

Снаружи автомобиль выглядит восхитительно — от обычной «двойки» новый БМВ М2 2017-2018 выделяют агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, иная решетка радиатора, расширенные колесные арки, боковые «юбки», небольшой спойлер на крышке багажника и оригинальный задний бампер с диффузором и квартетом патрубков выхлопной системы.

Комплектации и цены BMW M2 Coupe 2018

Комплектация Цена, руб. 3.0 (370 л.с.) RWD MT6 3 590 000 3.0 (370 л.с.) RWD RT7 3 922 000

MT6 — механика 6-ст., RT7 — робот 7-ст., RWD — задний привод

Спортивное купе поставлено на 19-дюймовые кованые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 ZR19 спереди и 265/35 ZR19 — сзади. В салоне «эм два» щеголяет спортивными креслами и рулем, контрастной строчкой, а также вставками из карбона и алькантары в отделке. В качестве вариантов окраски кузова доступны цвета Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey.

По сравнению с BMW M235i, полноценная «эмка» немного прибавила в габаритах, причем на 3 мм (до 2 693) выросла даже колесная база. Длина прибавила 14 мм (до 4 468), а ширина — все 80 (до 1 854 миллиметров). В целом, колея стала шире спереди и сзади на 64 и 71 мм соответственно.

Под капотом BMW M2 Coupe в новом кузове разместился 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор, частично унифицированный с тем, что ставится на новые M3 / M4. Движок выдает 370 л.с., а пиковый крутящий момент равен 465 Нм и доступен в широком диапазоне (от 1 400 до 5 560 об/мин). Плюс имеется функция Overboost, кратковременно повышающая тягу до 500 Нм.

Сочетается двигатель в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией М DCT с двумя сцеплениями. В первом случае на разгон до сотни требуется 4,5 секунды (на 0,4 сек. быстрее 1 M Coupe), а во втором — 4,2 с (но это при активации функции быстрого старта, входящей в стандартное оснащение машин с роботом). Максималка в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 275 км/ч.

Читайте также: На смену купе М2 пришла BMW M2 Competition

Спереди на BMW M2 стоит подвеска типа McPherson, а сзади — пятирычажка. Часть элементов шасси выполнены из алюминия, но автомобиль все равно получился чуть тяжелее M235i.

Масса «заряженной» двухдверки составляет 1 565 кг с роботом и 1 590 — с МКПП. Тормозные механизмы спереди четырехпоршневые (диаметр тормозных дисков 380 мм), сзади — двухпоршневые (370 мм).

В стандартное оснащение вошли электронноуправляемый активный задний М-дифференциал (способен менять степень блокировки от 0 до 100%), система стабилизации с несколькими режимами работы, электроусилитель рулевого управления с двумя режимами (комфортный и спортивный), а роботизированная коробка имеет три настройки: Comfort, Sport и Sport+.

В итоге круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль сумел преодолеть за 7 минут и 58 секунд, что не только на 14 сек. быстрее предшественника, но и на 7 секунд лучше результата, показанного на BMW M3 Coupe (E92) с 420-сильным четырехлитровым атмосферным V8.

Сколько стоит

Российские продажи BMW M2 Coupe стартовали в апреле две тысячи шестнадцатого, цена модели на момент продаж в 2018 г начиналась от 3 590 000 рублей за версию с МКПП, тогда как за вариант с роботом просили минимум 3 922 000 руб.

За эти деньги покупатели получали машину с биксеноновой головной оптикой, спортивными передними креслами, кожаным рулем, климат-контролем, мультимедийкой с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным круиз-контролем и 19-дюймовыми колесными дисками.

Первого июля 2018 года, на отечественном рынке стартовал прием заказов на BMW M2, причем исключительно в заряженной комплектации Competition, которая полностью вытеснила стандартный вариант исполнения. Главным отличием является более мощный мотор с двумя турбокомпрессорами, также устанавливающийся на M3 и M4. Помимо прочего, производитель подготовил уникальный набор опций и собрал их в специальный пакет. Что касается внешности, то новинка выглядит куда агрессивнее своего предшественника. Она получила более современную начинку фар головного освещения и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Фирменные ангельские глазки получили более ломанные и угловатые очертания. Ноздри радиаторной решетки стали заметно крупнее и практически слились в одно целое. Передний бампер сохранил свои формы, но стал рельефнее. На корме можно увидеть слегка измененный диффузор и две черные двустволки выхлопной системы.

Размеры

БМВ М2- это четырехместный премиальный спорткар в кузове купе. Он насчитывает 4461 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1410 мм в высоту и 2693 миллиметра между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 118 миллиметров. Базовые версии второй серии получили базу от трешки, а для M2 приготовили совершенно другую платформу. Она также применяется на M3 и M4. Помимо специальных усилителей здесь используются детали от кабриолетов. Подрамники жестко прикручены к кузову. Передний алюминиевый, а задний сварен из стальных труб. Подвеска собрана на шаровых соединениях, спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. В качестве опции предлагается тормозная система повышенной производительности. Спереди устанавливаются диски диаметром 400 мм и тормозные суппорты с шестью поршнями, сзади их четыре, а диаметр составляет 380 мм.

Технические характеристики

Двигатель BMW M2 в исполнении competition имеет индекс S55 и устанавливается на M3 и M4. В отличие от N55, который устанавливался до этого он имеет два турбокомпрессора против одного у предшественника. Помимо прочего, у него намного более жесткий блок со скрытыми каналами рубашки охлаждения, вместо привычных вкладышей имеется напыление из углерода и железа, нанесенного газотермическим методом. Привычной дроссельной заслонки здесь нет, вместо нее используется система Valvetronic. Противоотливной картер способен защищать двигатель от масляного голодания при боковых перегрузках до 1,2 g. В итоге, двигатель максимально выдает 430 лошадиных сил при 5230-7000 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2350 до 5230 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика, а за дополнительную плату- преселективный робот с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно задний с самоблокирующимся дифференциалом для лучшей реализации крутящего момента. В итоге, а зависимости от типа коробки передач, купе выстреливает с места до первой сотни всего за 4,2-4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, можно приобрести M Driver’s package, откладывающий этот ограничитель до 280 км/ч.

Оснащение

По умолчанию, на отечественном рынке, BMW M2 получит такие опции как адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением в режиме дальнего света, многофункциональное рулевое колесо с кнопками M1и M2 для быстрого выбора настроек, пакет внешнего стайлинга shadow-line, заменяющий хромированные молдинги на глянцево-черные, а также 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. За дополнительную плату можно приобрести тормозную систему повышенной производительности, спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, камеру заднего вида, электрический привод сидений и аудиосистему Harmon Kardon.

BMW M2 F87 — двух-дверная версия компактного и спортивного купе М2-ой серии, которая была впервые представлена прессе в октябре 2015 года, продажи же автомобиля запланированы на 2016 год.

Своим появлением, новый купе БМВ М2 сменяет модель BMW 1M Купе в кузове Е82 и продолжает историю небольших по размерам автомобилей BMW М серии начатую более 40 лет назад с BMW 2002 turbo.

За весь период, автомобили модельного ряда Motorsport показывали превосходные динамические показатели, оптимальную управляемость и непревзойденную маневренность, чем и завоевали признание.

Двигатель

На БМВ М2 Ф87 установлен шестицилиндровый мотор N55B30T0 с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo, развивающий мощность в 370 л.с. и максимальный крутящий момент в 465 Нм, а с функцией кратковременного повышения наддува от мотора возможно добиться и 500 Нм полностью доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.

Так же как и в BMW X4 M40i, более мощный силовой агрегат БМВ M2 был существенно доработан, а именно, в моторе используется ряд компонентов взятых от высокопроизводительного двигателя БМВ С55 устанавливаемого на BMW M3 и BMW M4, представленных в 2014 году.

В список заменимых деталей и компонентов входят поршни с компрессионными кольцами, которые были оптимизированы для применения вместе с гильзами из серого чугуна и вкладыши коренных подшипников коленвала.

Легкий алюминиевый блок с термодинамическим балансом и высокой жесткостью укомплектован рубашкой охлаждения цилиндров закрытой в верхней части блока. Данное решение позволяет увеличить максимальное давление цикла в камере сгорания, что в свою очередь влечет к улучшению характеристик двигателя, а чугунные гильзы цилиндров в свою очередь снижают механические потери на трение.

Помимо в выше перечисленных обновлений, в моторе Н55 были установлены высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом, а вспомогательная створка в масляном насосе ограничивает отток масла во время сильного разгона. Дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений.

Все эти нововведения позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях вождения, будь то повседневная поездка или тогда, когда перегрузки достигают пиковых значений, например заезд на треке.

BMW M2 F87 Audi TT RS Porsche 911 Carrera Рабочий объем, см³ 2979 2480 2981 Мощность, л.с. 370 340 370 Крутящий момент, Нм 465 450 450

Коробка передач

В стандартной комплектации BMW М2 оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией с карбоновыми фрикционными накладками и системой смазки с сухим картером.

Опционально купе M2 Series доступно с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями M DCT и функцией Launch Control.

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

Размер передних шин 245/35 ZR19 93Y Размер задних шин 265/35 ZR19 98Y Колеса, спереди 9,0J × 19 Колеса, сзади 10,0J × 19

Динамика и расход

Благодаря опциональной трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, купе M2 разгоняется до отметки в 100 км/час на 0,2 секунды быстрее чем версия с шестиступенчатой механической трансмиссией (4,5 с.).

Максимальная скорость хоть и ограничена на 250 км/час, но с дополнительным пакетом M Driver’s Package ограничение увеличивается до 270 км/час.

BMW М2 Audi TTRS 8J Porsche 911 Максимальная скорость, км/час 250 250 295 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,5 4,6 4,6 Расход топлива, литров на 100 км: По городу 11,6 13,1 11,7 За городом 6,7 6,9 6,3 В среднем 8,5 8,5 8,3 Емкость топливного бака, литров 52 60 64 Пробег на полном баке, км 612 652 771

Габариты

По сравнению с BMW M235i F22, M2 F87 на 40 килограмм тяжелее, на 14 мм длиннее, на 80 мм шире и на 2 мм выше. Вес с 7-ступенчатой коробкой на 25 кг меньше и составляет 1565 килограмм.

БМВ М2 Ф87 Ауди ТТ РС Порше 911 Каррера габариты в мм/объем в литрах/вес в кг Длина 4468 4198 4499 Ширина 1854 1842 1808 Высота 1410 1342 1302 Колесная база 2693 2468 2450 Колея передних колес 1579 1555 1543 Колея задних колес 1601 1546 1518 Дорожный просвет 123 120 125 Объем багажника 390 290 145 Максимальный объем багажника — — 260 Снаряженная масса 1495 1450 1430 Полная масса 2010 1850 1875

Комплектация

Внешне, BMW M2 Coupe помимо агрессивного аэродинамического обвеса с крупными бамперами, боковыми юбками, заднего диффузора и сдвоенных патрубков выхлопной системы, доступно в четырех вариантах окраски кузова (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey).

Внутри, автомобиль укомплектован передними сиденьями М Спорт, кожаным рулевым колесом М типа, площадкой для отдыха левой ноги, специальной выемкой для колена на центральной консоли, декоративными планками дверей из карбона, приборной панелью с эксклюзивным дизайном, и логотипами «М» на порогах дверей, рукоятке КП, рулевом колесе и тахометре.

Опционально BMW M2 Купе доступен, как уже упоминалось выше семискоростной трансмиссией с M Double Clutch Transmission с функцией Drivelogic и системами помощи водителю с мобильными сервисами от BMW ConnectedDrive.

Компактное «горячее» купе «М-семейства», построенное на базе двухдверки «2-й серии», было «рассекречено» баварцами в середине октября 2015 года. Официальный дебют «зажигалки» для американцев состоялся в январе 2016-го (на автосалоне проходящем в Детройте), а европейская премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне.

В отличие от «гражданской двушки», БМВ М2 обзавелся: куда более агрессивным обвесом кузова, высокопроизводительной «шестеркой» под капотом и прочими «M-атрибутами».

Первое, что «бросается в глаза», при взгляде на купе BMW M2 – спортивный и дерзкий «передок» с раздутыми «ноздрями» решетки радиатора, агрессивными бамперами, «накаченными» арками колес… впрочем и задние «диффузоры» на пару с «квартетом» патрубков выпускной системы – впечатляют.

Завершающую «лепту» в построении «M-образа» вносят красивые диски колес на 19 дюймов, облаченные в шины размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Купе БМВ М2 слегка крупнее своего «гражданского собрата»: 4468 мм в длину, 1854 мм в ширину и 1410 мм в высоту. Колесная база автомобиля простилается на 2693 мм, а дорожный просвет укладывается в 123 мм. Ширина передней и задней колеи составляет 1579 мм и 1601 мм соответственно.

Солидная передняя панель, лаконичный инструментарий, фурнитура на центральной консоли, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы – внутри BMW M2 практически все знакомо по базовой «двойке». На «топовость» этого купе указывают «M-руль», плотные спортивные кресла с развитым профилем, а также алькантара в отделке дверей и торпедо.

Задний диван «М2-купе» отформован под двоих человек, как и у стандартной модели, но даже им будет тесно по всем направлениям. Не отличим и объем багажного отделения – 390 литров в стандартном положении.

Технические характеристики. Под капотом BMW M2 Coupe установлен бензиновый шестицилиндровый агрегат с рядной конфигурацией, непосредственной подачей горючего в камеру сгорания и турбокомпрессором типа «twin scroll». На выходе он имеет 370 «чистокровных скакунов» при 6500 об/минуту и 465 Нм пиковой тяги, реализуемой при 1400-5560 об/минуту. Функция «overboost» позволяет двигателю кратковременно выдавать 500 Нм вращающего момента при 1450-4750 об/минуту.

В паре с «шестеркой» работают 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» M DCT с парой сцеплений. В первом случае заднеприводное купе «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4.5 секунды, во втором – на 0.2 секунды резвее.

Независимо от типа трансмиссии, предельные возможности «двушки» принудительно ограничены на отметке 250 км/ч, однако опционально эту планку можно переместить до 270 км/ч.

В смешанных условиях движения автомобиль в среднем потребляет 7.9-8.5 литров бензина на каждую «сотню» (в пользу «робота»).

В основе БМВ М2 лежит заднеприводное шасси от базовой модели. Спереди на «заряженном» купе установлены стойки типа McPherson, а сзади – пятирычажная архитектура. Благодаря широкому применению алюминия, «боевая» масса «баварца» не превышает 1495-1520 кг.

По умолчанию эта «эмка» оборудована активным задним дифференциалом «M», способным менять уровень блокировки от 0 до 100%. Немецкая двухдверка укомплектована электрическим усилителем руля с «комфортным» и «спортивным» режимами работы.
«Горячую» версию 2-Series отличают четырехпоршневые тормозные механизмы на передней и двухпоршневые на задней оси (диаметр дисков в первом случае – 380 мм, во втором – на 10 мм меньше).

Комплектации и цены. В России спорткупе BMW M2 Coupe 2016-2017 года предлагается по цене от 3 млн. 650 тыс. рублей. В «базе» баварская двухдверка имеет полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», премиальную аудиосистему, мультимедийный центр с цветным экраном, активный M-дифференциал в задней оси и многие другие «блага цивилизации», отвечающие за комфорт и безопасность.

Отзывы