BMW competition
Содержание
Новый седан BMW M5 F90 прошел демонстрацию в августе этого года на специальном мероприятии во Франкфурте. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.
новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года
В обзоре будут представлены основные характеристики седана, картинки и комплектации. Об автомобиле с точностью можно сказать, что этот автомобиль подойдет абсолютно любой категории водителей, независимо от пола и комплекции. Новый седан премиум класса 2018-2019 модельного года несколько увеличился в размерах и приобрел мощность.
По внешним очертаниям BMW M5 имеет отлично слаженную структуру кузова, все детали смотрятся гармонично, современно и презентабельно.
BMW M5 2018 — спереди
обновленный БМВ М5 — сзади
Эмки 5 серии имеют объемистые бампера, мощные крылья и крупные воздухозаборники. С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 – 20 дюймов.
Отметим некоторые перемены во внешнем дизайне:
- Автомобиль имеет серьезный вид с некоторой долей агрессивности;
- Арки для размещения колес расширились, а диски приобрели индивидуальный дизайн, который не встретится ни у одной другой машины;
- Модифицированные патрубки;
- Наличие платформы марки Clar усовершенствовали седан в области маневренности;
- Оптимизированная структура фальшрадиаторной решетки и видоизмененные воздухозаборники.
BMW M5 2018 версия First Edition
Новая модель BMW M5 (F90) 2018 стала на 15 килограммов легче предшественников, такое свойство достигнуто путем установки алюминивых крыльев, крышек капота и багажника, крыши из углепластика. Автомобиль обладает более широким захватом колеи, колесная подвеска оснащена соединениями из жесткой резины, адаптивными амортизаторами и современным усиленным стабилизатором.
Осветительные приборы впереди и сзади наполнены светодиодами в 3х-мерном измерении. Пороги имеют резиновые коврики накладки, дверка багажного отделения имеет спойлер. Произошедшие изменения невозможно не заметить и это вполне понятно, ведь теперь седан стал еще стильней и современней.
Салон производит впечатление царского размаха, внутри располагаются удобные сидения, обновленная многофункциональная панель, доработанный мультируль. И полный комплект кнопок – помощников в удобном расположении. За дополнительную оплату в салоне предлагают разместить кресла для водителя и пассажиров, оснащенные электроприводами для регулирования поддержки сбоку и наклона сидений.
Пространства в седане хватит всем, отлично разместятся водитель и пассажир на переднем ряду, а также на втором ряду без проблем усядутся трое пассажиров независимо от комплекции.
салон нового BMW M5 2018-2019
Багажное отделение имеет объем размером 530 литров, при раскладывании задних кресел объем можно увеличить почти в 2 раза.
Детали с эмблемой «М» размещаются на различных деталях, например, на порогах, на руле. Под рулевым колесом располагаются две кнопки с логотипами «М1» и «М2», эти помощники обеспечивают переключения режимов драйва.
- Длина – 4,965 метров;
- Высота – 1, 473 метра;
- Ширина – 1,903 метра;
- Расстояние между осями – 2, 982 метра;
- Просвет (клиренс) – 132 миллиметра;
- Масса авто – 1 тонна 930 килограммов;
- размеры колеи передних колес – 1, 626 метров, задних – 1,595 метров.
Рассмотрим новинку БМВ М5 2018-2019 модельного года с точки зрения комплектации, здесь список довольно — таки внушительный, поэтому осветим только основные детали:
— Современные сидения спортивной модификации;
— Полностью переработанная и обновленная структура рулевого колеса с спортивным уклоном;
— Педали и пороги оснащены металлическими вставками;
— Обновленное размещение приборов на панели;
— Модифицированная панель с максимальным количеством опций;
— Медийная система ConnectedDrive с экраном размером 12 дюймов;
— Современная подсветка со светодиодами;
— Климат (4-х зонный) и круиз – контроль;
— Оснащение кресел функцией массажа за доплату;
— Отделка салона высококачественными материалами (кожа).
Технические характеристики БМВ М5
Основанием машины является платформа MxDrive с полным приводом. Давайте рассмотрим более подробно основные технические особенности баварской эмки:
Двигатель марки V8Twin Turbo (бензин) имеет объем 4,4 литра и мощность 600 лошадиных сил;
Полноприводная система, отключение передней оси происходит очень просто, достаточно нажать специальную кнопку;
Восьмиступенчатая коробка переключения передач MSteptronic, на это раз в авто будет установлена только автоматизированная коробка, механики не будет;
Скорость в 100 километров в час седан достигает за три с половиной секунды;
Машина может выжать максимальную скорость около 305 километров в час (установлено ограничение электроникой на уровне 250 км/ч).
Специалисты утверждают, что произошедшие изменения в авто прибавили мощность и производительность. Расход топлива на 100 километров составляет 10 с половиной литров.
Цена BMW M5 2018-2019 года
Минимальная цена седана начинается с отметки 6 920 000 рублей, для авто с двигателем 4.0 V8 мощностью 571 л.с. , 7 млн 570 тысяч придется выложить за версию E 63 S с 612-сильным мотром.
В России будет продано еще 20 экземпляров ограниченной модели в стартовой версии First Edition, по цене 8 млн 990 тысяч рублей.
Любителям этой модели весенний период 2018 года будет украшен предложением германской компании с различными более выраженными окрасами:
— Frozen Dark Red Metallic — для кузова;
— Piano Finish Black — для салона.
Новый BMW M5 2018-2019 видео тест:
Фото БМВ М5 2018-2019 года:
Не прошло и месяца с момента дебюта нового БМВ 5 серии, как свет увидели две самых мощных версии семейства – BMW M5 и BMW M5 Competition 2020-2021 года. «Эмки» преобразились по подобию базовых машин и в основном сохранили старую технику. В продажу они поступят вместе с обычными «пятерками» в июле этого года. На немецком рынке новый БМВ М5 оценен в 120 900 евро, БМВ М5 Компетишн – в 129 900 евро.
В России будет представлена только версия Competition, зато сразу в двух комплектациях. Начальный вариант предлагает по цене 8 650 000 рублей, за исполнение M Special просят 9 850 000 рублей. Подорожание относительно дореформенных автомобилей составило более 300 тыс. рублей.
Видео тест-драйв BMW M5 Competition 2021:
Дизайн кузова новых моделей
Рестайлинговые «эмки» серии F90 внешне почти не отличаются от стандартных «пятерок». В наличии такая же оптика с L-образными секциями ходовых огней, увеличенные «ноздри» решетки радиатора, крупные боковые воздухозаборники. Похожим образом оформлена и корма, правда, выхлоп здесь выполнен в формате двух сдвоенных труб по краям бампера, а диффузор посередине имеет несколько иную форму.
Модификация BMW M5 Competition 2020 выглядит чуть агрессивнее обычной M5 благодаря черным элементам декора. Глянцевую черную отделку получают фальшрадиатор, «жабры» на крыльях, корпуса зеркал и венчающий крышку багажника спойлер. Патрубки выпускной системы покрываются черным хромом.
В ходе обновления была расширена палитра цветов кузова моделей. Добавились пять новых оттенков: Brands Hatch Grey, Motegi Red, Tanzanite Blue II, Aventurine Red II и Frozen Bluestone. Также появились новые колесные диски диаметром 20 дюймов в дизайне Orbit Grey. Они позаимствованы у двухдверок BMW M8.
Салон
Интерьер новых БМВ М5 и БМВ М5 Компетишн улучшен по аналогии с базовым БМВ 5 серии. В результате рестайлинга «эмки» обзавелись виртуальной комбинацией приборов и дисплеем медиацентра с диагональю 12.3 дюйма (раньше было 10.25 дюйма). Еще в список оснащения вошли подогрев руля и кресел, проекционный дисплей, акустика Harman Kardon. Стандартным материалом отделки салона является кожа Merino.
На центральном тоннеле у седанов появились две новых клавиши: одна отвечает за настройки бортовых систем, вторая – M Mode – за выбор ездового режима. У модели BMW M5 предустановленных программ две – Road и Sport, тогда как более производительная версия Competition наделена еще гоночным пресетом Track. Изменение режима движения влияет не только на работу вспомогательной электроники, но и на графику приборной панели и проекционного дисплея.
Режим Road означает, что все имеющиеся системы помощи задействованы, а на дисплеях отображается привычная для пятой серии картинка со шкалами приборов. Активация программы Sport отключает часть ассистентов (в основном те, которые вмешиваются в работу тормозной системы и рулевого управления) и переводит экраны в режим M View. Теперь на приборной панели и проекционном дисплее отображается чисто спортивная информация – обороты двигателя, выбранная передача, оптимальное время смены скоростей.
Режим Track предназначен исключительно для гоночных трасс. Его выбор приводит к деактивации всех систем комфорта и безопасности, плюс к этому выключаются аудиосистема и центральный мультимедийный экран. Седан превращается в настоящий гоночный болид, способный подарить непередаваемое ощущение драйва.
Технические характеристики BMW M5 2020-2021
Моторы рестайлинговым БМВ М5 в кузове F90 достались от предшественников без всяких доработок. В случае со стандартной «эмкой» битурбированный агрегат V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм. У варианта Competition этот же мотор генерирует 625 л.с. и те же 750 Нм, правда, полка максимального крутящего момента более широкая. Сочетается двигатель с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода M xDrive, подключающей переднюю ось с помощью муфты.
До «сотни» новый BMW M5 разгоняется за 3.4 секунды, BMW M5 Competition – за 3.3 секунды. Рубеж в 200 км/ч покоряется моделям соответственно за 11.1 и 10.8 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package лимит сдвигается до 305 км/ч.
В конфигурации подвески изменений никаких, разве что седан Competition получил иные пружины и электронноуправляемые амортизаторы от «старшего» BMW M8 Gran Coupe.
Добавить комментарий