15 февраля 2022

БМВ 750 li xdrive цена, BMW 7 стоимость

Содержание

Баварский комфорт: обзор на BMW 7 серии

Обновленная версия BMW 7 series была представлена в январе 2019 года. Как и прежде машина выпускается в кузове стандартного размера (индекс G11) и удлиненного (G12). Но кроме внешности, которая была принята весьма неоднозначно автолюбителями, семерка БМВ также получила некоторые технические новшества.

Минимум технических изменений

Шасси новой БМВ 7 серии Г11/Г12 осталось без существенных изменений. Это все та же платформа CLAR, на которой строится половина (если не больше) моделей марки. Ее особенностью является широкое применение в конструкции легких и прочных материалов, таких как углеволокно, пластик, алюминий и т.п. За счет этого удалось снизить массу, что привело к улучшению технических характеристик. Кроме того, данная платформа отличается высоким уровнем безопасности. К примеру, «пятерка» 2017 года выпуска получила максимальную оценку Euro NCAP – 5 звезд. Надо полагать, что «семерка», тест которой еще не проводился, покажет схожий результат, особенно если учесть уровень ее оснащенности различными системами.

Линейка двигателей новой Бехи очень обширная: 4 бензиновых и 3 дизельных мотора, а также 1 гибрид. Последний будет наиболее экономичным, средний расход топлива составит поразительные 2,4 литра на 100 км в смешанном цикле (данные производителя), при суммарной мощности электромотора и ДВС в 394 л.с. При этом разгон до сотни займет 5,2 секунды. Полная противоположность гибрида – версия M760Li. Под ее капотом установлен бензиновый турбированный V12, с внушительным рабочим объемом 6,6 литра. Этот монстр способен развить 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что обеспечивает седану массой более 2,5 тонн разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Поразительный результат для машины представительского класса! Однако аппетит такого мотора весьма велик – от 13 литров на сотню в комбинированном цикле.

Более традиционные силовые установки могут устанавливаться как на обычный кузов, так и на его удлиненную версию. Кроме того, каждая из них может агрегатироваться задним или полным приводом. Стабильной останется только коробка передач. Вне зависимости от комплектации это будет 8-ступенчатый автомат 8-Steptronic, производства немецкой компании ZF. Она устанавливается на многие модели баварской марки и в целом заслужила хвалебные отзывы владельцев. Они отмечают ее точную, быструю и плавную работу, в купе с высокой надежностью.

Обновленный внешний вид и салон

Говоря о новой семерке BMW нельзя не упомянуть о своеобразном внешнем виде. Больше всего дизайнерам «досталось» за непропорционально большую решетку радиатора, которая, по мнению фанатов марки, портит весь облик представительского авто. Конструкторы же вступаются за своих коллег, утверждая, что такое решение было необходимо для улучшения обтекаемости. Как бы то ни было, но остальные части кузова выглядят достаточно гармонично и современно, вне зависимости от типа обвеса, коих всего три:

  1. Pure Excellence. Стандартная комплектация.
  2. M Sport package. Спортивная версия.
  3. M760Li xDrive. Отличия от предыдущей комплектации минимальные: черная окантовка вокруг стекол вместо хромированной и иной дизайн дисков.

В отличие от экстерьера, салон изменился не столь разительно. Да, архитектура и сам дизайн остался практически без изменений, но его техническая часть была существенно переработана. Самое заметное отличие – приборная панель. Теперь это 12,3-дюймовый монитор, такой же, как и на новом X5 и X7, на котором отображается вся необходимая информация, от температуры масла до навигации. К слову сказать, его стилистика также была принята неоднозначно и по сей день вызывает споры среди автолюбителей. Была обновлена и операционная система мультимедии до версии BMW 7.0. Ее теперь можно обновлять самостоятельно, для этого достаточно подключится к Интернету. Также из изменений в салоне можно отметить руль с измененным расположением кнопок, улучшенную шумоизоляцию, благодаря внедрению многослойных стекол.

На заднем ряду БМВ 7 серии Г11/Г12, как прежде, все идеально. Высокое качества материалов, множество опций, среди которых и четырехзонный климат-контроль, и панорамная крыша, и массаж, и многое другое. За счет небольшого увеличения габаритов кузова (длина возросла чуть более чем на 2 сантиметра), места сзади стало еще больше, как в ногах, так и в голове. Поэтому теперь даже пассажиру с ростом более 2 метров будет очень комфортно и просторно.

Основные достоинства

  • Широкая линейка моторов
  • Комфортный салон
  • Большой список опций
  • Плавность хода
  • Безопасность

Основные недостатки

  • Цена
  • Своеобразный экстерьер

Где купить новую BMW 7 series G11/G12 в Украине по сниженной цене?

Если вы задумались над приобретением новой Бэхи представительского класса и хотите сэкономить свое время и деньги, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору машин Nahodim. Нужно лишь подать заявку на интересующее авто, а наши менеджеры сами найдут нужный автомобиль по минимальной цене.

Автосервис «Кунцево Плюс» выполняет процедуры по регламентному ТО БМВ 7 серии для обеспечения максимально надежной и безопасной эксплуатации транспорта. Специалисты нашей мастерской осуществляют комплекс процедур по обслуживанию машин этой модели для каждого сервисного постгарантийного интервала, начиная с ТО-4. Спектр услуг дополняется обязательным выполнением:

  • диагностики и визуального осмотра;
  • замены масла в двигателе;
  • смазки, очистки, регулировки механических узлов;
  • замены свечей зажигания, фильтров.

Стоимость обслуживания BMW 7 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла) Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла) Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла) LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р. 5 839 р. 7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р. 9 249 р. 11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р. 12 769 р. 15 409 р. SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р. 7 269 р. 9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р. 10 569 р. 12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р. 14 749 р. 16 949 р. MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р. 8 699 р. 10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р. 12 109 р. 14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р. 15 849 р. 18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW 7 серии

Обслуживание BMW 7 серии предполагает выполнение комплексных работ с учетом технического регламента от завода-изготовителя, которые составляют итоговую стоимость услуг. В прайс также входят расходные материалы, замененные комплектующие, диагностика авто, дополнительный спектр ремонтно-восстановительных процедур по переустановке изношенных или устаревших деталей, их смазке, регулировке.

Возраст транспорта, условия службы, год выпуска, характер сезонного хранения и интенсивность езды также влияют на стоимость услуг.

Для чего нужно ТО

Своевременное техническое обслуживание БМВ 7 серии, выполненное профессиональными мастерами автосервиса «Кунцево Плюс», предотвращает риск возникновения неисправности основных механических узлов во время движения автотранспортного средства, продлевает период его эксплуатации, повышает уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Бесперебойно функционирующие системы – это залог исправного технического состояния машины, поэтому важно вовремя диагностировать поломку и устранить причину ее появления.

Наша автомастерская предоставляет спектр услуг недорого, придерживаясь технического руководства по эксплуатации авто данной модели.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Склад запасных частей Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Высококвалифицированные сотрудники Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов Гарантия На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Безопасность Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Комфорт Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

  • BMW F10
  • BMW X1
  • BMW 3 SERIES
  • Замена масла
  • Раздатка

Отзывы владельцев BMW 7-series E38

BMW 7-series E38, 1997 г

Пригнана с Германии в 2008 году. Для этого года состояние BMW 7-series E38 — супер. До этого обкатал пол Украины в поиске «живой» 7-ки, но пришел к выводу что надо гнать от туда. Комплектация «Фулл», со всякими электропримочками, включая электро-багажник, кроме пневмо (дорогая при замене). За 2 года владения BMW 7-series E38 очень доволен, несмотря на то что 7-ка очень любит сервисы. Так же для себя понял, что ставить оригинал или «лемфердер», дешевле и лучше, чем лицензионные запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте. В зимний период очень выручает система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то придавить «газульку», как 237 «лошадок» заставляют идти машину в занос. Расход по трассе смешной — 9-10л, поначалу даже не верилось, по городу зависит от стиля вождения, в моем случае в агрессивном режиме от 15 до 18 литров.
Достоинства: BMW 7-series E38: динамика на высоте 7,5 сек до 100. Потрясающий комфорт. Шикарная отделка салона, все сделано качественно и дорого. Хорошая шумо-виброизоляция, при закрытых стеклах улицу не слышно вообще. Внешность 7-ки, несмотря на возраст, выделяется из масс. Безопасность на высоте, 10 подушек, курсовая устойчивость, антибукс. Дорогу держит супер. «Ходовка» чуть жестковата по сравнению с S классом «Мерседеса».
Недостатки: средняя рулевая тяга («болячка»). Лямбда зонды (4 шт. и из- за плохого топлива «умирают» частенько). Недешевые запчасти.

Владимир, Киев

BMW 7-series E38, 1998 г

Двигатель 3,0 л позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость. Двигатель BMW 7-series E38 — очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки. 6-цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает. Кстати, неплохой показатель для «дизеля» — скорость 210 набирает. Что еще приятно радует у BMW 7-series E38 — это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже «вылезать» из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также Webasto, у меня она оказалось самой «навороченной», с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон. Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют. Немного о расходе: трасса выходит 6,5 — 7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться. У меня средний расход на 1000 км получается 10,5 л. Согласитесь, приятно с учетом того, что динамика отличная. «Дизель» в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель.
Достоинства: управляемость BMW 7-series E38 на высоте. Комфорт на высоте. Динамика радует. Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т.к. безопасность на высоте, восемь подушек безопасности.
Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.

Ярослав, Петрозаводск

BMW 7-series E38, 1996 г

BMW 7-series E38 — отличный автомобиль для любителей скорости, комфорта, качественного управления и немецкой надежности. Отличное соотношение габаритов (представительский класс), маневренности и стартовой скорости на дороге с топливным расходом (средний расход: трасса 10.5 л, город: 13 л). Внешность заставляет оборачиваться всех вокруг. Но за удовольствие надо платить. Плата – дорогие оригинальные запчасти (автомобиль требует только оригинал) и очень сложная конструкция.
Достоинства: BMW 7-series E38: полное удовлетворение от своего средства передвижения, постоянная подпитка положительными эмоциями, когда ты за рулем.
Недостатки: «ленивый» автомат. Все-таки ненадежность (ну не ломается там, как говорится, где нечему). Дорогие запчасти и ремонт в сервисах. Неубедительный свет от ксеноновых фар. Музыка не на высоте (даже с DSP).

Владимир, Москва

BMW 7-series E38, 2000 г

Пробег на BMW 7-series E38 во время покупки был 175 тыс. Ездил на машине очень много по работе и всегда радовался тому, что взял её. Очень удобный автомобиль, мягкий, хорошо управлялся, и очень быстрый. Разгон 7 до 100 км/ч до 200 км/ч 18 секунд. На машине в городе езжу аккуратно, а ночью люблю дать жару и разогнать, где не будь на трассе до 250 км/ч, благо машина позволяет ехать быстро. В плане комфорта BMW 7-series E38 очень хороша, мягкая, хорошо укомплектованная. Комплектация в машине топовая есть (подогревы, 3-зонный климат, вентиляция сиденья, потолок из алькантары, шторки электрические, и т.д.). Короче друзья, полный топ. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Подвеска, коробка, тормоза, выхлоп без замечаний. Ржавчины нет нигде, что вполне объяснимо. Внешне машина не бита и очень мало царапин. Расход на трассе при 90-120 км/ч от 10 л до 11 л на сотню, в городе расход от 17-20 литров. ТО делал каждые 10 тыс. 15 тыс. км. За время владения, а именно 1,2 года стоимость обслуживания такова: ТО-1 было на пробеге 175 тыс. Менял (масло двигателя, масло коробки), замена масел 30 тысяч. ТО-2: на пробеге 190 тыс. менялись (масло двигателя, менял полностью все фильтры, замена 30 тысяч. ТО-3: пробег 201 тысяча. Была замена масла двигателя, тормоза по кругу (15 тыс. на колесо умножим на 4 плюс масло 13 тыс. — итого 73 тыс. ТО-4: пробег 215 тыс., были замены масла двигателя — 13 тыс. На пути в деревню на скорости 150 км/ч ночью ударился об ямку (наши дороги), заехал в сервис и мне сказали замена передних рычагов 20 тыс. за штуку умножаем на 2-в итоге заезд в сервис на проверку подвески два передних рычага, замена 40 тыс. (без учёта работ, у друга в сервисе, так что не дорого). ТО-5: пробег 230 тыс., замены масел двигателя и коробки, и на этом всё 30 тысяч. Все детали покупал в оригинале, лучше прочность, чем на китайских аналогах. Как вы друзья можете видеть 1,2 года владения обошлось мне в 250-300 тыс. рублей с учётом работ, но без затрат на бензин. И скажу честно не капли не жалел, что купил BMW 7-series E38 и вкладываю деньги.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Бешеный набор скорости для своего возраста. Внешний вид.
Недостатки: не покупайте на последние деньги.

Алексей, Ростов-на-Дону

BMW 7-series E38, 2000 г

Привет всем. Покупая BMW 7-series E38 я знал на 100%, что меня ждет. Е38, 740i. Основной критерий выбора — один владелец и пробег до 120 тыс., цена без ограничений. В Германии нашлось всего 3 авто с такими параметрами. Купил в результате за 11 тыс. евро, не в топовой комплектации, но с красивым салоном. Естественно, есть сервисная книжка. Позвонил в сервис, мне подтвердили, что это бывший их клиент, пробег 108 тыс. оригинальный. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Расход при сонной езде 70-100 км/ч 9.2 л, на автобане 150-180 км/ч без резких ускорений 11 л/100 км, при педалировани на автобане 17-18 л, условный город (не Москва) с небольшими пробками 14-15 л. Хочу дать ориентиры стоимости владения BMW 7-series E38. Печальный опыт говорил мне о полном безумии затеи. Естественно ждал, что полезут всевозможные косяки со всех сторон. Но решил сыграть в рулетку еще раз. В результате оказалось, что за 5 месяцев владения машина не потребовала ничего сверхъестественного. Предыдущий владелец 1937 года рождения скрупулезно посещал официальный сервис и делал все предписанные ТО. Я же просто продолжил традицию с сервисной книжкой. Inspection II потянул на 1522 евро (для 120D то же самое — 1635 евро, что удивительно). Были заменены все жидкости, включая масло в коробке. Xenon-лампа — 97 евро. Щетки стеклоочистителя 56 евро. Замена датчиков в дисках колес (батарейки RDC были старые) — 295 евро. Для интереса спросил, сколько будет стоить переборка коробки. Сказали, что если такое случится, то просто заменят коробку за 5200 евро и дадут гарантию на 50 тыс. пробега. Главный вывод таков. Машина хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить.
Достоинства: комфорт.
Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.

Валерий, Москва

BMW 7-series E38, 1998 г

Управление и динамика — конек BMW 7-series E38 и с этим вряд ли кто поспорит. Поэтому если Вы любитель комфорта и тишины — выбор Мерседес W140. Массивные двери с присосками, качество материалов и диванная посадка с прямой перед тобой панелью располагает к комфортной езде. В BMW 7-series E38 кожей затянуто все и дерева много, но дизайн более демократичный и самолетный, поэтому в ней Ты весь на адреналине готов к бою, как говориться. По удобству посадки еще раз отмечу, что даже более современные машины такого класса не будут более удобны, чем BMW 7-series E38. По комфорту и живучести подвески БМВ по моему мнению уступит «Мерсу» — это расплата за более драйверский характер. Тормоза лучше это точно у BMW 7-series E38 — просто супер. Динамика у мотора 5.4, который стоит на Е38, для своего времени супер — разгон очень хороший, тянет с любой скорости, соответственно, без запинок в этом заслуга, в том числе и коробки. Этот тандем двигателя с коробкой ни в чем не уступает 6-литровому двигателю W140, хотя мощи у него по паспорту 394, а до рестайлинга вообще 408 л.с. Но, за счет задумчивой коробки он не «делает» BMW 7-series E38, плюс он более тяжелый. Хотя мой 600-й оснащен «брабусовским» 6.9 — с этим чудом он на прямой «кладет» BMW 7-series E38 на лопатки. Слабая сторона БМВ — это электрика: перегорающий на панели приборов бортовой компьютер, подсветка кнопок и т.д. Правда, это не серьезно. Вторая слабость — это можно легко перегреть двигатель, поэтому реально надо следить за системой охлаждения и все что с этим связанно. Подвеска BMW 7-series E38 за время пробега требует уход, но не более чем более новые модели только с той разницей в цене.
Достоинства: комфорт. Удобство посадки. Драйверский характер. Управляемость.
Недостатки: электрика.

Роман, Москва

BMW 7-series E38, 1999 г

БМВ 7-series E38 — это последний автомобиль бизнес-класса, дающий водителю кроме «понтов» еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное. То, что ты в ней за рулем, не груз, который сейчас доставят по адресу, а Ты друг, соучастник, Ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая, поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем. Тормоза — Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам BMW 7-series E38. У нее демонические тормоза. Говорят, 750-я в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить, куда еще жестче. Интерьер — дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Звук мотора. Она разговаривает с тобой. Дизайн нравится всем. Но ее покупку не одобрит никто. Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет — размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте. Правда, поездив в ее салоне, совершаешь открытие, что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения — велюр. Халявщиков машина не любит. Так как у них не хватает денег на устранение последствий ремонтов. Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно. Экономить на бензине не возможно.
Достоинства: динамика. Тормоза. Внешность. Комфорт.
Недостатки: не любит жадных владельцев.

Семён, Москва

Спустя почти четыре года после дебюта новой BMW 7-Series (F01 / F02), баварский автопроизводитель подготовил обновленную версию своего флагманского седана, получившего ряд технических и внешних изменений, а также модернизированный интерьер.

Рестайлинговый седан БМВ 7-серии (2014-2015) щеголяет новой, полностью светодиодной, головной оптикой, а также иным передним бампером и подретушированной решеткой радиатора, в которой теперь по 9 вертикальных планок вместо прежних 12. Кроме того, автомобиль обзавелся хромированной планкой в заднем бампере и пересмотренными повторителями указателей поворота в зеркалах.

Комплектации и цены BMW 7-Series 2015

В салоне обновленной BMW 7 2015 можно отметить новый дизайн передних кресел, новую 1200-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen объемного звучания, а для задних пассажиров опционально предлагается развлекательная система с двумя 9,2-дюймовыми мониторами.

Еще одно нововведение было позаимствовано у БМВ 5-серии F10, появившееся на последней в начале мая 2012 года. Это цифровая приборная панель, предлагающая на выбор четыре различных варианта ее оформления.

Что касается техники, то для рестайлинговой версии BMW 7-Series 2015 отныне в качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый автомат, ряд силовых агрегатов были модернизированы, а в линейке дизелей появился новый 3,0-литровый шестицилиндровый движок с тремя турбинами, дебютировавший ранее на модели M550d xDrive.

Этот 381-сильный (740 Нм) мотор устанавливается на модификацию 750d xDrive, обеспечивая разгон до сотни за 4,9 секунды. По данным автопроизводителя, средний расход седана в смешанном цикле с новым дизелем составляет 6,4 литра на 100 км пути. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Европейские покупатели могут также приобрести новинку с более скромными дизелями: 730d с 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 258 л.с. и 740d с аналогичным движком, но мощностью уже в 313 сил.

Базовой версией «семерки» осталась прежняя версия 730i с атмосферной бензиновой 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 258 л.с. (310 Нм), далее следует 740i, получившая новый мотор N55 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра, выдающий 320 сил и 450 Нм.

Модификация 750i может похвастать 4,4-литровым турбированным V8, отдача которого выросла с прежних 407 до 450 л.с., а пиковый крутящий момент увеличился до 650 Нм. Ну а на верхушке гаммы распологается топовая версия 760i с 6,0-литровым би-турбированным мотором V12 прежней мощностью в 544 «лошадей».

Что же касается гибридной версии седана ActiveHybrid7, то отныне под его капотом разместился трехлитровый 320-сильный рядный шестицилиндровый бензиновый мотор вместо 4,4-литровой «восьмерки» twin-turbo мощностью 408 л.с. В паре с электромотором суммарная отдача установки составляет 354 л.с. и 500 Нм.

С нуля до сотни новая гибридная БМВ 7-серии разгоняется за 5,7 секунды — на 0,8 секунды медленнее, чем раньше. Зато расход топлива в смешанной цикле упал с прежних 9,4 литров на сотню до 6,8 литров. И последний показатель для такой версии гораздо важнее.

Цена новой BMW 7 2015 в России начинается с отметки в 3 892 000 рублей за версию 730i, доплата за удлиненную модификацию L составляет 101 000 руб. Стоимость 740Li начинается от 4 650 000 р, BMW 750Li — от 5 297 000, а топовая 760i оценивается в 7 182 000 руб.

БМВ 7-серии 2014 фото BMW 7-Series F01 2015 фото Фото сална БМВ 7-серии F01
Фото BMW 7-Series 2015 Панель приборов БМВ 7-серии Интерьер BMW 7-серии F01
BMW 750Li фото Новая BMW 750 Li 2015 БМВ 7-серии 2015 фото