22 мая 2021

БМВ 6 серия, фото – BMW 6 старая

Содержание

В середине марта 2011 года баварский автопроизводитель официально рассекретил внешноть и подробности новой BMW 6-Series Coupe в кузове F13. Мировая премьера модели состоялась позже на автосалоне в Шанхае.

Напомним, что новую БМВ 6-серии кабриолет уже представили на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2010-го, а теперь очередь добралась и до купе.

Комплектации и цены BMW 6-Series Coupe 2018

Комплектация Цена 3.0D (313 л.с.) 640d xDrive AT8 4 750 000 3.0 (320 л.с.) 640i xDrive AT8 4 750 000 4.4 (450 л.с.) 650i xDrive AT8 5 450 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Внешне новинка практически в точности повторяет кабриолет — тот же выдающийся вперед «акулий нос» с массивной решеткой радиатора и би-ксеноново оптикой, светодиодные задние фонари, интегрированный в багажник спойлер и трапецевидные патрубки системы выпуска. Сбоку купе БМВ 6-серии 2017-2018 от кабриолета отличается задней стойкой с фирменным изломом Гофмейстера и хромированной окантовкой остекления.

В салоне — высококачественные материалы отделки, подчеркивающие класс премиум. Кресла обиты кожей Dakota, центральная консоль может быть отделана деревом, матовым алюминием или окрашена глянцевым черным рояльным лаком.

В числе опций для новой BMW 6-серии Coupe (F13) доступны вентилируемые передние кресла с возможностью подогрева, панорамная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen и GPS-навигация с увеличенным до 10,2 дюймов в диагонали дисплеем системы iDrive, которая в стандарте имеет экран диагональю 7 дюймов.

Покупателям новая БМВ 6-серии купе предлагается в трех версиях. Базовой является 640i с 3,0-литровым турбомотором мощностью 320 л.с. (450 Нм), работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С места до сотни такая машина разгоняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литров на 100 километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 197 г/км.

Более мощная версия «шестерки» BMW 650i получила 4,4 литровый V8 twin-turbo, выдающий 407 л.с. и пиковый крутящий момент в 600 Нм. Разгон до сотни осуществляется уже за 4,9 сек, а максималка ограничена на тех же 250 км/ч. Средний расход топлива – 10,4 литра на сотню, уровень выбросов CO2 – 243 г/км. На обновленной версии данный движок выдает 450 сил.

Обе модификации доступны как с задним, так и с полным приводом. А позже в линейке появилась дизельная модель 640d с 313-сильным мотором рабочим объемом 3,0 литра. Она тратит на разгон до сотни 5,3 с, а расход в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 5,5 л на 100 км.

Цена новой BMW 6 Coupe 2018 в России варьируется от 4 750 000 до 5 450 000 рублей.

BMW 6-серии Coupe 2014 фотоФото новой БМВ 6-серии купе F13Новая БМВ 6-серии 2015
Кабриолет и купе BMW 6-series F12/F13Новые БМВ 6-серии 2014 BMW 6-series Coupe F13 фото
BMW 6-series Coupe фото Фото салона БМВ 6 F13 Интерьер BMW 6-серии F13
BMW 6 2015 фото Фото БМВ 6 2016 года Фото BMW 6 2016 в новом кузове


1 поколение (E24), 1976–1989

Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до 1989 года, было спроектировано на шасси седана пятой серии.

Первоначально для автомобиля предлагался 3,2-литровый мотор мощностью 185 л. с., затем появились версии с двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, а в 1980 году дебютировала модель BMW 635CSi (3,5 литра, 208 л. с.) Самой мощной была модификация M635CSi с 3,5-литровым мотором M88/3, развивавшим 286 л. с., от суперкара BMW M1. Все силовые агрегаты были рядными, шестицилиндровыми. Коробка передач — шестиступенчатая: механическая или автоматическая.

Всего было сделано более 86 тысяч купе первого поколения.

2 поколение (E63/E64), 2003–2010

Обзор Фото

Долгое время место шестой серии в модельном ряду марки BMW оставалось пустым. Лишь в 2003 году появилось новое поколение автомобиля, предлагавшееся, в том числе, и с кузовом кабриолет. Первоначально автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258 л. с.) и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра (333 л. с.) В 2006 году в гамме появилась версия BMW 650i с двигателем V8 4.8, развивающим 367 л. с. В 2007 году мощность трехлитрового мотора выросла до 272 сил, а также было представлено турбодизельное купе BMW 635d (3,0 литра, 386 л. с.) Самая мощная версия автомобиля традиционно называлась BMW M6.

Фото

3 поколение (F13), 2011

Обзор ХарактеристикиФото

Купе BMW шестой серии оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, все версии комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — только полный.

BMW 640i Coupe

Базовая версия купе BMW 640i с рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра (320 л. с.) оценена в 4 750 000 рублей. В списке базового оснащения — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, аудиосистема, круиз-контроль, датчики света и дождя, биксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW 640d Coupe

У турбодизельного купе BMW 640d под капотом стоит шестицилиндровый мотор объемом три литра и мощностью 313 л. с. Цена — от 4 750 000 рублей.

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Coupe

BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

После BMW 7 серии, после её 408 «лошадей» искал авто не с меньшей мощностью. Выбор, вроде, как и есть, но после внимательного отбора по уже минимальным для меня критериям и опциям и главное по внешнему виду остался только одни вариант — 650 Gran Coupe. Динамика вроде больше на 50 л.с., меньший вес (по паспорту на 65 кг) и главное полный привод выводят авто на другой уровень динамики. Особенно, это заметно зимой. Мощности просто с избытком, если на «семёрке» для нужного эффекта мне приходилось продавливать педаль газа до кик-дауна, тут ураган драйва накрывает значительно раньше, при небольшом нажатии. Обгоны совершаются с ещё большей лёгкостью. На одометре чуть меньше 4000 км, я даже пока не перестроил своё штурманское мышление под такие возможности машины. Там, где раньше мне требовалось окно для обгона 150 метров, здесь я с лёгкостью укладываюсь в 100 метров свободного пространства и меньше. Спортивный выхлоп соответствует возможностям BMW 6-series Gran Coupe на все сто, при равномерной езде звук как будто спит, но стоит стрелку тахометра отправить в район 4000 оборотов, рокот 450 «лошадей» начинает звучать полной грудью. Единственное, что не ясно — это тормоза, они не такие цепкие, как на 750-й, может, просто еще не притёрлись.
Руль при стабильном движении по трассе заставляет немного подруливать, при переходе в режим «Sport» всё становится таким же четким, как и на «семёрке». Спортивная подвеска даёт невиданную чистоту и ощущение стабильности. Она не жёсткая, она собранная, стыки не доставляют особых неудобств. Отдельно хочу сказать о музыке, B&O звучит просто отлично. Вопрос с музыкой закрыт, нет смысла даже размышлять на тему что может звучать лучше, лучше звучать ничто не может. В своё время я потратил в 2001 году на тюнинг своего G500 кучу денег и, в частности, на автозвук по тем деньгам обошёлся мне в 25 тыс. долларов. Инсталляцию делали в SV-art, усилители Макинтош, акустика ДЛС и ещё куча различных компонентов. Тогда мне казалось звучание совершенным, теперь Olufsen меняет моё представление об идеальном звучании. Любой трек на максимальной мощности звучит без искажений, словами трудно описать это звучание.
Достоинства: ураганная динамика. Большой запас мощности. Красивый внешний вид. Комфорт. Замечательная аудиосистема.
Недостатки: не обнаружены.

Максим, Нефтеюганск

BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

Брал BMW 6-series Gran Coupe из наличия, пока пробег 1080 км, поэтому мнение только начинает формироваться. По комплектации, нет: «адаптива», М-пакета и панорамы. Всё остальное есть, по крайней мере, всё что мне нужно. Камера только задняя, но и ее хватает, так как парктроники, как и были всегда лучшими у БМВ. Из того, что интересует покупателей, а именно минусы: действительно, после 19-ти автомобилей, а по большей части очень крупных внедорожников, садиться в BMW 6-series Gran Coupe немного тяжело, хотя и дело привычки, получается сюда надо падать, а я привык залезать. По поводу жесткости: машина реально комфортная, всё вранье, что о ней пишут по поводу жесткой подвески — полный бред. У меня лично разно-широкие R19 и конечно на явном виновнике жесткости Run Flat, но тут, как говориться инженеры заботились о нас, не пристойно владельцу этой марки стоять у обочины и менять колеса. Поэтому, учитывая все эти факторы: Run Flat, R19 и в конце концов претензию на спортивность, плакать потом, что в BMW 6-series Gran Coupe жестче чем в 570-м – бред. Да, конечно, пересаживаюсь раз в три дня обратно на большой внедорожник, испытываю шок от незаметности наших ям и стыков на мостах, но при этом так же ощущаю расход 28 против 8.8 (пока обкатываю, потом конечно поднимется). Также полное отсутствие управляемости, ну и самое главное — то, качество, которое по-прежнему есть в БМВ, хоть и в меньшей степени чем раньше, его уже давно нет ни в Mercedes, ни в Audi. Берегите жизнь.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Управляемость.
Недостатки: неудобно садиться в салон.

Антон, Москва

BMW 6-series Gran Coupe, 2012 г

Выбирался повседневный авто, посему безальтернативно: полный привод, комплектация пожирнее, не более 5 секунд до 100 в стоке, V8 и его звук, 4 двери, не скучный внешний вид. Под все мои требования, надо полагать, выбирать было совершенно не из чего. Осталась одна единственная машина — BMW 6-series Gran Coupe. Первая ее покупка состоялась в ноябре 2013. На момент моего осмотра — пробег 24 тыс. (подтвержденный как заказ-нарядами, так и выездным авто-экспертом). Цена соответствовала году выпуска, хозяин был один, как и хотелось, всего 1, посему сильно не стал париться. Автомобиль вполне удовлетворил мои потребности, оправдал ожидания, и отторжения не вызывает. Однако без минусов обойтись не могло. В моем случае очень низко — неудобная посадка и высадка. Сложно было подобрать регулировку сиденья так, чтобы и впереди что-то видно, и головой о потолок не тереться (186 мой рост), ну и багажник. Казалось бы, Бог с ним, что нет электропривода багажника, так ли часто в него лазишь? Но нет. Я каждый божий день, приезжая в офис, паркуюсь на территории завода, заезжая на который надо обязательно открыть багажник и проделать то же самое на выезде. И среди всего персонала пропускной службы (а то и департаментом могли это скотство назвать) есть всего один вменяемый человек, который не обламывается нарушить регламент и тронуть багажник руками. Остальным, видите ли, нельзя прикасаться к автомобилю. Да вы потрогайте, он не кусается. И это в автомобиле, который сейчас по конфигуратору под 7 млн. тянет. Тупо нет такой опции. Не в моей машине нет. Вообще нет. В стоке BMW 6-series Gran Coupe не так уж и резво валит, на мой взгляд, никаких 4.4 до 100 там нету, скорее 5.5. Но это исправимо.
Достоинства: достойная внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки: низкая. В машине за 7 млн. нет электропривода багажника.

Николай, Москва

BMW 6-series Gran Coupe, 2015 г

Долго не мог смириться с тем, что придется пересесть с кроссовера на седан, а тем более такой низкий. Из опций — комфортный доступ, доводчики, подогревы и вентиляция сидений, камеры 360 Top View, люк, электрошторки задней полусферы, LED-оптика, проекция, TV, Combox и так далее. После BMW X6M, конечно, первое время было непривычно на BMW 6-series Gran Coupe. Но спустя небольшое время эксплуатации уже привык, машина все с лихвой компенсирует всеми своими достоинствами. В первую очередь, коробка ZF8HP. Работает изумительно, быстро. После нее 6HP кажется древним динозавром. Мотор подхватывает от души, едет на уровне моего прежнего икса. Нет, конечно, рева, прострелов и «пинков» под зад при ускорении, машина имеет мощный и равномерный самолетный разгон. Но это все исправим и добавим, после чипа-выхлопа. Должна поехать 3.6-3.8. Так же отдельно хочу отметить настройку Adaptive Drive и выбор режимов работы мотора и АКПП. Машина имеет множество предустановок, которые подойдут на любой случай и перевоплощают автомобиль от мягкой подушки до стиральной доски. Отличная опция, отличные настройки, большой и универсальный выбор. Из минусов — это, конечно, низкий клиренс. Ну, ничего, освоимся. Далее, отсутствие электропривода багажника. Оказывается на BMW 6-series Gran Coupe электропривод багажник в принципе не предусмотрен. И не оснащают. На любую BMW 6-series Gran Coupe, вне зависимости от комплектации. Так же отсутствует подогрев руля. Наверное, это как-то связано с Individual салоном и рулем. Не знаю, но это поправим — поставим М-руль с подогревом и перешьем под стиль салона его.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Работа коробки передач и двигателя.
Недостатки: низкий клиренс.

Евгений, Москва

BMW 6 серии

Обзор

Производитель

Производство

  • 1976–1989
  • 2003 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

  • Гранд Турер ( S )

Хронология

Предшественник

BMW E9

BMW 6 Series представляет собой ряд грандиозного Tourers производства BMW с 1976 года является преемником E9 купе и в настоящее время в четвертом поколении.

Первое поколение BMW E24 6 серии было доступно исключительно как двухдверное купе и производилось с 1976 по 1989 год. Когда в 2004 году шильдик 6 серии был восстановлен для второго поколения BMW E63 / E64 6 серии , к купе присоединились кабриолет стиль тела. Третье поколение F06 / F12 / F13 6-й серии дебютировало в 2011 году как купе и кабриолет, а в 2012 году было добавлено четырехдверное купе (известное как Gran Coupé). Когда производство F06 / F12 / F13 6 Series закончилось, модели «Гран Купе» / купе / кабриолет заменены на более престижную шильду BMW 8 серии (G15) . Четвертое поколение 6-й серии, G32 6-й серии , дебютировало в середине 2017 года и предлагается только в кузове фастбэк в дополнение к седану / универсалу BMW 5 серии (G30) .

Первое поколение 6-й серии было производным от BMW E23 7-й серии и оснащалось рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями без наддува . После поколений были питание от рядных четыре , V8 и V10 двигателей как с естественным стремлением и турбонаддувом . С 2008 года дизельные двигатели были включены в модельный ряд 6-й серии, а с 2012 года предлагаются полноприводные модели.

BMW M6 модель высокой производительности была произведена в течение первых трех поколений 6 -й серии.

Первое поколение (E24; 1976–1989)

Основная статья: BMW 6 серии (E24)E24 635CSiE24 635CSi

BMW E24 является первым поколением 6-й серии и производился с 1976 по 1989 год. Он пришел на смену купе E9 и производился исключительно в стиле 2-дверного кузова купе. Помимо моделей M635CSi / M6, то Е24 был приведен в действие в диапазоне от М30 прямой 6 двигателей.

E24 M635CSi (называемый M6 в Северной Америке и Японии) считается началом модельного ряда M6 . На большинстве рынков M635CSi оснащен 6-цилиндровым двигателем M88 . В Северной Америке и Японии M6 оснащается менее мощным рядным 6-цилиндровым двигателем S38 .

Второе поколение (E63 / E64; 2003–2010)

Основная статья: BMW 6 серии (E63)E63 630iE63 630i

E63 / E64 является вторым поколением 6-й серии и продавался с 2003 по 2010 год. Модели кузова этого модельного ряда — купе (код модели E63) и кабриолет (код модели E64).

В январе 2003 года купе E63 вновь представило модельный ряд 6-й серии, через 14 лет после прекращения производства 6-й серии E24 . Спустя несколько месяцев был выпущен кабриолет E64.

E63 / E64 использует укороченную версию шасси E60 5-й серии и разделяет многие функции с 5-й серией. Автомобиль изначально вызвал критику из-за противоречивого стиля и сложной системы iDrive .

Модель M6 была выпущена в 2005 году в кузовах купе и кабриолет. Он оснащен двигателем S85 V10, и большинство автомобилей продавалось с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач («SMG III»). Покупателям, которые хотели быстрый четырехдверный M6 Gran Coupe, приходилось ждать до ноября 2013 года, чтобы получить M6 Gran Coupe, тогда как купе F12 и кабриолет F13 модели M6 были представлены в мае 2013 года для купе F12 M6 и в июле 2013 года для F13. Кабриолет M6.

Третье поколение (F06 / F12 / F13; 2011–2018)

Основная статья: BMW 6 серии (F06 / F12 / F13)F06 650iF06 640i

BMW F06 / F12 / F13 является третьим поколением 6-й серии и продавался с 2011 по 2018 год. В модельном ряду представлены 4-дверное купе (код модели F06, продается как «Gran Coupé»), 2-дверный кабриолет. (Код модели F12) и 2-дверное купе (код модели F13).

Он был введен в 2011 году в Шанхае автосалоне и Нью — Йоркском автосалоне . Новая четырехдверная версия купе 6-й серии была представлена ​​в 2012 году на Женевском автосалоне ; и основан на концепции CS 2007 года . Первоначальные модели включали 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 4,4-литровый V8 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, а позже в модельный ряд были добавлены полноприводные варианты.

В 2015 году 6-я серия претерпела косметические изменения, в которые были внесены изменения в дизайне и незначительные улучшения характеристик и экономии топлива. В феврале 2017 года было подтверждено, что производство модели купе 6-й серии прекращено. Кабриолет закончился в феврале 2018 года, а Gran Coupé — в октябре 2018 года.

F06 / F12 / F13 M6 приводится в движение твин-турбо двигателем V8 S63 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это первый M6, в котором используется двигатель с турбонаддувом.

Четвертое поколение (G32; 2017 – настоящее время)

Основная статья: BMW 6 серии (G32)G32 630i GT- передний G32 630i GT- задний

BMW G32 — это четвертое поколение 6-й серии, которое поступило в продажу в 2017 году. Модель G32 представляет собой 5-дверный фастбэк и продается как «6 Series Gran Turismo» (заменяет предыдущее поколение 5 Series Gran Turismo ). .

Впервые G32 был представлен в сети 14 июня 2017 года и представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года . Линейка двигателей включает 4-цилиндровые бензиновые, 6-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом. Большинство моделей на задние колеса , с приводом на все колеса ( так называемый «Полный привод» по BMW) доступен в качестве опции для некоторых моделей.

Производство и продажа

Ниже приведены данные о производстве BMW 6 серии с 2004 года.

Год Общее производство 2004 г. 21 040 2005 г. 23 340 2006 г. 21 947 2007 г. 19 626 2008 г. 16 299 2009 г. 8 648 2010 г. 5 848 2011 г. 9 396 2012 г. 23 193 2013 27 687 2014 г. 23 988 2015 г. 20 962 2016 г. 13 400 2017 г. 11 052 2018 г. 26 606 Общее количество: 273 032

Ссылки

» Назад — Автомобили BMW: 1960–1980-е годы — вперед » Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Микрокар Исетта 250, 300 Супермини LS, 700 Компактный представительский автомобиль (до 3 / 4-й серии) Седан 02 серии E21 E30 Купе 1600GT Представительский автомобиль (pre- 5 / 6- серия) Седан Седаны New Class E12 E28 E34 Купе 2000 C, 2000 CS E9 E24 Роскошный автомобиль (предварительно 7 / 8 -ряды) Седан 501, 502 E3 E23 E32 Купе 3200 CS 3000 V8 Родстер Z1 Спортивная машина E26 Легенда

разработан Iso SpA · разработан Hans Glas GmbH · разработан BMW Motorsport

» Назад — Автомобили BMW: 1980–2000-е годы — вперед » Серии 1980-е 1990-е годы 2000-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 серия E87 3 серии E21 E30 E36 E46 E90 5 серии E12 E28 E34 E39 E60 6 серии E24 E63 7 серии E23 E32 E38 E65 F01 8 серии E31 Z серии Z1 Z3 Z4 (E85) Z4 (E89) Z8