05 февраля 2021

Цена БМВ 3 серии новая, BMW 3 полный привод


Описание BMW 3 Series sedan

BMW 3 Series — задне- или полноприводный седан D-класса. Седьмое поколение (G20) модели представили в октябре 2018 года на автосалоне в Париже.

Конкуренты BMW 3 серии:

  • Audi A4
  • Alfa Romeo Giulia
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Jaguar XE

В новой итерации дизайн экстерьера знаменитой «тройки» BMW охарактеризован осчетанием четких линий и рельефных поверхностей. Основные пропорции и профиль автомобиля практически не изменились, однако он подрос во всех измерениях. Так, BMW в кузове G20 стал на 85 мм длиннее (теперь 4 709 мм) своего предшественника BMW 3 Series F30. Кроме этого новинка на 16 мм шире (1 827 мм) и на 1 мм выше (1 442 мм) автомобиля предыдущего поколения. Колесная база выросла на 41 мм (до 2 851 мм, что на 21 мм больше «базы» BMW 5 серии E39), а колея была расширена на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

В стандартное оснащение седана вошли полностью светодиодные фары, а в список дополнительных опций — адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight. На фото BMW 3 Series в исполнении Luxury Line.

Передняя панель BMW 3 серии G20 слегка развернута к водителю, перед которым расположилась знакомая по новому BMW X5 опциональная «приборка» BMW Live Cockpit Professional без физических указателей. Контроль различных функций автомобиля осуществляется с помощью сенсорного дисплея на центральной консоли, кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive или голосового управления.

На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и кнопка электромеханического парковочного тормоза.

Новый BMW 3 серии легче предшественника — в зависимости от комплектации, разница составляет до 55 кг. Вместе с этим у четырёхдверки более низкий центр тяжести и распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50. Как стандартная подвеска, так и опциональная спортивная M-подвеска, включают в себя прогрессивные амортизаторы. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, чтобы сгладить раскачку, вызванную неровностями на дороге или инерцией в крутых поворотах.

Помимо спортивной M-подвески (ход которой уменьшен на 10 мм), опционально доступна адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди. Дифференциал M Sport доступен для BMW 330i и BMW 330d в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M. Регулируемая электронная блокировка задней оси повышает сцепление с покрытием, маневренность, курсовую устойчивость и динамику прохождения поворотов.

На старте продаж новый BMW 3 серии будет предложен с двумя вариантами рядных четырехцилиндровых турбодвигателей: дизельным мощностью 190 л.с. (320d) и бензиновым мощностью 258 л.с. (330i). Также появится версия BMW 320d xDrive с системой полного привода. Все автомобили уже в базовой комплектации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, динамическим круиз-контролем, функцией Start/Stop, переключателем режимов движения и сигнализацией аварийного сближения при парковке (спереди и сзади).

В список опций BMW 3 серии вошел активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, новый проекционный дисплей, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. За доплату доступен и ассистент вождения Professional, который включает в себя функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них — ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов.

Помимо этого в новом BMW 3 серии предусмотрен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

BMW 3 Series (G20) выпускается в Германии, Мексике и Китае.

Габаритные размеры BMW 3 Series sedan (БМВ 3 серии седан)
длина: 4709 мм, ширина: 1827 мм, высота: 1435 мм, клиренс: мм, база: 2851 мм

Полный привод на BMW 3-й серии

«Интеллектуальная” система постоянного полного привода «xDrive”, которая прежде была доступна только покупателям BMW 5-й серии и внедорожников из Баварии, отныне стала устанавливаться и на модели среднего класса. В России начались продажи полноприводных BMW 3-й серии: «325Xi”, «330Xi” и «330Xd”. Познакомиться с новыми модификациями «трешек” нам предложили на спецучастках Дмитровского автополигона.

ПОД КОЛЕСАМИ почти голый лед. Но «трешка” уверенно трогается с места и набирает скорость. За разгоном следит умная электроника. Стоит только появиться склонности к пробуксовке, как система полного привода «xDrive” за считаные доли секунды перебрасывает крутящий момент на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Происходит это настолько быстро, что проскальзывания колес, оказавшихся на покрытом льдом участке, практически не заметно. По дороге, на которой в буквальном смысле разъезжаются ноги, автомобиль уверенно ускоряется без малейшего рысканья из стороны в сторону, словно его тянут вперед на невидимой нити.

При равномерном движении по прямой (когда все колеса имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой) 60% крутящего момента приходится на заднюю ось и соответственно 40% – на переднюю. Это позволяет сохранить столь ценимое поклонниками марки BMW ощущение управления заднеприводным автомобилем. В поворотах, когда начинает сказываться избыточная поворачиваемость (возникает опасность заноса кормы), часть тяги перераспределяется вперед и машина стабилизируется. Если же начинают «соскальзывать” передние колеса (проявляется недостаточная поворачиваемость), крутящий момент незамедлительно «перетекает” назад.

На более ранних системах полного привода (еще до внедрения «xDrive”) буксующая ось просто притормаживалась, а передачи избытка тяги на колеса другой оси не происходило. В современной системе полного привода BMW распределение крутящего момента по осям может плавно изменяться в диапазоне от 0:100 (весь момент передается назад) до 50:50 (тяга делится поровну между передней и задней осями). Таким образом, автомобиль может вести себя либо как чисто заднеприводный, либо как оборудованный симметричным полным приводом.

Помощь придет вовремя

На льду тяга может варьироваться от стопроцентно заднего привода до симметричного 50:50.

СИСТЕМА «xDrive”, заранее прогнозируя возможное развитие событий, работает с упреждением. Критическая ситуация пресекается еще в зародыше. Водитель даже не успевает почувствовать, что автомобиль был близок к заносу. Такое быстродействие достигается за счет интеграции электроники, управляющей полным приводом, с системой DSC (Dynamic Stability Control). На основе информации, получаемой с датчиков DSC, «xDrive” автоматически принимает решение о перераспределении тяги. К тому же совместная работа этих двух систем позволяет имитировать блокировку межколесного дифференциала. Колесо, потерявшее связь с дорогой, автоматически притормаживается, и большая часть момента уходит на другую сторону этой оси.

Широченные дороги полигона так и тянут поэкспериментировать. Если заведомо «перегнуть палку” и попытаться пройти обледеневший поворот на слишком большой скорости, то автомобиль равномерно заскользит боком наружу виража. Его не развернет, и он не закрутится волчком в отличие от обычных заднеприводных BMW.

Если же ехать по «горной дороге” (есть на полигоне такой извилистый спецучасток) со скоростью, провоцирующей скольжение в поворотах, то можно почувствовать, как электроника системы DSC одергивает автомобиль, подтормаживая внутреннее (по отношению к центру поворота) переднее колесо. В то же самое время «xDrive” направляет большую часть крутящего момента на задние колеса, провоцируя легкий занос, помогающий «вкрутить” машину в поворот. В случае необходимости в действие вступает и система DTC (Dynamic Traction Control), которая снижает обороты двигателя. Такая коррекция тяги способствует уменьшению пробуксовки и лучшему сцеплению колес с дорогой. Отключив DTC, можно значительно отодвинуть порог срабатывания электроники. Автомобиль будет дальше и охотнее уходить в занос, а колеса станут заметно пробуксовывать, но стабилизирующая электроника, отвечающая за сохранение курса, все равно останется начеку.

Помимо системы контроля тяги в состав DSC полноприводной BMW 3-й серии входит и функция HDC (Hill Descent Control), помогающая при движении на крутых спусках. Достаточно нажать кнопку на консоли – и автомобиль плавно съезжает под гору с постоянной скоростью быстро идущего пешехода. Подтормаживание всеми четырьмя колесами происходит автоматически. Электроника не дает машине заскользить вниз или развернуться поперек склона, водителю остается лишь слегка корректировать траекторию рулем.

Автор Владимир ИВАНОВ Издание Клаксон №24 2005 год Фото Владимир ИВАНОВ

Что нового в новой 3 серии BMW?

Есть машины, выход которых ждут все. И неважно кто именно, рядовой автолюбитель, ярый фанат марки или вовсе инженер фирмы-конкурента. Правда задачи у всех будут разные: кто-то просто поинтересуется, кто-то увидит свой новый «предел мечтаний», а кто-то спокойно проанализирует и сделает определенные выводы. Именно к таким машинам можно отнести BMW 3 Series.Новинка в кузове G20 дебютировала в октябре 2018 года на Парижском автошоу и сразу стала гвоздем программы. В продажу «тройка» должна поступить в 2019 году. Итак, чем же она отличается от предшественника?

Технические характеристики: больше, шире и… то же самое

Начнем с того, что это все та же платформа CLAR, которая используется и на других автомобилях BMW: 7 серия, 5 серия, некоторые «иксы». Но без изменений не обошлось: передняя подвеска была несколько изменена (МакФерсон вместо двух рычагов), а жесткость кузова увеличена (общая – на 25%, в некоторых точках – до 50%). Габариты седана в сравнении с прошлым кузовом также подверглись изменению. Так длина выросла почти на 8 сантиметров, ширина на 1 сантиметр, высота – немногим более 1 сантиметра. Кроме того, была проделана существенная работа над аэродинамикой автомобиля. Как результат, коэффициент лобового сопротивления равен 0,23, что является прекрасным результатом. Благодаря всем этим изменениям удалось улучшить управляемость и ощущения от езды в целом.

А вот под капотом изменений уже не так много. Некоторые силовые установки совершенно без изменений «перекочевали» с кузова F30. Это, конечно, неплохо, но данные двигатели начинают морально устаревать. Пока известно, что на G20 будут устанавливаться следующие силовые установки:

  • Двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 184 л.с. Крутящий момент – 300 Нм. Данная модификация получит индекс «320i».
  • Версия «330i». Под капотом: двухлитровый бензиновый турбированный мотор, развивающий мощность 258 л.с. Крутящий момент – 400 Нм. Данная комплектация будет представлена с задним или полным приводом.
  • Версия «М330i» или «М340i xDrive». По предварительным данным, такая комплектация получит трехлитровую рядную «шестерку», с турбонаддувом. Мощность – 374 л.с., крутящий момент – 518 Нм. Привод – задний или полный. По предварительным данным, разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4,4 секунды.
  • Переходим к «дизелям». Самая простая версия имеет индекс «318d». Рядная турбированная «четверка», мощностью 150 л.с. Крутящий момент – 320 Нм.
  • Версия «320d». Дизельный мотор объемом 2 литра, с турбонаддувом. Мощность – 190 л.с. Крутящий момент – 400 Нм. Привод – задний либо полный.
  • Один из самых мощных дизельных моторов (330d). Рядная турбированная «шестерка», объемом 3 литра. Мощность 265 л.с., крутящий момент – 580 Нм. Привод – полный или задний.
  • И наконец, наверное, одна из самых необычных версий – 330е. Гибридная силовая установка состоит из 2 литрового мотора (такого же как и в версии 320i) и электромотора, мощностью до 80 кВт. По предварительным данным, заряда литий-ионных батарей хватит, чтобы проехать до 60 км (только на электрической тяге).

Хоть некоторые двигатели уже знакомы автолюбителям, но говорить о таких технических характеристиках как расход или разгон до 100 км/ч пока преждевременно. Придется ждать официальных данных от производителя. Как и информации о долгожданной спортивной «эмке», которая появится значительно позже.

Салон и опции: передовые системы

Как уже говорилось, пока рано еще говорить о каких-либо комплектациях и цене на них. Но уже известно, что БМВ 3 серии в кузове G20 будет иметь следующие опции:

  1. Голосовой помощник. Он сможет не только набрать номер или ввести какую-то информацию, но ответить на вопросы, касающиеся автомобиля, а также информировать о его состоянии. Как обещают представители компании BMW, данная функция будет непрерывно совершенствоваться.
  2. Системы помощи водителю. Сюда входят не только стандартные для автомобиля этого класса системы безопасности, но различные датчики «самоуправлемости». Они сканируют пространство вокруг автомобиля, анализируют поступившую информацию и если ситуация станет «выходить из-под контроля», то предпримут ряд мер для предотвращения опасного инцидента.
  3. Система автоматической парковки. Автомобиль благодаря тем же датчикам сможет самостоятельно припарковаться, без вмешательства водителя. Кроме того, специальная система запоминает последние 50 метров пути и в случае необходимости может самостоятельно проехать их в обратном порядке (задним ходом).
  4. Еще одним интересным нововведением являются адаптивные лазерные фары, которые по заявлению компании, обеспечивают первоклассное освещение дороги.

Это наиболее интересные и передовые системы, которые в новинку не только в данном классе автомобилей, но и в индустрии в целом. Поэтому такие опции как кожаный салон, панорамная крыша, системы мультимедиа и так далее, просто «теряются» на фоне новинок.

Где купить BMW 3 Series G20 по приемлемой цене в Украине?

Для упрощения поиска новых автомобилей рекомендуем сервис Nahodim. Чтобы найти нужный автомобиль нужно лишь связаться с менеджером и указать цвет, комплектацию и двигатель. А мы в свою очередь найдем требуемый автомобиль по минимальной цене.