БМВ x6 отзывы

Отзывы владельцев BMW X6 F16

BMW X6 F16, 2016 г

Пока мой BMW X6 F16 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек. Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час. Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками. Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 F16 не сосчитать.
Достоинства: не сосчитать.
Недостатки: очень мало.

Игорь, Нью-Йорк

BMW X6 F16, 2015 г

После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6 F16. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору. На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 F16 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов. Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно. Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 F16 без газа — начинает ускоряться. Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей. Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 F16 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6 F16, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.
Достоинства: комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.
Недостатки: не заметил.

Георгий, Москва

BMW X6 F16, 2016 г

Купили BMW X6 F16 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды). Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал. Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично. Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше. Музыка Харман Кардон — великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются. Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.
Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.
Недостатки: мелкие.

Владимир, Санкт-Петербург

BMW X6 F16, 2017 г

Итак, BMW X6 F16, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 F16 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа. Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше. Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины — это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Харьков

BMW X6 F16, 2018 г

Всем привет. Покатался на BMW X6 F16, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка — задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда. При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 F16 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит — класс. Повороты — супер. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде — считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 F16 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается. Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.
Достоинства: быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.
Недостатки: присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.

Максим, Москва

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года