БМВ x6 2008

BMW представила внедорожник X6 нового поколения, мировой дебют которого состоится на мотор-шоу в Москве в августе этого года. Автомобиль получил новую оптику, фонари, бампера и более агрессивную решетку радиатора. Кроме того, незначительно изменился силуэт задней части. Габаритные размеры внедорожника в новом поколении изменились незначительно: он стал на 32 миллиметра длиннее, на 6 мм шире и на 3 мм выше предшественника.
Новый X6 получил линейку двигателей, представленную на Х5 текущего поколения. Речь идет о двух турбированных бензиновых моторах объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью 245 и 405 лошадиных сил соответственно и двух дизельных агрегатах с отдачей в 258 и 381 силу. Позже появится и спортивная версия Х6М, оснащенная двигателем с отдачей в 550 лошадиных сил. Все модификации X6 получили 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
По сравнению с предшественником, новый Х6 стал легче на 150 килограммов, что благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Автомобиль с 4,4-литровым мотором разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды. для сравнения, самый быстрый X6 текущего поколения тратил на это 5,3 секунды.
Предыдущий BMW X6 доступен в России по цене от 2 999 000 рублей. За эту сумму покупатель получает версию с бензиновым 306-сильным двигателем. В топовом исполнении кроссовер BMW оснащается дизельным двигателем мощностью 381 лошадиную силу. Стоимость такой комплектации начинается с отметки в 4 420 000 рублей. BMW X6 с самым мощным мотором в линейке – 407-сильным бензиновым агрегатом – обойдется в 3 990 000 рублей и дороже.

1 поколение (E71), 2008–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.

Кроссовер BMW X6 первого поколения

На BMW X6 ставили бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровую дизельную «шестерку», развивающую от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.

Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения

В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.

Выпускался BMW X6 на заводе в американском Спартанберге, машины для российского рынка с 2009 года собирали на «Автоторе». Всего до 2014 года выпустили 260 тысяч кроссоверов.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х6

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW X6 xDrive35i N54B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2008–2010
BMW X6 xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2010–2014
BMW X6 xDrive50i N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 408 2008–2014
BMW X6 M S63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 555 2009–2014
BMW X6 ActiveHybrid N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 485 2009–2011, гибридный
BMW X6 xDrive30d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 235 2008–2010
BMW X6 xDrive30d M57D30OL R6, дизельный, турбо 2993 245 2010–2014
BMW X6 xDrive35d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 286 2008–2010
BMW X6 M50d N57S R6, дизельный, турбо 2993 381 2012–2014

Фото

2 поколение, 2014

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «БМВ Х6» (BMW X6) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Все версии имеют полный привод и комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X6 xDrive35i

Цены на автомобиль начинаются с 5 180 000 рублей, столько стоит версия BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 л. с. В базовом оснащении есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики дождя, парктроник, ксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW X6 xDrive50i

Кроссовер, оснащенный турбодвигателем V8 4.4, развивающим 450 сил, оценивается в 5 980 000 рублей. На разгон до сотни такой машине потребуется 4,8 секунды.

BMW X6 xDrive30d

Версия BMW X6 xDrive30d, под капотом у которой стоит трехлитровый турбодизель мощностью 249 л. с., предлагается по цене от 5 210 000 рублей.

BMW X6 xDrive40d

Модификация xDrive40d комплектуется тем же трехлитровым дизелем, но форсированным до 313 л. с. Ее цена — от 5 460 000 рублей.

BMW X6 xDrive M50d

Кроссовер BMW X6 xDrive M50d стоимостью от 6 340 000 рублей имеет трехлитровый дизельный мотор с тройным турбонаддувом, развивающим 381 сил. Автомобиль отличается перенастроенной подвеской, спортивными сиденьями и отделкой интерьера.

BMW X6 M

Самый мощный кроссовер BMW X6 M, оснащенный мотором V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами мощностью 575 л. с., оценивается в 7 940 000 рублей.

Второе поколение BMW X6 выпускается с 2014 года на заводе в городе Спартанберге, США. Машины в фиксированных комплектациях для российского рынка собирают на калининградском «Автоторе». По конструкции автомобиль аналогичен модели X5, отличаясь от нее более спортивным силуэтом кузова.

Отзывы

Кроссовер BMW X6

Кроссовер BMW X6

Кроссовер BMW X6 M

3 поколение, 2019

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Была у меня TOYOTA AURION, очень хорошая машина!Решил я ради спортивного интереса подать объявление о продаже на сайте(Узнать кто и что сейчас просит за машины, и кто и что может предложить за них)И тут баццц…звонок.Хотим посмотреть ваше авто, ну я и показал, ну и купили её)Поговорив с отцом и решив окончательно забрать у него Х3 думали что же брать ему!Выбор стоял между новым GRAND CHEROKEE в новом кузове(отец просто с ума сходит от SRT8-но цена дороговата)я его давай отговаривать типа, что американец-качество салона ужасное и тд. предложил ему Х3 в новом кузове 2012 года, белый 3,0 с минимальным пробегом, отец согласился(так как был опыт с икс3, да и сейчас есть).Придя в контору где заказывать авто, начали искать Х3, вариантов было много.На следующий день, переговорив с мамой, решили сделать отцу подарок на день рождение и заказать Х6, (время было начало или середина ноября 2012года, день рождение отца 3января)но он об этом и не знал)При одинаковой цене можно было купить Х3 2012 года или 2010 года Х6!Х3 класс, но Х6 совсем другой автомобиль!Комплектацию старался заказывать по максимуму и со вкусом!Цвет:было решено брать либо белый, либо красный(бордовый).и вот шли дни, машина искалась.иии тут звонок с конторы:»Добрый день подъедте к нам в офис, мы нашли авто подходящий под ваш заказ», бросив все дела поехал смотреть.Авто понравилось с первого фото)Было решено БРАТЬ!И вот спустя полтора месяца звонок на мобильный «Здравствуйте, ваш автомобиль прибыл, прибудьте для оформления», УРА…пришел)Поехал на таможенные склады со всеми доками и забрал красотку!Ездил весь день с открытым ртом, счастью не было придела)Покатался неделю, получил номера, привел все документы в порядок и с чистой совестью отдал Х6 и забрал Х3!
В планах:
— М/// обвес(или что то другое если понравится)
— Диски 20 радиуса(стиль М///, очень нравятся)
— Поменять выхлоп
— пока хватит)

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.