БМВ х1 салон, фото – BMW x1 цена в России

Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных

Содержание

Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля.

Новый БМВ Х1 2020 года станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Навигация

Плюсы и все минусы БМВ Х1

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Динамика

— Минусы

  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев BMW X1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

Отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

БМВ Х1 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х1 2020 в России составляет от 2 020 000 до 2 530 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X1 (F48)

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4439 / 1821 / 1598 Колесная база, мм — Клиренс (дорожный просвет), мм 183 Объем багажника, л 505 Снаряженная масса, кг — Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 1,5 2,0 Мощность, л.с. 136 150 Крутящий момент, Нм — — Тип коробки передач автомат механика Число передач 6 8 Привод передний полный Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,3 Макс скорость, км/ч 200 204 Расход топлива, л — город 6,5 5,1 — трасса 4,8 3,8 — смешанный 5,4 4,3 Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 2,0 2,0 Мощность, л.с. 192 190 Крутящий момент, Нм — — Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,6 Макс скорость, км/ч 223 219 Расход топлива, л — город 7,7 5,7 — трасса 5,6 4,5 — смешанный 6,4 4,9 Тип топлива АИ-95 дизельное

За рулем Моторный ряд для нового БМВ Икс 1 2020 впечатляет. Здесь имеются как дизельные представители, так и бензиновые. Ряд первых начинается с полуторалитрового агрегата, показывающего мощность в 116 лошадиных сил. Более интересный вариант – на два литра, выдающий 150, 190 или 231 лошадиную силу мощности.

Наиболее мощные двигатели работают в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Более слабые модификации дополняются такой же трансмиссией, только с ручным режимом переключения и передним приводом.

Бензиновый ряд состоит из полуторалитрового мотора на 136 или 140 сил, а также двухлитрового агрегата на 192 или 231 силу. Набор коробок передач и приводов идентичен дизельному ряду.Как можно видеть, машина получила просто идеальные характеристики как для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового BMW X1 F48

https://www.youtube.com/embed/pn9fxErqpfQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/CNd_JvDwjRg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы БМВ Х1 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Новый кузов БМВ Х1 2020 года сильно напоминает внешне другие модели компании. Основное отличие – небольшие габариты. В передней части бросаются в глаза огромные ноздри, знакомые всем поклонникам марки. Они получили хромированную отделку как периметра, так и полос, располагающихся внутри. Также агрессии прибавляют массивные головные фонари с ксеноновым наполнением.

Нижняя часть бампера состоит из еще одного огромного воздухозаборника, занимающего приличное количество места. По бокам от него размещаются кругляшки противотуманного света, а также скромные вырезы, обеспечивающие поток воздуха для тормозной системы.

Довольно агрессивный вид получил задний бампер. На крыше тут красуется знаменитый плавник, а прямо над стеклом багажного отделения нависает небольшой козырек. По центру бампера располагается фирменная оптика и небольшое количество рельефа.

Салон

Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании, его оснащение далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2020 имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.

Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.

Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.

Все кресла в BMW X1 отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов.

Фото нового БМВ Х1 2020










Предыдущая ОбзорыНовый Renault Sandero Stepway 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

В команде надежных, стильных и комфортных баварских автомобилей скоро появится еще один игрок. BMW X1 2019 года воплотил все лучшие технические достижения немецких автомобилестроителей и выглядит достойным конкурентом большинству современных кроссоверов. Машина прекрасно чувствует себя как в городе, так и на трассе, и, несомненно, доставит немало приятных ощущений владельцу.

Экстерьер

Кузов новинки после рестайлинга стал еще прочнее, нежели прежде, и гораздо лучше противостоит коррозийным процессам. Эксперты отмечают улучшение качества как используемых материалов, так и процесса сборки, и эти обстоятельства способны существенно продлить срок службы машины.

Новый БМВ Х1 2019 модельного года слегка «подрос» и имеет 4,44 метра длины, 1,82 – ширины и почти 1,6 метра высоты. Дорожный просвет при этом практически не изменился и составляет комфортные 18,5 см.

Передняя часть автомобиля получилась слегка вытянутой и довольно широкой. Капот склоняется к дорожному полотну под небольшим углом и чуть «зализан» спереди. На нем практически незаметен скромный рельеф в фирменном стиле БМВ. «Ноздри» решетки радиатора слегка подросли, но вполне похожи на те, что ставились на прежние генерации, внешним видом с щедрой отделкой хромом. Оптика кажется сравнительно небольшой, однако она имеет щедрое светодиодное наполнение, позволяющее вместе с дневными ходовыми огнями и противотуманками хорошо освещать пространство впереди автомобиля даже при неблагоприятных погодных условиях.

Особенно стоит отметить обвес. Он практически сливается с остальными элементами передка и обладает современной ударопоглощающей конструкцией, что делает эксплуатацию авто более безопасной. Дополнительные воздуховоды, расположенные внизу, кажутся просто огромными, а довершает солидный и вальяжный облик выступающая снизу металлическая вставка защиты подкапотного пространства.

Сбоку новый кузов выглядит очень спортивно, благодаря двум линиям, проходящим параллельно друг другу на уровне дверных ручек и середины колесных арок, которые на этой модели имеют сравнительно скромные размеры. Находящиеся в них колеса с дисками футуристического дизайна вызывают восхищение. Кроме того, стоит отметить усовершенствованные зеркала, дающие хороший обзор, а также интересную каплевидную форму бокового остекления с хромовой отделкой периметра.

Задняя часть новой модели может похвастаться массивной дверкой багажного отделения с частично заходящей на нее большой оптикой, а также интересным козырьком наверху. Бампер автомобиля имеет интересное цветовое решение: верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя, включающая повторители габаритов, массивную вставку серебристого цвета по центру и два завершения выхлопа, размещенных с разных сторон, выполнена из прочного пластика темного цвета.


Интерьер

Над салоном БМВ Х1 2019 хорошо поработали не только инженеры, но и дизайнеры. В итоге получился роскошный интерьер с использованием премиальных материалов и высочайшим качеством отделки. Автомобиль порадует обилием мультимедиа и самых современных опций.

Водительское место

Центральная консоль, если судить по фото, вполне отвечает стилю баварских автомобилей. В самом ее центре находится замечательный мультимедийный дисплей, с которого можно управлять большинством опций. Вполне замечательно выглядят как дефлекторы, рассыпанные по всему торпедо, так и физические рычажки, шайбы и переключатели, для управления теми опциями, работе с которыми не приучен экран мультимедиа.

Центральный тоннель, весьма широкий в месте соединения с консолью, постепенно сужается, однако, помимо селектора коробки передач и стояночного тормоза, обладает кучей кнопок, шайбой выбора режима езды, вместительным бардачком, отделением для работы с внешними устройствами и комфортабельным подлокотником.

Трехспицевый руль слегка приплюснутой формы имеет три спицы, на двух из которых расположены около дюжины кнопок, отвечающих за музыку, работу со смартфоном, активацию круиз контроля и множество других полезных функций. Небольшая приборная панель, находящаяся сразу за рулем, содержит два круглых циферблата тахометра и спидометра, внутри которых находятся несколько контрольных ламп, а также бортовой компьютер, откуда можно считать всю важнейшую информацию об автомобиле.

Сиденья и багажник


Кресла машины отделываются светлой кожей, имеют мягкий наполнитель и прекрасную боковую поддержку. Передний ряд снабжен блоком кнопок, при помощи которых можно выставить любое удобное положение. Сзади пассажиры разместятся на симпатичном диванчике, с легкостью вмещающим трех взрослых ездоков. В хороших комплектациях они смогут воспользоваться опциями подогрева и вентиляции.

Отделение для перевозки грузов может похвастаться объемом свыше 500 литров в стандартном состоянии. Если же сложить задние сиденья, можно получить объем почти в три раза больше.

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики машины наглядно демонстрируют, что она отлично подойдет как любителям отдыха на природе, так и путешественникам, а также тем, кто ездит в основном по городу. BMW X1 2019 года будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами: двухлитровым бензиновым, выдающим 192 «лошадки», а также дизелем того же объема, благодаря турбине выдающим свыше 230 л.с. Существует и промежуточные модели. В том числе и трехцилиндровые, при этом средний расход топлива не превышает 6,5-7 литров на «сотку».

Покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом, но всегда получит только автоматическую трансмиссию. Ходовка, тормоза и рулевое управление, как показал тест-драйв, стали намного надежнее, при этом запчасти на автомобиль не стали значительно дороже.

Комплектации и цены

Автолюбитель сможет выбрать понравившуюся версию из четырех комплектаций: M Sport, Sport Line, xLine или Advantage. При этом уже базовая будет отличаться хорошим набором функций и сравнительно невысокой ценой.

Так, за самый простой БМВ Х1 нужно будет выложить 1,93 миллиона рублей. «Крутые» версии обойдутся более чем в два миллиона нашей валюты. Основная разница между ними – в двигателе, дополнительных подушках безопасности, наличии дополнительных «умных» помощников и качестве кондиционера и мультимедийной системы в продвинутых вариантах.

https://www.youtube.com/embed/CzWaBGH2Fq4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Старт продаж в России

Изначально дата выхода в России обновленной X1 планировалась на конец 2017 года. Россиянам пришлось немного подождать, зато теперь можно и купить машину в автосалонах, и пройти на ней тест-драйв.

Конкурирующие модели

По-настоящему роскошных моделей кроссоверов с похожими показателями в мире производится не так много. Главные среди них – «немцы» Ауди Q1 (или Q3), а также Мерседес GLA, с которыми и будет соперничать БМВ.

Все минусы BMW X1 (F48) 2018-2019

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

К покупке автомобиля каждый человек подходит по-разному: одни просто идут в салон и приобретают понравившуюся модель, другие советуются со знакомыми, которые, как они считают, неплохо разбираются в машинах, третьи ищут отзывы владельцев BMW X1, чтобы заранее иметь представление о том, к чему готовиться.

«Во время празднования последнего Нового года под бой курантов загадала купить наконец-то машину, надежность которой не вызывала бы сомнений. Моё желание исполнилось, но каких усилий мне это стоило! Не стану расписывать все муки выбора, скажу лишь, что список претендентов состоял из более чем 10 моделей, среди которых Куга, РАВ4, Йети, ix35, Мокка и пр. Но, чем больше ходила по салонам, тем сильнее портилось настроение. Мне была необходима уверенность, что автомобиль никогда не подведет. В итоге выбор сузился до двух вариантов: X1 и Субару Форестер.

От Субару пришлось отказаться, так как ждать поставки авто в Россию нужно было больше 2 месяцев. Тогда решила приглядеться ко второму варианту: естественно, записалась на тест-драйв, после которого села читать BMW X1 2016 отзывы. Писали всякое, но, в целом, отклики людей внушали доверие.

После покупки первые две недели жалела о том, что не дождалась Форестера: сиденья казались очень неудобными, нервировали гул шин, маленький бардачок, теснота в салоне. Но постепенно к машине привыкла, начав замечать плюсы: это динамичное авто, хотя и в скромной комплектации (тут уж не на кого жаловаться, кроме как на саму себя – захотела сэкономить).

Тем не менее, муж долгое время плевался, греша на качество калининградской сборки и плохую шумоизоляцию. Это постоянно возвращало меня к мысли, что я сделала неправильный выбор. Но всё изменилось после поездки, продолжительностью почти в 1000 км. Судьба занесла меня на Валдай, где, следуя подсказкам навигатора, пришлось проехаться и по заросшей густым бурьяном тропе, и по дороге, напоминавшей о бомбежке времен Второй мировой. Я думала, что вернусь из этой поездки без колес, но ничего нигде не отвалилось, не погнулось и не сломалось. После такого сурового испытания жаловаться на машину, и придираться к мелочам было бы верхом наглости. К тому же, это городской кроссовер, и тот факт, что он с честью выдержал проверку в условиях бездорожья, заслуживает похвалы».

Галина (срок владения BMW X1 — 5 месяцев).

Просматривая БМВ Х1 2016 отзывы владельцев, можно заметить, что их авторы отмечают отличное качество автомобиля:

«Давно задумывался о покупке «немца» с полным приводом и высоким клиренсом. Еще с подросткового возраста в голове засело, что БМВ – это компания с многолетней проверенной репутацией, выпускающая высококачественные автомобили. Но всё равно не хотелось приобретать кота в мешке, поэтому стал искать BMW X1 отзывы, благо их было предостаточно. Времени на изучение потратил немало, но узнать, какие у авто имеются «болячки», так и не получилось.

Остановился на покупке автомобиля с 2-литровым двигателем. В качестве дополнительных опций приобрел многофункциональный кожаный руль с подогревом, камеру заднего вида, затемняющиеся зеркала, бесключевой доступ.

Внешне машина выглядит великолепно, а вот внутри всё довольно скромно, но уютно: качественные материалы отделки, эргономичный дизайн, удобные сиденья с поддержкой. Однако посадка низкая – к этому пришлось приспосабливаться.

Ощущения от езды следующие: всё же это больше легковой автомобиль, нежели кроссовер. В городе очень юркий, чему благоприятствуют не самые крупные габариты. Мотора 184 л.с. силы хватает, если вы, конечно, не гонщик (после 150 км/ч динамики уже недостаточно – на обгон идти страшновато). Расход при условии спокойной езды с включенным кондиционером составляет литров 10-11, по трассе – около 8.

В процессе эксплуатации выявились такие проблемы:

  • в воздуховоде завелся «сверчок» — устав от раздражающих звуков, обратился по гарантии, и проблему устранили;
  • после плановой замены масла вышел из строя датчик его уровня (помогла исправить ситуация калибровка устройства);
  • заедают замки на задних дверях.

Отметил для себя минусы:

  • высокая цена;
  • невозможность автоматического открытия багажника, причем, эта функция отсутствует даже как опция за дополнительные деньги;
  • жесткая штатная резина, с которой на обычных станциях шиномонтажа возникают проблемы (не умеют наши «спецы» с ней работать).

БМВ – неплохая машина, которая прослужит долго, если за ней следить и ухаживать, как, впрочем, и за любым другим автомобилем».

Василий (срок владения BMW X1 — 7 месяцев).

В Россию модель поставляется с бензиновым и дизельным моторами. Отзывы БМВ Х1 дизель во многом схожи с откликами людей, которые приобрели авто с бензиновым двигателем:

«Долгие годы обходился более скромными автомобилями, но с возрастом захотелось чего-то более солидного и надежного. С выбором особо не мучился: наткнувшись на БМВ Х1 отзывы владельцев, понял, что нахожусь на правильном пути, поэтому решил остановиться именно на этом варианте.

Внешний облик не вызывает у меня каких-либо эмоций, причем, как отрицательных, так и положительных: ну БМВ и в Африке БМВ.

Салон отделан кожей и тканью, панель – классического вида, слегка наклонена в сторону водителя. Руль держать в руках удобно (он тугой, поэтому девушкам порекомендовал бы обратить внимание на это на тест-драйве, чтобы потом не разочароваться), также понравилось качество звучания аудиосистемы. Но места внутри маловато. Еще из минусов – кресла без поясничного подпора, после долго сиденья на которых затекает спина, а также не регулируемый по высоте подлокотник.

Мотор резвый, но дизель тарахтит как трактор.

X1 – продукт премиум-класса, нуждающийся в некоторых доработках. Однако на твердую четверку тянет».

Геннадий (срок владения BMW X1 — 1 год).

«Машина покупалась для жены: она сама участия в выборе почти не принимала. Я штудировал отзывы БМВ Х1, смотрел обзоры. Раньше у нас в семье уже была X5, которую были вынуждены продать из-за финансовых проблем, поэтому особых сомнений на тему покупать или не покупать не было.

BMW – это солидный бренд, в репутации которого сомневаться не приходится. Не слышал еще ни от кого, чтобы с машиной были серьезные проблемы, потому что всё делается на совесть (нашим российским производителям еще учиться и учиться).

В салоне нам с женой места хватает, но мы оба невысокие (170 см). Приятель, ростом под 190 см, сидя на переднем сиденье, упирался коленками в панель. Зато внутри много полочек, куда можно положить всякие мелочи.

Светодиодные фары и смотрятся стильно, и работают на 5 с плюсом. Поскольку я раньше ездил на Х5, то, сев за руль Х1, заметил небольшие крены при вхождении в поворот, но водитель, которому не с чем сравнивать, может и вовсе не обратить на это внимание.

Из минусов хочу выделить недостаточно качественную шумоизоляцию. Не способствует тишине и резина Run Flat, на которой авто выходит с завода.

Жена машиной довольна, а это главное!»

Владимир (срок владения BMW X1 — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы BMW X1

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле BMW X1

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X1, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х1. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X1 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (231 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Искал комфортабельный динамичный кроссовер для городских поездок и для дальних путешествий. Для города лучше всего подходит компактный кроссовер. Беда в том, что за многими практичными автомобилями закрепился имидж дамских, даже завидно становится. Но у BMW такого стереотипа нет. Правда, многие поклонники баварских автомобилей, новый BMW X1 не признали, поскольку он изначально сделан на переднеприводной платформе. По мне так это даже плюс, салон просторнее стал, а мощные версии все равно имеют привод на все колеса. Изначально собирался брать версию со 192-сильным двигателем. Но с учетом оснащения, разница в цене с модификацией с более мощным мотором совсем небольшая, поэтому взял машину с двигателем мощностью 231 л. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive25i

Отзыв o BMW X1 xDrive25i оставил: Сергей из города Москва

8 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Владею «бумером» Х1 около трех месяцев. Сразу скажу: доволен. По управляемости и динамике лучше машины у меня не было (ранее владел Kia Sorento, VW Tiguan и давно — парочкой Renault). Это авто для водителя. Как она держит дорогу – не влюбиться невозможно. Покатался у дилера, и сразу понял, что другой машины в своем гараже видеть пока не хочу.

Отзыв o BMW X1 xDrive20d оставил: Паша X1 из города Санкт-Петербург

27 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. И дело даже не в цене, новый BMW X1 лишь самую малость дешевле более крупной модели, да и то если не увлекаться опциями, они у баварцев традиционно очень дорогие. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе, не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

У меня автомобиль из первых партий, комплектация базовая, из опций только сигнализация и запасное колесо-докатка. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20i

Отзыв o BMW X1 xDrive20i оставил: Игорь из города Москва

12 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.46

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил авто осенью 2013 г., проездил уже больше года, пробег около 25000 км. Езжу как сумасшедший, люблю скорость, 220 км/ч машина едет, по городу меньше 120 езжу редко, по лежачим полицейским меньше 40 км/ч ни разу не проехал. Строю дачу, возил в багажнике мешки с цементом 7 штук по 50 кг, раза 3-4. Тормозные колодки пришлось поменять на 10-11 тыс. км из-за агрессивной езды, и сделал два ТО по 12-13 тыс.. руб. каждое. Два раза въезжали в зад, во второй раз от жигуленка ни осталось почти ничего, у меня бампер, задняя дверь и угольный фильтр под замену, ездил после аварии месяца 2-3. Тормоза шикарные, с 200 до 100 тормозит за считанные секунды, а до полного торможения при нажатии педали тормоза в пол, такое ощущение что просто останавливается без тормозного пути. ..полный текст отзыва о BMW X1 Бензин 2.0

Отзыв o BMW X1 Бензин 2.0 оставил: Владислав из города Москва

2 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 D

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 1 Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 2

Последние лет 10 я ездила в основном на авто BMW, еще был спортивный авто Opel OPC 241 л. с, в 2012 году приобрела авто БМВ X1, водительский непрерывный стаж 16 лет, есть в жизни сравнения между разным классом БМВ, хочу сказать что машины BMW до 2010 года были надежнее и крепче, чем сейчас. Им изменяют красивый кузов, а качество в управлении, а особенно в ходовой части, упало до отвратительного уровня. Проехав 12000 км у авто Х1 стали стучать амортизаторы, поменяли по гарантии, через две недели снова забрякали, в сервисе сказали, что опоры поменяем, наверное, в них дело, результат 0. Потом у X1 начались проблемы с рулевой рейкой, авто в авариях не был, поменяли рейку, затем рулевую тягу, затем снова стойки, и это все в первый год эксплуатации, потом выяснилось после ругани, что стойки при температуре — 5 и ниже замерзают ( жидкость) в зимний период, и поэтому со временем раздалбливает жесткая подвеска, третий раз по гарантии отказывают поменять, объясняя что это конструктивная особенность стоек этого авто, что авто нужно использовать в теплое время года, на сегодняшний день идет судебный процесс по возврату этого авто. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Ольга из города Челябинск

24 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0i

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 2 Управляемость: 3 Динамика: 5 Надежность: 1

BMW X1, 2 л, XDrive, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км , вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется. На 6000 км автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сайлент-блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 км утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Дмитрий из города Воронеж

17 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 1 Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 4

Купил в июне 2012, пробег на данный момент 17000 км. Машина не стоит своих денег, однозначно. Неудобная табуретка, без шумоизоляции и нормального обзора. На дороге никакого уважение, даром что БМВ, все воспринимают за девочку за рулем. Окончательно меня взбесило, когда за 150 км от города поймал боковой порез, все, приехали, спас только эвакуатор. По поводу проходимости — сказки братьев Гримм, полный привод можно использовать только для разгона по снегу, в грязь крайне не рекомендую соваться. До этого ездил на 3 литрах, понятно, что динамики в сравнении никакой, после 100 км/ч машина не едет вообще. ..полный текст отзыва о BMW X1 2.0D

Отзыв o BMW X1 2.0D оставил: Костя из города Москва

5 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.76

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3 Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Пробег 60 тысяч км.

Поломки: парктроник, задние колонки.

Предыдущие авто: много. от таз 2105 до Рейнж Ровера

Предыдущие из БМВ: е28, е34, е39

Второй авто: ЛР Деф

Что нравится: — внешний вид и шильдик БеМеВе, система «антизанос» и климат контроль.

Что не нравится: — расход топлива 12-14л

— Обгоняют меня в легкую и киа, и хундаи, и фуры по трассе, приходится делать вид «типа просто я так еду», а сам кикдаун давлю, но толку нет «рычит громко — понту мало».

— Магнитола БМВ профешинал полное г. и поменять нельзя.

— Застрянет в любой луже, автомат полное г., если застрял в снегу в пыли у дороги али еще где, сам не выскочишь — только с тросом. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Александр Грыгорыч

29 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.93

Год выпуска: 2012

В семье есть более крупный автомобиль, хотели брать X3, но не хватило денег (пожадничали), поэтому и отношение к машине немного предвзятое. До этого тоже были только немцы: шкоды, фольксвагены, опель, поэтому могу сказать: X1 по качеству, конечно, не S мерседес и не БМВ 7, но и никак не хуже вышеперечисленных. Были 1.4 и 2.0 TSI от Volkswagen — отличные аппараты, но когда их видишь в зеркале заднего вида и легко, понимаешь, что ультра драйвинг машин — это не просто рекламный слоган, а целая философия.. Нет, я этим не болен (пока еще), но уважение к марке какое-то все же появилось, не именно к имиджу (понту), а к машине, инженерам, говорю это как заядлый (наверное бывший) Vwфил. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Grigory из города Samara

18 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.8

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем доброго дня. Вот решил оставить свой отзыв о данном авто. На данном авто было пройдено около 3500 км, а именно поездка из Питера в Мурманск и обратно. До этого автомобиля, были новые Камри, Теана, Пассат B6, Опель Астра, Мазда 6. Марку BMW тестировал первый раз, не считая, конечно красавца BMW в 34 кузове, это был аппарат:)). X1 был 2.0 xDrive 177 лошадок, дизель. Когда я впервые сел в данное авто, подумал, что эта машина не для меня, уж очень маленькая, да и BMW не считал хорошими, после 34 кузова BMW лично для меня просто машина, как и японцы. Мне удалось авто протестировать не только на ровном асфальте, но и на бездорожье, и в сильный дождь, и в режиме максимальной скорости и тому подобное, но обо всем по порядку. ..полный текст отзыва о BMW X1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: