БМВ м6

Сидя и попивая кофе, решил подвести (первый) итог о ездe на М6 и описать впечатления и за одно сравнить с М3 после первых 500 км на М6. Не сравниваю опции и пакеты, а автомобили как средсто для получения удовольствия от езды!

Pro M6:

— Рулевое управление у точки ноль градусов.

Здесь отзыв еще прямее чем у М3. М6 лучше держит полосу и стабильнее на скорости > 250. Для защиты М3: не получилось полностью удовлетворительно настроит развал/схождение подвески после переборки. Так что может быть не все так плохо для М3.

— SMG3: немного быстрее и комфортабельнее чем SMG2, может перепрыгивать скоростя. Улучшен сам тех-узел

— Тормоза: для М6 они дохловатые, но однозначно лучше чем, то что с завода стоит на М3

— Сиденья. На М3 отличьные сиденья, но на М6 — как костюм, сшитый именно под тебя

Contra M6:

— Расход топлива: после 255 км, орёт, хочет нового. В режиме «бабушка за рулём в городе» выходит 19л/100км. Столько ест М3 на треке.

— Блокировка дифференциала: GKN Visco-Lock который ввели на е46 М3 в первые и который стоял на М-моделях Е46, Е60, Е63 и Е92 — шаг назад по сравнению с блокировкой из старых моделей: Е24 по Е39. НМ6 имеет огромные проблемы с зацепом, хотя стоит лучше резина чем на М3. В заметку: М3 имеет 3.91 пару и переделаную блокировку дифференциала.

— тупейшее (с моей точки зрения) решения с кнопкой завода на машинах без Keyless Go . Ключ на М3 намного интуитивней

— М3 не вызывает зависти. К сожалению в Германии — зависть очень распространенная черта характера. И на М6 криво смотрят соседи, коллеги и простой народ…

— Соотношение из стоимости содержания и ездовых качеств: М6 не настолько лучше чем М3, но стоит намного больше во всех аспектах: бензин, налог, страховка, стоимость и расход запчастей а так же потенциальные поломки: на М6 всё минимум в полтора раза дороже.

— пригодность для трека: М3 с небольшими модификациями, которые в принципе не мешают в повседневном пользовании, может регулярно использоватся на треке.

— доступность мощности двигателя > 600 л.с.: на м3 имеется большое количество (компрессорных) решений за 3-6 тысяч евро. S85 требует серьёзных инвестиций для больше чем 600 л.с. и начинаются они от 15000€.

На автомобильных смотринах в Детройте в январе 2013-го состоялся дебют четырехдверного купе BMW 6-Series в решение Gran Coupe в «заряженном» M-исполнении. Спустя два года на том же самом месте баварский производитель представил обновленную версию модели, которой отделили небольшие изменения в экстерьере и интерьере.

И в «гражданской» ипостаси «шестерка» в кузове Gran Coupe смотрится классно, но у четырехдверки M6 внешность еще эффектнее, чему способствуют более развитый обвес, выраженный агрессивными бамперами и боковыми «юбками», квартет «выпускного» оркестра и колесные арки, почти целиком заполненные красивыми дисками большого радиуса.

Длина BMW M6 Gran Coupe составляет 5011 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1899 мм и 1393 мм. От общей протяженности автомобиля 2964 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а дорожный просвет не превышает 107 мм.

Качественней интерьер M-седана 6-й серии практически в точности повторяет таковой на «гражданском» собрате, но отличается некоторыми штрихами – спортивное рулевое колесо, сиденья иной конфигурации и большее количество кожи, металла и углепластика в оформлении.

Передние кресла не самые спортивные на вид, но имеют цепкий профиль и огромное число различных регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, а третий сможет усесться только при крайней необходимости.

Запаса пространства достаточно, но рослым седокам покатая крыша будет давить на макушки. Для ежедневных нужд в арсенале BMW M6 Gran Coupe – 460-литровый багажный отсек, только жаль, под фальшполом нет даже «докатки».

Технические характеристики. В движение баварского «жеребца» приводит 4.4-литровая V-образная «восьмерка» S64B44 с двумя турбокомпрессорами и прямой подачей бензина, генерирующая 560 «лошадей» мощности при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм максимального момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5750 об/минуту. Вся тяга через 7-диапазонный «робот» M-DCT с двумя сцеплениями обрушивается на заднюю ось, которая снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой. Результаты этой связки таковы: 4.2 секунды «выстрел» с 0 до 100 км/ч, 250 км/ч пиковой скорости (опционально – 305 км/ч), потребление топлива на уровне 9.9 литров.

«Заряженный» седан построен на базе обычной «шестерки» Gran Coupe, но в некоторых технических моментах имеет отличия: гидроусилитель руля переменной производительности, электронноуправляемые амортизаторы и перфорированные диски тормозной системы.

Комплектации и цены. За BMW M6 Gran Coupe 2015 года россиянам придется минимально заплатить 8 340 000 рублей, а по умолчанию такой автомобиль «щеголяет» светодиодными фарами и фонарями, россыпью подушек безопасности по салону, «климатом» с двумя зонами охвата, премиальной «музыкой», кожаным салоном и различными M-примочками.

Отзывы