БМВ х5 первого поколения отзывы
Оглавление
Содержание
- 1 поколение (E53), 1999–2006
- 2 поколение (E70), 2006–2013
- 3 поколение (F15), 2013–2018
- 4 поколение (G05), 2018
- Мнение специалиста
- Цена вопроса
1 поколение (E53), 1999–2006
Обзор Фото
BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.
При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.
Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.
В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.
BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.
Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.
Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание 3.0i M54B30 R6, бензиновый 2979 231 2000-2006 4.4i M62B44TÜ V8, бензиновый 4398 286 2000-2003 4.4i N62B44 V8, бензиновый 4398 320 2003-2006 4.6is M62B46 V8, бензиновый 4619 347 2002-2003 4.6is N62B48 V8, бензиновый 4799 360 2004-2006 3.0d M57D30 R6, дизельный, турбо 2926 184 2001-2003 3.0d M57D30T R6, дизельный, турбо 2993 218 2003-2006
Отзывы
Фото
2 поколение (E70), 2006–2013
Обзор ХарактеристикиФото
Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.
Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.
Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.
В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.
После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.
Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.
Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание 3.0si / xDrive30i N52B30 R6, бензиновый 2996 272 2006-2010 xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2010-2013 4.8i / xDrive48i N62B48 V8, бензиновый 4799 355 2006-2010 xDrive50i N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 408 2010-2013 X5 M S63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 555 2009-2013 3.0d / xDrive30d M57D30TÜ2 R6, дизельный, турбо 2993 235 2007-2010 xDrive30d N57D30OL R6, дизельный, турбо 2993 245 2010-2013 3.0sd / xDrive35d M57D30TÜ2 R6, дизельный, турбо 2993 286 2007-2010 xDrive40d N57D30TOP R6, дизельный, турбо 2993 306 2010-2013 M50d N57D30S1 R6, дизельный, турбо 2993 381 2012-2013
3 поколение (F15), 2013–2018
Обзор ХарактеристикиФото
Третье поколение кроссовера BMW X5 встало на конвейер завода в штате Южная Каролина, США в 2013 году. Через год сборка машин для российского рынка началась в Калининграде.
Автмобиль был создан на модернизированной платформе предшественника, он сохранил прежние размеры, пневмоподвеску сзади и опционный третий ряд сидений.
BMW X5 оснащался только моторами с турбнаддувом: бензиновыми и дизельными рядными трёхлитровыми «шестёрками», а также бензиновым двигателем V8 4.4 мощностью 450 л. с. Также кроссовер получил четырёхцилиндровый дизель объёмом два литра, развивающий 218 или 231 л. с.
У всех версий был восьмиступенчатый «автомат», а на некоторых рынках теперь предлагался вариант с приводом на задние колёса (только для машин с двухлитровым дизелем).
Как и прежде, на вершине модельного ряда располагался кроссовер BMW X5 M, под капотом у которого стоял бензиновый мотор V8 4.4 мощностью 575 сил. В 2015 году на рынок вышел подзаряжаемый 313-сильный гибрид BMW X5 xDrive40e с двухлитровым бензиновым двигателем и электромотором.
Производство машин третьего поколения завершилось в 2018 году, всего выпустили 759894 экземпляра модели.
Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2013-2018 xDrive50i N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 450 2013-2018 X5 M S63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 575 2015-2018 xDrive40e N20B20 R4, бензиновый, турбо 1997 245+113 2015-2018, гибрид xDrive25d N47D20 R4, дизельный, турбо 1995 218 2013-2015 xDrive25d B47D20 R4, дизельный, турбо 1995 231 2015-2018 xDrive30d N57D30 R6, дизельный, турбо 2993 258 2013-2018 xDrive40d N57D30 R6, дизельный, турбо 2993 313 2013-2018 M50d N57D30S1 R6, дизельный, турбо 2993 381 2013-2018
4 поколение (G05), 2018
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
«Я приверженец BMW — это четвертая машина этой марки у меня во владении, — рассказывает владелец BMW X5 (E53) 2006 года выпуска. — Никогда особых проблем с «баварцами» у меня не было. Но теперь, когда задумался о замене, на следующие поколения BMW X5 не смотрю — ругают их. А вот Toyota Land Cruiser 200 взял бы смело!»
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
BMW X5 (E53) 2006 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW X5 (E53) 2006 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в одних руках более двух лет, до этого, по словам владельца, эксплуатировался в Европе. С учетом процента перегонщикам и таможенных платежей эта машина обошлась нынешнему хозяину в $ 27 000. Пробег на момент покупки был около 180 тысяч километров, сейчас на одометре — более 338 тысяч.
— У меня были и «пятерки», и «семерки», а прошлая машина — почти такой же X5, но 2002 года выпуска. BMW в себя влюбляет с сразу. При этом часто слышу: BMW — дорогие в обслуживании машины. Просто не нужно клевать на низкую цену, и тогда проблем с авто несколько лет точно не будет. А если купить вообще новый BMW из салона, то о вложениях лет на пять можно забыть. Обслуживание дорогое? Не дороже, чем на любой другой автомобиль такого класса. Но обо всем по порядку!
По словам владельца, чаще всего от ржавчины страдают двери
Проблем с кузовом в моей машине нет. Хотя у многих BMW есть больные места — двери, в том числе дверь багажника. И в «пятерке», и в «семерке» такие проблемы были. Кузов «икса» особых проблем не доставляет, но сами двери опасения все же вызывают. Нужно не забывать регулярно их обрабатывать.
Багажник у X5 очень большой. Конечно, дрова не вожу, но в целом для машины такого класса его достаточно. Несомненный плюс — спинки сидений заднего дивана складываются, образуя ровный пол. Кстати, багажник открывается в два приема. Сначала нужно поднять пятую дверь, а потом опустить нижнюю крышку. Если же нужно положить что-то небольшое, то достаточно просто поднять пятую дверь.
Совершенная эргономика и высококачественные материалы — вот, что лежит в основе комфорта X5. В целом машина довольно вместительная и просторная, а высокое положение сиденья и множество настроек помогают без трудностей перемещаться на дальние расстояния. Никогда не уставал за рулем.
Комплектация для своих лет неплохая. Перечислять все опции не буду — в интернете много информации по этой модели. Мне очень нравится, что головная система русифицирована. Пробег настоящий, кстати. Еще на клубном сервисе это говорили, когда машину покупал. О «честности» пробега можно судить и по общему состоянию авто и салона — даже кожа не потрескалась.
С электроникой иногда бывают проблемы
А вообще, главное, чтобы поломок никаких не было. Мне, можно считать, повезло. За два года эксплуатации у меня лишь отломалась одна из кнопок на центральной консоли. Это что касается салона. Еще однажды пришлось стоять без топлива в городе — «завис» датчик уровня топлива в баке. Ничего с ним не делал — само прошло. Возможно, это был глюк электроники.
3-литровый двигатель, мощность 218 лошадиных сил
Двигатель в этом BMW X5 уже новый — не 184 л.с., а 218. Он более резвый и на удивление экономичный. У меня расход в среднем 10−11 литров «дизеля» на сто километров получается. Кстати, это даже выше паспортных показателей. А значит, можно и экономнее ездить. Я не старался экономить, признаюсь.
Содержание этой машины недорогое в принципе. Думаю, что те, кто жалуется на дороговизну запасных частей, вряд ли когда-то сами владели BMW. Для примера, замена датчика положения кузова — недавно вышел из строя — обошлась всего в 37 долларов. За замену патрубка охлаждения пришлось выложить еще 12 долларов. Это недорого для BMW, не находите? Мой товарищ обслуживает свой VW Passat на официальном сервисе — гораздо больше платит. А ремонтируя подвеску его машины, можно и вовсе без штанов остаться.
Стоимость обычного обслуживания моего X5 на клубном сервисе обходится в среднем в $ 200 — это за масло и все фильтры. Я недавно менял тяги стабилизатора, тормозные колодки, масло в коробке и обслуживал мотор. За запасные части я отдал $ 106, за работу — $ 170. Стоимость рычаги — по $ 50. И это за Lemforder — фактически оригинал! Тоже вполне адекватно. Вообще обслуживаю машину через каждые 10 тысяч пробега, при моем ритме езды примерно четыре раза в год получается. Колодки каждый год приходится менять — если отдельно считать, то не более $ 60 за работу с запасными частями получается.
В целом BMW — хорошие автомобили. Но таких, как были раньше, их уже не делают. Это стоит признать. Я могу себе позволить X5 с кузовом E70 и новее, но будет ли она такой же надежной, как старые X5… Неоднозначные мнения об этих машинах. Поэтому и смотрю на «японца» — Toyota верна традициям и продолжает даже сегодня выпускать качественные машины. Land Cruiser 200 — явное тому подтверждение.
Мнение специалиста
— Полноприводный внедорожник BMW X5 на основе 5-й серии (E39) начал свой путь в 1999 году, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — В тот момент концерн BMW решился на новый класс автомобилей, полностью неизведанный для немецкого гиганта. Первые модели поставлялись на рынок США, а с весны 2000 также начали продаваться в Германии. С тех пор этот внедорожник характеризует производителя BMW, причем только с положительной стороны — я не рассматриваю мнения некомпетентных людей с предрассудками, насмотревшихся фильмов про бандитов.
Самое распространенное сочетание кузова E53 в 2000 году получилось с трехлитровым дизельным 184-х сильным мотором, развивающим скорость 200 км/ч. Однако у автомобилей с АКП, особенно если владелец использует габаритный прицеп, потеря мощности на дороге чувствовалась.
С 2003 года полноприводной «баварец» оснащался мотором мощностью 218 л.с. При этом расход топлива по прежнему остается демократичным — до 12 литров на «сотню». Но есть и недостаток для любителей путешествовать, ведь объем багажного пространства всего 465 литров, для внедорожника с длиной 4,67 м это слишком мало.
Говоря о комфорте, потенциальному владельцу надо будет выбрать между спортивной подвеской и стандартной. Жесткая спортивная подвеска «съедает» неровности дороги почти не фильтруя их, крены в поворотах тоже не ощущаются. В целом подвеска достаточно крепкая и надежная, но первые вопросы по ней могут возникнуть после 150 000 километров. Поставщики агрегатов подвески на конвейер BMW — это обычно SACHS, LEMFORDER, BOGE. Тем не менее есть несколько чувствительных проблемных мест в X5 — нарекания по передним приводным валам и по задним развальным рычагам.
С октября 2005 года BMW представил 3.0d со стандартным сажевым фильтром. Естественно, это повлекло за собой установку множества преобразователей давления, управление системой отработанных газов. Их стоит периодически менять, рекомендую выбирать среди производителей детали фирмы PIERBURG.
Также советую серьезно относиться к выбору масла. Обязательно при покупке обращайте внимание на вязкость и допуски — это продлит жизнь и турбокомпрессору, и клапанам двигателя. При поломке элементов топливной магистрали обращайте внимание на производителей VDO, BOSCH. В дизельных моторах перед зимой следует проверить свечи накаливания и блоки их управления, поставщик на конвейер — BERU.
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для BMW X5 (E53) 2006 года выпуска:
Название детали
Производитель
Номер детали
Стоимость в белорусских рублях*
Фильтр воздушный
HENGST FILTER
455 000
Топливный фильтр
KL 473
525 000
Масляный фильтр
HU 721/4 x
168 000
Свеча накала
250 000
Реле
1 390 000
Маслоотделитель системы вентиляции картера
11 12 7799 366
620 000
Термостат
TE 1 70
278 000
Термостат с соединительным патрубком
11 51 7805 811
712 000
Подушка двигателя
1 350 000
Рычаг передний левый нижний
30486 01
1 155 000
Шаровая опора верхнего переднего рычага
30485 02
440 000
Сайлентблок верхнего переднего рычага
35330 01
450 000
Амортизатор передний
2 700 000
Р/к подшипника ступицы передней
713 6677 90
870 000
Поперечный рычаг подвески задней
34555 01
990 000
Сайлентблок заднего кулака плавающий
13307 01
470 000
Диск тормозной передний
34 11 6859 679
1 900 000
Тормозной диск
1 270 000
Тормозной диск
24.0130−0109.1
1 470 000
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
B1.G102−0368.2
1 050 000
Колодки тормозные дисковые
13.0460−7078.2
1 185 000
* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
Цена вопроса
Этот классический немецкий кроссовер, дизельный BMW X5 с кузовом E53, можно купить в Беларуси за 222 млн рублей. Десятилетний VW Touareg можно найти в нашем каталоге за 190 млн рублей. Mercedes ML серии стоит несколько дороже — от 399,7 млн рублей. А вот Lexus RX300 оказался одним из самых дешевых в классе — от 192 млн рублей за автомобиль 2006 года выпуска.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.
Новый БМВ Х5 2020 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.
Навигация
Плюсы и все минусы БМВ Х5
+ Плюсы
- Динамика
- Управляемость
- Комфорт
- Дизайн
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Багажник
Безопасность
— Минусы
- Стоимость обслуживания
- Проходимость
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW X5
Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.
Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!
БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!
Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.
Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.
Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.
Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.
Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru
БМВ Х5 2020 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х5 2020 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X5 (G05)
Кузов
Тип кузова кроссовер Класс автомобиля большой кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4922 / 2004 / 1745 Колесная база, мм 2975 Клиренс (дорожный просвет), мм 214 Объем багажника, л 650 / 1 860 Снаряженная масса, кг 1860 — 2286 Объем топливного бака, л 80 — 83
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя дизель бензин Объем, л 3,0 3,0 Мощность, л.с. 249 340 Крутящий момент, Нм 620 450 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,5 Макс скорость, км/ч 230 243 Расход топлива, л — город 7,6 11,2 — трасса 7,0 8,1 — смешанный 7,2 9,2 Тип топлива дизельное АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин дизель Объем, л 4,0 3,0 Мощность, л.с. 462 400 Крутящий момент, Нм 650 760 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 4,7 5,2 Макс скорость, км/ч 250 250 Расход топлива, л — город 15,6 8,1 — трасса
9,2
7,2 — смешанный 11,6 7,5 Тип топлива АИ-95 дизельное
За рулем Новый БМВ Х5 2020 (Г05) стал xrnm мощнее, благодаря использованию новых силовых агрегатов. Моторный ряд новинки состоит из бензинового трехлитрового агрегата на 335 сил, восьмицилиндрового 4.4, выдающего 465 сил, а также трех дизелей, мощностью в 265, 320 и 400 сил. Все они будут работать в паре только с полным приводом и роботизированной трансмиссией.
Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.
Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.
Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)
https://www.youtube.com/embed/eO7tCGT8T-Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>
https://www.youtube.com/embed/fiCGQpf-96E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>
https://www.youtube.com/embed/K14Rfjf2OBc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы БМВ Х5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов БМВ Х5 2020 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.
Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.
Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.
Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.
Салон
Колеса.ру Новинка стала более комфортной и функциональной, может похвастать отделкой качественной натуральной кожей и деревом, а также громадным набором современных опций. Центральная консоль нового БМВ Х5 2020 г практически не поменялась, за исключением добавления дерева в отделку. Вершиной всего является широкий мультимедийный экран. Под ним размещается несколько панелей с физическими элементами управления функционалом машины.
Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.
Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.
Фото нового БМВ Х5 2020
Предыдущая ОбзорыНовый BMW X4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера