БМВ х5 картинки, фотографии BMW x5

Новое поколение получило внутренний индекс G05 и построено на той же платформе BMW CLAR (Cluster Architecture), что и модели G30 (5 Series) и G11 (7 Series).

Новое поколение получило внутренний индекс G05 и построено на той же платформе BMW CLAR (Cluster Architecture), что и модели G30 (5 Series) и G11 (7 Series). Относительно предыдущего поколения кроссовер стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, колесная база увеличена на 42 мм. Основным местом производства по-прежнему является завод в Спартанберге, США. В России на старте продаж для нового X5 предложены четыре мотора: два бензиновых (340 и 462 л.с.) и два дизельных (249 и 400 л.с.). Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
В салоне нового X5 — традиционная для марки BMW архитектура передней панели, которая ориентирована на водителя. В кроссовере применены цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая умеет распознавать жесты и голосовые команды. Графика виртуальной «приборки» меняется в зависимости от настроек шасси. Среди интересных опций: четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins, панорамная крыша увеличенной на 30% площади, развлекательная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовым дисплеем и проигрывателем Blu-Ray. Переключатель КПП, кнопка запуска и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. Для автомобиля предлагаются спортивные или комфортные передние кресла с вентиляцией, обогревом и массажем. Подстаканники имеют функции подогрева и охлаждения. В оснащение теперь входит и подогрев подлокотников.
Базовый бензиновый двигатель BMW X5 (G05) — 3,0-литровая турбированная рядная «шестерка» мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ней кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. Более дорогая версия — X5 xDrive50i — подразумевает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность — 455 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Разгон с места до 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. В дизельной гамме базовым стал мотор 3,0 л с показателями 265 л.с. и 620 Нм. У дорогой версии X5 M50d двигатель также имеет объем 3,0 л, но его мощность повышена до 394 л.с., а момент — до 760 Нм. В такой модификации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2-11,6 л/100 км у бензиновых модификаций, 7,2-7,5 л/100 км у дизельных. Объем топливного бака — 83 и 80 литров.
Передняя подвеска у BMW X5 четвертого поколения независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя — независимая, многорычажная. В базовое оснащение модели входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. За доплату можно заказать задний дифференциал повышенного трения и пневматическую подвеску с изменяющимся на 80 мм клиренсом, а для удобства погрузки/разгрузки автомобиль может «приседать» на 40 мм, при этом пневмостойки устанавливаются на обеих осях. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и вышеупомянутый дифференциал повышенного трения. Еще в этом пакете есть специальная настройка ходовой части с режимами «Гравий», «Скалы», «Песок» и «Снег». Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4922, 2004 и 1781 мм соответственно. Колесная база измеряется 2975 мм. Диаметр разворота — 12,6 м. Объем багажника в обычном состоянии — 645 литров, со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1860 литров. В качестве опции предлагается третий ряд сидений. Обе части двери багажного отделения (верхняя и нижняя секции) открываются и закрываются с помощью электропривода — с системой комфортного доступа достаточно движения ногой под задним бампером. Для удобства погрузки шторка убирается электроприводом в специальный отсек под полом багажника.
BMW X5 (G05) оснащен самыми передовыми системами безопасности: камеры кругового обзора, радары ближнего и дальнего действия, ультразвуковые датчики парковочной системы; системы помощи включают адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения, автопарковщик, ассистент движения в пробках. Автопилот второго уровня умеет самостоятельно двигаться по своей полосе со скоростью до 60 км/ч, полностью останавливаться и трогаться в потоке. Ассистент движения задним ходом запоминает последние 50 метров пути и способен повторить траекторию в обратной последовательности. Проекционный дисплей нового поколения выдает еще более подробную графическую информацию. Здесь полный комплект подушек (включая коленную для водителя), надувные ремни безопасности, датчики дождя и света, опциональная лазерно-люминесцентная оптика с дальним светом, «бьющим» на 500 метров, и прочее. В тесте Euro NCAP кроссовер получил 5 звезд.
BMW X5 — одна из самых успешных моделей компании. Российский рынок — не исключение. Сборку BMW X5 новой генерации по традиции локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде. У модели огромная армия преданных поклонников, которые должны оценить новый дизайн и всю техническую сложность новой машины, а по уровню насыщенности цифровыми технологиями модель четвертого поколения является одним из фаворитов в классе. В компании также рассчитывают, что новый X5 позволит дополнительно усилить позиции в сегменте премиум. В то же время, по сравнению с прежними поколениями, выросла не только цена, но и требования к качеству обслуживания.

Отзывы владельцев BMW X5 E53

BMW X5 E53, 2004 г

За время эксплуатации BMW X5 E53 показал себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода. На 100 тыс. км замена передних пневматических амортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне. Цена вопроса порядка 30 000 тыс. руб. за один и работа порядка 5 тысяч, меняется в сборе с амортизатором (на мой взгляд, это неправильно — надо как-то раздельно делать). Расход — 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из-за «вебасто» (но вещь незаменимая). В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как сейчас заглохнет — бывало, даже и «прикуривал», на последнем ампере прям схватывал. Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — надоело все. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват. Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик, и как-то раздробило шкив коленвала с роликом прорезиненным — опять сам виноват. Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс., турбину не берет — ездил как на бензине: приехал, заглушил. Динамика у BMW X5 E53 превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 — и сам не устаешь, и едет легко. ГАИ останавливают в основном по привычке, и то если поле часу ночи (они почему-то думают, что там обязательно перегар). Машина была на «полном фарше» — сиденья с ломающимися спинками, ТВ, навигатор, камера, «черная на черном», шторки, двойные стекла. Продал быстро за неделю, может потому, что цену не «ломил». Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. Подведу итог: машиной остался доволен.
Достоинства: динамика. Богатая комплектация.
Недостатки: морально устаревший автомобиль.

Алексей, Москва

BMW X5 E53, 2004 г

В декабре 2007 г. я стал обладателем БМВ Х5 2004 года, серебристый цвет. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией. И ни разу не пожалел об этом. За все время BMW X5 E53 не доставил значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более чем достойным. Теперь о впечатлениях. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость BMW X5 E53, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет «Лексус». Лично меня это не особо напрягало. Скоростных характеристик мне хватает. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, притом, что у 4.4 и 4.8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно. Расход у моего BMW X5 E53 по городу зимой литров 16-17, по трассе — 12-13. Несколько слов о надёжности. Так уж сложилось, что слухов о том, что «Икс 5» — ненадежное «ведро», полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил «убитый» X5 за копейки — так не жалуйся потом, что все сыпется. А в целом обычный автомобиль, требующий грамотного и своевременного обслуживания. За все время владения BMW X5 E53 ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на БМВ. Все-таки что-то в этих машинах есть особенное.
Достоинства: управляемость. Стиль.
Недостатки: жесткость подвески.

Максим, Уфа

BMW X5 E53, 2003 г

Свой BMW X5 E53 я купил автомобиль в 2008 году, дизель, комплектация «спорт» на 19-дюймовых дисках в Германии. За 1000 км по Германии автомобиль доставил удовольствие, которое я никогда не испытывал за весь свой 25 летний водительский стаж (1.5 млн. км). Расход ДТ — 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч, последний раз замена масла производилась на 115 тыс. км. Сейчас пробег 132 тыс. км, уровень масла не изменился. Скорость на отдельных участках составляла до 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль в силу своих технических характеристик управляется тяжелее, чем после 120 км/ч, в то же время крутые повороты совершенно не ощущаются, что объясняется стоящей на нем низкопрофильной резины. Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно, как и в Германии. Для плохих дорог лучше поставить рекомендованные паспортом спереди 17 дюймов, сзади 18. Шума в салоне BMW X5 E53 никакого нет, даже забываешь, что это дизель, у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500 тыс. реального пробега. Коробка передач — «стептроник», очень хороша. Очень комфортный салон. Когда ехал в Россию — шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300 тыс. км при среднем обслуживании автомобиля. Так что если у вас на спидометре до 50 тыс. миль или километров, а масло не успеваете подливать, то делайте выводы. Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска.
Достоинства: одно сплошное достоинство.
Недостатки: я недостатков не нашел. Надо просто следить за машиной.

Олег, Протвино

BMW X5 E53, 2004 г

Первое впечатление от BMW X5 E53 — высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали — зеркал. У меня был «американец» без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть мёртвые зоны. Надо привыкать. За всё это время – поменял лампочку заднюю габарита, БК сообщил. И поставил заплатки вместо старых жгутов в одно из колёс – спускало постоянно, о чем сигнализировал индикатор датчика давления в шинах. Брал 3.0 л исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматривал и 3.0 дизель. Объясню, почему отказался и от него. Во-первых, качество топлива – его в России дизельного нет. А форсунка на дизель стоит, например, 27 тысяч, против 4-5 на бензине (оригинал). Плюс сами по себе дизеля дороже и проблемнее в обслуге, а касательно надёжности судите сами – 600 Н·м крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3.0 бензин. По тяге дизеля, по сути, сопоставимы с V8. А про обслуживание 4.4. и 4.8, думаю, говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках. Плюс 3.0 – М54, старый добрый проверенный временем двигатель, рядная 6-ка. Если следить за основными проблемными местами (КВКГ, Ванос, Диса, маслостакан), то машина будет доставлять лишь удовольствие. Как это и было в моем случае. Расход — 2150 сухой массы – мой BMW X5 E53 кушал 15.4 литра на 100 км. При этом я не могу сказать, что я на нем «тошнил». Машина едет по паспорту 8.8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого. Разгонял до 190 легко, на платной М-11, быстрее не позволил поворот, хотя запас тяги был ещё большой (190 км/ч – 4000 об.) А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8. Причем обороты набираются моментально и четко, 0 – 7000 об. прыгают на тахометре будто анимация, а не механика какая-то – вот что значит БМВ. И это на пробеге 240 тысяч.
Достоинства: феноменальная управляемость. Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54. Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя. Большой ассортимент опций. Комфорт, шумоизоляция. Вместительность, практичность. Уважение на дороге.
Недостатки: мертвые зоны зеркал на «американцах».

Валерий, Москва

BMW X5 E53, 2005 г

Был BMW X5 E53 3 л, дизель 2005 год выпуска, рестайлинг, практически на максимальном фарше, отсутствовала только пневма. Слов нет — машина просто супер, всегда ездил на легковых, сел в BMW X5 E53 с расчётом, что джип и сильно гонять не буду, хватит. Но я ошибся, это авто не уступает легковым на трассе при скорости 160-180 чувствуешь себя очень комфортно, даже при прохождении поворотов. По бездорожью «Икс» немного разочаровал, нет системы жёсткой блокировки и всё же я его испытывал в грязи, в сугробах, в песке и там он тоже едет. Просто не настолько уверенно себя чувствуешь как на полноприводном джипе, но для городской езды с редкими выездами на бездорожье машина идеальная. По ремонту всё пределах разумного, ходовая по ценам, как и на все другие автомобили, много электроники что то время от времени выходит из строя, но поменял и забыл и сказать что на какие-то запчасти заоблачные цены, то нет, всё в пределах разумного. Конечно же, надо рассчитывать что машина не для бедных и на последние деньги её покупать нельзя, а главное хорошо выбирать при покупке, не искать что подешевле, если машина будет уставшей, то вкладываться придётся хорошо. Дорестайлинг BMW X5 E53 тоже не стоит покупать, в нём много не доработок. Машина вызывает только положительные эмоции.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика.
Недостатки: нужно вовремя обслуживать и проблем не будет.

Илья, Анапа

BMW X5 E53, 2004 г

Это первая моя BMW. До BMW X5 E53 эту марку вообще за машину не считал. Слышал везде, какая она плохая и т.д. Ну и невольно сам имел предвзятое отношение. А потом спустя время, я честно, просто решил попробовать, что это такое. До этого ни разу даже не катался именно на 53-м кузове. Пару раз катали на Х6, 650, 530. Сам в технике далеко не профи, и морально готовил себя к тому, что она действительно будет ломаться. Поехал, нашел, купил. Бензин, немец, рестайлинг (дизелей боюсь). Сразу запрограммировал свой мозг, что это супер ломучая машина и начал следить за каждой мелочью. Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина, где все части моего тела расположились так, как им хорошо. Был поражён. Сразу-то и не понял фишку BMW X5 E53. Но когда поездил пару дней, я понял, что какой-то наркотик проникает внутрь меня. Прекрасно едет, прекрасно рулится, отменно выглядит. Короче перешел на эмоции. По поводу того что она ломается — да. Но не больше чем все остальные и даже меньше. По ремонту вопросов нет. Всё делается, стоит разумных денег. Не слушайте тех, кто матерится на дороговизну запчастей. Эти люди покупают всё оригинал и их разводят на ремонте. Не нужен там оригинал. Есть куча достойных заменителей. Меняется и делается всё доступно. Но я не скажу, что очень часто её ремонтировал. Подвеска — меняются отдельно шаровые и сайлент-блоки. Не надо никаких рычагов целиком. Меняйте почаще масло. В двигателе раз в 7-8 тысяч. В автомат не нужно лазить, если нет рядом грамотных людей. Но лично я всё же решил заменить масло. Но при этом я полностью промывал КПП. Даже с демонтажём гидроблока, всё продувал и залил новое масло (друг ремонтирует АКПП и помог правильно всё сделать). Пневмоподушки чистите при подъеме машины аккуратно щеткой и смазывайте силиконовой смазкой. Ходят в разы дольше. Выбирайте машину только с немецкими АКПП. Да и всё. Катаюсь и получаю удовольствие. Покупайте нормальную машину, а не «труп» и следите за ней. Она подарит вам много приятного. Она того стоит. Взял с пробегом 200 тыс. (честный) и проехал ещё 120 тысяч. К разряду толстосумов не отношусь.
Достоинства: удовольствие от машины. Доступность ремонта и запчастей.
Недостатки: просто следите за ней и их не будет. Неудобно расположены стеклоподъемники с водительской стороны.

Дмитрий, Псков

BMW X5 E53, 2006 г

Езжу на БМВ с 20 лет. До BMW X5 E53 были «трешки» 316,320, ну и несколько промежуточных машин. Сейчас 3 л, дизель, искал именно 2006 г.в. и не из-за бугра, а купленный здесь и с одним хозяином, с чистой историей и пробегом. Нашел, купил и на данный момент ни разу не жалею. При выборе автомобиля меня все отговаривали от дизеля, перечитал кучу отзывов, но все-таки купил. Да есть свои недостатки, как и у любого авто, но та динамика и драйв которые получаешь при вождении, с легкостью все перекрывают. Зиму с нашими морозами (назло всем кричащим не заведешь) пережил вообще без проблем не разу не подвел при запуске всегда с первого раза как с подогретым «вебасто», так и без предварительного прогрева. Один раз только ручку дверную сломал, и то, после мойки по своей глупости. Да, правда перед зимой подготовился и все, что было нужно и не особо нужно, проверил и поменял («вебасто», свечи, блок розжига, клапан картерных газов и т.д.). На мое мнение, если за машиной следить и вовремя все менять, не дожидаясь ситуаций, то все будет в порядке с любым автомобилем, а с БМВ и подавно, без глобальных растрат. Только мой совет всем планирующим покупать BMW X5 E53 — не чинитесь в кустарных сервисах, где люди понятия не имеют что и как правильно делать, и не экономить на запчастях и обслуживании. За время эксплуатации с июня 2012 года по настоящий момент (накатал около 45000 км) с машиной ничего ужасного не случалось, менял только масло каждые 10000 км с фильтрами, помпу (т.к. зимой не понравилось, что медленно прогревалась ), щетки на генераторе, ну и детали подвески, что считаю «расходником» при наших дорогах. Вобщем я автомобилем доволен, и лично для меня лучше BMW может быть только новая BMW. Всем удачи.
Достоинства: высокий клиренс. Полный привод. Отличная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива.
Недостатки: устранимые.

Роман, Пестово

Описание BMW X5

BMW X5 (G05) — четвёртое поколение кроссовера X5. Первая информация о новинке была опубликована в начале июня 2018 года, а мировая премьера автомобиля состоится в ноябре.

В четвёртом поколении BMW X5 получил новые пропорции, которые сделали его более «внушительным» внешне и просторным в салоне. Колесная база автомобиля выросла до 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Кроссовер также стал длиннее на 36 мм (4922 мм), на 66 мм шире (теперь 2004 мм) и на 19 мм выше (до 1745 мм). Главным визуальным элементом передней части «Икс-Пятого» стали массивные решетки радиатора с единым обрамлением и светодиодные фары в стандартной комплектации, которые за доплату можно заменить адаптивными светодиодными фарами с системой управления дальним светом BMW Laserlight.

Рельефности добавляет отчетливая плечевая линия, тянущаяся через весь кузов вдоль ручек дверей к светодиодным задним фонарям с объёмным дизайном. Кроме этого для X5 доступны исполнения xLine и M Sport с оригинальными деталями интерьера и экстерьера. В качестве опции и впервые для серийного BMW предусмотрены 22-дюймовые легкосплавные диски.

В оформлении интерьера BMW X5 используются высококачественные материалы, включая новый вариант отделки кожей Vernasca уже в стандартном исполнении. Также для модели предложена панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, «амбиентное» освещение салона, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система для задних пассажиров с 10.2-дюймовыми сенсорными экранами.

Взаимодествие водителя с бортовой электроникой BMW X5 реализовано посредством системы BMW Live Cockpit Professional. В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель и контрольный дисплей (по 12.3 дюйма каждый). Система позволяет контролировать различные функции при помощи кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосового управления или управления жестами. Опционально доступен усовершенствованный проекционный дисплей увеличенной диагонали (7×3.5 дюйма).

Объем багажника BMW X5 G05 — 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья. А качестве опции доступны сиденья третьего ряда для двух пассажиров. При этом задняя багажная дверь состоит из двух секций, а с опциональной системой комфортного доступа обе секции открываются и закрываются автоматически. Багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши.

В списке опций: активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Ассистент парковки в новом X5 контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Еще одно новшество — ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водитель ощутил недомогание.

Кроме этого кроссовер может быть оснащен ассистентом движения задним ходом. Эта функция позволяет транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути. Данный комплекс обеспечивает автоматическое руление при движении назад на дистанции до 80 метров.

С момента запуска новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм.

Под капотом нового BMW X5 M50d разместится рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм. BMW X5 xDrive30d также оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм. Все силовые агрегаты сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода BMW xDrive отдает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля во время динамичного вождения. Ещё более спортивный характер автомобилю придаёт электронная блокировка заднего дифференциала, доступная для исполнений M Sport или с пакетом Off-Road. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта система оптимизирует тягу, в резльтате чего улучшается сцепление шин с дорожным покрытием.

Серийное производство BMW X5 G05 будет организовано на американском заводе BMW Group в Спартанберге.

Габаритные размеры BMW X5 (БМВ X5)
длина: 4922 мм, ширина: 2004 мм, высота: 1745 мм, клиренс: мм, база: 2975 мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: