16 июня 2023

БМВ х4 комплектации и цены

На автосалне в Женеве 2019 дебютировал купеобразный заряженный кроссовер BMW X4 M (F98), который в линейке производителя занял положение на ступеньку ниже модели X6 M. Кроме того, баварцы сразу же подготовили для новинки топовую модификацию X4 M Competition.

Начало продаж автомобиля запланировано на сентябрь две тысячи девятнадцатого года, но прием заказов открылся еще весной. Цена нового БМВ Х4 М в России начинается от 6 820 000 рублей за машину в фиксированной комплектации Special Edition, а более мощный 510-сильный вариант Competition обойдется минимум в 7 840 000 руб.

Комплектации и цены BMW X4 M 2020

Комплектация Цена 3.0 (480 л.с.) X4 M Special Edition xDriveAT8 6 820 000 3.0 (510 л.с.) X4 M Competition xDrive AT8 7 840 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

В движение новый БМВ Х4 М 2020 года приводит трехлитровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, берущая начало от движка, который ставился на парочку «зажигалок» М3 и М4, но здесь его основательно перетряхнули. Двигатель получил улучшенное охлаждение, напечатанную на 3D-принтере головку блока, новую систему смазки и увеличенное с 200 до 350 бар давление непосредственного впрыска.

В итоге отдача движка составляет 480 л.с. и 600 Нм (в диапазоне от 2 600 до 5 600 об/мин), а на версии BMW X4 M Competition мощность увеличена до 510 «лошадок» при аналогичном моменте. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса посредством системы полного привода M xDrive.

В отличие от седана M5 F90, на Икс 4 М нет заднеприводного режима, но при активации пресета M xDrive 4WD Sport можно раздать боком, поскольку здесь большая шасть момента перебрасывается на заднюю ось, плюс в наличии значится активный задний M-дифференциал.

Помимо прочего, автомобиль получил рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением, перенастроенную подвеску с адаптивные амортизаторы, а также иными рычагами и стабилизаторами, а также усиленные тормоза с дисками 395 мм спереди и 370 мм — сзади. Но диски чугунные — карбоно-керамики не предусмотрено даже за доплату.

Что в итоге ? На разгон от 0 до 100 км/ч новый БМВ Х4 М тратит 4,2 секунды, а максимальная скорость «задушена» электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч). Версия Компетишн со своими 510 л.с. набирает сотню с места за 4,1 сек., а максималка с опциональным пакетом составит 285 километров в час.

Снаружи «заряженный» паркетник выделяется новым передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками и широкой пастью по центру, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками (на Competition ставят катки на 21″), квартетом патрубком выхлопной системы сзади (выпускная система имеет регулируемые заслонки), диффузором, спойлерами на крыше и кромке пятой двери, а также особыми накладками на крыльях и другими корпусами зеркал заднего вида.

Надкрылки на машине окрашены в цвет кузова, при этом для модели доступно семь различных оттенков, включая два индивидуальных: красный «Toronto Red» и серый «Donington Grey». За доплату можно заказать пакет M Carbon с карбоновым декором в оформлении экстерьера.

В салоне БМВ Х4 М 2020 щеголяет спортивным рулевым колесом с программируемыми кнопками M1 и M2, на которые можно записать свои индивидуальные настройки ездовой электроники. Плюс здесь спортивные кресла с развитой поддержкой, вставки из глянцевого пластика или углеволокна, кожаная обивка сидений, а также особый селектор коробки передач.

Автомобиль получился красивый и мощный, хотя конкурентов на рынке хватает. Причем Mercedes-AMG с его GLC 63 Coupe мощнее и чуточку быстрее. Тем не менее, при выборе таких машин немалую роль играет лояльность к бренду, так что теперь поклонникам баварской марки можно быть спокойными — в данном классе у них появился свой полноценный представитель.






Обновленный баварец: BMW X4 M

Новый BMW X4 M был представлен в начале 2019 года, вместе со своим «собратом» BMW X3 M. В целом эти машины идентичны, за исключением кузова, который немного урезан в задней части, дабы походить на купе. Посмотрим, что сделали инженеры баварской компании и получится ли у них обставить своих конкурентов.

Главные изменения под капотом

Создание спортивного автомобиля начинается с двигателя. В нашем случае BMW X4 M получил обновленную рядную битурбированную «шестерку», объемом 3 литра. Однако не думайте, что все тот же двигатель, как и на предшественниках. Да, основные параметры остались те же, но сам мотор был существенно переработан. В него были внесены следующие изменения:

  • Усовершенствованные турбокомпрессоры, которые работают параллельно, т.е. каждый со «своими» тремя цилиндрами. Такое решение позволяет избежать значительной турбоямы и улучшить отдачу мотора.
  • Увеличено давление непосредственного впрыска с 200 бар до 350 бар. Это позволяет добиться большей экономичности и лучших технических характеристик мотора.
  • Головка блока цилиндров изготовлена с помощью технологии 3D-печати, что уменьшило вес детали и оптимизировало каналы системы охлаждения.
  • Конструкция БМВ Х4 М насчитывает целых четыре каталитических нейтрализатора и два фильтра твердых частиц, что уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

Все эти технические решения позволили развить данному силовому агрегату мощность в 480 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это означает, что кроссовер массой более 2 тонн разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Расход топлива при этом составляет около 10,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В паре с данным мотором, который, к слову сказать, имеет заводской индекс S58, работает 8-ступенчатый автомат. Его главная особенность это возможность езды в ручном режиме. Сегодня многие производители хвастаются данной функцией, однако большинство из них по достижению отсечки просто переключают передачу вверх. Инженеры БМВ в этом плане куда более честны, кроссовер никогда не сменит передачу без воли водителя. В повседневном использовании данная опция вряд ли будет актуальна, но если Вы хотите проехаться по гоночному треку, то она будет как нельзя кстати.

Вслед за коробкой с такой мощностью сталкивается система полного привода xDrive. Однако в отличие от того же BMW M3, который может передавать крутящий момент как на все четыре колеса, так и только на заднюю ось, BMW X4 M такой возможности не предоставляет. Кроссовер всегда будет ездить только на полном приводе, но благодаря настройкам можно перераспределить мощность на задние колеса и добиться избыточной поворачиваемости. При этом автомобиль не даст водителю приступить грань своих возможностей и, в случае необходимости, в дело вмешается активный задний дифференциал.

Для фанатов марки и любителей драйва компанией BMW была разработана специальная комплектация Competition. Данный спорт-пакет включает в себя некоторые изменения в стилистике салона, но самое главное отличие заключается в двигателе, форсированном до 510 л.с. Крутящий момент остался без изменений – 600 Нм – но расширился диапазон оборотов, где этот показатель будет максимальный, с 2600-5600 об/мин до 2600-5950 об/мин. Таким образом, время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды и теперь составляет 4,1 с.

Шасси: все для управляемости

Не остались в стороне и тормозная система с подвеской. Тормозные диски ради лучшей эффективности были увеличены до 390 мм спереди и 370 мм сзади. Жаль только, что баварцы не предлагают покупателю карбоно-керамические тормоза. У конкурентов это одна из главных позиций в конфигураторе.

А вот в плане подвески и рулевого управления BMW X4 M приятно радует уже в базовой комплектации. Теперь кроссовер оснащается адаптивными амортизаторами и рулевым механизмом с изменяемым передаточным числом. Кроме того, были улучшены рычаги подвески и доработаны резинометаллические соединения, что позитивно сказывается на управляемости.

Отличительные черты салона и внешности

Каких-либо глобальных изменений во внешности ждать не приходится. Однако кое-какие детали выдают в кроссовере «заряженную» версию:

  1. 20- или 21-дюймовые колесные диски с особым дизайном
  2. Спойлер в верхней части двери багажника
  3. Дополнительная усиливающая балка между передними стойками подвеска (опционально она может быть изготовлена из углепластика)
  4. Расширенные колесные арки
  5. Особый дизайн обвеса с увеличенными воздухозаборниками

Внутри нового кроссовера БМВ изменений еще меньше. Кроме большого количества шильдиков с буквой «М» по всему салону, спортивная версия отличается от стандартной передними креслами с усиленной боковой поддержкой. А также двумя красными кнопками на руле, каждая их которых отвечает за настройки М-режима. В случае комплектации Competition к этим особенностям добавятся: более дорогостоящие материалы изготовления и слегка измененный дизайн интерьера.

Где купить BMW X4 M в Украине по сниженной цене?

Даже при покупке такого автомобиля, как БМВ Х4 М можно сэкономить. Для этого нужно обратиться в сервис по подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Наши менеджеры сами найдут нужную машину, а также добьются максимальной скидки. Вам останется только оплатить покупку и забрать автомобиль.

BMW X4 / БМВ X4

Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.