БМВ х3 2014 года отзывы владельцев

ОТЗЫВ 1Покупал BMW X3 в кузове F25 2014 года, но до рестайлинга. В этот период вышел новый кузов, и на предыдущую модель официальный дилер предлагал хорошую

ОТЗЫВ 1

Покупал BMW X3 в кузове F25 2014 года, но до рестайлинга. В этот период вышел новый кузов, и на предыдущую модель официальный дилер предлагал хорошую скидку. Я ездил на E83, поэтому есть с чем сравнивать. У меня дизельный мотор 30d. На мой взгляд, в надежности новый X3 не потерял. Хотя по всем болячкам, присущим для данного авто, я прошелся. Через 10 тыс. км пробега начался стук в районе капота. Не зная о данной особенности, можно перекопать всю подвеску и мотор, но так ничего не найти. Причина стука — упоры капота. Вставил подпорки, и звук пропал. Еще спустя 20 тыс. км поменял рулевую рейку. По гарантии поставили усиленную запчасть. С тех пор за 3 года больше не беспокоит. Еще был дефект с замком багажника. А в остальном, своевременное обслуживание и замена расходников помогут свести подобные ситуации к минимуму.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 2

На БМВ Х3 пересел с Тигуана. Автомобиль в кузове F25 2013 года, полный привод, мотор 2.8i на 245 л.с. После Фильца, Х3 показалась более комфортной и юркой. В повороты входит отлично! Порадовала динамика разгона при небольшом расходе топлива. У меня в среднем выходило 9-13 литров на 100 км. В сравнении с тем же Тигуаном, БМВ всяко вместительнее. И на 2-м ряду, и в багажнике места больше, да и внешне она смотрится агрессивнее, спортивнее. Если говорить о минусах, не понравилась жесткость подвески. Машина не терпит колею. Руль тяжелый, детально передает все недостатки дорожного полотна. Но это больше минус не подвески, а шин. Когда поменял летнюю резину с Ранфлэт на Мишлен Примаси 3, походка стала мягче.

Анатолий. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Я стал счастливым обладателем BMW X3 в 2018 году. Комплектация xDrive30d мощностью 249 лошадей. До этого тестировал версию с мотором 20d. Хотя она на порядок дешевле, но ощущения совершенно другие. 190 лошадей не вытягивают тяжелый автомобиль. Разгон вялый. Даже после включения режима «Спорт» картина не меняется. Начинает бодрее работать коробка, тяжелеет руль и подвеска становится жестче. Но на динамику это не влияет. Другой разговор — 3-х литровый мотор мощностью 249 лошадей. Если его чиповать, он выдаст около 270 «кобыл». С ним ты действительно чувствуешь, что едешь на BMW. В кресла вжимает после нажатия педали на любой скорости. Не экономьте на двигателе. Если дизель, то только 3 литра!

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 4

Машина БМВ Х3 2009 года на дизеле 177 л.с. Взял с пробегом 90 тыс. км. в базовой комплектации, руль без кнопок, салон тряпичный, особых электронных систем нет. Но особенность БМВ в том, что любая комплектация, даже самая бюджетная, едет безупречно! Вхождение в повороты превосходное и разгон неплохой, по городу мощности вполне хватает, а на трассе иногда хочется больше, особенно если сзади 2 взрослых пассажира и ребенок в кресле. Кстати, о пассажирах, на заднем ряду эти 3 человека вместе с ребенком помещаются без стеснений. Багажник вместительный, но в угоду управляемости подвеска достаточно жесткая. Я знал, что беру, поэтому меня все устроило, даже в такой базовой комплектации.

Даниил. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Недавно купил BMW X3 в последнем кузове, дизельный двигатель 2,0 литра и 190 коней. Мощности, конечно, не хватает!!! Но управляемость и удовольствие от вождения компенсирует недостаток кобыл. Машина будто приклеена к асфальту! Повороты берутся под любым углом и на любых скоростях. Отделка салона тоже понравилась, но в некоторых местах выглядит как японец. Лакированный пластик на центральной консоли постоянно пачкается от пальцев, приходится регулярно протирать тряпочкой из микрофибры. По поводу обслуживания и болячек сказать сложно, ведь езжу я на X3 всего пару месяцев. Но главный минус для себя я уже определил, это шумоизоляция! Двигателя не слышно, даже учитывая, что под капотом дизель, а колесные арки и аэродинамические шумы на трассе гудят сильно. Приходится напрягаться, разговаривая с пассажиром, в машине за 3 с половиной миллиона это не круто!

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 6

У меня Х3 последнего поколения. Комплектация xDrive30d. Поездил не много, но уже понял, что машина по факту двухместная. На втором ряду пространство ограничено. При росте 185 см сам за собой сел впритык. Колени уперлись. Зато над головой места предостаточно. Спинка дивана жестковата, и она не регулируется. Багажник тоже не впечатлил. Средний объем для своего класса. Можно отметить ширину погрузочного отсека и складывание спинок 2-го ряда в ровный пол. Но что касается переднего сидения, здесь все продумано до мельчайших деталей. Кстати, передние кресла тоже жесткие, но они имеют множество регулировок и удобный рельеф. Посадка как в спортивном сидении. Удобный тяжеловатый руль. БМВ Х3 создана не для того, чтобы водитель расслабился, а, наоборот, держался в постоянном тонусе.

Константин. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 7

BMW X3 в кузове F25 после рестайлинга считаю самым удачным автомобилем всех годов. Она идеальна и внутри, и снаружи! Правильные пропорции, яркие фары (даже ксенон), качественные материалы отделки, эргономика, свободное место, багажник, множество ниш — все это сочетается с прекрасной управляемостью, высокой четкостью руля, а также слаженной работой КПП и мотора 2.8i на 245 л.с. Кто-то скажет, что X3 жесткий автомобиль, но в данном кузове подвеска действительно идеально сбалансирована — она не валкая, но и не слишком жесткая. Умеренная твердость позволяет воспринимать машину как продолжение собственного тела. Считаю BMW X3 — Идеальный автомобиль!

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

За 4 года владения БМВ Х3 2014 года особых поломок не было. У меня бензиновый двигатель 245 лошадей на полном приводе. Чтобы сохранить гарантию, приходилось обслуживаться у официального дилера. Во второй год эксплуатации начал ездить по другим сервисам и там выполнять некоторые работы по мелочи, в итоге выходило в 2 раза дешевле. Но запчасти покупал оригинальные, чтобы у дилера не просекли о моих поездках в сторонний сервис. На 90 тысяч километров заскрипели задние сайлентблоки, менять не стали, а просто смазали. В сервисе сказали, что замена деталей поможет ненадолго, ибо это типичная болячка для бумеров. Чтобы больше не беспокоили, пришлось повторять смазку каждый год. На втором году эксплуатации после 80 тысяч поменял все жидкости, включая антифриз, масло в КПП и редукторах. В заднем редукторе не было отверстия, поэтому пришлось повозиться. Еще через 200 тысяч заменил все колодки и диски. За все время неприятных сюрпризов со стороны машины пока не было.

Денис. Омск.

ОТЗЫВ 9

Купил у официального дилера новый BMW X3 G01 с бензиновым мотором 249 л.с. Моему восторгу не было предела, когда я выехал на снег и отключил систему стабилизации. Лучшую управляемость и послушание руля представить сложно. Кроссовер легко заходит в занос и выходит из него по вашему требованию на любой поверхности. Асфальт, лед, снег — на любом покрытии он ведет себя одинаково понятно! Единственный совет всем владельцам — не ставить на X3 20-е колеса. Лучше ездить на 18-х. Конечно, это смотрится не так круто, но низкий профиль уменьшит управляемость и сделает дубовой и без того жесткую подвеску. Подвеска и тормоза — это не плюс автомобиля. Для водителя с озорным характером они со временем станут незаметны, но пассажирам доставят изрядный дискомфорт. Поэтому когда я не один, то езжу в режиме -Comfort- и на небольших скоростях, а высадив членов семьи или друзей, -Спорт- и только -Спорт-!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 10

БМВ Х3 (в кузове E83) надежна и неприхотлива. У меня авто 2007 года, но до сих пор служит верой и правдой. Есть и свои слабости (ничто не вечно), но поломки предсказуемы. А если вовремя менять расходники и не закрывать глаза на сигналы, которые подает автомобиль (типа повышенного расхода масла), все будет окей! Был пунктик по поводу масла, сначала кушал 3 литра на 1000 км, но поскольку у меня до этого была Ауди ТТ, к подобному аппетиту я привык. А потом расход увеличился, я отправился в сервис, сделал раскоксовку мотора, заменил свечи и промыл инжектор, встало все в 15 т.р. На 150 т.км. под замену пошли все колодки, суппорты и диски, а также катушки зажигания. В целом автомобилем доволен, Х3 реальной отличный аппарат.

Семен. Тула.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Наконец решился написать отзыв о своем красавце. Купил автомобиль полгода назад, проехал на нем уже 8 500 км. Эйфория от владения немного прошла. Брал машинку для себя. Езжу в основном- работа-дом-дача. Сравнивать в некоторых моментах буду со старым х3, на котором недолго катался. Брал не в богатой комплектации, ибо считаю, что все электронные примочки использовать один человек не может, тут нужен второй пилот.

Посадка: водительское сиденье оснащено большим набором регулировок, проблем с комфортным расположением ни у кого возникнуть не должно. Мне удалось усесться с первого раза. Приборная панель без излишеств, но мне даже нравится, ничто не отвлекает, всё читаемо. Шумоизоляция вполне приличная, я не особый «гурман» в этом отношении, поэтому тут без придирок. По сравнению со старым Х3 места в салоне реально стало больше, комфорт для пассажиров сзади, огромный багажник в 550 литров, что несомненный плюс. Системы электроники ни разу не подвели. В -25 легко заводилась и прогревалась. Печка грела, подогрев сидений тоже. Подогрев задних сидений стоит дополнительно в районе 16 тыс рублей, что-то пожадничал я. С кондеем проблем не возникало — пока мало эксплуатировал.

Управляемость. Двигатель в тандеме с новейшим восьмиступенчатым автоматом шикарен. 3 режима езды. Город — это комфорт, машина резвая, но без драйва. Тут спасает режим Спорт — машина преображается, педаль становится чувствительной, руль тяжелее. И как будто машине дают пинка. Режим Эко практически не использую — вяленько очень. Старт-стоп отключил сразу, она не для больших городов. Расход топлива приятно удивил — 8-9 литров на 100 км в смешанном режиме.

В целом дорогу машина держит отлично, даже на больших скоростях по неровной трассе. Проходимость на уровне, конечно не вездеход, но полный привод позволял пробираться по разумному бездорожью без особых проблем. Дорога на дачу, куда пришлось ехать глубокой осенью при мерзопаскостной погоде, была преодолена на 5. Клиренс в 212 мм — тут больше и добавить нечего. Подвеска жестковата, но на ямах не сильно пробивает. Фары биксенон, поворотные, система управления дальним светом ноу хау, на трассе не лишнее.

Автомобиль очень сбалансированный, сочетание ходовых качеств и комфорта, по мне так идеально. Из электроники ничего не ломалось, пару раз менял расходники. Скоро предствоит ТО на 15 000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: