08 декабря 2019

БМВ 8 фото новая модель, бвм 8

Перед стартом суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2018 баварский автопроизводитель презентовал на кольце Сарте новую модель BMW 8-Series Coupe в кузове с индексом G15. Ранее в линейке компании уже была двухдверная «восьмерка», но с конвейера ее сняли аж девятнадцать лет назад!

Правда, нынешнюю двухдверку все же нельзя назвать прямой наследницей легендарной 8er (E31), на самом деле, она пришла на замену купе 6-серии. Позже на ее базе появятся также кабриолет, четырехдверка Gran Coupe, а затем все они обзаведутся «заряженными» модификациями от M GmbH.

Комплектации и цены BMW 8-Series 2020

Комплектация Цена, руб. 3.0 (340 л.с.) 840i AT8 6 750 000 3.0 (340 л.с.) 840i xDrive AT8 6 890 000 4.4 (530 л.с.) M850i xDrive AT8 8 640 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, d — дизель

Каталог BMW

Внешность новой БМВ 8-серии 2019 (фото и цена) не стала большим сюрпризом, поскольку дизайн ранее был обкатан на соответствующем концепте. При этом автомобиль получился чертовски красив — этого у него не отнять.

Спереди здесь установлена фирменная решетка радиатора с двумя ноздрями, которые стали заметно крупнее, нежели на «шестерке», получили чуть измененную форму и визуально срослишь между собой. Головная оптика в базе полностью светодиодная, причем в компании уверяют, что фары на купе самые тонкие, среди все моделей в линейке.

Агрессивный передний бампер с огромными прорезями воздуховодов является неотъемлемым образом, который дополняют длинный капот с ребрами, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Заднее стекло на купе максимально завалено, крышку багажника венчает интегрированный в него спойлер.

Корма BMW 8-серии 2020 щеголяет узкими длинными фонарями и «злым» бампером с вертикальными прорезями по бокам, диффузором по центру и крупными трапецеевидными патрубками выпускной системы. За доплату предлагаются обвес M Sport и пакет Carbon, предусматривающий выполненные из углеволокна спойлер, диффузор, корпуса зеркал заднего вида и передние воздухозаборники.

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5 G05. Здесь такой же электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки необычной формы, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, крохотные тачпады для управления климатом между центральными воздуховодами.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski, а отформованный под двух человек задний диван лишен традифионный подголовников.

Технические характеристики

В основу БМВ 8 купе 2019 легла модульная платформа CLAR, по своей архитектуре повторяющей седан пятой серии. Вся подвеска по кругу идет пружинная (пневмостойки не предлагаются), спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Причем все это по умолчанию дополнено не только адаптивными амортизаторами, но задним подруливающим механизмом.

Последний отклоняет колеса задней оси на угол до 2,5 градусов. На скорости до 72 км/ч (в режимах Sport и Sport+ до 88 км/ч) задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что улучшает маневренность и сокращает радиус разворота, а свыше — в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в виражах.

Изначально для авто подготовили только две модификации — обе идут вкупе с модернизированной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода искДрайв с многодисковой муфтой подключения передней оси.

  • Версия BMW 640d xDrive оснащена новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 320 лошадиных сил и 680 Нм момента, с которым двухдверка набирает сотню с места за 4,9 секунды, а максимальня скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
  • Вариант 840i xDrive в движение приводится трехлитровым бензиновым движком с отдачей на 340 л.с. (500 Нм), с которым полноприводное купе ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек., а вариант с задним приводом — за 5,0 с.
  • Под капотом M850i xDrive разместился серьезно доработанный 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, отдача которого, по сравнению с прежним мотором N63 (ставился на 650i), была увеличена с 450 до 530 «лошадей», а тяга возросла с 650 до 750 Нм. Время ускорения до сотни равно 3,7 сек.

Данный движок сохранил пару турбокомпрессоров в развале блока, но давление непосредственного впрыска было увеличено с 200 до 350 бар, улучшено охлаждение, головки блока, поршни, шатуны, коленвал и система зажигания полностью новые, для уменьшения вибраций коленвал оснастили фрикционным демпфером.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормоза в базе с четырехпоршневыми суппортами на передней оси, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Габаритная длина BMW 8-Series Coupe в новом кузове составляет 4 843 мм, величина колесной базы — 2 855, ширина — 1 902, высота — 1 341, объам багажника — 420 литров. Масса модели равна минимум 1 830 кг, при этом крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый.

Сколько стоит

Начало продаж БМВ 8-серии G15 пришлось на 24 ноября 2018 г, цена дизельной версии 840d xDrive на момент продаж начиналась 6 720 000 рублей, а за бензиновую M850i просят минимум 8 640 000 руб. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр.

Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.








Что касается экстерьера 8 Series Gran Coupe, то он во многом повторяет представленный в прошлом году концепт, однако у серийной машины другой передний бампер с расширенными воздухозаборниками, увеличенные фары головного света, другие воздухоотводы в передних крыльях, присутствуют классические дверные ручки. Не совсем соответствует серийная машина концепт-кару и сзади: у нее новый задний бампер с уменьшенными воздухоотводами, светоотражатели стали горизонтальными, а четырехствольный выхлоп уступил место двуствольному. В салоне серийного 8 Series Gran Coupe могут разместиться пятеро, но посадочная формула у машины все же 4+1, то есть с комфортом там разместятся лишь четверо. В дизайне интерьера обошлось без сюрпризов — он в целом такой же, как и у двухдверного купе, однако сообщается, что у седана появились новые варианты отделки. В базовой модификации 840i седан оснащается 3,0-литровой турбированной «шестеркой» B58 мощностью 340 л.с.(ее же можно найти под капотом у Toyota Supra и других моделей BMW с задним и полным приводом), работает она с 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP. Разгон до 100 км/ч у базовой машины занимает 4,9 секунды, полноприводная трансмиссия xDrive позволяет скинуть с этого результата 0,3 секунды. Версия M850i оснащается обновленной в прошлом году битурбированной 4,4-литровой «восьмеркой» N63, отдача которой составляет 530 л.с. С ней полноприводная машина разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем двухдверное купе. Также в арсенале имеется экономичный 3,0-литровый турбодизель мощностью 320 л.с., который в комбинированном режиме расходует 6,2 литра топлива (на 1,5 литра меньше, чем 3,0-литровый бензиновый мотор и на 3,0 литра меньше, чем 4,4-литровый V8). В модификациях 840i и M850 машины оснащаются электронным задним дифференциалом, в дизельной версии он полагается в качестве опции. В списке стандартного оборудования у M850i также числятся активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. В качестве опции можно заказать крышу из усиленного карбоном пластика. Кроме того, автомобиль доступен с пакетами M Sport и M Technic Sport, которые отличаются от остальных версий множеством дополнительного оснащения из каталога M.

Семейство BMW восьмой серии уже полностью сформировано — в нем есть купе, кабриолет, четырехдверка Gran Coupe и «заряженные» М-модели, поэтому теперь пришло время спецверсий. Над «восьмеркой» с приставкой Golden Thunder работали специалисты подразделения BMW Individual, и от стандартных моделей она отличается особым оформлением кузова и салона.

Исполнение Golden Thunder будет доступно для версий 840i, 840d xDrive и M850i xDrive со всеми тремя типами кузова. На выбор есть только два темных цвета кузова (Sapphire Black и Frozen Black). В отличие от обычных «восьмерок» с М-пакетом машины из новой серии могут похвастать декором золотистого оттенка: он встречается на обвесе, зеркалах, крышке багажника и, конечно, 20-дюймовых колесах. Окантовка боковых окон и ножки зеркал окрашены в черный цвет.

Интерьер украшают крупная золотистая вставка на центральном тоннеле, надписи с названием спецверсии на подголовниках, а также отделка регулятора громкости, кнопки запуска двигателя, шайбы iDrive и джойстика «автомата» стеклом CraftedClarity. Кроме того, в список базового оснащения версии Golden Thunder входит аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Информации о ценах, планируемом тираже особой серии и сроках начала поставок пока нет. Известно лишь, что эксклюзивные «восьмерки» появятся на российском рынке, а начало производства на заводе в Дингольфинге намечено на сентябрь этого года.

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.
Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.
Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).