БМВ 7 отзывы

Отзывы владельцев BMW 7-series F01 F02

BMW 7-series F01 F02, 2011 г

По порядку. Салон BMW 7-series F01 F02 после «5-ки» немного не привычен (расположение некоторых функциональных кнопок, обогрев руля не на руле, управление музыкой на руле справа, а на «5-ке» слева, ну и так по мелочи). Кожа высокого качества, толстая, но мягкая. Места внутри очень много, а для задних пассажиров еще больше. Люк — очень кстати, удобная вещичка. Багажник — 2 чемодана здоровых помещаются. Фары би-ксенон (ночью как днем). И самое главное — двигатель. 407 «лошадей», твин-турбо, все данные на компьютер, щупа нет, сплошная «плита» и все. Залез от делать нечего под машину посмотреть, что там за полный привод — ходовая сложная, без «пузыря» не разберешься, множество рычажков, тяг, и еще всего-всего. Правда, раздатка и кардан закрыты защитой, не посмотришь. Скоро зима, опробую, как поведет себя 4WD. Обещали, что не разочаруемся. По ходовой. Мне кажется, что в городе ездить на BMW 7-series F01 F02 жестковато, особенно на маленькой (до 60 км/ч) скорости, а потом идет классно. Правда, не пробовал пока функцию «комфорт». Но на трассе вообще держится как танк, как будто прилипла к дороге. Управляемость — великолепная, очень четкий и легкий руль. Сейчас пробег 7200 км. За этот пробег было залито 2 литра масла (на 3000 и на 6500 км по литру), как и просил компьютер.
Достоинства: управляемость. Двигатель. Качественный салон.
Недостатки: нет.

Александр, Новосибирск

BMW 7-series F01 F02, 2011 г

Покупал BMW 7-series F01 F02 прошлой осенью, за это время наездил прилично (40 тыс. км). Езжу много, поэтому удивляться нечему. Расход очень порадовал: сейчас, зимой, в городе 19 л/100, за город езжу, 12 л/100. Неплохо для такой машины. За это время серьёзных поломок не случалось, разве что сломался блок управления климат-контролем — заменили по гарантии. Комфорт, после Ауди А6, сказочный: шумоизоляция отменная, подвеска глотает все неровности и изъяны российских дорог, единственное, слышно из-под арок на грязной и снежной дороге небольшой гул, но это мелочь. Диски, кстати, стандартные, на 18 дюймов, после зимы думаю поставить 19-20, не знаю, конечно, сильно ли отразиться на комфорте, но просто красиво смотрятся семёрки на таких катках. По поводу динамики: я не тот человек, который со светофора пытается всех «сделать» или на трассе по диагонали гоняет, просто передвигаюсь, как правило, немного быстрее нормы, в основном за городом. Мотор BMW 7-series F01 F02 слаженно работает с 8-ступенчатой коробкой, задержки минимальны. В городе идеально: при разгоне — максиму 3000 оборотов двигатель даёт, если, конечно, в пол не жать, но это не для меня, как уже и писал. На трассе мотор очень эластичен: с 80 км/ч (при обгоне), отклик на педаль газа происходит мгновенно, больше 4000 мотор не крутит. Если держать скорость около 170, то обороты около 3000-3500, спасибо восьмой передаче. Управляется автомобиль классно, при наборе скорости руль наполняется приятным усилием, одним словом, чувствуешь дорогу, даже колея не портит впечатление об управляемости. BMW 7-series F01 F02 отличается также практичностью: багажник большой (550 литров вроде бы), в салоне комфортно 5 человек разместятся. В общем, об автомобиле только положительные впечатления.
Достоинства: только положительные впечатления.
Недостатки: цена.

Иван, Санкт-Петербург

BMW 7-series F01 F02, 2012 г

Объясню, почему выбрал BMW 7-series F01 F02. Да все просто — я совершенно не вижу конкурентов данному автомобилю. Какой еще большой и комфортный седан можно посмотреть на рынке? Мерседес — для пассажира, и катаясь за рулем на S классе, тебя частенько будут воспринимать за наемного водителя. Да и не нравится он мне вовсе. Ауди — скучна. Единственный, к кому бы я присмотрелся — это Jaguar XJ. BMW 750 (а о другом двигателе не могло быть и речи) на мой взгляд, идеальная. Именно короткая, именно заднеприводная и именно с динамик драйвом. Роскошный салон с прекрасным уровнем отделки, отличное поведение BMW 7-series F01 F02 на дороге: динамика, управляемость — у нее все на высшем уровне. Комплектация — полная. Есть все, что на тот момент можно было туда впихнуть. И самое любимое сочетание — черная на светлом. Это универсальный автомобиль для меня — поехать вечером в ресторан с женщиной, поехать на дальнее расстояние, поехать погонять на гоночный трек (да, мы с «семеркой» даже ездили на трек), отвезти детей в сад — она бескомпромиссна. Она самодостаточна.
Достоинства: красивый и быстрый автомобиль. Богатая комплектация. Нет конкурентов.
Недостатки: нет.

Евгений, Москва

BMW 7-series F01 F02, 2013 г

Кратко и по существу. Машине год. Пробег 20000. Пока ничего ни разу не сломалось, масло BMW 7-series F01 F02 не ест. Достоинства машины всем известны и подробно описаны в других отзывах. Расскажу лишь о нюансах, которые лично меня расстраивают. Зимой ездить не очень комфортно, зимние шипованные колеса значительно урезают потенциал машины, небольшой клиренс снижает шансы припарковаться близко к сугробам. Реагенты, песок и прочие ужасы московских зим — не самая удачная среда для эксплуатации таких машин. Как навалит снег, думаю, поставлю до весны, целее будет. Буду только по выходным по театрам и ресторанам выезжать. Конечно, водить приятно, но машина рассчитана на пассажиров сзади. Не знал, что так явно, раньше думал, что это маркетинговая фишка такая. Все сильнее думаю о найме водителя. Очень низкая ликвидность. При попытке продать (на пробеге 5000) оценили потенциальный убыток 1,5 миллиона. Будем ждать эмбарго на ввоз иномарок. Отличный свет. Светодиодные фары плюс такие же туманки дают прекрасную освещенность в темноте. Ездил год по ремонтируемой и неосвещенной Новой Риге — прекрасный результат. До этого, думал, что светодиодные фары моего «Эскалэйда» лучшие в мире. После открытия всей трассы езжу по Риге 200 км/ч, кажется, что это для машины крейсерская скорость. Если включить негромко музыку, то убираются все лишние шумы. Правда, после «переобувки», на зимней резине BMW 7-series F01 F02 после 160 «плывет», страшно. Средний расход компьютер показывает 15,5 л на 100 км. Однажды, для эксперимента, проехал без пробок в комфортном режиме, не превышая 130 км/ч расстояние 60 км — 9 л/100 км. Фантастика. Правда, нервов много спалил — меня со всех сторон автобусы даже обгоняли.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Роман, Москва

BMW 7-series F01 F02, 2010 г

На мой взгляд, BMW 7-series F01 F02 выглядит динамично и даже в какой-то мере грозно. Если сравнивать её с предыдущим кузовом (е65), то дизайн этой модели кажется более однозначным. Качество материалов как всегда на высоте, однако, в предыдущем кузове, честно говоря, кожа выглядела куда более богато и качественно. Спортивный руль, это нечто. Для себя я отметил, что БМВ без спорт-руля, это как спортсмен без экипировки. Сиденья удобные, хотя в моем случае и не комфортные. Расскажу про подвеску, BMW 7-series F01 F02 уже изначально заявляет многое: высокая мягкость и плавность хода, хорошая шумоизоляция. Однако, возвращаясь к той самой Е65, на мой взгляд, подвеска стала жестче. Рельсы, «лежачие полицейские» все-таки не доставляют удовольствия и прямо умоляют, чтоб ты увидел их, прежде чем пронесся и забыл. На скорости машина чувствует себя как подтянутый атлет, и уверенно стоит на ногах. 100 км/ч ехать можно, и даже с плюшкой в виде расхода в пределах 7 литров, но как-то уж очень скучно становится и нога прям и норовит расслабиться и прижать газ на пару миллиметров ближе к полу. Я, не являясь гонщиком от природы, считаю скорость в 130-140 км/ч идеальным решением. Хотя 200 BMW 7-series F01 F02 держит, словно бриллиант над пропастью. Расход топлива. В среднем, 75% город, 25% трасса, автомобиль потребляет порядка 8,5 литров. Сугубо в городском режиме у меня больше 10.5 не выходило ни при каких обстоятельствах. Меня он более чем устраивает, а при условии, что дизельного агрегата в салоне практически не слышно, выбор бензиновых моторов сам собой отпадает.
Достоинства: отменная управляемость. Шумоизоляция. Достойная внешность.
Недостатки: стоимость обслуживания и оригинальных запчастей.

Николай, Гродно

BMW 7-series F01 F02, 2009 г

Владею машиной BMW 7-series F01 F02 2.5 года, взял с пробегом 150 тыс. км. Машину эксплуатирую каждый день. На 175 тыс. выскочил шатун в двигателе после замены масла через 3000 тыс. За это время поменял две передние, одну заднюю пневмостойку, сайлентблок на заднем редукторе, два нижних рычага передней подвески, опорные подушки двигателя, шкив коленвала, насос кондиционера, генератор, топливные форсунки. Через каждые 120 тыс. нужно менять цепь ГРМ, иначе ее рвет, соответственно, разбивает голову мотора. Часто текут уплотнительные кольца на трубках охлаждения АКПП. На 310 тыс. лопнула передняя пружина. За все время по электрике вопросов не было. Критическая отметка для этой машины – 300 тыс., после которой нужно избавляться. 3-литровый дизель считается самым надежным двигателем в этой линейке по сравнению с бензиновыми двигателями. Вот поэтому они гораздо дешевле. Е-65 рестайлинг гораздо крепче F-01.02.
Достоинства: комфорт и хорошая управляемость.
Недостатки: надежность двигателя.

Михаил, Минск

BMW 7-series F01 F02, 2012 г

Обо всех характеристиках и достоинствах BMW 7-series F01 F02 подробно описано в рекламных буклетах компании БМВ и автомобильных журналах, кого интересует, может почитать. От себя замечу, что все правда, укажу на некоторые особенности (в моем понимании). Авто динамичный (достаточно легко укладывает стрелку на 260 км/ч по спидометру, упираясь в ограничитель). Хорошо ускоряется во всех диапазонах скоростей, нормально тормозит, отлично управляется (с оглядкой на вес и длину). Но — это не спортивный автомобиль и даже не со спортивным характером. Т.е «отжечь» на нем можно, но думаю, не долго, и «без удовольствия». Это большая, комфортабельная, быстрая машина для перемещения себя спереди или сзади из пункта А в пункт Б по хорошей дороге. Особенно отлично это получается если пункт А и Б разделен каким-нибудь не очень загруженным шоссе без камер — на скорости 150 км/ч машина едет «как по рельсам» — получите настоящее удовольствие. Музыка отличная (правда, у меня был Proffecional, как играет «обычный» HI-FI — не знаю). Навигация разумная, отделка приличная. Теперь о том, что в буклетах не написано. Главное, особенно для покупателей на вторичке, что там не написано (хотя отчасти подразумевается) — что все это дорого. И пускай Вас не обманывают невысокие цены на вторичном рынке. Дорого все — расход топлива (менее 15-16 литров не получается ни при каком раскладе), расходники и ТО (от 50000 у дилера), страховка (от 200000), налог и т.д. Машина не отличается сверхнадежностью — за 58000 км были заменены рулевая рейка и редуктор моста — и если это делать не по гарантии, то это не менее 500 тыс. руб. по нынешним ценам (правда стоит отметить, что других поломок не было и машина была продана без единого замечания в диагностической карте). Все достоинства, описанные выше, касаются исключительно технически исправного авто — а поддерживать его в таком состоянии будет Вам стоить сотни тысяч рублей в год.
Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость.
Недостатки: недешевое содержание автомобиля. Теряет в цене.

Александр, Москва