13 октября 2022

БМВ за 200 тысяч, BMW 625

Содержание

Насколько реально купить хорошую машину за небольшие деньги? Мы рассмотрели бу иномарки и отечественные автомобили из низкого ценового сегмента. Если вам интересно купить автомобиль за 200 тысяч рублей, что выбрать – читайте далее.

Какую БУ машину выбрать до 200 тысяч рублей

Каждый хочет приобрести ТС «дешево и злобно». Мы предлагаем обзор популярных моделей авто с рук не старше 20-ти лет с кратким обзором их плюсов и минусов.

Если готовы доплатить сто тысяч — есть обзор на лучшие машины из всех классов в ценник до 300 000 рублей. Смотреть .

Немецкие авто

Немцы славятся подходом к машинам. «Большая немецкая тройка» — «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» – популярны на российских дорогах не один десяток лет.

Как проверить ВАГ группу на проблемы с ВИН — .

Volkswagen Passat B5

Пятый «Пассат» незаслуженно имеет репутацию ломающегося и ненадежного седана. Тем не менее, владельцы жалуются только на подвеску. Двигатели от 1,6 до 2,5 литров надежно отрабатывают несколько сотен тысяч пробега.

Средний возраст и пробег Фольксвагена Пассат Б5 – 20 лет и 200-450 000 км. на одометре. Кузов оцинкованный, стартовая цена на рынке 150 тысяч рублей.

Если у машины цветут сколы, это признак бывшего ДТП. Из-за заводской оцинковки кузова мелкие дефекты ЛКП не должны приводить к ржавчине.

Audi A4

Ауди А4 поколения Б5 также попадает в наш бюджет. Жалобы владельцев сводятся к проблемам с подвеской из-за низкого клиренса и качества российских дорог. При активной эксплуатации на трассах страдает ЛКП.

При покупке учитывайте класс автомобиля и его возраст – ломаться будет все чаще, детали же дорогие.

Таблица 1. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ауди А4.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб. 1999 2,4 300 000 190 1999 1,6 310 000 190 1999 1,8 293 000 195

Проблема старых Audi в высокой стоимости запчастей. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения хозяина.

BMW 5 E39 дорестайлинг

Дорестайлинговая версия БМВ 5 Е39 также вмещается в цену 200 тысяч рублей. Жалобы на поломки редкие, но недешевые. Консультируем по проверке ВИН БМВ перед покупкой .

С возрастом на Е39 выходят из строя различные блоки управления (например, антипробуксовки), возможны проблемы с радиатором, сальниками. Средний ценник на работы с запчастями – 10 000 рублей.

Например, замена рейки с работой встанет в 12500, передние стойки – от 8000 без стоимости работ по замене.

В среднем за 180-200 тысяч можно приобрести машину 1997-1999 годов выпуска с пробегом в районе 300 000 км.

Покупая БМВ 20-летнего возраста стоит быть готовым к регулярным вложениям. В год машина в среднем обходится в 50-60 тысяч рублей.

Mercedes-Benz C-klasse W202

Мерседес Ц-класса конца 1990х – классика бюджетного сегмента 20-летней давности. Тихий, с плавным ходом, с дизельными и атмосферными двигателями на выбор. Есть варианты с МКПП и блокировкой заднего дифференциала.

Высокая первоначальная цена оправдывает возраст. Дешевый «Мерин» можно найти лишь в престарелом состоянии, так что отдавайте себе отчет – это уже ветеран и может в любой момент потребовать дорогого ремонта. Не говоря о том, что происходило с ней за прошедшие 20 лет.

Таблица 2. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Мерседес C-klasse.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб. 1997 1,8 бензин 395 000 190 1994 2,2 дизель 245 000 200 1999 2,6 бензин 250 000 200

На границе 200 тысяч рублей можно найти и варианты в кузове W203, но это будут совсем «убитые» экземпляры. Предложений W202 гораздо больше.

Японцы: Мазда, Хонда, Тойота и Митсубиши

Японские машины известны своим «фаршем», надежностью и качественными деталями. Пусть премиальность их далека от немецких производителей, особенно в свете нашего бюджета в 200 тысяч рублей, здесь есть интересные варианты.

Mazda 626

Надежная предшественница Мазды 6. Для конца 90-х имеет достойные опции:

  • ГУР;
  • Климат-контроль;
  • Электрозеркала;
  • Фронтальные подушки безопасности.

Из минусов владельцы отмечают только возрастные проблемы: печка, ступичные подшипники, уставшая рулевая рейка. Капризные бензонасосы могут выходить из строя по причине плохого топлива и езды на пустом баке.

Тем не менее, 626-я крайне надежна и ремонтопригодна. Тот же бензонасос можно поставить от ВАЗ 2110 кратно дешевле оригинала.

Мазда 626 — уверенная рабочая лошадка, не капризная в отношении ремонта.

Nissan Almera II N16

Пятнадцатилнетний Ниссан Альмера доступен в нашу цену в версии N16. Самым надежным признают модель с 1,5-литровым ДВС и МКПП. Мощность – 98 л.с.

Возрастные болезни: течь рулевой рейки, жор масла. Решается с помощью профильных форумов, где помогут советом как починить рейку бюджетно, а не отдавать 35 тысяч за новую.

В целом отзывы о машине только положительные – бдительное отношение позволит ей ездить и ездить.

Таблица 3. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ниссан Альмера 2 Н16.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб. 2005 1,5 170 000 190 2005 1,5 230 000 190 2003 1,8 220 000 195

Ниссан Альмера пользуется славой надежного и крепкого автомобиля.

Honda Accord VI

Хонда Аккорд в восьмом кузове несколько лет назад была самым угоняемым автомобилем года. Однако, в сумму 200 000 вписывается только 6-е поколение модели.

Надежность у машины на уровне прочих японцев – при должном уходе возит когда и куда нужно. К возрастным проблемам можно отнести только жор масла. Также, многие отмечают низкую тяговитость двигателей на 115-136 л.с., предпочитая ставить контрактные ДВС на 220 л.с.

Отметим, что подобная замена проходит «на ура» — двигатели меняются как влитые, нужно лишь решить проблему с двойным выхлопом и лампочкой «Check Engine”, которая наверняка будет выдавать ошибку заднего лямбда-зонда.

Средний ценник на модель 1997-2000 годов выпуска 220 000 рублей, хотя стартуют цены от 190 тысяч. Ожидаемый пробег – от 250 000 километров.

Основная проблема старых бюджетных «японцев» — правый руль, который не по вкусу многим водителям.

Mitsubishi Galant VIII

Очередной вариант за 200 тысяч с пробегом в районе 250 000 км. Частые жалобы на двигатели GDI, которые напрямую зависят от качества топлива. Для России момент проблемный.

Как следствие проблем с ДВС у Галанта нередко выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД). Средняя цена запчасти на заказ 20 тысяч.

За 200 000 рублей предлагаются варианты 2000-2003 годов выпуска, ДВС 2,4 литра на 150 л.с.

Кузов Galant VIII многие считают одним из лучших у Митсубиши, однако, внешне он уже порядком устарел.

Toyota

Тойота конца 1990-х в указанный бюджет – это множество вариантов кузова и двигателей. Сюда попадают Mark II, Platz, Corolla VIII, Yaris I, Carina VII, Vista V, Camry IV и прочие.

Основные минусы – возраст и крайне убитое состояние. Живые варианты того же Марк 2 найти практически невозможно. Из-за высокой популярности этих авто 20 лет назад у многих по несколько хозяев в ПТС и сомнительная история из разряда «не распил, не конструктор».

Почти у всех предложений на рынке – правый руль. И не ожидайте от такой цены сногсшибательной внешности – почти все машины выглядят потрепанно.

Резюме – если и брать такую Тойоту, то в качестве рабочей лошади. Никакого пафоса на дороге эти машины не добавят.

Даже некогда премиальные японские модели сегодня выглядят побитыми жизнью.

Япония vs Германия

Таблица 4. Сравнение основных плюсов и минусов БУ машин из этих Японии и Германии.

Японские модели Немецкие ТС Плюсы

1. Высокая надежность агрегатов;

2. За счет правого руля – более приемлемый ценник за свежий год;

3. Возможность недорого приобрести и переставить контрактный ДВС;

4. Кондиционер и подушки безопасности практически во всех моделях;

5. Богатый выбор кузовов.

1. Даже 20-летние модели выглядят достаточно актуально;

2. Определенные модели пользуются авторитетом в потоке (в России);

3. При ремонте оригинальными запчастями проблемные узлы служат долго;

4. Богатый салон, попадаются модели с электрорегулировкой сидений;

5. Высокий уровень безопасности (если машина прежде не билась).

Минусы

1. Из-за активной эксплуатации потрепанный внешний вид;

2. Много предложений с правым рулем;

3. Аскетичный внешний вид.

1. Ремонт хоть и редкий, но дорогой;

2. Атмосферники при активной езде более чем прожоливые;

3. Из-за высокой популярности моделей цена кусается даже на старые модели;

4. Некоторые варианты (типа БМВ) изначально приобретаются для нещадащей езды, значит, сегодня это откровенные ведра.

Прочие марки

Практически любой автобренд имеет модели, которые подойдут под наш бюджет. Оправданием для низкой цены могут служить:

  • Возраст ТС;
  • Изначальная дешевизна автомобиля;
  • Степень «убитости»;
  • Возможные проблемы с документами (запрет на регистрационные действия и прочее).

Поэтому мы выбрали одни из самых ходовых предложений на рынке для последующего краткого обзора.

Ford Focus I

В свое время звезда рынка – Форд Фокус 1. Актуальный когда-то дизайн кузова и бюджетность – его главные плюсы.

Проблемы у Фокуса несложные (помимо разумного присмотра):

  • Повышенный расход топлива может доходить до 30-ти литров на сотню;
  • Облазит ЛКП;
  • После десятилетнего юбилея начинает сильно сыпаться по мелочи.

Расход лечится чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей, которые сложно найти в первом же магазине – только заказывать. Что касается проблем с мелкими поломками – с этим сталкиваются любые владельцы пожилих автомобилей.

Главное достоинство Фокуса сегодня – это низкая рыночная стоимость и ликвидность при продаже.

Renault Logan

Рено Логан – надежный бюджетник с хорошей подвеской и ходовыми движками. Исходная низкая цена приводит и к невысокой стоимости на вторичном рынке. Важный момент – Логан популярен среди таксистов. Более подробно о модели в нашей статье о Logan.

При стоимости, сопоставимой с ВАЗом, Рено гораздо тише при езде. Однако, активная эксплуатация по разному сказывается на поломках и обслуживании:

  • Стойки ходят от 30 до 120 тысяч километров;
  • 8-клапанные двигатели приходится часто регулировать;
  • Ремонт отдельных агрегатов дорогой – замена рулевой рейки под ключ встанет в 15000 рублей.

Таблица 5. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Рено Логан 1 поколения.

Рено Логан надежен, имеет простую конструкцию и низкую цену – отсюда популярность модели в России.

Daewoo Matiz, Nexia

Машина для начинающего водителя – Дэу Нексия или Матиз. Если Нексия – мужской седан, то Матиз с дизайном от ателье Пининфарина (они же работают с Феррари) выглядит гораздо более женственным хетчбеком.

Исходная низкая стоимость сделала машины популярными, несмотря на явные минусы. Владельцы сталкиваются с:

  • Отсутствием систем безопасности (АБС, фронтальные SRS);
  • Ржавчиной: болезнь Нексий – гниющие низы дверей и колесные арки;
  • Отсутствием регулировки руля по высоте;
  • Низким уровнем ездового комфорта – штатное водительское кресло на Матизе приводит к проблемам с позвоночником;
  • Частыми проблемами с контактной группой / диодным мостом.

Для начинающих водителей Деу подходит лучше всего, так как его откровенно не жалко.

ВАЗ Гранта, Калина и Приора

Ходовые модели АвтоВАЗа уже 5 лет как не по карману многим покупателям. Цены на пустые комплектации Гранты стартуют от 360 000 рублей, Приора и Калина дороже на десятки тысяч.

Соответственно, на вторичном рынке в сумму двести тысяч доступны возрастные либо проблемные автомобили. Если вас не пугает несколько владельцев в ПТС за несколько лет, отсутствие кондиционера или возраст 8-9 лет, что для Лады немало, тогда можно смело искать вариант по вкусу.

К плюсам тольяттинского завода отнесем разнообразие кузовов – на выбор лифтбеки, 3- и 5-дверные хетчбеки, седаны, универсалы. Не хватает только кабриолетов и минивена.

Во всех комплектациях Гранты, даже в Стандарте, предусмотрена водительская подушка безопасности.

Что касается линейки двигателей, здесь доступны агрегаты на 82, 87 и 98 л.с. Ремонтопригодность – Жигуль можно починить в любой деревне.

К минусам отнесем в первую очередь состояние автомобилей – кузова не обрабатываются антикором, слой краски очень тонкий. На той же Гранте в первые 3-4 года вылазят жучки ржавчины по контуру лобового стекла.

Качество ТС зависит и от удачи. По регламенту ремень ГРМ и ролики нужно менять на 75 000 километров пробега, но нередки случаи, когда ремень рвался раньше указанного срока.

Также с возрастом приходит в негодность сцепление – средняя цена комплекта с работой по замене 8 000 рублей.

Lifan Solano 620

Лифан Солано прошел через два рестайлинга – Solano I 620, I 630 и II. За двести тысяч доступна только 620-я версия.

Таблица 6. Плюсы и минусы Лифан Солано 620.

Плюсы Solano I Минусы Solano I

· Низкая стоимость;

· Полноценный С-класс;

· Полный электропакет;

· Слабое ЛКП;

· Быстрая потеря в стоимости;

· Часто халатное отношение к сборке – при покупке нужно тщательно проверять двери и зазоры;

К машине много претензий из-за китайских корней. Однако, она основана на базе Тойота Королла, имеет немало функциональной начинки и доступную цену. Из-за этого поклонников у бренда также много.

Лифан Солано популярен как бюджетная модель классом выше АвтоВАЗа.

Hyundai Getz рестайлинг

Хендай Гетц выпускался в одном поколении, но с рестайлингом в 2005 году. Сегодня за сумму в 200 тысяч можно рассматривать рестайлинговые варианты с 3- и 5-дверным кузовом, с МКПП и АКПП.

Возрастных минусов у модели нет. Скорее, недостатки самого автомобиля:

  • Низкий клиренс;
  • Маленький багажник;
  • Дешевый гремучий пластик панели;
  • Капризный по условиям эксплуатации «автомат».

Плюсы машины:

  • Низкая стоимость;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке;
  • Краска не ржавеет даже под сколами;
  • Линейка ДВС от 1,1 литра до 1,4 (66 и 97 л.с. соответственно).

Таблица 7. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Хендай Гетц 1 поколения, рестайлинг.

Харизматичный дизайн и невысокая стоимость сделали Гетц популярным среди водителей-женщин.

Подержанный A и B класс

В данном разделе мы приводим сводную таблицу по моделям А и В класса, доступных в указанную сумму и возрастом не более двадцати лет. Детального описания каждой модели здесь нет.

Таблица 8. Транспортные средства А и В классов до 200 тысяч рублей.

Класс Модель Года выпуска Средняя цена на рынке

(тыс. руб.)

А Ситроен С1

Киа Пиканто

Мерседес А-Класс

Дэу Матиз

Чери Кью Кью

Фольксваген Лупо

2006-2008 200 В Шевроле Авео

Ниссан Микра

Митсубиши Кольт

Ситроен С2

Хендай Гетц

Киа Рио

Пежо 206

Опель Корса

2005-2008 180

Помощь с выбором БУ

При выборе автомобиля за малые деньги многим требуется помощь специалистов или автоэкспертов.

Сегодня на рынке хватает предложений от последних, но можно попробовать выбрать ТС самостоятельно, рискуя деньгами и нервами. Разумеется, если вы не разбираетесь в машинах досконально на уровне механика-профессионала.

Консультации по выбору БУ авто

Рынок услуг сегодня пополнился компаниями, которые предоставляют услуги по подбору авто в указанный бюджет и возраст. По заявке специалист выберет лучшие варианты из доступных, проверит техническое состояние и документацию, правдивость пробега, участие в ДТП и прочее.

В сфере подбора появляется все больше компаний. Соответственно, есть прямая опасность столкнуться с мошенниками либо не профессионалами, что также чревато потерей денег.

В среднем услуги по подбору одной машины обходятся от 10 до 25 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/embed/RA7WfYR0NiY» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»>

На что стоит обращать внимание при выборе БУ машины

Краткий чек-лист для тех, кто вооружился толщиномером и готов на покупку без сторонней помощи:

  1. Первое – проверить документы на машину: количество владельцев по ПТС, сам ПТС оригинал или дубликат;
  2. Проверить двигатель на предмет потеков масла;
  3. Какого цвета выхлоп: белый — некритично, голубоватый – требуется ремонт ГБЦ;
  4. Внешний контроль электроприборов – проверить лампочки и индикаторы;
  5. Приборная панель – при включенном зажигании должны гореть индикаторы аккумулятора, давления масла, проверки двигателя и прочие. После запуска двигателя индикаторы должны потухнуть;
  6. Проверить все элементы электропакета – регулировка зеркал и сидений, кондиционер и прочее;
  7. Подвеска – качните автомобиль возле каждого колеса. Более одного колебания кузова говорит о проблеме с амортизаторами;
  8. Люфт (свободный ход) руля допустим в пределах нескольких сантиметров;
  9. Толщиномером проверить все ключевые элементы кузова: стойки, крышу, подкапотное пространство.

Учтите, что самостоятельно всего не проверишь – компрессия двигателя, история пробега, состояние ходовой узнаются лишь на сервисах либо при помощи специалистов. В помощь по работе с толщиномером оставляем видео и желаем удачной покупки!

Модельный ряд BMW 7-Series пополнили модификациями 750d xDrive и 750Ld xDrive с новым 3,0-литровым дизельным двигателем. Как сообщает пресс-служба бренда, отдача мотора составляет 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Таким образом, этот агрегат стал мощнейшим дизельным мотором в мире. Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

По сравнению с предшественником, мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент — на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.

Таких показателей удалось добиться благодаря обновленной технологии BMW TwinPower Turbo, включающей четыре турбокомпрессора, которые обеспечивают многоступенчатый наддув, а также усовершенствованной системой непосредственного впрыска Сommon Rail. С таким двигателем новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive — за 4,7 секунды).

Британскому изданию Car стали известны новые подробности о будущем большом кроссовере компании BMW — X8 M, который встанет на ступеньку выше нынешней модели X7. Новинка станет самым мощным серийным автомобилем в линейке баварской марки.

BMW X8 M получит гибридную силовую установку на базе 4,4-литрового бензинового двигателя с двумя турбинами, который будет работать вместе с электромотором мощностью около 200 лошадиных сил. В сумме агрегаты смогут выдавать 750 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента.

По предварительным данным, BMW X8 M дебютирует в конце 2020 г. или в начале 2021 года. От стандартного X7 такой автомобиль будет отличаться внешними элементами кузова и более роскошным салоном с двумя раздельными креслами сзади, которые установят вместо сплошного дивана.

На данный момент самой мощной и быстрой модификацией обычного BMW X7 является вариант с индексом X7 M50i xDrive. Такой кроссовер оснащен 4,4-литровым наддувным бензиновым мотором V8, выдающим 530 л. с. и 750 Н·м крутящего момента. Мотор действует вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер способен ускоряться с места до «сотни» за 4,7 секунды. В России цены на такой автомобиль начинаются от 8 620 000 рублей.

  • Максималисты. BMW X7 против Range Rover
  • Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Вопрос теперь в том, согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно узнать пропустили ли какую-нибудь модель, которая, по вашему мнению, просто обязана была попасть в список лучших? Напишите нам об этом в комментариях.

10) BMW 328

В 1936 году БМВ выпускает модель «328», которая была выпущена для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась победителем престижных различных соревнований.

Модель оснащалась 2,0 литровым шестицилиндровым мотором и весила 830 кг. Мощность двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо успешных данных автомобиль также обладал прекрасной внешностью. Обратите внимание на переднюю часть «328» модели. Уже в далеком 1936 году в решетки радиатора, просматриваются черты знаменитой двойной решетки БМВ.

9) BMW 3.0 CSL

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car», компания БМВ создала в 1972 году модель 3.0CSL. Машина получила облегченный кузов, потеряла внутреннюю интерьерную отделку, а также 3,0 литровый мотор.

В 1973 году автомобиль получил новый двигатель объемом 3,2 литра, и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и спортивная трехлитровая модель, новая 3,2 литровая БМВ, также получила не одну награду на спортивных различных мероприятиях.

8) Купе BMW 1 серии M

В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.

2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.

7) BMW 2002 Turbo

В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.

Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.

6) BMW Z8

Производство этой модели началось в конце 20 века и продолжилось четыре года. Модель Z8 была наследницей родстера «507». BMW Z8 получила множество классических линий старой «507» модели.

Автомобиль оснащался 4,9 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить слишком большие деньги. Но эта модель того стоила. Z8 была популярна во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде «И целого мира мало».

В итоге за все время производства было произведено всего 5,703 родстера.

5) BMW i8

BMW i8 является технологическим чудом инженеров BMW. Благодаря внешностью и производительности i8 является одним из лучших гиперкаров мира.

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в паре с электрической силовой установкой. Благодаря настройке гибридной установки машина потребляет 3,1 литр на 100 километров пути.

Также благодаря комбинированной работе двигателей машина за счет мощности в 357 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость гиперкара составляет 250 км/ч.

4) BMW M5 (E34)

Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.

Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).

2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства

Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.

3) BMW 507

Возможно «507» модель БМВ самая красивая за всю историю компании. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. BMW 507 имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность 507 модель была очень дорогой для того времени.

Именно поэтому всего было выпущено 252 родстера, и далее компания БМВ приняла решение снять машину с производства из-за плохих продаж. Но именно эта машина через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров БМВ создать Z8.

2) BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.