02 октября 2018

БМВ 6 кабриолет, BMW 6 cabrio

Ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2010 явил миру новый кабриолет BMW 6-series Convertible (F12), мировая премьера которого состоялась раньше, чем купе F13.

Внешне новинка выполнена в стиле 6-series Concept Coupe, представленного в сентябре на Парижском мотор-шоу во Франции. У нового кабриолета БМВ 6-серии длинный капот, выпяченная вперед решетка радиатора, ксеноновая оптика, светодиодные противотуманки и восхитительные 18-дюймовые колесные диски (19-дюймовые устанавливаются в базе на версию 650i).

Комплектации и цены BMW 6-Series Convertible 2018

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

По своим габаритам, новая БМВ 6 кабриолет 2017-2018 превосходит модель предыдущего поколения на 74 мм в длину и на 39 мм – в ширину. Колесная база новинки растянулась до 2 855 мм, а высота напротив – снизилась на 9 мм. Возросшая длина позволила добавить свободного пространства для задних пассажиров и увеличить объем багажника до 350 литров с поднятой крышей и до 300 литров — с опущенной.

Сама крыша, ради сохранения веса, как и прежде, осталась тканевой. Электропривод поднимает верх за 24 секунды, а для его складывания требуется 19 сек. При этом обе процедуры можно произвести на ходу при условии, что скорость движения не превышает 40 км/ч.

Интерьер нового кабриолета BMW 6-серии F12 сохранил свою архитектуру. Можно отметить более развернутую к водителю центральную консоль, большой 10,2-дюймовый дисплей системы iDrive, на который можно выводить электронную почту со своего мобильного через Bluetooth, а также еще более качественные материалы отделки.

В первое время кабриолет предлагался лишь в двух версиях. BMW 640i получил 3,0-литровую рядную турбо «шестерку» мощностью 320 л.с. (450 Нм), разгоняющую автомобиль с места до сотни за 5,7 секунды. Версия 650i оснащается 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, выдающим 407 л.с. (600 Нм) и ускоряющим кабриолет до сотни за 5,0 с ровно. На рестайлинговой версии он развивает 450 сил.

Позже в линейке появилась модификация 640d с трехлитровым дизелем с отдачей в 313 сил (от 0 до 100 км/ч за 5,6 сек.). Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Стандартной трансмиссией является шестиступенчатая механика, но на российский рынок машины поставляются только с восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF.

Цена на кабриолет BMW 6-Series Convertible 2018 в России начинается от 5 110 000 рублей за модификацию 640i, а более мощный вариант 650i стоит от 5 790 000 руб., доплата за полный привод в обоих случаях составляет 140 000 р.

Фото БМВ 6 кабриолет 2015Фото нового BMW 6 Cabriolet 2016BMW 6 кабриолет F12 фото
BMW 6 Cabriolet 2014 фотоКабриолет БМВ 6-серии 2014 Wallpapers BMW 6-series Convertible HQ
Обои на рабочий стол BMW 6-серии кабриолет Скачать картинки на рабочий стол с BMW 6-series BMW 6 Cabrio 2013 фото
Новый БМВ 6-серии кабриолет фото Фотографии новой BMW 6-series кабриолет BMW 6-серии кабриолет 2012 фото

Баварцы знали, что за пластиковую крышу на «М6 Купе» и «Гран Купе», в которую нельзя встроить люк, придется как-то отвечать, поэтому создали открытую версию самого большого и «злого» купе шестой серии — BMW M6 Cobvertible. А в 2015 году, на середине жизненного пути, модель обновили.

В целом машина стала выглядеть более лаконично и «законченно». Указатели поворота в передних фарах стали выглядеть более «чисто» и переехали из нижней части в верхнюю, отдельных диодов больше не видно, сами фары как будто «определились» со своей формой, взгляд стал выразительнее. Решетка радиатора стала крупнее, а нижние воздухозаборники опустились ниже. Теперь они напоминают «Мерседес АМГ». Но обоюдные дизайнерские заимствования между двумя немецкими гигантами уже никого не удивляют и уж точно не расстраивают.

За небо над головой приходится расплачиваться несколько большим расходом топлива, чем у купе. Динамика тоже пострадала, но несущественно. Связано это в первую очередь с тяжелым механизмом складывания крыши. Аэродинамика тут ни при чем, с ней у кабриолета все хорошо, неважно, поднят верх или опущен.

На машину устанавливаются разноширокие покрышки, благодаря чему и без того «мускулистая» корма выглядит еще более вызывающе. Четыре патрубка выхлопной системы и диффузор — такие же, как на купе.

В салоне радикальных перемен тоже не случилось. Добавилась пара новых цветов отделки, появился новый руль, а мультимедиасистема теперь может считать время круга на треке и подключаться к экшн-камере go pro.