04 мая 2023

Стоимость БМВ 525 в России – BMW 520i цена

В ночь на тринадцатое октября две тысячи шестнадцатого состоялась онлайн-презентация новой модели BMW 5-Series G30 — это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с две тысячи десятого. Мировая премьера седана прошла в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно — в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5-серии 2018-2019 (фото и цена) выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Комплектации и цены BMW 5 G30 2020

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой — такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2019 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели — типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу новой BMW 5 серии 2019 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату — доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке — в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ 5-серии 2020 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на «семерке») решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5 (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя — по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсировали до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте семнадцатого ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Читайте также: Китайцы получили удлиненный BMW 5-Series Li

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 стало исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Сколько стоит

Читайте также: BMW M550d xDrive с мощным 400-сильным дизелем

Продажи нового БМВ 5-серии (G30) в России стартовали в конце января семнадцатого года, но первые машины у дилеров появились лишь в марте. Уже в базе всем версиям полагается 8-диапазонная АКПП, диодная оптика, климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, а также мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и навигацией. В качестве опций доступны передние кресла с массажем, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками, адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом BMW Selective Beam и множество систем безопасности.

Например, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников. А еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.

В первое время к нам решено поставлять семь модификаций «пятерки», но постепенно ассортимент будет расширен, а сборку наиболее ходовых позже наладят на предприятии в Калининграде. Цена новой БМВ 5-серии 2020 начинается от 2 750 000 рублей за начальную 520i (184 л.с.) с задним приводом, а базова дизельная версия 520d (190 л.с.) стоит от 2 810 000 руб., доплата за xDrive — 140 000 р.

Бензиновая 530i (249 сил) оценивается в 3 050 000 руб., а 540i (340 л.с.) — от 3 670 000. Столько же просят за версию 530d, а топовый вариант M550i xDrive с 4,4-литровым движком на 462 л.с. обойдется минимум в 5 200 000 р.




BMW 5 Series G31 2017 — 2018

Перед нами обновленная BMW 5 Series после рестайлинга. Машина выполнена в формате универсал. В нашей стране это не самый распространенный тип кузова, среди продукции немецкого концерна. Чаще приобретают кроссоверы и седаны. Тем интереснее будет узнать особенности этого автомобиля.

Каждая новая модель в серии обозначается новой буквой. Перед этим была F, теперь ее сменила буква G. Модель с номером 30 седан, 31 — обозначает универсал.

Каждая новая серия БМВ становится хитом, вызывая восторженные отзывы владельцев. Машина после рестайлинга изменила не только дизайн, существенно обновились и ее электронные системы. Авто получило технологии, которые ранее были доступны только на флагманской 7-й серии.

Измененный дизайн

Автомобиль стал больше. Изменения коснулись капота, радиаторной решетки. В длину он вырос на 4 см., колесная база увеличилась на 7 см.

Осветительные приборы, установленные на машине, изготовлены по LED-технологиям, теперь их свет стал ярче. Аналогичные фары мы можем видеть на обновленной модели из 3-й серии. Машина лишилась классических круглых линз, теперь они приобрели неровную форму. Изменились и противотуманные фары. Если раньше они были круглыми, то теперь вытянулись. Уже стали повторители поворотов, зеркала заднего вида. Это общая тенденция дизайна.

Несмотря на то, что некоторым водителем не нравится форма универсала, к модели G31 это не относится. Здесь все выглядит гармонично. Кузов не имеет «сарайной» формы, которая встречается на многих транспортных средствах этого класса. Он гармонично вписывается в профиль автомобиля, линия крыши плавно стекает назад. Спойлеры, обновленная задняя оптика усиливают позитивное впечатление.

Конструкция фар универсала и седана отличаются. Фары седана выглядят более эффектно.

Решетка радиатора претерпела изменения. Хоть ее и можно узнать, но теперь она примыкает вплотную к фарам. Она стала взаимодействовать с системой охлаждения.

Боковая поверхность кузова также видоизменилась. Появился спойлер, который ранее был на 7-й модели, профиль стал более обтекаемый. Это улучшило аэродинамические характеристики универсала.

А вот в задней части автомобиля отличия найти тяжело. На фото заметно, что изменилась форма фар, они стали длиннее, так как задняя оптика теперь заходит на крылья. Это позволило увеличить видимость автомобиля на дороге в темное время суток и улучшило его дизайн.

Появилась накладка под номерным знаком, сместилась ниже хромированная полоса.

Покупателю предлагаются различные цвета окраса кузова, от деловых, до молодежных.

Удобный салон

Салон стал более удобным и современным. Главное новшество, которое наиболее бросается в глаза, это монитор системы мультимедиа, он стал неотъемлемой частью центральной панели.

Машина получила последнее поколение интеллектуальной системы управления автомобилем IDrive, c 10-дюймовым сенсорным экраном. Появились такие интересные функции, как система управления жестами или голосом.

Владельцы IPhone смогут подключить смартфон к системе управления автомобилем, после чего некоторыми функциями можно будет управлять дистанционно.

Но для универсала главный критерий выбора — это объем багажника. Здесь он увеличился на 10 литров. Теперь его объем 570 литров. При сложенных задних сидениях, его объем равен 1700 литрам. Это на 30 литров больше, чем до этого. С увеличением объема багажника, увеличилась способность автомобиля перевозить груз. Максимальный вес, который можно перевозить — 730 кг. Доступ к багажнику также стал удобнее.

Контроллер IDrive и ручка управление передач практически не изменились.

В лучшую сторону изменился дизайн рулевого колеса. Оно получило новую отделку, современный вид, хотя кнопки управления остались на старом месте.

Безупречный двигатель

Автомобиль доступен с бензиновой и дизельной версией силового агрегата. Технические характеристики агрегатов существенно отличаются.

  1. Бензиновый 2-литровый двигатель с турбиной. Мощность от 184 до 340 л. с., в зависимости от комплектации машины. Скорость в 100 км/ч автомобиль достигает за 5 — 8 секунд. Расход топлива 5,8 — 7,3 литра на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Дизельный турбинированный двигатель может быть объемом 2 или 3 литра. Мощность 190 — 400 л. с. Скорость в 100 км/ч автомобиль достигает за 4 — 8 секунд. Расход топлива 4,3 — 6,7 литра на 100 км. пути в смешанном цикле.

Коробка передач — автоматическая, на 8 ступеней. Некоторые модели имеют полный привод, некоторые — задний. Максимальная скорость самых мощных машин из серии доходит до 250 км/ч.

Характеристики автомобиля впечатляют. Это весьма мощная машина. Максимальная скорость, ускорение, позволяют легко обгонять другие автомобили.

Итог

В конце обзора хочется сказать, что немецкий концерн представил безупречный автомобиль. Он выделяется:

  • стильным дизайном;
  • роскошным салоном;
  • электронным управлением;
  • мощным двигателем;
  • вместительным багажником.

BMW 5 Series G31 — роскошная и шикарная машина для тех водителей, которые не привыкли ездить с пустыми руками. Это автомобиль для большой семьи, человека ведущего активный образ жизни. В него поместятся все покупки из супермаркета, вы возьмете в дорогу все необходимое для летнего отдыха.

Купить новый BMW 5 Series G31 поможет интернет-ресурс Nahodim. com. ua. Мы выбираем наиболее выгодные предложения в автосалонах Киева и Украины. Цены для клиентов Nahodim. com. ua снижены. Этого удается добиться, благодаря системе партнерских отношений. Около каждой модели указана цена автомобиля в Украине. Здесь же вы найдете обзоры и видео тест-драйвы, технические характеристики.

Обращайтесь, найдем, где купить BMW 5 Series G31 со скидкой в Украине.

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый седан BMW 5 серии предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW 520d, задний или полный привод

Цены начинаются с 3 250 000 рублей — столько стоит версия с двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с. и задним приводом. Полноприводная версия дороже на 140 тысяч рублей. В стандартной комплектации есть кожаная отделка салона, климат-контроль, аудиосистема, обогрев и электрорегулировки передних сидений, обогрев руля, парктроники, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, светодиодные фары, легкосплавные диски.

BMW 530d, полный привод

Под капотом седана BMW 530d стоит рядный шестицилинлровый турбодизель объёмом 3,0 литра и мощностью 249 сил. Такой автомобиль предлагается только с полным приводом по цене от 4 150 000 рублей, а его оснащение дополнено системой навигации.

BMW 530i, полный привод

Бензиновая модификация BMW 530i с двухлитровым двигателем, развивающим 249 л. с., может быть как полноприводной. Цена — от 3 700 000 рублей.

BMW 540i, полный привод

Полноприводный автомобиль, оснащённый шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и мощностью 340 л. с., оценивается в 4 150 000 рублей.

BMW M550i, полный привод

На вершине модельного ряда находится версия BMW M550i с двигателем V8 4.4, развивающим 462 л. с., полным приводом, спортивной адаптивной подвеской и иной отделкой салона. Цена — от 5 950 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля BMW 5 серия.

Краткая справка об автомобиле

Седьмое поколение модели BMW 5 серии с заводским индексом G30 выпускается в Германии с 2017 года. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Универсалы, а также версии с механической коробкой передач на российский рынок не поставляются.