Блок управления тормозами ман тгс

С данной машиной ситуация очень интересная. После замены ЭПУ перестал работать моторный тормоз и пропал круиз контроль. Вообще эти две неисправности абсолютно не взаимосвязаны друг с другом, но так получилось, что возникли они одновременно. Результат проверки пневмо цилиндра моторного тормоза, воздушной трубки, и подачи воздуха с ресивера – исправны.

Остается только три варианта неисправности:

Демонтаж пневмо – электро клапана показал, что клапан находится в заклинивщем состояние и требует замены.

Ремонт моторного тормоза произведен успешно.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

По вчерашней договорённости, сегодня на базу, на диагностику, подъехал MAN TGS 2012 года выпуска. Водитель рассказал, что загорелась ошибка неисправности тормозов и у автомобиля перестали нормально работать тормоза. Проведённая мастером компьютерная диагностика показала обрывы датчиков скорости третьего и четвёртого колёс. Далее, в разговоре с водителем выяснилось, что неисправности с тормозами начались после замены тормозных колодок в одном из Московских автосервисов. Тормозная система, особенно, на грузовом автомобиле, является одной из важнейших, в плане безопасности, как самого водителя, так и других участников дорожного движения, поэтому не допустима эксплуатация транспортного средства с неисправностью данной системы.

MAN BrakeMatic координирует функции электронной тормозной системы и моторного замедлителя, за счет чего обеспечивается постоянная скорость машины при спуске.
Технология Brake assistant, интегрированная в систему EBS, обеспечивает максимальную безопасность движения.
Учитывая интенсивность нажатия на педаль тормоза, Brake assistant распознает экстренное торможение и нагнетает максимально возможное давление в тормозном контуре системы. Эти действия позволяют сократить тормозной путь и, следовательно, избежать аварии.
Система MAN PriTarder, представляет собой сочетание EVBec и водяного замедлителя. Основа работы системы — вода из контура охлаждения двигателя.
Уникальная технология использования водяного замедлителя позволяет достигнуть удвоения мощности торможения.
При небольшой скорости движения (до 90 км/ч) доступная мощность торможения составляет 600 кВт.
Применять MAN PriTarde в таких условиях особенно выгодно, так как эта система не только обеспечивает дополнительную безопасность, но и позволяет повысить среднюю скорость движения. Поэтому MAN PriTarder® рекомендуется использовать на развозных маршрутах и при перевозке стройматериалов.
Так же MAN PriTarder часто применяю на автоцистернах, так как этот замедлитель легче традиционного масляного примерно на 40 кг.
При использовании MAN PriTarder® износ тормозных накладок происходит гораздо медленнее, что позволяет экономить на обслуживании автомобиля MAN.