Бестурн х80 отзывы

В 2018 году, перед отечественными автолюбителями предстала обновленная версия FAW Besturn X80. Модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, чей выпуск был налажен на мощностях калининградского завода Автодор. Производитель практически не затронул техническую начинку, перекроил интерьер и подретушировал дизайн. Отличить дореформенную модель от актуальной довольно просто. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они приобрели более вытянутую и стильную форму, а также крупные блоки фокусирующих линз и контрастирующую с ними черную подложку. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к оптике. Она представляет из себя множество горизонтально ориентированных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также получил другое оформление. У него тонкая щель воздухозаборника с серебристой защитной накладкой и небольшие углубления с противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

ФАВ Бестурн Х80- это средний пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2675 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет и составляет, типичные для большинства паркетников, 190 миллиметров. Такая посадка позволяет заезжать на относительно высокие бордюры и, благодаря большому ходу, сохраняет плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Автомобиль построен на платформе японского седана Mazda 6, а значит, обладает полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси комплектуется винтовыми гидравлическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Багажник Besturn X80 обладает среднестатистическими размерами. При поднятых спинках сидений и загрузке под полку, сзади остается около 398 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Besturn X80 оборудуется одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1999 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, 16 клапанов и многоточечный впрыск топлива. Из-за относительно небольшой степени сжатия, инженерам удалось выжать всего 142 лошадиные силы при 6500 об/мин и 184 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, однако, за дополнительную плату, можно пробрести версию с шестидиапазонным автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, скоростной потолок находится на отметке 180-185 километров в час, а расход топлива составит 8,2-8,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Уже в базовой комплектации, FAW Besturn X80 может похвастаться неплохим оснащением. По умолчанию, он оборудуется четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, магнитолой, стеклоподъемниками в каждой двери, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными литыми дисками. За дополнительную плату, можно заказать климат-контроль, кожаный салон, кресла с электрическим приводом, круиз-контроль, мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем, а также камеру заднего вида и парковочные датчики.

Экстерьер

Комплектации

Basic MT Luxury MT Luxury AT
17″ легкосплавные колесные диски + + +
Металлические серебристые рейлинги на крыше + + +
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота + + +
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом + + +
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой + + +
Электропривод складывания наружных зеркал + +
Галогеновые лампы + + +
Дневные ходовые огни + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Задняя противотуманная фара + + +
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери + + +
Люк с электроприводом + +

Безопасность

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Система помощи при экстренном торможении (EBA) + + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + + +
Система курсовой устойчивости (ESP) + + +
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Подушки безопасности водителя и пассажира + + +
Боковые подушки безопасности + +
Иммобилайзер + + +
Центральный замок с ДУ + + +
Противоугонная сигнализация + + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + + +
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты + + +
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей + + +
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» + + +
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») + + +
Крепление детского сиденья ISOFIX + + +
Стояночный тормоз с электронным управлением + + +

Комфорт и удобство

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Датчик дождя +
Датчик света +
Круиз-контроль + +
Камера заднего вида + +
Система бесключевого доступа +
Бесключевой запуск двигателя +
Задние датчики парковки + +
Функция задержки выключения головного света + +
Датчик наружной температуры + + +
Датчик давления в шинах + + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Интерьер

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Гидроусилитель рулевого колеса + + +
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Многофункциональное рулевое колесо + + +
Складывание задних сидений в пропорции 60/40 + + +
Сиденья с отделкой тканью +
Сиденья с отделкой экокожей + +
Регулировка рулевой колонки по вылету + + +
Регулировка рулевой колонки по вертикали + + +
Подогрев передних сидений + + +
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях +
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом + + +
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях + +
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях + + +
Передние и задние электрические стеклоподъемники + + +
Функция опускания водительского стекла одним нажатием + + +
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием + + +
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами + +
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Шторка багажного отделения + + +
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения + + +
Подстаканники в центральной консоли спереди + + +
Задний центральный подлокотник + + +
Розетки 12V в салоне + + +

Технологии и мультимедиа

Комплектации и цены

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Магнитола (АМ/FM, MP3) + + +
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″ + +
Bluetooth для подключения мобильных устройств + +
4 динамика + +
6 динамиков + +
Разъем для подключения USB + + +

Подать заявку на FAW

Багажник

Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.

Багажный отсек оснащается:

  • боковыми нишами для различной мелочевки:
  • фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
  • крючками для фиксирования грузов;
  • выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
  • розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
  • знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
  • пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.

Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.

На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.

Почему стоит присмотреться к модели?

Безупречный современный стиль. Необычные формы, плавные линии, мягкие изгибы в сочетании с внушительной решеткой радиатора и массивным бампером гармонично сочетаются и придают автомобилю динамичный и спортивный вид. Внушительные размеры, большой богажник и высокий клиренс — этот кроссовер идеально подойдет для большой и активной семьи, ведь он динамичен в городе и обладает отличной проходимостью на загородных дорогах.

Привлекательный и современный интерьер в сочетании с продуманной эргономикой и качественным исполнением.Сочетание мягкого и жесткого пластика, плавные линии центральной консоли, удобные кресла с боковой поддержкой создают удобную и по-домашнему уютную атмосферу.

Неважно куда Вы собираетесь, Ваш путь будет комфортным и безопасным. Прошедший тесты на высший бал паркетник Faw уомплектован всеми современными системами безопасности уже в базовой версии. Передние и боковые подушки безопасности системы стабилизации и устойчивости, охранные системы и многое другое.

Двигатели

Всего за время своего существования FAW Besturn X80 оснащался тремя типами бензиновых двигателей – 1,8 Turbo, 2,0 и 2,3 л, но турбированный ДВС для российских покупателей не доступен, а 2,3-литровый движок CA4GD3 ставился на машину лишь в период с 2013 по 2014 год.

Двухлитровый силовой агрегат CA4GD1 своим внешним видом и характеристиками сильно напоминает двигатель, устанавливаемый на Mazda 6, имеет распределенный топливный впрыск, максимальную мощность 142 л. с. при 6500 оборотах коленвала в минуту.

Другие данные этого мотора:

  • количество цилиндров/ их расположение – 4/ рядное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • крутящий момент max – 184 Н*м (при 4000 об/мин);
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • точный объем цилиндров – 1999 см;
  • ход поршня/ диаметр цилиндров – 83,1/ 87,5 мм.

По токсичности выхлопных газов машина с 2-литровым ДВС соответствует нормам экологии Euro-4, при этом средний топливный расход на 100 км пути равен 8,2 и 8,6 литрам (для моделей с МКПП и АКПП соответственно).

Расположение движка под капотом – поперечное, привод ГРМ – цепного типа.

Faw Besturn X 80 обзор

Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2020 году. Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП.

Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.

Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала. Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.

Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.

Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек. Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя.

Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.

Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам.

О компании First Automobile Works

Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.

Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.

FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.

Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.

Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.

Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.

Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском .

Первый взгляд

Первый серийный образец представили на автосалоне в Шанхае и он сразу привлёк внимание журналистов, автомобильных экспертов и просто не равнодушных к этому типу автомобилей. Произошло это год назад – в апреле 2013.

За основу для новинки был взят концепт FAW X, благодаря чему автомобиль получил привлекательную и стильную внешность и весьма приличные характеристики.

Платформой для этих автомобилей стал автомобиль, выпускаемый японскими партнёрами, компанией Мазда. Используя платформу Mazda 6 нового поколения, удалось добиться весьма неплохих результатов.

Кроссовер FAW x80 – машина с большим потенциалом и амбициями. Она создана для тех, кто готов поверить в то, что кроссовер из Китая может быть не хуже своих более именитых конкурентов.

В России продается большое количество автомобилей, разработанных и изготовленных в Китае, при этом рынок продолжает расширяться. Марка Bestutn (суббренд FAW) не так хорошо известна среди отечественных покупателей, однако объем продаж выпущенного под ней кроссовера FAW Besturn X80, отзывы владельцев о котором расскажут обо всех ключевых особенностях модели, растет: если в 2017 году дилерами ежемесячно в среднем реализовывалось порядка 20 таких машин, то в феврале 2018 года этот показатель перешагнул через отметку 100 авто в месяц.

«Кроссовер купил в конце осени 2017 года: было немного боязно, так как, во-первых, раньше не имел опыта пользования «китайцем», во-вторых, Бестурн Х80 отзывы практически полностью отсутствовали (оно и понятно – марка не на слуху, народу мало о ней знает).

Почему всё же отважился на покупку? Привлекла неплохая комплектация при достаточно низкой стоимости модели: за такие деньги я мог рассчитывать только на вторичку, либо пришлось бы брать пустую базовую версию более именитой фирмы.

Динамика меня устраивает: двигатель и в городе позволяет быстро ускориться, стартуя на светофоре, и на трассе уверенно идти на обгон. Что касается расхода, то он тоже приемлемый: если в режиме обкатки доходило до 13 литров, сейчас укладываюсь в 10, но заправляю при этом исключительно 95 бензин.

Еще одно достоинство – мягкие и плавные переключения автоматической коробки (подтормаживала она где-то первые 2000 км пробега, потом всё пришло в норму). Нравится, что предусмотрен ручной режим, который становится необходимым при заезде в крутую горку.

Подвеска в меру плотная: участки, где раньше притормаживал, теперь проезжаю на обычной скорости. Крены при прохождении поворотов имеются, но настолько незначительные, что на них можно не обращать внимания. Рулевое колесо вращается легко – получится хоть одной рукой крутить.

Салон просторный (места много и на передних сиденьях, и для задних пассажиров), имеются многочисленные ящички для хранения мелких вещей.

Минусов отмечу два:

  1. Шумоизоляции фактически нет – на большой скорости гул стоит как в самолете. Основной шум идет от днища и арок, двигатель же работает на удивление тихо.
  2. Меню магнитолы выполнено половина на английском языке, половина – на китайском. Интуитивно не всё понятно, некоторые функции по-прежнему для меня остаются загадкой.

Пока проехал не так много (10000 км): поломок не было, каких-то иных проблем, связанных с эксплуатацией, тоже, в связи с чем о покупке не жалею».

Дмитрий (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 6 месяцев).

«Машина – супер! В этой ценовой категории точно лучше не найти! На дороге чувствует себя уверенно, посторонних шумов, скрипов и иных раздражающих звуков в салоне во время движения нет. Хотелось бы шумоизоляцию покачественнее, но тогда бы, я думаю, и стоила модель дороже.

Плюсов масса (причем, когда я выбирал свой будущий автомобиль, ФАВ Бестурн Х80 отзывы владельцев практически не содержали никакой информации о сильных сторонах кроссовера):

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • пластик приемлемого качества (по крайней мере, не совсем уж дешевка, судя по ощущениям);
  • не низкая подвеска (понравится любителям парковаться на тротуарах, заезжая на них через бордюр);
  • четкая работа коробки передач.

Читая отзывы владельцев 2017 года, обратил внимание на зазоры между элементами кузова, часто упоминаемые людьми: конечно, глупо отрицать их полное отсутствие, но и автомобилей безупречного качества я ещё за свою водительскую практику не встречал.

В общем, если авто нравится, покупайте, и не смотрите на то, что оно китайское: сейчас существенной разницы между моделями нет, так как даже немецкие марки далеко не всегда собираются в Германии».

Юрий (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 8 месяцев).

«Выбирая автомобиль, исходил из бюджета, которым располагал (брать кредит в планы не входило), и наличия (ждать полгода выбранной модели тоже не хотелось), поэтому FAW X80 отзывы даже не искал – какой смысл, всё равно объективности в них мало, каждый судит со своей колокольни.

Проехал меньше 15 тысяч км, пока что не разочаровался: передние кресла с поясничным подпором, задние можно сложить в ровный пол, есть ГУР, двигатель и коробка работают нормально. Естественно, это не премиум-класс, но всё что нужно для того, чтобы добраться из точки А в точку Б с минимальным комфортом, тут присутствует.

Марка редкая, на наших дорогах её встретишь не часто, но это не повод отказываться от хорошего автомобиля, к тому же легко можно найти отзывы реальных владельцев из того же Китая, которые помогут принять правильное решение».

Иван (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 7 месяцев).

«Машина среднего качества, за 8 месяцев эксплуатации больше плюсов, нежели недостатков (хотя последние тоже есть).

Внешне выглядит очень неплохо, особенно, если учесть, что это «китаец». В салоне всё продумано: важные элементы управления находятся под рукой, не приходится искать нужные кнопки или за чем-нибудь тянуться (даже удивительно – не каждая более известная марка способна похвастаться подобной эргономикой).

Огромный багажник – это крайне удобно, дачники и садоводы оценят. На заднем сиденье спокойно могут разместиться три взрослых человека, не доставляя неудобств друг другу. Акустическая система в кроссе состоит из 6 динамиков: качество звучания среднее, на большой громкости начинают захлебываться.

Не понравилась динамика: до 3000 оборотов едет ниже среднего, к 4000 становится просто жалко мотор (звук натужный, страшно за движок).

До покупки просматривал FAW Besturn X80 отзывы: многие нахваливали подвеску, и я присоединяюсь ко всем положительным откликам. Такое ощущение, что автомобиль специально адаптировали для России, потому что ямы и кочки можно проезжать, не притормаживая.

Немаловажный для меня момент – невысокая стоимость эксплуатации: в салоне сказали, что большинство запчастей практически всегда в наличии, ценник не заоблачный.

Есть круиз-контроль и задние парктроники. Самый существенный минус для меня – расход топлива, равный 12 литрам: многовато, но этот момент компенсируется стоимостью авто и его содержания.

В принципе, ездить можно, для города так вообще вариант, близкий к идеальному».

Сергей (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 8 месяцев).

«Доверие к китайскому автопрому у меня сложилось давно: 4 года отъездил на Haima M3, серьезных неприятностей седан мне не доставил, проехал более 100 тысяч км (когда катался на русских машинах, проблем было куда больше).

Поэтому когда компания FAW сообщила о начале продаж новой модели в России, сразу же оставил предзаказ, не дожидаясь появления Besturn X80 отзывов.

Уже после узнал, что это фактически аналог Мазды: подвеска и мотор совпадают. Кузов оцинкованный (если верить менеджеру в салоне), но дополнительная антикоррозийная обработка не помешает.

Выглядит симпатично (даже не верится, что китайцы наконец-то начали уделять внимание внешнему облику, поскольку раньше машины выглядели страшновато).

В надежности не сомневаюсь».

Виктор.

Кто с Екатеринбурга, не буду рассказывать свой отвратительный опыт при покупке и попытке обслуживания с АВС моторс на Ботанике онежская 14 вроде НО… Всем рекомендую обращаться в сервис на Пасадской 10 если нужен дилер. Адекватный сервис с людьми которые хотя бы умеют перезванивать и помогают всегда. Тут можно к диагносту попасть в удобное время (а не раз в неделю к приезжему с Челябинска). Отдел продаж тоже отличные ребята под руководством нач.отдела Артура. Привел туда 2х друзей – оба купили тачки, остались довольны, с подарками и скидками.
В сервисе у руля Николай Пахомов мне его с МСК рекомендовали, и как оказалось компетентный грамотный специалист.

1. По дворникам многие пишут – это массовый дефект со слов ИПГ, требуется замена «Джема”.

2. Накладка личинки водительской двери, я потерял очень быстро … машину забирал с дохлым АКБ и думаю в салоне 30 раз снимали ставили … ну вот и потерялась, заказал новую (потом напишу каталожный номер).

3. Товарищи, кто покупал тачки, живут не в городе, есть кто с пробегами до 10 000 встретиться сравнить машины по динамике, пока не понимаю как она ездит.

4. Ставил сигнализацию у себя в салоне S9 с метками, все работает нормально, кроме как согласования с сенсорами ручки двери, с метки тоже не складывает зеркала функция свободные руки.