Бензобак ВАЗ 2114

какой объем топливного бака на ваз 2114

ВАЗ-2114 Лада 2114 пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, созданный набазе автомобиля ВАЗ 2109. Был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот автомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов.

В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т. Н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции.

При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес. Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г. , в 2001 г. Собрали опытно-промышленную партию — 50 машин.

Серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года. Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть 0,45 против 0,46 у обычной девятки. Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости. На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л.

(ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144
Отличительные особенности от старого двигателя катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры). Выпускается в 2 комплектациях — Стандарт или Люкс. Внешне люксовые версии отличимы от стандартных только по противотуманным фарам и колпакам на колесах.

В интерьере подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. ВАЗ-2114 — Выпускается с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111 1499куб. См
ВАЗ-21144 — Выпускается с 2007 года.

Двигатель 1596 куб. См. Интерьер ВАЗ-2114
Статья с : http://modeli-vaz.ru.