06 декабря 2021

Бензин попал в масло двигателя что делать — масляный запах

Содержание

Бензин в масле

ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Жидкости > бензин в масло — чего ждать?

Просмотр полной версии : бензин в масло — чего ждать?

30.01.2010, 23:49

Сегодня во время замены карба обнаружилось что в масле мягко говоря многовато)))) бензина. Естественно сразу поменял бензонасос. Вопрос в следующем: Поставить машину на прикол пока не будет возможности поменять масло? Или можно ездить, особо не насилуя двигатель?

Однозначно менять масло! Там ни пойми какая жижа, тут даже не насилуя движок можно запросто угробить.

Смотря какое масло. Я так однажды километров 300 проехал, сначала не заметил, потом поменять не было возможности. Была полусинтетика, на которой, как назло, и тыщи км еще не отъездил. Ничего, без последствий. Даже давление не падало, а бензина в масле, ну литра полтора, не меньше было. Но то лето, возможно, бензин выпарился быстрее, чем успело масло разложиться.

Смотря какое масло. Я так однажды километров 300 проехал, сначала не заметил, потом поменять не было возможности. Была полусинтетика, на которой, как назло, и тыщи км еще не отъездил. Ничего, без последствий. Даже давление не падало, а бензина в масле, ну литра полтора, не меньше было. Но то лето, возможно, бензин выпарился быстрее, чем успело масло разложиться.

Ну другими словами, предлагаешь человеку поэкспериментировать? Можно конечно попробовать, если средства позволяют. 🙂

31.01.2010, 01:03

в том-то и дело что с средствами засада((( Иначе поменял-бы масло сразу.. Теперь мозг враскорячку. Мастер в сервисе сказал так: — может бензин через 20 км выпарится, может через 120.. неизвестно, пока он там есть — смазки двига почти нет…

в том-то и дело что с средствами засада((( Иначе поменял-бы масло сразу..

пока он там есть — смазки двига почти нет…
Кажется комментарии излишни, сам себе и ответил, можно попасть на гораздо более серьёзную сумму, ИМХО, при таком раскладе купил бы хоть минералочки попроще, на первое время, всё лучше, чем та бурда.

31.01.2010, 01:26

может бензин через 20 км выпарится, может через 120.. неизвестно, пока он там есть — смазки двига почти нет…
не… проверено, никуда он не выпарится, однажды сам почти 500 км ездил на такой бурде, масло убивается, станет только хуже, однозначно меняй масло, верно OlegRus говорит, минералочка дешевая… не насилуй двиг.
А вообще, уже не раз убеждался, глаза боятся, а руки делают, тянешь-тянешь, а как припрет, так в -20 и сцепление прокачаешь в одиночку, и клапана настроишь, и масло поменяешь ползая под машиной… (это я так, про себя) 🙂

31.01.2010, 01:35

и масло поменяешь ползая под машиной…
Проблема не в работе (все новогодние выходные под машиной валялся), а в самой покупке масла)))) Просто последнее отдал за карбюратор и придется ждать следующего прихода))))))

менять однозначно. не затягивая.
как тут не раз говорилось : кроилово ведёт к попадалову.
оно тебе надо двиг перебирать? вооот! гораздо проще и дешевле заменить масло.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Поставить машину на прикол пока не будет возможности поменять масло? Или можно ездить, особо не насилуя двигатель?

это лотерея. кому то везёт и он отмахает полтыщи, а у кого то двиг на первой десятке километров загнётся.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Проблема не в работе (все новогодние выходные под машиной валялся), а в самой покупке масла))))
ну ё маё! ну сколько стоит полусинь лукойловская? или тнкашная? по сравнению с переборкой движка сущие копейки!

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
з.ы. а что у тебя к стати залито?

Ну другими словами, предлагаешь человеку поэкспериментировать? Можно конечно попробовать, если средства позволяют.

Нет, я просто к тому, что не так страшен черт. Не слышал ни про один 402й, поймавший клина от бензина в масле. Что сменить при первой возможности, это безусловно, но бывает и форс-мажор. Если движок уже и так на ладан дышит, то это конечно может его и угробить окончательно.

Таксисты раньше вообще зимой после смены стакан бензина в картер заливали, чтобы утром заводиться легче. И ничего, по 300-500 тысяч до капиталки выхаживали, на самой обычной минералке, что тогда была.

ну ё маё! ну сколько стоит полусинь лукойловская? или тнкашная? по сравнению с переборкой движка сущие копейки!

Кому-то и 200 рублей деньги.

Кому-то и 200 рублей деньги.
да я разьве спорю? но по сравнению с ценой переборки двигателя это смехотворная сумма.

Да и я не спорю, че тут спорить-то, менять однозначно. Просто судя по всему, топикстартеру сейчас даже дешевое масло не по карману, иначе не спрашивал бы.

ну тогда ждать появления лавэ, покупать всё необходимое (а это всего то масло да фильтр. по минимуму) и менять.

Сильно ли страшно,если в масло попал бензин

до этого времени нефиг машину трогать.
так поступил бы я. у автора могут быть и свои соображения. по крайней мере что ему делать сказали. дальше его ход.

Уважаемые, зачем же так тучи сгущать… Ну попал в масло бензин, ну и что ? Сначала спросим у ShuraLion, как обнаружил, по каким признаками, как определил что много ? При чем здесь карбюратор ? Зачем бензонасос поменял ?

Бензин через бензонасос попадает в масло только двумя путями:
порвана диафрагма и разбухне держит сальник в бензонасосе;
бензин течёт по штоку, опять сальник и т.д.
Сие определяется по запаху и наличия бензина через дренажное отверстие.

Такое количество бензина, которое может попасть в масло через такие дефекты можно даже не учитывать (при условии, что диафрагма не разодрана в клочья и бензин не течет рекой).

Смотри по манометру и контрольной лампе: если на оборотах показывает нормальное давление, на холостых лампочка может подмигивать, то езди и не парься. Всё испарится.

А вот если контролька горит постоянно, то глуши и смотри что случилось.

З.Ы. Было у меня такое (мембраны попадались такие). Последний раз ездил месяц с такой штукой, пока не обратил внимание что контролька на холостых подмигивать начала, и то в жару +35. Сменил диафрагму — все встало на свои места, лапмочка потухла…..

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
не… проверено, никуда он не выпарится, однажды сам почти 500 км ездил на такой бурде, масло убивается, станет только хуже, однозначно меняй масло, верно OlegRus говорит, минералочка дешевая… не насилуй двиг.
А вообще, уже не раз убеждался, глаза боятся, а руки делают, тянешь-тянешь, а как припрет, так в -20 и сцепление прокачаешь в одиночку, и клапана настроишь, и масло поменяешь ползая под машиной… (это я так, про себя) 🙂

Хотелось бы узнать методы определения
1. Что бензин не выпаривается.
2. Масло убивается.

Масло, конечно, от бензина лучше не становится, но в откровенное г… тоже не превращается, что из-за него двигатель заклинит. Хотя сколько налить… если 1:1, то очень может быть….

Влад Титов

31.01.2010, 12:11

Проблема не в работе (все новогодние выходные под машиной валялся), а в самой покупке масла)))) Просто последнее отдал за карбюратор и придется ждать следующего прихода))))))
В таком случае можно поэкспериментировать. Аккуратно слить масло и попробовать выпарить из него бензин. Как? Возможно нагревая емкость с маслом в паровой бане. Проконсультироваться у кулинаров. Они часто применяют такой прием при изготовлении всяких соусов.

31.01.2010, 12:27

как обнаружил, по каким признаками, как определил что много ? При чем здесь карбюратор ? Зачем бензонасос поменял ?
Во первых — масло отчетливо пахнет бензином, во вторых повысился уровень масла, а в третьих газы которые выходят с клапанной крышки, замечательно горят.

При чем здесь карбюратор ?
Просто обратил внимание что бензом из мотора прет когда меняли карб.

Зачем бензонасос поменял ?
Чтобы полностью исключить попадание бензина в масло!!!

31.01.2010, 13:33

если бензина действительно много, типа 1:1, то лучше бы не рисковать. В том числе и по пожароопасности. А вот стакан-другой бензина в масле зимой — это нормально.
В свое время (когда деревья были большими) были методы запуска в мороз:
с вечера в масло залить стакан масла ( на горячем двигателе).
Вытянув подсос, прокрутить двигатель стартером, чтобы перемешать масло. Двигатель не заведется, поскольку двигатель горячий, а подсос вытянут.
За счет этого снизится вязкость масло в период запуска и обогатится смесь за счет испарения бензина при прогреве. Потом после некоторого пробега бензин испарится и никаких последствий.
Сам пробовал в одну суровую зиму на Москвиче-2140.

31.01.2010, 13:53

если бензина действительно много, типа 1:1
Столько, конечно, нету. По щупу — примерно на 1,5 — 2 мм выше максимума. ( при том, что изначально масла было залито по верхнюю метку). А бензин в масло в сильные морозы сам заливал, когда на «копейке» ездил, но правда немного — грамм сто..

Автор, лучше поменяй, даже если пронесёт, движку от езды на таком компоте не поздоровится, пожалей его рессурс, что уж тут говорить о присадках которые уже разрушеныА бензин в масло в сильные морозы сам заливал, когда на «копейке» ездил, но правда немного — грамм сто..
ну и что это правильно? Как мороз — 100 грамм :), да этой зимой у тебя один бензин бы остался. Сам такое практиковал, 24 года назад, на Запорожце, по молодости, и допракиковался — колено на 3 части, а ты говоришь не страшно, если по стопочке. 🙂

31.01.2010, 14:33

Автор, лучше поменяй,
Вопрос собственно стоит не в том, менять-ли вообще, а в том, можно-ли доездить ещё дней десять((.
Просто хотелось бы поменять масло сразу на хорошее ( думаю полусинь залить) не заморачиваясь с «промежуточной» заливкой дешёвой минералки..

ну и что это правильно? Как мороз — 100 грамм
Практиковалось такое раза три всего, когда температура ночью опускалась до -30..

ShuraLion, Вы создали тему, чтобы узнать как быть. Большинство постов — МЕНЯТЬ, другие, ни то ни сё, из серии «да в принципе ничего не должно быть». Вас доводы не убедили? На чужих ошибках учиться не хотите? Раз хотите 10 дней поездить, где 10, там и месяц……. Да лучше купить самую простую минералку и временно её залить, ну какие это деньги, по сравнению с тем, что может случитья. Вы видимо ждёте человека, который скажет — «фигня, не парься», чтобы успокоиться и продолжать кататься дальше. Не забудьте потом отписаться, во что ремонт встал……

КонстантинК

31.01.2010, 16:30

Если уж совсем нет возможности поменять, слей масло и оставь на начь в тазике. Бензин испарится. Тк у тебя минералка, начего ей не будет, можно залить обратно. Но все равно меняй при первой возможности

Вопрос собственно стоит не в том, менять-ли вообще, а в том, можно-ли доездить ещё дней десять((.
Просто хотелось бы поменять масло сразу на хорошее ( думаю полусинь залить) не заморачиваясь с «промежуточной» заливкой дешёвой минералки..

Практиковалось такое раза три всего, когда температура ночью опускалась до -30..Когда небыло других масел кроме автола, подчеркну АВТОЛА, масло абсолютное Г…., в течении нескольких лет, перед глушением заливал в масло пол литра бензина, 3 мин работы и стоп.
Движок отходил до первой смены вкладышей 180тык.
Пока дв прогреется при холодном пуске — бензин испарится — хорошо видно по манометру. Сначала давление 2, потом растёт к 3, потом падает на 2.

Раз горят пары из под клапанной крышки, то скорее всего это не просто бензин в масле, это что-то ещё, слишком много его туда попало.

А со щупа не капает ? Как себя лампочка-то ведёт: горит, не горит, моргает ? Ориентируйся на неё. При условии, что поступление бензина прекратилось. А старый бензонасос разбирал, что там ?

31.01.2010, 22:08

А со щупа не капает ?
Не капает.

Как себя лампочка-то ведёт: горит, не горит, моргает ?
подмаргивает на ХХ.
А старый бензонасос разбирал, что там ?

Пока не успел. Завтра разберу…

полковник2

31.01.2010, 23:26

ShuraLion, Тебе в это время, до смены масла, надо в ралли участвовать? Или ты намерен на каждом светофоре рвать в тряпки все и вся?

Если не давать движку экстремальных нагрузок — НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ. Для очистки совести перед машинкой оставь открытой маслозаливную горловину на ночь. Только на забудь закрыть крышку перед началом движения.

Но менять масло нужно при первой же возможности.

ИМХО. Если в картере появился второй уровень, то масло немедленно менять.

При дальнейшей эксплуатации мотора с таким маслом повышенный износ поршневой обеспечен. Смазывающих свойств у такого масла никаких, моющих тем более. А если крутануть двигатель посильней, то можно и братский кулак схлопотать…

Кузнецов Игорь

02.03.2010, 13:47

Ни чего не надо выпаривать ! Просто замени масло. Если аварийная лампа не горела,то ДВС в порядке. Бензин теоретически выпаривается,но лучше этого не делать, вот тогда угробишь ДВС. Бензин разрушает масло при испарении на уровне молекул, делая его не пригодным, вымывая минеральные соединения. На данный момент ты помыл внутренности,что не плохо.

28.03.2010, 01:00

Автор, лучше поменяй, даже если пронесёт, движку от езды на таком компоте не поздоровится, пожалей его рессурс, что уж тут говорить о присадках которые уже разрушены
ну и что это правильно? Как мороз — 100 грамм :), да этой зимой у тебя один бензин бы остался. Сам такое практиковал, 24 года назад, на Запорожце, по молодости, и допракиковался — колено на 3 части, а ты говоришь не страшно, если по стопочке. 🙂

думаешь бензин разъел коленвал ? может где ямину словил ? я раз на ходу у днепра коленвал разломал.. и то, лопнуло до конца километров через 50.. лупанули с трамплина можно сказать.. на 80км/ч, пролетели 5 метров! не вру, ходили меряли потом.. вот через километров 50 потом колено пополам 🙂

по поводу бензина, я бы или оставил машину с открытой горловиной, типа выдыхалось что бы.. или же слил бы в ведро и оставил на ночь.. бенз надеюсь испарился бы.. посмотрел бы на масло и всё.

были бы свободные деньги, заменил бы, но если денег нет, надо попробовать так. но попытаться избавиться от бенза не ездя..

греть на паровой бане думаю не стоит.. опять же, как подвести тепло ? будет открытый огонь рядом, вспыхнут пары.. я раз коробку мыл, бензином.. тряпки тут же сжигал.. валялись в метре от меня и горели.. и тут ветерок дунул так, что пары пошли к огню и всё это дело вспыхнуло, вместе с моими руками.. вот я тогда махал.. почти взлетел 🙂

Кузнецов Игорь

28.03.2010, 07:51

Не надо.

На газ53 очень красиво выглядят взорвавшиеся клапанные крышки из-за попадания бензина в масло. Так что если очень хочется посмотреть на такую картину у себя под капотом езди дальше. Однозначно лучше поменять масло и не гонять машину до замены

думаешь бензин разъел коленвал ?
думаю, что в этой жиже не наблюдалось ни давления, ни моторного масла, остряк-самоучка. 🙂
по поводу бензина, я бы или оставил машину с открытой горловиной, типа выдыхалось что бы.. или же слил бы в ведро и оставил на ночь.. бенз надеюсь испарился бы.. посмотрел бы на масло и всё.
не думаю, что бензин, после взаимодействия с маслом, так легко бы смог улетучиться из полученного соединения, тем более, на холодную.

Теме уже два месяца, я думаю, что за это время Автор уже поменял масло, или сначала движок откапиталил, а потом всё-таки и масло поменял. 🙂

В связи с незначительным попаданием( и на всякий случай) бензина в масло http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=745074#post745074
заменил масло.
Попутно ( как не воспользоваться моментом слива масла) заглушил выходы для шлангов масляного радиатора — две заглушки заранее были припасены.
Шланги рабочие, а вот радиатор прохудился.Буду искать новый мощный- если не найду , то вообще без этой тонкой трубочки обойдусь.

corvette B4

21-01-2006 00:46

Здравствуйте специалисты, хочу посоветоваться, у приятеля мексиканский Гольф 1.8 (распределенный впрыск, код мотора не помню), поджирал масло, а сейчас в морозы по 20 мин. прогревался на 2 горшках, при движении загоралось давление масла. Вчера он завестись не смог уже никак, свечи все мокрые и самое главное, уровень масла заметно поднялся (2 см), судя по запаху это бензин и масло жидкое. Возможно это уже обсуждалось, найти не смог, подскажите возможные причины, стоимость ремонта (деталей) и где в Питере недорого это можно исправить (хотя бы диагностику). Заранее спасибо.

corvette B4

21-01-2006 01:01

Не, уровень тосола не изменился

corvette B4

21-01-2006 01:04

Извиняюсь за такое количество тем, случайно получилось….

вчера с такими диагнозами ваз2115 выличили. замена ГРМ и масла. у него просто провернуло ГРМ, при этом фазаы изменились. при впрыске поршни в открытыи клапан бензин, в масло выдавливают. после замены ремня, масла,фильтра и выставления меток, все работает как надо.

Alex ADD

24-01-2006 11:06

Не часто встретишь такую машинку в Питере.
Но у меня — как раз такая. В мороз наблюдались схожие симптомы:
1. залило свечи
2. повысился уровень масла
3. после замены свечек всё заработало, но на прогретом двигателе при оборотах около 2200 срабатывает индикатор и зуммер давления масла. При повышении оборотов до 2800 индикатор и зум выключаются.

Проблема 3 уже долго обсасывается в нескольких топиках на этом форуме.
В нашем случае, учитывая очевидное попадание в мало чего-то постороннего, действия по совету ЖЕК, я надеюсь помогут.

corvette B4

24-01-2006 23:56

QUOTE (Alex ADD @ Jan 24 2006, 11:06 AM)

Не часто встретишь такую машинку в Питере.
Но у меня — как раз такая. В мороз наблюдались схожие симптомы:
1. залило свечи
2. повысился уровень масла
3. после замены свечек всё заработало, но на прогретом двигателе при оборотах около 2200 срабатывает индикатор и зуммер давления масла. При повышении оборотов до 2800 индикатор и зум выключаются.

Проблема 3 уже долго обсасывается в нескольких топиках на этом форуме.
В нашем случае, учитывая очевидное попадание в мало чего-то постороннего, действия по совету ЖЕК, я надеюсь помогут.

Ну вот и еще один товарищ по несчастью.. Мы вчера просто поменяли масло и все стало хорошо, поехала машина. Налицо конкретный залив свечей бензином, при перегазовке летит копоть, свечи черные и расходец нехилый. Масло тоже поджирает, что же такая нестарая машина так быстро сдохла, она тоже 1996 года. Кстати, какие там мозги, обычные или тоже мексиканские?
И вообще, какие в ней геморои, я понял она совсем другая?
Почему зуммер сработал понятно, откуда в масле бензин (немало), чо так переливает, что через кольца льется?

Alex ADD

25-01-2006 10:51

Другая? Да. Хотя и очень похожая.
До сих пор на улице встречал только одну такую. Характерный признак — боковые поворотники на бампере, а не на крыльях.
По дошедшим до меня данным, мексиканские GOLF III у нас встречаются только такие. 1996/1,8/ADD/кондиционер/ЦЗ и т.д. Продавались через салоны.
Отличия от немцев — в основном в кузовне. Все детали немного другие. При нужде, поменять ону железку на немецкую не получится. Только, например, весь передок разом (крылья, капот, фары, бампер)
До недавнего времени работал сайт, посвящённый таким машинкам. К сожалению, с нового года сайт закрылся.
На геморои, до сего времени, жаловаться причин небыло (3 тьфу). За год эксплуатации с техобслуживанием в «Евроавто» — замена треснувшего тройника системы охлаждения и замена сдохшего четырёхлетнего аккамулятора. Плюс — штатные замены расходников.
Рекомендована — замена ремня ГРМ с роликом. Думаю занятся в ближайшее время, заодно избавиться от гемора с лампочкой.
Особой прожорливости тоже замечено небыло.

26-01-2006 16:44

Бензин в масле легко берется при холодном пуске,а если троит холодная то тем более.Двигатель ADD имеет свою систему управления и компаненты не совпадающее с немецкими.При ремонте возникает много проблем.Машины незаконно продавались серыми диллерами и не поддерживаются официальными диллерами.

самоделкин

27-01-2006 20:56

У меня, на В3м Пассате в эти морозы произошло то-же самое.По факту- уровень в картере на ~2см выше верхнего,Следов антифриза нет, да и уровень его не изменился. Моновпрыск замаслен. На ГРМ грешу не очень, движок заводился с полтычка,хотя проверить стоит. Больше думаю, что бензин где-то пробил выход на вентиляцию картера(в книжке по описанию мельком говорится, правда там речь идет о попадании паров старого масла в бензин(впускной коллектор)). Жалко нет информации по системе вентиляции картера, может это и непричём. Завтра, если позволят морозы и возможность, пойду смотреть (машина на открытой стоянке). Если у кого есть инфа -поделитесь. Найду причину(устраню)- поделюсь опытом.

QUOTE (Vladimir @ Jan 26 2006, 04:44 PM)

Бензин в масле легко берется при холодном пуске,а если троит холодная то тем более.Двигатель ADD имеет свою систему управления и компаненты не совпадающее с немецкими.При ремонте возникает много проблем.Машины незаконно продавались серыми диллерами и не поддерживаются официальными диллерами.

До сих пор от проблемы попадания бензина в масло не избавился. Однако подмечено: что, 1) данная проблема появилась с наступлением холодов.
2) залил новое масло — ездил при 0 градусов, все нормально. Как только мороз стукнул под минус 20 сразу повысился уровень масла. Грешу на карбюратор 2Е3.

QUOTE (ссергей @ Feb 5 2006, 09:48 PM)

До сих пор от проблемы попадания бензина в масло не избавился. Однако подмечено: что, 1) данная проблема появилась с наступлением холодов.
2) залил новое масло — ездил при 0 градусов, все нормально. Как только мороз стукнул под минус 20 сразу повысился уровень масла. Грешу на карбюратор 2Е3.

Чего-то тебе карбюраторщики не отвечают. Из давнишнего опыта владения москвичом-2140 (карбюраторным ессно ) могу предположить следующие неисправности
— западание иглы в карбе (перелив)
— дырявую мембрану бензонасоса
Ну либо на морозах сходит с ума система которая отвечает за обогащение смеси при пуске (подсос)
Ежели вдруг щас в карбах уже нет запорных клапанов и бензонасосы ставят исключительно электрические — ну тогда акелла промахнулся

Присоединяюсь к предыдущему ответу, смотреть бензонасос, скорее всего пробило диафрагрму и он перегоняет бензин в масло

тушкан ADD

11-02-2006 00:00

Всем привет!!!
это тут про мой гольф говорится!!!
У меня полный инжектор, а бензонасос вообще по моему в районне заднего сиденья стоит. как мне кажется только через форсунки может попасть в масло.
Вчера был sigmamotors и там мне ничего не сказали, всё говорят ОК!!!!
Если кто одэкватен в этом вопросе напишите, заранее благодарен.

Проблема появилась с наступлением холодов?

тушкан ADD

11-02-2006 22:27

точно не уверен, но скорее всего с холодами.

К сожалению не знаю устройство инжектора. Могу только предположить: что если в инжекторе присутствуют различного рода клапаны и мембраны, то с наступлением холодов они теряют свои рабочие свойства. Преимущественно это происходит на холодном двигателе.
P.S. Лично у меня карбюратор (2Е3) и я почти приблизился (надеюсь) к решению проблемы. Дело в том,что в крабюраторе, вернее на нем в районе поплавковой камеры есть экономайзер мощностных режимов, он же клапан частичной нагрузки, и он же клапан дополнительного обогащения. В нем есть мембрана с клапаном, которая упраляется пружиной и разряжением из впускного коллектора. Так вот если мембрана не герметична, то в канал(около 1 мм) в котором создается разряжение засасывается и бензин и оттуда прямо в впускной коллектор.

тушкан ADD

27-03-2006 00:21

бензин вливается к свечкам только через форсунки и никаких мембран нету как у карбюраторов.

31-03-2006 22:59

По инжекторному мотору-всё очень просто!При холодах вариантов много(неисправность датчика ОЖ,неправильная установка зажигания,плохие свечи,провода,проблемма с мозгом)вообщем эффект один—форсунки льют очень много топлива в неработающий целиндр,и так-как на морозе летучка бензина отсуствует он попадает прямиком в масло(и немного в трубу)-вот и результат повышения уровня масла!У меня на моторе PG при попытке завода с троса насосало около половины уровня щупа!И самое главное-требуеться срочная замена масла-т.к теряються с-ва масла и нарушение работы сальников(может их просто подорвать)

21-04-2006 15:41

То же самое было (два раза) на Джетте 1990 года. После замены масла всё прекращалось на 3000-5000 км. Причина была в овальности поршневых колец из-за износа. Из щелей в цилиндре бензин поступал в картер. Долгое время грешил на перепускной клапан маслонасоса.

Ситуация такова: В -20 заводил машину. Незавелась, решил что просто замерзла. Вечером приехал на Газеле с корешом и долго таскал Пассат вокруг дома. Результат никакой. Схватывает, но не заводится, аккумулятор живой. Думал что перескочил ремень ГРМ(новые все ремни и ролик). Вчера стал выставлять по меткам. Не завелась. Может не попал, а может не в этом дело. Случайно проверил масло: Уровень на 2 см выше максимуа, при поджигании вроде даже горит! Уверен на 99% что это бензин!
Собственно, че делать-то?

11-03-2007 15:56

ewik:Это симптомы сгоревшего ЭБУ(мозгов).Када у меня погорели,бензин тёк даже из штанов(выпускной трубы).А ещё невыключался бензонасос(3 сек) после поворота ключа зажигания.В этот момент все форсунки полностью открываются и льют бензин ручьями.Заводить бесполезное занятие.

Вопрос решился заменой масла. Видимо когда таскал на веревке,
форсунки лили бензин в цилиндры и он оттуда стекал в масло.

А не тосол ли это.? Ну да.

Секреты запахов эфирных масел

Раскроем некоторые секреты основных эфирных масел. Перечислить все запахи и их основные терапевтические свойства невозможно. Приведем самые известные. Позвольте себе расслабиться и вдохнуть целебный аромат.

Аромат цветка апельсинового дерева успокаивает, расслабляет, улучшает сон. Это масло радости и работоспособности. Полезно вдыхать аромат сладкого апельсина зимой и осенью. Радостный сладкий запах поднимает настроение и дарит надежду. Перед сном капните несколько капель на салфетку и вдыхайте. Запах апельсина способствует быстрому засыпанию.

Запах илинг-иланга считается афродизиаком. Иланг-иланг улучшает настроение, снимает стресс. Аромат иланг-иланга стимулирует сексуальное желание. Повышает уверенность в себе и уменьшает раздражительность. Считается, что запах иланг-иланга притягивает любовь. Часто входит в состав для массажа, гелей для душа и пены для ванн.

Эфирное масло жасмина расслабляет, уравновешивает, уничтожает неприятные запахи. В косметических целях улучшает состояние сухой кожи. Используется для медитации, так как способствует глубокой релаксации. Считается эротическим стимулятором, уменьшает женскую фригидность. Усиливает сексуальное желание.

Запах лаванды помогает при головной боли. Эфирное масло лаванды стимулирует хорошее настроение, помогает быстро заснуть и забыть о печалях. Эффективное средство для отпугивания насекомых, обладает бактерицидным действием. Идеально подходит для ухода за чувствительной кожей. Улучшает пищеварение.

Запах розмарина является естественным энергетиком, стимулирует защитные силы организма, расслабляет мышцы, помогает пищеварению. Запах горьковато-пряный. Используется в уходе за кожей. Обладает антибактериальными свойствами. Входит в состав гелей и кремов для рассасывания рубцов. Смягчает грубую кожу.

Эфирное масло эвкалипта обладает лечебными свойствами. Запах эвкалипта смолистый и терпкий, облегчает дыхание, очищает воздух. Повышает работоспособность, снимает сонливость. Обладает антисептическими и бактерицидными свойствами. Входит в состав массажных масел, разогревает мышцы. Запах эвкалипта отпугивает насекомых, дезодорирует воздух.

Сосна обладает горьким и смолистым запахом. Аромат сосны дезинфицирует, помогает при утомлении и бессоннице. Целебный запах сосны облегчает дыхание и помогает при кашле. Вдыхание соснового аромата полезно при простуде и воспалительных заболеваниях органов дыхания.

Эфирное масло лимона освежает и тонизирует. Запах лимона свежий, с нотками легкой горечи. Помогает при головной боли, способствует приливу сил и положительных эмоций. Входит в состав кремов для отбеливания кожи. Смягчает грубые участки кожи. При добавлении в шампунь помогает устранить перхоть. Укрепляет ногти. Обладает иммуностимулирующим действием.

Мята тонизирует, нейтрализует запах табака, укрепляет нервную систему. Запах мяты свежий, ментоловый. Мята восстанавливает силы, уменьшает нервное возбуждение. Обладает жаропонижающими свойствами. Снимает переутомление и головную боль. Эффективно при тошноте, головокружении, морской болезни.

Нероли считается женским маслом и афродизиаком. Стимулирует сексуальное желание у мужчин, и у женщин. Добавляется в массажное масло, подчеркивает женственность, раскрепощает воображение. Обладает сложным волшебным ароматом. Помогает при бессоннице и нервной возбудимости. Входит в состав косметических средств.

Как выбрать свой запах эфирного масла

Главный способ выбора эфирного масла, это ваше собственное положительное ощущение. Метод нравится-не нравится. Если запах эфирного масла оставляет вас равнодушным, то это не ваше масло. Запах масла, это концентрат эфирных летучих соединений.

При первом знакомстве не стоит подносить открытую баночку с эфирным маслом слишком близко к носу, может быть шок. Концентрированные эфирные масла при случайном попадании внутрь могут вызвать токсическую реакцию, ожог на коже или сыпь. Начинать знакомство с запахом стоит с одной капли масла.

Прежде стоит ознакомиться с инструкцией по применению и свойствами. Если у вас есть аллергическая предрасположенность, то следует проверить аромат на переносимость. Для этого нанести каплю на носовой платок или салфетку и вдыхать в течение дня.

Затем проверить кожную реакцию. Чистое эфирное масло нельзя наносить прямо на кожу. Следует смешать с любым растительным маслом одну каплю эфира на 5 капель базового масла и нанести на область запястья. Посмотреть реакцию.

Как выявить присутствие топлива?

Чтобы избежать скапливания бензина под карбюратором, предусмотрена дренажная трубка, которая вмонтирована в коллектор. Однако, если она засорена, что случается довольно часто, излишки бензина в обязательном порядке проникают в цилиндры двигателя. Если двигатель горячий – они испарятся, однако, при холодном двигателе, бензин стекает в картер и там смешивается с маслом.

Во время работы мотора топливо может испаряться из картера, поэтому заметить его не всегда удается. Даже если слить масло их картера сразу же, после нескольких минут высокоскоростной езды, там не окажется бензина. Но, запах в картере можно отчетливо ощутить во время пуска холодного двигателя.

О присутствии бензина в системе смазки ВАЗ 2109 информируют:

  • повышенный расход топлива;
  • посторонние шумы, а также стук в блоке поршней;
  • мощность двигателя при пуске с места и движении под гору;
  • уровень и цвет смазки в поддоне двигателя;
  • уровень жидкости охлаждения.

Если наблюдаются подобные признаки, специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Но любой водитель может решить проблему самостоятельно. Как уже было сказано выше, кроме неисправностей бензонасоса и карбюратора, причиной данной проблемы могут стать неисправности форсунок на инжекторных двигателях и поршневой системы на всех типах двигателей.

Как решить проблему?

Если бензин в масле в ВАЗ 2109 обнаружен, нужно срочно устранить причину его попадания.

Замена диафрагм бензонасоса

Если при проверке обнаружилось, что диафрагмы бензонасоса неисправны – потрескались или прохудились, их обязательно нужно заменить.

Для этого снимается верхняя часть бензонасоса, вынимается диафрагменный узел, окручивается гайка на штоке и снимаются диафрагмы. После этого устанавливаются новые, и все собирается в обратном порядке.

Прочистка дренажной трубки под карбюратором

Для устранения загрязнений мелких каналов вроде дренажной трубки подойдет емкость с жидкостью для очистки карбюратора. С его помощью стоит почистить и сам карбюратор. Категорически не рекомендуется применять для этих целей металлическую проволоку.

Проверка форсунок инжекторной системы питания

Если одна из форсунок полностью не закрывается, топливо может проникать в цилиндр, а затем через поршневые зазоры в масло. Для проверки давления в системе питания нужно использовать манометр и резиновый шланг. Верхний предел давления не должен быть ниже 6 кгс/см².

Неисправности поршневой системы

Эта неисправность является самой дорогостоящей.

Заключается она в том, что в результате использования топлива и смазочных материалов низкого качества на поршнях может образоваться нагар, а поршневые кольца закоксовываются. Канавки, в которых установлены кольца, забиваются сажей, в результате кольца теряют упругость. Из-за образовывающегося зазора между поршнем и стенками цилиндра часть поступающего топлива ускользает.

Водителю со стажем нетрудно определить подобную проблему. А для ее решения, то есть устранения закоксовывания двигателя, применяются специальные жидкости. Однако, их использование иногда способно еще больше усугубить проблему. Поэтому, применять раскоксующие жидкости нужно в строгом соответствии инструкции производителя, а после окончания процедуры полностью заменить масло.

В случае отсутствия эффекта от применения прочищающих жидкостей, придется делать полную разборку двигателя, снимать поршни и проводить их ремонт. Такой ремонт будет сложно выполнить в домашних условиях.

Замена смазочных материалов

Нужно ли менять масло при попадании в него бензина? Ответ однозначный: менять бензо-масляную смесь нужно, и делать это рекомендуется в срочном порядке. Причина в том, что в противном случае, повышается его окисление, и в результате детали поражает коррозия, снижается вязкость, образовываются шлаки, снижается температура вспышки.

Однако, самым неприятным последствием является резкое ухудшение смазочных свойств масла. В результате рабочие поверхности деталей двигателя поддаются интенсивному износу. Особенно это касается тех частей, к которым смазка поступает не под давлением, а с помощью разбрызгивания: стенок цилиндров, распределительного вала, кулачков и др.

Потеря смазочных свойств масла становится причиной перегрева двигателя. В результате из-за расширения деталей при повышенной температуре их может заклинить.

На автомобиле ВАЗ 2109 слив масла и его замена может быть проведена в домашних условиях.