Кроссовер бентли цена, Bentley crossover

Работа над дизайном Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте

Работа над дизайном

Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.

Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.

В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.

Салон Бентли Бентайга

Что касается интерьера, то здесь команда дизайнеров превзошла самих себя. Как заявляют сами разработчики, «Бентайга – это не просто кроссовер премиум-класса. Это Бентли в сегменте SUV». Посудите сами – покупатель может выбрать один из 15 вариантов цвета кожаной отделки салона и один из семи вариантов отделки шпоном из натурального дерева редких пород.

Приборная панель закрывается не обычным, пусть и качественным пластиком, а минеральным стеклом, используемым производителями элитных часов, таких как Patek Phillipe и Vacheron Constantin. Кстати о часах – по желанию покупателя вместо стандартных часов производитель предлагает установить специально разработанный для Bentayga турбийон Breitling Mullinner, правда за эту опцию придется выложить «всего-то» 150 000 евро.

Передние и задние сиденья имеют не только регулировку угла наклона спинки, но также боковой поддержки. Кресла задних пассажиров раздельные – каждое оснащено сервоприводами и массажным механизмом.

Стоит также упомянуть про премиальную аудиосистему ценой более 6300 евро, четырехзонный климат контроль, инфотеймент с экраном 8’ и встроенной памятью 60 Гб, систему адаптивного круиз-контроля и многое другое.

Технические характеристики Bentley Bentayga

Под капотом прячется бензиновый двигатель W12 объемом 6 литров с многоточечным впрыском и двумя турбонагнетателями. Он способен развить мощность в 608 л.с. и достигает крутящего момента в 900 Нм уже при 1700 об/мин.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия ZF предлагает водителю на выбор восемь режимов, позволяющих с максимальной эффективностью эксплуатировать кроссовер как на бездорожье, так и на скоростном автобане. Максимальный потолок скорости составляет 300 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набирается всего за 4 секунды.

В отличие от своих собратьев по классу, джип Бентли Бентайга вполне уверенно чувствует себя на бездорожье. Это не Ленд Ровер Дискавери с его феноменальной проходимостью, но любое ухабы кроссовер легко преодолеет благодаря постоянному полному приводу (правда без межосевых дифференциалов), адаптивной подвеске и коротким свесам кузова. Понятно, что использовать такой кроссовер для вылазок на рыбалку будет глупо – но если возникнет необходимость проехать по глубокому снегу к небольшому шале в Альпах, то проблем не возникнет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: