04 мая 2021

Бентли континенталь gt, фото

Bentley Continental GT – семейство суперкаров премиальной британской марки, которое пришло на смену сразу двум моделям, Continental R и Continental T. В названии модели используется два понятия: Continental означает «континентальный», а GT – тип кузова Grand Tourer. Первым автомобилем этого семейства стало двухдверное купе GT, мировая премьера которого состоялась в 2003 году. Над дизайном новинки работал бельгийский кузовной кутюрье Дирк ван Брекел. Созданный им стиль автомобиля вкупе с его техническими характеристиками вызвал неподдельный интерес со стороны покупателей, что выразилось в продаже 5983 экземпляров этой модели уже в первый год, что превысило запланированные показатели реализации Continental GT на 62 процента. В 2005 году в рамках автосалона в Женеве Bentley представил еще один автомобиль семейства Continental – седан Flying Spur. Эта модификация имеет много общего с купе, как в плане стилистики экстерьера и интерьера, так и с точки зрения технического оснащения. Видимым отличием во «внешности» обеих модификация является решетка радиатора, изготовленная у Flying Spur из пластика – это было сделано в целях безопасности при столкновении с пешеходом. В том же году была представлена еще одна модификация Continental – кабриолет GTC, который являлся «клоном» купе с как с точки зрения дизайна, так и технической «начинки». Кабриолет оснащался складываемой тканевой крышей с семью слоями, что позволяло ездить в нем даже в суровых погодных условиях. В 2009 году Bentley выводит на рынок заряженные» версии семейства – кабриолет, купе и седан Speed. В том же году автопроизводитель представляет лимитированную версию всех модификаций Continental Supersports, которая стала самой мощной и самой быстрой в истории марки. Второе поколение этого семейства было презентовано в 2011 году. Производитель представил обновленные купе и кабриолет, седан же продолжает выпускаться в первом поколении. В Украине Bentley Continental GT продается в трех кузовных модификациях: седан Flying Spur, купе GT и кабриолет GTC. Первые две модификации оснащаются W-образным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6.0 литра. Кабриолет же, помимо 6.0 литрового агрегата, комплектуется созданным совместно с инженерами Audi V-образным 4.0 литровым бензиновым двигателем, который оборудован системой деактивации четырех из восьми цилиндров. Агрегатируются оба двигателя с шести- и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод автомобиля – полный.

Что объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Да, все три компании производят красивые и мощные автомобили, правда, для разных ниш. Но роднят эти марки раскинутые гордые крылья на капотах их машин… И ощущение полета быстрее ветра… Aston Matrin

Aston Martin, производитель изящных и стремительных спорткаров, изначально марка британская. С 1994 года бренд АМ принадлежал американскому концерну Ford, но недавно был выкуплен группой инвесторов, обещающей легендарной марке новый рассвет. А основана компания была еще в 1913 году, Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом, в городе Ньюпорт-Пагнелл. Первый спортивный автомобиль партнеров был построен в 1914 году. Он был назван Aston Martin – по фамилии Лайонела и в честь холма Астон Клинтон (Aston Clinton), где Мартин в 1913 году одержал победу в местных гонках. Мастерство специалисты Aston Martin оттачивали в гонках, в которых постоянно участвовали автомобили с крылатым логотипом.

В 1947 году фирму купил Дэвид Браун, положив начало истории автомобилей Aston Martin DB. В 1963 вышел легендарный Aston Martin DB5, став самым известным автомобилем Джеймса Бонда. С этих пор Aston Martin – любимая марка знаменитого британского агента 007. Bentley

Буква B, заключенная в крылья, является логотипом еще одной компании английской королевы. Аристократическая роскошь – вот как можно охарактеризовать шикарные представительские лимузины и купе Bentley. Этот логотип, как говорят в Bentley Cars Ltd., — символ независимости, показывающий, что Bentley является только Bentley и ничем иным. Очень… по-английски, правда? Марка была основана в 1919 году Уолтэром Оуэном Бентли. Причем с самого начала Бентли ориентировался на производство престижных машин. Даже первая машина Bentley была оснащена мотором объемом 3,0 литра, что делало ее недоступной для рядовых автолюбителей. Как и Aston Martin, автомобили Bentley нередко побеждали в гонках. В начале 1930-ых гг. компания перешла под контроль другого британского концерна – Rolls-Royce. С тех пор конструктивно автомобили Bentley и Rolls-Royce были во многом схожи. Только вот Bentley предназначался тем, кто не хочет спокойно сидеть на почетном заднем сиденье, а желает сам управлять автомобилем. Один из самых известных автомобилей Bentley – скоростной серийный седан Continental, появившийся в 1952 году. Если, вслед за Aston, продолжить тему знаменитых машин, то вспомним о модели Bentley S-2. Ее приобрел Джон Леннон специально для презентации альбома Beatles – Yellow Submarine.

Дизайн самой эмблемы, говорят, принадлежит художнику журнала Autocar Гордону Кросби. Буква B сначала изображалась в венце из лавровых листьев на черном фоне, а после 1931 года – на зеленом. Еще со времен основания марки цвет крылатой В имеет значение. Красный присваивается утонченным моделям, зеленый – гоночным, а черный – самым мощным и агрессивным. На данный момент «черных» всего два – купе Bentley Continental T и четырехдверный Bentley Arnage T. Кстати, на этот счет у англичан есть каламбур: непременные спутники джентельмена – Black T (блэк ти – Bentley) и black tea (блэк ти – черный чай).

А вот Chrysler, похоже, скоро может выбыть из клуба «крылатых», причем по собственной воле. Дело в том, изначально эмблемой американской марки являлась пятиугольная звезда. Сама компания была основана в 1923 году Уолтером Перси Крайслером. Но в 1998 году компания присоединилась к немецкому концерну Daimler AG, образовав крупнейшее предприятие DaimlerChrysler. Видимо для того, чтобы избежать путаницы с трехлучевой звездой автомобилей Mercedes-Benz, пятиконечная звезда ушла в небытие, и на смену ей пришли распахнутые крылья. Но все возвращается на круги своя. В мае 2007 года отделение Chrysler было продано, и теперь принято решение о возращении к пятиконечной звезде. Что ж, будем надеяться, что возвращение к истокам знаменует собой новый этап истории марки.

Светлана Алеева Материал был размещен в журнале Animal Style

В интерьере произошли значительные изменения. Полностью сменила архитектуру передняя панель. Особое внимание на ней привлекает вращающийся центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Благодаря специальному механизму его место может занять декоративная крышка (к примеру, на стоянке, когда двигатель заглушен) или стильная панель с термометром, компасом и хронометром. В отделке салона применены дорогие сорта кожи и натуральное дерево. Сидения регулируются по 20-ти позициям. Bentley обладает кнопкой запуска двигателя, цифровой панелью приборов, тончайше настроенной акустикой (на выбор три вида аудиосистемы), подогревом и вентиляцией сидений, четырехзонным климат-контролем, люком и прочими стандартными опциями.
Под капотом Bentley Continental GT установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах купе остается преимущественно заднеприводным. Стоит отметить, что в 2019 году появилась более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4 сек. с места до «сотни».
Купе Bentley Continental GT имеет перенастроенную подвеску: пружины жесткие, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Пневматическая, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник сравнительно небольшой — его объем 358 литров, в нише под полом находится запасное малоразмерное колесо. Крышка сделана композитной и включает функцию бесконтактного открытия.
Системы безопасности Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и разнообразные помощники: движения в пробках, распознавания пешеходов, удержания полосы и т.д.
На российском рынке новый Bentley Continental GT появился в сентябре 2018 года, с относительно небольшой квотой, которая была распродана уже на полгода вперед, что не удивительно, учитывая статус модели, которая собирается вручную и включает самые современные системы и натуральные материалы высочайшего качества. Позднее была представлена версия в кузове кабриолет. Ожидается также появление гибридной версии.