Белая тонированная приора

Самыми популярными размерами дисков на Приору являются R14 и R15. Намного реже можно увидеть установленные на авто R16 и еще больше. Правда тут придется подбирать низкопрофильную резину, ну и привыкнуть к грохоту подвески на наших ямах. Поэтому в нашей фото подборке мы рассмотрим модели 14 и 15 дюймов. Показатели будут вот такие:

— 14 / 5.5J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6
— 15 / 6.0J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6

  • Показатель J — ширина обода
  • PCD 4×98 — сверловка, крепежных отверстия и диаметр между ними
  • ET 35 — стандартный вылет, может варьироваться от 35 до 40. Подбирайте вылет исходя из размеров купленной резины
  • ЦО (центральное отверстие — под ступицу) — тоже фиксированный размер 58.6 мм

Как видим, основные показатели диски что для 14, что для 15 диаметра будут идентичные за исключением ширины обода (J). На больший диаметр и обод пошире. В остальном же все одинаково — сверловка, вылет и ЦО.

С основными типоразмерами мы определились, далее пойдет фото-подборка литых дисков на Приору — фото не реальном автомобиле (некоторые фото взяты с сайта Drive2.ru), вкратце расскажем о фирме-производителе, обобщим отзывы народа. Чтобы вы могли прикинуть, как будут смотреться те или иные диски на вашей Приоре. Поехали…

Скад Уран-2

Начнем, пожалуй, с очень популярного литья у наших водителей — дисков марки Skad. Наши, отечественные диски. Контора уже состоялась, на рынке очень давно, продукция качественная, высшее оборудование на заводах, проверки, все дела. Отзывы автолюбителей в большинстве своем положительные — на самом деле скад-овские «катки» надежные, для литья достаточно легкие (зависит от модели) и крепкие. На наших дорогах держат удар по ямам. Модель Уран-2 — одна из самых популярных. Выпускается только в размере R14, обратите внимание. 5 крепких мощных лучей — противоударная модель однозначно. Имеются отзывы народа, где отмечают их необыкновенную прочность, но опять же краска царапается. Оценка 4.5 из 5 и это круто.

SKAD Магнум

Выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. Дизайн также шикарный, ничего лишнего — 5 лучей, крепкая звезда. Хорошо держит удары, удобно мыть. Ценник адекватный, как и на все модели Скадов. 4 цветовых модификации — белый, черный, серебро и серебристо-черный. Шикарно смотрится на Приоре и на других авто.

Скад Фортуна

Выпускается только в размере R14. Широчайшая цветовая гамма — белый, серебристый, черный, и 2 комбо цвета. Тонкая элегантная 5-лучевая звезда, особенно круто смотрится серебряно-черный цвет. Отзывов немного, но все положительные, народ отмечает шикарный внешний вид, прочность и удобство мойки. Хотя на мойке без разницы ))

Скад Каллисто

Классика жанра — 8-лучевая звезда. В инете полно отзывов, если их обобщить — крепкие, краска держится отлично даже белая, нормальный ценник. Выпускается в размерах 13, 14 и 16 дюймов. Так что если хотите поставить R15, то у Каллипсо такой модификации нет (согласно данным Яндекс Маркет). Цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо(серебро+черный).

Скад Аллигатор

Аллигаторы — топовые хищные диски, агрессивный дизайн, брутальность, опасносте галактика. Дизайн запоминается — факт. Авто смотрится просто убойно. Выпускается такая модель в размере 14 и 15 дюймов. Обширная цветовая гамма. Отзывы народа восторженные. Однозначно стоит обратить внимание на эту модель.

SKAD Стинг

Идеальные размеры для Приоры — R14 и R15. Широкая цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо. Тонкая 5-лучевая звезда. Имеются отзывы на Маркете, в которых водители отмечают крепость дисков (не все, кто-то умудрился типа расколоть диск на яме). Общая оценка 4.5, так что обратить внимание конечно же стоит. Однако если вы летаете по трассе, все-таки лучше взять модель с толстыми спицами.

K&K Торус

Торусы — классика ВАЗ-овского жанра, пожалуй самая популярная модель литья на отечественные авто. Выпускается в одном размере R14. Огромное количество положительных отзывов — очень крепкие диски, надежные, неубиваемые. Если не гонитесь за внешним видом, а вам нужна только надежность, то ваш выбор — однозначно Торус. K&K — наш отечественный бренд, на рынке уже давно и надолго )) Отличный вариант недорогого литья на ваш авто.

КиК Игуана

Супер-популярная модель, необычный дизайн катков. Особо отменно смотрятся диски комбинированного цвета — серебристо-черный. Очень часто можно увидеть данные катки даже у нас в городе. Народ отмечает отменное качество, диски крепкие и краска отлично держится (если решили выбрать белый цвет). Огромнейший выбор размеров — от 13 до 17 дюймов. Именно поэтому эти катки так популярны, ибо с их помощью можно сделать шикарный внешний вид даже шестерочке. Отзывов удивительно много — все отмечают шикарный внешний вид, крепость дисков при езде по кочкам и ямам и недорогой ценник.

K&K Искра

Искра выпускается в размерах R14, R15 и R16. Тонкие спицы — оригинальный дизайн, выглядит дорого и элегантно. Идеально подойдет такая модель для города и для трасс с хорошими дорогами. Если влететь в серьезную яму, то тонкие спицы могут сломаться. С другой стороны — эта модель заметно легче своих «собратьев» — диск 14-ого диаметра весит всего порядка 7 кг против 8-9 с пятью толстыми лучами. Так что для города, чтобы экономить бенз — эта модель идеальна.

ALCASTA M32

Алкаста — еще один отличный бренд, выпускающий классное литьё. Модель М32 вообще уже практически легендарная, все показатели идеальные — диски засчет своего дизайна (тонкая 50лучевая звезда) очень легкий, но вместе с тем достаточно крепкий. Выпускается эта модель в следующих размерах — R14/15/16/17/18/21. Приора — 14 и 15-ые диски. Очень много отзывов в инете, водители отмечают запоминающийся внешний вид, красоту, достаточно крепкие. Ну и самое главное — вес «катков», r14 весит в районе 6.5 кг.

Алкаста М29

Вторая модель из популярных, очень много восторженных отзывов — легкие и прочные литые диски с нормальной ценой. Размеры от R14 до R18 с шагом в дюйм. Адекватный ценник, отличное качество — как вариант на Приору, недорого и элегантно красиво.

Nitro Y-236

Нитро — очень качественный фабричный Китай, диски производятся на современной оборудовании, легкие и прочные, из категории цена-качество. Народу они полюбились за огромный выбор моделей, качество исполнения и невысокую цену. 236-ая модель — красивая и четкая. Больше подойдет для городского цикла, поскольку спицы достаточно тонкие. Размеры — 13, 14, 15 и 16 дюймов. Цветовая гамма — серебристый и серебристо-черный (на фото).

Nitro Y-247

В размерах R13 и R14, так что на Приору есть что поставить. Запоминающийся дизайн, особенно круто смотрится серебристо-черный цвет. Многолучевая звезда — такие «катки» подойдут как для города, так и для трассы. Легкие и прочные литые диски.

Nitro Y-243

Размеры существуют следующие- R14, 15 и 16. Две цветовые модификации — серебристый и комбо (серебристо-черный). По этой модели есть достаточное количество отзывов, обовщив которые, узнаем, что — диски крепкие, эффектные, легко моются и недорогие. Вообще, «катки» Нитро уже давно стали «народными» и на любую модель рекомендуем обратить внимание.

NZ Wheels SH529

NZ — фабричный Китай, современные заводы и проверка качества. Отзывов народа немного, литье вроде бы и крепкое, но есть прецеденты раскола. Большие скорости, плохие дороги, да еще и низкопрофильная резина — и китайский диск может и не выдержать. Хотя Нитро же тоже Китай и качество нормальное. Тоже самое можно сказать и о литье NZ Wheels. 529-ая модель — «катки» только R14, цвет один — серебристо-черный. Шикарно смотрятся, по городу думаю неплохой вариант. Гонять по трассе уже нужно осторожнее.

NZ Wheels F-6

Классический 5-лучевой дизайн, лучи толстые и достаточно крепкие. Встречаются на авто редко, так что как вариант выделиться из толпы. Размеры — 15, 16, 17 и 18. Так что на Приору подойдет только в 15-ом размере. Отзывов очень мало по моделям NZ, конкретно по модели нашел всего пару — в общем, народ доволен, красивые диски, более менее держат удар (по небольшим ямам). Как вариант недорогого литья на Приору в размере R15.

Обзор Характеристики Фото Видео

Автомобиль «Лада Приора» в настоящее время выпускается только с кузовом седан, производство хэтчбеков и универсалов прекращено в декабре 2015 года.

Лада Приора 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Приоры» в базовой комплектации «Стандарт» с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра (87 л. с.) по цене 424 900 рублей. В оснащении такой машины есть подушка безопасности водителя, АБС, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала. При этом машина лишена подголовников на задних местах, подсветки бардачка и багажника, потолочных поручней и других мелочей).

Лада Приора 1.6 (106 л. с.)

Автомобиль «Лада Приора» с более мощным 16-клапанным мотором 1.6 (106 л. с.) стоит от 473 600 рублей. Его оснащение «Норма» дополнено электрозеркалами, центральным замком, электростеклоподъемниками. Версия «Комфорт» с кондиционером, обогревом передних кресел и мультимедийной системой оценивается в 522 400 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Седан «Лада Приора» (ВАЗ-2170) выпускается с 2007 года, хэтчбек ВАЗ-2172 встал на конвейер годом позже, универсал ВАЗ-2171 производится с 2009 года. В 2013 году автомобиль был модернизирован, а в 2014 году на него начали ставить роботизированную коробку передач АМТ.

В 2015 году завершилось производство хэтчбеков и универсалов (также у модели была трехдверная версия), а также машин с роботизированной коробкой передач.

Это статья будет про то как я приводил внешний вид приоры в идеальный вид, в тот вид в который я хотел сделать её изначально, изначально она выглядела вот так

ZoomПо фотке не скажешь что она была в хлам затертая, но дальше вы поймете о чем я
Самое первое что я сделал, это снял хромированные номерные рамки, выглядели они просто ужасно, в последующем покупал широкие черные , но мне они не понравились и просто поставил номер без рамок, думаю что так лучше всего, и рамки эти это не нужная трата денег.

И так начнем, первое что я заказал для внешки это был так называемый антихром, накладки на зеркала в цвет с повторителями заводскими, Шильдик LADA и шильдик PRIORA черного цвета ,понравилось как на новых приорах на багажнике начали клеить буквы ЛАДА, захотел так же.Как все это пришло я поехал в гараж ставить).Первым делом я начал установку и подключение повторителей в зеркала, делал я это 2 дня, для меня это было очень сложно в плане просунуть проводку через дверную гофру, перепробовал все, но получилось с помощью железной лески. ZoomПовторители
Всё остальное поставил не сразу, тк было небольшое дтп в передок, зацарапал бампер и ушел зазор с него, весной когда в сервисе мне выставили зазоры и так же я попросил полирнуть мне обе передних фары, я поставил все молдинги, заглушки, кроме букв LADA и шильдика PRIORA ZoomПолированные фары и процесс антихрома , это я хотел поставить после полировки и покрытия приоры керамикой.
На улице постепенно становилось тепло, лужи высыхали, и я поехал покупать черные штампы R14.На приоре стояло литье как на зиму так и на лето которое мне вообще не нравилось, я купил 4 штампа R14 фирмы цзск. ZoomШтампы R14
Перед тем как поставить штампы, я поехал на рынок и купил комплект бошовских туманок, вспышки фсо, и по мелочи. ZoomТуманки и вспышки Установка была довольно легкая ZoomУстановка туманок , вспышки фсо так же было очень легко подключить, подключал их на дальний свет фар, Вспышки
После установки, машина стала выглядеть свежее, прошлые туманки были китайскими, пластиковыми.
Через некоторое время случилась обидная ситуация, я наехал на бордюр передним бампером из за чего он довольно сильно поцарапался и откололся снизу ZoomПоследствия бордюра
Так же треснула нижняя пластиковая решетка бампера.Так как я хотел идеальный внешний вид, я решил что заменю передний бампер на новый а попозже и задний бампер махну дабы было все по феншую.Бампер купил в цвет, поставил его не очень быстро, пришлось попотеть так как новый бампер был жестким, еле налазил на крепления, после замены бампера, внешний вид морды просто кардинально поменялся, машина стала как минимум дороже выглядеть, и как максимум на пару лет моложе) Новый бампер Старый бампер
Ездил я не долго, как то на утро разбудила меня сигнализация моего автомобиля, выйдя на улицу я заметил не приятную картину ДТП
Бамперу заднему была жопа, практически сквозная дырка, ну и краска от машины которая в меня въехала на крыле и фаре.Страховая выплатила мне хорошую сумму из которой на ремонт ушло совсем немного.Купил новый задний бампер, так же в магазине увидел диодные катафоты и накладку пластиковую на сам бампер, решил взять.Ставить задний бампер легче чем передний, вычистил все что было под бампером, замовилил все что можно, провел проводку под катафоты, приклеил накладку и собрал. ZoomНовый бампер, катафоты, накладка ZoomДиодные катафоты в работе
Не видел никогда в жизни диодные катафоты, но рискнул и не пожалел, выглядят мощно, жалко что не очень долговечные, но стоят копейки можно раз в пол года их поменять.

Оставшиеся деньги со страховой я решил что потрачу на полировку и покрытие керамикой.Как говорил в начале, на фотках не видно что бы приора была в хлам затертая, вот вам фотка под фонарями, внимание обращаем на крыло переднее

ZoomДо полировки
И почти вся машина была такой, кроме крыши.
К полировке я готовился с самого начала, смотрел фото полированных приор черных, они были как зеркало, лучше чем с завода.
Это была середина лета, я отвез машину на полировку и керамику, и 4 дня грыз ногти, волновался, боялся вдруг мне испортят ЛКП, но ребята были проверенными, через 4 дня я поехал ее забирать.Помню этот момент, когда подъезжали с моим другом к месту где я ее оставил на полировку, заезжаем за поворот, и я вижу её, но сначала я не понял что это моя приора, потому что она была как буд то с конвейера.Первые 20 минут дикая эйфория, следующие 30 минут я ее фоткал. Вот что стало с моей приорой после полировки и керамики

То что я хотел даже лучше, полностью девственный кузов.
Через некоторое время я решил что поставлю в 2 этажа диодные лампочки( В ближний и в птф)
Купил вот такие диоды

Да многие скажут что они слепят, что не светят в дождь и туман, соглашусь только с одним, с дождь они вообще плохо светят, но у меня они не слепят ZoomВот фото на уровне глаз, ни разу мне никто не моргал что я слеплю кого то.

С белым светом в 2 этажа машина стала выглядеть богаче, интересней, все желтый свет надоел.На зиму наверное поставлю обратно галоген.

Всё вроде бы идеально, НО! Все резинки, бархотки, уплотнители были старыми царапанными.
Съездив на рынок я купил себе- новое жабо, комплект внешних бархоток на стекла, накладки на педали, накладка ручника, новые веерные форсунки, новую внешнюю накладку порога, новые задние брызговики так как старые порвались в месте крепления, да и были от времени все глянцевые и грязные.

Всё это я поставил, внешний вид готов, особенно предали вид внешние бархотки на стекла, советую всем их менять у кого они затертые, Ну на этом вроде все)

Парни вопрос: сколько оборотов было когда вы ехали 200 км/ч на 5 или 4 передаче?просто проверил на нескольких приорах и у всех оказывается врет спидометр! ехал 204 км/ч примерно, а на солярисе знакомого показывало 190 км/ч

Ребят чем запоять трубки кондера

by Adminrive · Published 27.06.2015

У друга и музыка льется из багажника

by Adminrive · Published 03.10.2014

Есть 16 пионеры 3х полоски есть смысл их вперед ставить

by Adminrive · Published 07.02.2015

38 комментариев

  • Comments 38
  • Pingbacks 0

Солярис столько разгоняется что ли?

На всех машинах врет спидометр. Чем больше скорость, тем больше погрешность.

Иван, просто когда я положил стрелку на приоре 200 км/ч, моя девушка позвонила своей подруге, которая находилась в машине солярис, та передала что в солярисе они ехали взади нас 190 км/ч

Сергей, почему тогда на приорах так сильно врет? сильнее чем на солярисе!?

Тимур, на вазах всегда спидаки врали и врут

Тимур, это на солярисе врёт. Навигатор 207 показывал когда уже некуда было жать.

Иван, потом когда мне моя девушка передала что они едут взади нас 190, я сказал что пусть нас обходят если смогут, и в тот момент знакомый на солярисе выехал на 2-ю полосу и обошел нас . через некоторое мнгновение соляриса уже не было видно на горизонте! но потом когда догнал их они в это время уже сходили пописать в лесополосу

Raul, я потом лично с другом ездил на солярисе и он выжал по спидометру 218 км/ч и при том легко, дальше как будто ограничитель не давал!

распидорил свою по спидометру 215 примерно, по гпс показало 197

Алексей, вот я и говорю что врет! а сколько тогда на самом деле будет если ехать200 по спидометру?

Тимур, незнаю. У друга Солярис на автомате 1.6 больше 190 не едет никак.

Raul, у друга киа рио 1.6 автомат и у него больше 190 тоже не едит! автомат фуфло, он теперь хочет брать механику, после того как я подтвердил что на механике солярис почти 220 едит

Тимур, ну вот я ж написал едь 215, будет 200))

Тимур, кстати ты не в курсе граница открыта щас в В.Ларсе?

Алексей, значит если я буду ехать 200, то будет показывать 185 по жпс?

Raul, я родился в тех краях, живу давно в центральном районе, там у меня дедушка и бабушка

Приора 0 200 км ч AVI

ЛАДА ПРИОРА 200 КМ Ч

Разгон на Приоре до 100 140 200 км в час

Спидометр приора 200км

Приора разгон от 0 до 200 км ч

Разогнался до 200км ч и попал в ДТП

турбо приора грозный от 0 до 200 км за 16сек

Лада приора 200км ч

приора максималка 200км ч

Приора разгон до 200км ч

Приора разгон до 200 км ч

ПРИОРА ложим стрелку 200км ч

ПРИОРА РАЗГОН ДО 200км ч

Приора за 200км

Приора едит 200км в час

Приора выше 200 км ч

Разгон приора до 200 км 4 передача паук 4 1

Priora Life 0 200км ч 25с

приора разгон до 200 км ч

Приора старый Оскол 200км стрелка лежит

180 200км ч приора

Лада приора положил спидометр

Приора 200 км шок

Приора 200 км ч

Сколько раз Bugatti Veyron разгонится с 0 до 200 км ч пока Lada Priora разгонится с 0 до 180 км ч

Ночь Гудермес Приора 200 км ч Чечня

Приора 200 км сток

Приора может Ваз Приора 200 км в час

Лада Приора Lada Priora люкс 200 км ч

Лада Приора разгон до 200 км ч Lada Priora Accelerate

смотреть всем приора кладёт за 200км ч

200км ч на приоре

Спидометр Лады Приоры

Приора 200 км ч

Атмо приора разгон до 200км на газу

Приора сток разгон до 200км ч

200 км на ПРИОРЕ

LADA Priora AMT 0 200 км ч

Разгон приоры до 200км ч

200 км на приоре

Приора 200 км ч

РАЗГОН ЛАДА ВЕСТА ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Спидометр Приора 200Км в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Приора 0 200 км ч AVI длительностью 1 мин и 1 сек, размер файла 1.34 MB.

Blackpink 뚜두뚜두 Ddu Du Ddu Du Russian Cover На Русском

Балди Bad Time В Андертейл Undertale Baldi Battle

Вероника Чика Подборка Приколов

Музыкальная Открытка Выздоравливай

Бой Собак Алабай

Bs Firik Чашм Сиёхи Сумпараст

Уйла Ва Бой Бул

Соҳил Раҳмони Суруди Эрони 2019

Michael Bublé Holly Jolly Christmas

Minus Azat Donmezow

Yuzga Kirsin Onam

Artik Asti Невероятно

Ohne Dich Rammstein Female Cover

Чит Меню Prop Hunt Portable

Majid Alipur Гиряа Кун Бе Холи Калбам

Сегодня Бог Проснулся Утром Рано Ирина Самарина Лабиринт

Of Strainatate Amara

Песня Просто Супер Если Хочешь Давай Уходи Не Буду Стоять У Тебя На Пути 2018

Ребёнок России И Сша Yaoi Comics Mix Country Humans Русская Озвучка

Aero Chord Surface 10 Hours

Beshik To Y Sug Diyona 3 Хоразм Юлдузлари Хоразмча Туй Туй Урганч Туй

Одна из характеристик на которую обращают внимание при покупке автомобиля — максимальная скорость автомобиля. Зачастую заявленные заводом изготовителем значения не соответствуют реальности, поэтому мы решили выяснить реальную максимальную скорость Приоры.

Итак, максимальная скорость у Лада Приора указано в технических характеристиках автомобиля. Вне зависимости от двигателя и типа кузова, предельная скорость седана, хэтчбека и универсала одинаковая — 183 км/ч. Отличилась только спортивная версия Приоры, скорость которой 195 км/ч.

Народные испытания показали, что не заряженная версия Приоры способна развить скорость в 195-200 км/ч. Причем, при такой огромной скорости машина достаточно хорошо держит дорогу, однако, в салоне очень шумно. Обороты двигателя на панели приборов при максимальной скорости приближается к красной зоне.

Другой тест на максимальную скорость проводили на кольцевой дороге с участием автомобиля Лада Приора с двигателем 1.8 л мощностью 123 л.с. Предельную скорость, которую смогла развить машина — 190 км/ч, при 5500 об/мин.

Напомним, что на максимальную скорость влияет множество факторов, например, скорость ветра, качество дорожного покрытия и его температура, а также загруженность автомобиля, его общее состояние и размер колес.