Багажник Форд фокус 2

Не Открывается Багажник Форд Фокус 2 Хэтчбек

Ford Focus. Неисправность замка багажника

В один прекрасный погожий денек, когда я решил открыть багажник всеволжского Ford Focus I с брелка, моторчик сделал какой-то странный звук вроде «Кря» и замолчал. Багажник открылся, однако закрыть его я уже не смог. Замок багажника не срабатывал. Я попытался снова нажать кнопку открывания багажника, увы кроме щелканья реле в GEM блоке за бардачком ничего не потревожило зловещую тишину. Попутно вдруг оказалось, что перестал работать центральный замок.

Недолго думая, я, представив себя среднестатистическим европейцем, не знающим что такое ключ гаечный и кувалда, отправился в фирменный сервис Ford. Через 2.4 часа я получил машину обратно со страшным вердиктом. замена замка багажника. А центральный замок? Центральный замок сделали, заменив предохранитель. Замена предохранителя на фирменном сервисе стоила мне 700 руб. В заказ наряде красовалась строчка: контроль электрических цепей. Далее оказалось, что замка багажника на месте нет, но а стоит он 4100 руб. На дурацкий вопрос о коде детали мне с надменный видом сообщили, что контора справок не дает и что это военная тайна!, которую они не выдадут даже под пытками. Это странно, так как все фирменные детали от Motorcraft на фирменном сервисе дешевле, чем на exist’е. Какой смысл скрывать? Цена 4100 руб (fincod 4398070) за какой-то замок показалась мне кощунственной и я решил разобраться везде сам.

Чтобы получить доступ к креплению замка, необходимо открыть багажник и выкрутить три пластиковых самореза с дюбелями, где висит обшивка.

KEY-DOP

Теперь нужно отсоединить клеммную колодку, зачем тоненькой отверткой нужно поддеть язычок.

Клеммная колодка:
Правый нижний контакт. земля.
Правый верхний контакт. 12В для питания мотора.
Замер тестером по сути показал наличие напряжения на контакте 12В, увы поскольку GEM питает его меньше секунды, то цифровым тестером трудно было определить, какое именно напряжение подавалось. Механическая неисправность замка?

Чтобы снять замок, необходима отвертка под звездочку. Я нашел такую у себя в каком-то китайском наборе за 70 руб

Вот эти два винта необходимо открутить.

Момент затяжки винтов на заводе велик, поэтому пришлось воспользоваться вот таким нехитрым приспособлением.

Далее необходимо снять уплотнительное кольцо личинки замка с внешней стороны крышки багажника.

Кольцо нужно просто выдернуть одновременно умудрившись не повредить резиновую его часть.

Не открывается багажник на Форд Фокус2 Хечбек.

Не открывается багажник форд фокус 3 седан.

Открыть багажник на Форд Фокус2 Хечбек, если не работает кнопка открытия.

Однако и он. Больной зуб. Я решил на всякий случай повторно проверить работу привода и подключил его напрямую к аккумулятору. Какого же было мое удивление, когда моторчик сработал. Теперь механическая часть замка стала работать нормально. Каким способом так.
Сгоревший предохранитель, однако работающий мотор. Ага, проблема где-то в проводке.

Очевидное проблемное место. проход проводов от кузова к крышке багажника. Не тут ли зарыта су. собака?

Надрезав трубку мне стало очевидно, что причина в надломе проводов.

Один из оголенных проводов шел к подсветке госномера. Нет ли с ней проблем? Так и бывают, подсветка не работает, сгорел предохранитель.

Вот такой получился комикс.
Отремонтировав поврежденные провода и заменив предохранитель подсветки, я обнаружил, что нашему клиенту остается стало работать как чем. Вся процедура заняла у меня Получаса. Возникает вопрос, в некотором смысле риторический. что же именно делали на фирменном сервисе Форд два часа и на каком уровне был осуществлен контроль электрических цепей? За что с меня взяли 700 руб? И зачем пытались заменить исправный замок багажника стоимостью аж 4100 руб? Думаю, ответ кто может составить самостоятельно в определенных границах своих познаний в области русской нецензурной брани.

Andrey_B
Любое использование материалов сайта вам только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.

Сортировка комментариев: Последние сверху | Первые сверху

2016-01-05 19:29:53 | Игорь
Спасибо, за статью. Тоже столкнулся с подобной проблемой. Однако в моём случае сигнализация не видит,что багажник закрыт. Сервисники, где ставил сигналку говорят мол концевик сдох, замок менять надо. Однако при закрытом багажнике на приборке не горит лампа открытых дверей, а при открытом. горит. Значит концевик рабочий или я что-то я не в курсе в устройстве этого замка? Тут 3.5 мысли в голове, то ли сервисники разбираться не хотят, то ли всё же что-то в замке есть, что могло накрыться и давать неверный параметр на сигналку.

2015-01-22 10:02:44 | Константин
Спасибо автору за информацию. Случилось тоже самое, ни с кнопки, ни с брелка замок не открывался, только ключем. Снять с багажника замок, посмотрел, оказался замок не разборный, но выглядит как новый. Не мыслима работа, только лишь менять, в магазинах говорят на сайтах по вашим пожеланиям вообще про замки ни слова. Решил покапать в инете и попалось данное объяснение этой проблемы. Пошел открыл с ключа багажник, зажмал провод в том факте же месте, где и показано на фото, нажмал в салоне кнопку и замок открылся))) Разрезал изоляцию этого провода,а там один провод разорваный. Короче нарастил проводком все работает.) Особая благодарность за четкие качественные фотки и понятные, даже не особо осведомленному человеку, комментарии к фото))

2015-01-17 11:17:38 | Михаил
Как открыть багажник из салона? Сложил сиденья, добрался до замка багажника из салона, увы открыть никак не получается. Эл. привод не работает, подавал напрямую напряжение туда. Что там нужно выкрутить, чтбоы открыть багажник сейчас непосредственно снять сам замок?

2015-01-06 14:18:01 | Виктор
А предохранитель под каким номером?

2012-12-24 15:28:29 | Сергей
ээ.бизнес видимо делали.

2012-10-08 16:48:51 | Леонид
Что касается отсутствия элементарной грамотности работников официалов (у меня Киа Спектра) в моем случае, которые конечно только что масло заменить, я зарекся появляться в подобных местах. Особенно когда они хотели снять с меня 600 рублей за замену заднего фонаря. А всего-то в трех местах отвернуть и привернуть оказалось. И таких примеров дофига.

2012-05-25 17:59:29 | Andrey_B
Дмитрий, и ставить диагноз по Интернету всегда сложно. Однако не исключено, что у вас мой случай, когда провода, идущие к крышке багажника надломились. Как это проверить и решить проблему написано по тексту статьи. Однако, тем двух или более, причина вам понравятся и в другом.

2012-05-25 15:08:13 | дмитрий
у меня проблема с замком багажника. ставлю на сигнализацию и через пол часа она срабатывает показывает на пульте что открыт багажник. подскажите в чём неисправность

Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

Вот схема замка.

Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

Открываем багажник без ключа. Способ №1

Смотрим на что необходимо нажать.

Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

  1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
  2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
  3. Снимаем пластиковую крышку.
  4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

>

Способ №2

В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.

Придётся высверливать.

Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.

Электрическая причина отказа замка багажника

Провода сервопривода.

В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.

Обшивку демонтировали.

После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!

>