Машина ацтек: pontiac aztek

Серийная сборка кроссоверов Pontiac Aztek осуществлялась в период с 1999 по 2004 года, модель была снята с производства в связи с низким покупательским спросом,

Серийная сборка кроссоверов Pontiac Aztek осуществлялась в период с 1999 по 2004 года, модель была снята с производства в связи с низким покупательским спросом, который в свою очередь обоснован не совсем удачным дизайном кузова. При разработке машины автопроизводитель решил придать ей неординарную внешность и это решение в полной мере воплотил в реальность. Но, подобный дизайн не был оценен широким кругом автолюбителей, хотя нашлось некоторое количество людей считающих такой облик вполне привлекательным. Например, главный герой сериала «Во все тяжкие» передвигался именно на этом авто.

Тем не менее, если исключить отзывы о внешнем виде кроссовера, то во всем остальном он оставляет только положительные впечатления. Высокий клиренс, крутые свесы, защитный обвес нижней части корпуса позволяют данному транспорту уверенно преодолевать участки пересеченной местности. Оформление салона выполнено на высоком уровне, отделка осуществлена с использованием комбинированных материалов, компоновка элементов управления удобна, исполнена в логически понятной последовательности. Базовая комплектация включила в свой состав обширный перечень устройств, среди которых даже присутствовало спутниковое радио.

Экстерьер

Облик Pontiac сформирован из прямых, несколько массивных граней, в центре капота Aztek выполнено хорошо различаемое ребро жесткости. Блоки головного света имеют 2-уровневую компоновку, на крыльях установлены компактные огни дневного света, под ними смонтированы основные блоки фар. Пространство между ними занимает трапециевидная затянутая мелкоячеистой сеткой ниша, в центре ее пересекает вертикальная перемычка. Нижняя часть бампера скошена под существенным отрицательным углом, оформлена неокрашенным полимером, используется под размещение круглых противотуманных огней. Над дверными ручками и между колесными арками простираются грани жесткости, в верхней части широкой корму установлены задние фонари. Их визуально объединяет широкая декоративная полоса с нанесенными на нее фирменными атрибутами, нижняя часть кормового бампера так же скошена под отрицательным углом и отделывается полимером черного цвета. Корпусу приданы габариты 4585/1872/1702 мм, высота дорожного просвета – 180 мм, объем багажника – 1286 литров. Соотношение колеи колес – 1593/1620 мм, колесная база – 2751 мм, снаряженная масса – 1714 кг, полная – 2340 кг.

Интерьер

Высокая крыша Pontiac и прямые линии корпуса поспособствовали образованию в салоне Aztek большого объема свободного пространства, по которому осуществлено грамотное распределение элементов интерьера. Задний диван оборудован системой трансформации, она существенно облегчает процесс его смещения, складывания/раскладывания в случае, когда требуется расширить объем багажника и получить спальное место. Передние кресла оборудованы валиками поддержки, они обшиты материалом, который по текстуре отличается от того, что используется при изготовлении чехлов сидений. внутренние поверхности дверей закрыты полимерными панелями, в них формированы карманы со встроенными в них подстаканниками. Водителя и переднего пассажира разделяет широкая консоль с массивной, короткой рукояткой селектора трансмиссии, прямым рычагом ручного тормоза, и ручкой включения полного привода. Прямой блок консоли оборудован стандартным набором средств управления, которые подсвечиваются цветными индикаторами. Шкалы приборной доски заключены в пластиковые рамки серебристого оттенка.

Технические характеристики

Под капотом Понтиак Ацтек устанавливался безальтернативный двигатель с рабочим объемом 3350 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 284 Нм, мощность до 188 л. сил, тратит на разгон до сотни 10 секунд, средний расход бензина – 12 литров.

Ой авто быть честным очень порадовала)))
попадал в маленькие дтп и был удивлен реально удивлен как то стоял у мойки задом выезжал бмв х6.и как не странно как он мне сказал я не заметил)))как можно не заметить выезжая такой большой авто.тем более у него камера заднего вида и парктроники )))
В итоге унего огромная царапина помял его багажник вообщем попало ему)))вышел он с машины пару ласковых сказал и стоял реально смеялся с другом над ним ))вобщем такой тип еще жадный попался деньги боьше 1000 не дам)))я ему ответил куда ему с этой тысячой пойти.Пошел кофе пить пока депы приехали осматрели его машину все написали повреждения.сморят мою а нечего нет реал нечего небыло я очень усерно искал пытался найти хоть что то похожее на повреждения ну так и ненашел и депы написали поврежден бампер )))
И еще одно дтп)))водитель шума хер владелец замечательного русского автопрома ваз 2107.Летел с надеждой проскочить на красный и бум боком я его задел .я думал уменя пол переда снесло кстати подчеркну я был не пристегнут как и всегда)))и даже прыщик не вышел от ДТП.Ну вот вышел смарю у меня бампер чуть отвис номера уехали метров на 500 нашел))и нижняя габаритка потухла…потухла но не сломалась)))так терь унего бампер незнаю куда унего делся я не видел))смяло крышу даже чут, ь офигел)))короче строгий боковой удар))
А еще ездил со сломанной ступицой почти год (((немог найти (((потом все таки пришла бандеролькой я радостынй лечу в сервис разберают я стоял орал от щастья так как поверть мне звук был из очень неприятный и все сильнее и сильнее…ну вот разобрали и облом ступица от передне приводного понтика не подойдет((( вообщем пугал с этим звуком еще месяц гдет весь город потом слил его)))
Насчет разгона тоже офигел…такая большая бандурина с двигателем 3.4…разгон унего был сумасшедшим все удивлялись))почему сумашедшим и такое восхищения так как уж очень большой он …если что интересно с удовольствием отвечу))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: