08 января 2022

Автомобили класса с в России список, car class

Содержание

Автомобили С-класса — заветная мечта среднестатистического россиянина и не только. Свыше 30% продаж во всем мире приходятся именно на машины этого класса. Именно автомобили из этого класса оптимально комфортных размеров, в большинстве своем обладают богатым опционалом, ценовой диапазон в целом приемлемый, а выбор марок и моделей не оставит равнодушным даже самых искушенных и привередливых автомобилистов. Так что такое С-класс автомобилей согласно международной системе классификации? Какие параметры и характеристики имеют данные автомобили и по каким признакам их относят к этому классу? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Краткая характеристика автомобильного С-класса

Автомобиль С-класса, он же гольф-класс, обладает определенной совокупностью обязательных характеристик. Так, длина такого транспорта начинается с 4,3-4,5 м, а ширина с 1,7-1,8 м, объем двигателя варьируется от 1,6 до 2 литров. Кузовы представлены всеми возможными вариациями: хэтчбэк, седан, универсал. Мощность таких автомобилей варьируется в пределах 80-150 лошадиных сил. Ценовой диапазон 10.000-25.000 долларов США, но это касается основной массы представителей этого класса, отдельные марки и модели могут в него не вписываться и стоить как дешевле, так и дороже.

Рейтинг самых популярных моделей авто в РФ с 2015 года

В 2015 и 2016 годах список наиболее популярных моделей этого класса отличался. Так, в 2015 году в числе первых был Mercedes-Benz, 2013-2014 годов выпуска. Аналогичным успехом пользовался Ford Focus. Его продажи зашкаливают уже не один год подряд. Причины такого успеха кроются в выборе двигателя, как по типу используемого топлива, так и по его объему (V — 1,6-2,0, бензин или дизель), а также в просторном салоне, современном эргономичном дизайне, цене 500-800 тыс.рублей. КПП также представлено в механике и автомате.

Не меньшее востребован Volkswagen Jetta. Цена седана на российских просторах составляла 600-900 тыс.рублей, за которые покупатель приобретал до 150 лошадиных сил при объеме бензинового двигателя от 1,4 до 1,6 и КПП автомат, механика или робот DSG. Его собрат Volkswagen Golf ввиду схожести базы, также полюбился российским водителям. Автомобилистам доступны на выбор модели как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, и тремя вариантами трансмиссии (7-ступенчатый робот, механика, автомат). Ценовой ряд находится в пределах 600-1 000 тыс.рублей.

Аналитическое агентство «Автостат» в 2016 году провело исследование рынка новых легковых авто С-класса. Согласно полученным данным за первые 4 месяца было продано 21 544 автомобилей в кузове седан, что на 43,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Лидером продаж стал Nissan Almera.

Наряду с европейскими производителями, российского потребителя радуют и производители Азии. Набирали обороты продажи Hyundai i30, которые шли в комплектации с бензиновыми моторами от 1,4 до 1,6 литров и мощностью от 100 до 130 лошадиных сил. Цена такого автомобиля составляла от 700 до 900 тыс.рублей. Корейская Elantra в таком же ценовом диапазоне, что и Hyundai i30 привлекала интерес потребителя.

Полюбились и стали по настоящему народными сразу две модели KIA Cee’d и KIA Spectra. Основное их внешнее отличие заключается в том, что первый идет в кузове хэтчбэк, а второй — седан. Хэтчбэк продавался за 600-900 тыс.рублей, в которые входили бензиновый мотор мощностью 100-130 лошадиных сил и МКПП. Седан же обходился покупателям в 380-430 тыс.рублей, за которые автовладелец получал двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 101 лошадиную силу.

Еще одним именитым азиатским представителем на российских дорогах является Toyota Corolla. Популярность этого автомобиля обусловлена прекрасными характеристиками, надежностью и доступностью. Его цена составляла всего 660-880 тыс.рублей, но при этом во многом автомобиль схож с авто следующего класса. Вариантов двигателя несколько, все бензиновые с объемом от 1,3 до 1,8 и 99-140 лошадиными силами.

Не новичок в рейтинге популярнейших Mitsubishi Lancer. Автомобили в кузове седан сочных цветов идут переднеприводными с бензиновыми моторами мощностью до 150 лошадиных сил, заниженным клиренсом и замашками на спортмодель. В зависимости от комплектации стоимость новенького автомобиля в 2015 г. колебалась в диапазоне 600-800 тыс.рублей.

Honda Civic аналогично своему предшественнику обладает чертами спорткаров, что наиболее четко прослеживается в элементах кузова. Кузовы представлены вариантами хэтчбэк и седан. Ценовой диапазон таких авто был на порядок выше, нежели все остальные предшественники и составлял от 800 до 1200 тыс.рублей, но за эти деньги покупатель получал 141 лошадиную силу при двигателе 1,8 литра и 155 лошадиных сил при двигателе в 2,0 литра. В числе ходовых на российском рынке в 2015 году также были Mazda 3 и Шкода Октавиа, а также Daewoo Nexia, Шевроле Лачетти, Ситроен С4; Renault Fluence. В 2016 году ко всем вышеперечисленным моделям добавились и новички, в числе которых:

  • Hyundai IONIQ Plug-in. Гибрид с доступной опцией зарядки от стационарной электророзетки. Технические характеристики новинки — бензиновый двигатель объемом в 1,6 литра, мощностью в 105 лошадиных сил и шестиступенчатым роботом. В купе с бензиновым двигателем предусмотрен и электромотор, дающий дополнительную мощность;
  • Infiniti Q30S. Полноприводная модель с концепцией спорткара, хотя исключительно хороша для городских условий и поездок за город, идет исключительно с бензиновыми 2-литровыми моторами и максимальной мощностью в 211 лошадиных сил. КПП представлена роботизированным автоматом;
  • Volvo New V40. Авто идет с шестью вариантами бензиновых двигателей. Самый ходовой — 2-литровая четверка с двумя турбокомпрессорами;
  • BMW M2. Фактически это модель купе, но это не помешало стать оригинальной новинкой С класса. Двигатель выдает мощность до 370 лошадиных сил. КП имеет варианты или семиступенчатый робот или шестиступенчатая механика. Модели оснащены принудительным ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.

Среди автомобилей С-класса стали выделяться и модели российского производства. Несмотря на всю критику отечественного автопрома, не сказать о них нельзя. Lada Vesta в кузове седан дебютировала еще в 2014 году, а серийное производство началось осенью 2015 года. Автолюбители сразу отметили оригинальный и стильный кузов, современный салон и неплохие технические характеристики. Кросс-универсал также отличается яркой внешностью и имеет концепцию «вседорожного» автомобиля.

Последние годы достаточно богаты на выбор автомобилей С класса. Клиенты могут выбрать машину не только подходящую по карману, но и отвечающую индивидуальным запросам и требования по вместимости, расходу топлива и прочим характеристикам. И несмотря на массовость приобретения таких авто, владельцы могут не переживать, что на дороге они не будут выделяться.

Советуем почитать: Как правильно выбрать и купить новый автомобиль? 0/5 (0 голосов)

* Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 6 600 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «ŠKODA Simply Clever» на покупку нового автомобиля ŠKODA Rapid с расчетной розничной ценой 692 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 262 500 рублей (37,93% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 276 800 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 7,9% годовых при предоставлении полного пакета документов или двух документов. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования Банка по программе «ŠKODA Simply Clever» для приобретения нового автомобиля ŠKODA Rapid: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. рублей при предоставлении полного комплекта документов и до 1,2 млн. рублей при предоставлении двух документов, минимальный размер первоначального взноса 30% от стоимости автомобиля и суммы страховой премии, в случае, финансирования за счет кредита. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 7,9% годовых. Процентная ставка при предоставлении двух документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 10,9% годовых. Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 12 месяцев – 55% от стоимости автомобиля, при сроках 18 или 24 месяца – 45% от стоимости автомобиля, при сроках 30 или 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита. Срок действия акции с 01.01.2018 г. по 30.04.2018 г. Условия предоставления кредита действительны на 01.04.2018г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.
** Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 8 800 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «ŠKODA Simply Clever» на покупку нового автомобиля ŠKODA Octavia с расчетной розничной ценой 984 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 391 980 рублей (39,84% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 393 600 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 7,9% годовых при предоставлении полного пакета документов. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования Банка по программе «ŠKODA Simply Clever» для приобретения нового автомобиля ŠKODA Octavia: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. рублей при предоставлении полного комплекта документов и до 1,2 млн. рублей при предоставлении двух документов, минимальный размер первоначального взноса 30% от стоимости автомобиля и суммы страховой премии, в случае, финансирования за счет кредита. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 7,9% годовых. Процентная ставка при предоставлении двух документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 10,9% годовых. Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 12 месяцев – 55% от стоимости автомобиля, при сроках 18 или 24 месяца – 45% от стоимости автомобиля, при сроках 30 или 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита. Срок действия акции с 01.01.2018 г. по 30.04.2018 г. Условия предоставления кредита действительны на 01.04.2018г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.

Как все мы знаем, в сфере перевозок пассажиров существуют различные классы автомобилей. Давайте же рассмотрим, как это влияет на работу в нашей компании.

Существует пять классов авто:

1.Эконом(в Киеве нет)

Малые либо устаревшие авто, которые находятся в низком ценовом диапазоне. Примеры: Daewoo Lanos, Mazda 626

2. Стандарт

Бюджетные транспортные средства, с довольно стандартным небольшим салоном. Примеры: Chevrolet Aveo, Skoda Fabia, Renault Logan

3. Комфорт

Автомобили среднего класса, отличаются более комфортным и большим салоном, а также размером кузова. Примеры: Skoda Octavia A5, Mitsubishi Lancer X, Nissan Leaf

4. Бизнес

Просторные, с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Это представительский класс, в котором преобладают седаны и кроссоверы. У нас представлены следующие авто: Toyota Camry от 08, Honda Accord от 08, Hyundai SantaFe от 2011

5. Универсал.

Rласс, предназначенный для габаритных перевозок. Таким багажом могут быть ковры, сумки, громоздкие упаковки. Исключение — грузовые перевозки (холодильники, шкафы, объемная мебель и прочее). Здесь понадобятся авто с ярко выраженным багажным отделением, либо — минивены. Представителями являются: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy, также автомобили с типом багажника «универсал”.

6. Микроавтобус.

Авто такой классификации заказывают для перевозки более четырех человек. Это объемные фургоны и минивены, в которых 6 и более мест. Среди автомобилей данной категории следующие: Opel Vivaro, Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz Vito.

Итак, мы разобрали основные классификации. Конечно же, помимо главных принципов, есть различного рода нюансы.

Так, автомобиль может подпадать под разные классы, в силу своей комплектации. Например, Mitsubishi Grandis. Этому транспортному средству мы можем присвоить и категорию универсал, и премиум.

Класс «стандарт» доступен всем автомобилям, которые прошли у нас осмотр.

Одним из важных моментов при наборе также является состояние авто. Стандарты набора автомобилей были описаны в предыдущем посте блога. Сейчас же обратим внимание на зависимость класса от состояния. Например, возьмем авто Skoda Octavia A5. При его осмотре были обнаружены небольшие повреждения переднего бампера. Они небольшие, но, из-за повреждения, автомобиль получит класс «стандарт», который можно изменить, когда водитель исправит проблему. То есть, мы имеем комфортный автомобиль, который может подойти под «стандарт», но из-за мелких недостатков свой класс он не получит.

Детали по всем классам авто представлены на сайте

Класс конкретного авто вы всегда можете предварительно уточнить в офисе вашего города. Контакты всех офисов всех городов представлены на сайте

Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.

Признаки автомобиля сегмента C

Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.

Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf

Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.

Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.

Opel Astra J

История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа

В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.

Audi A3 (8P)

История автомобилей сегмента C

В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.

Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.

Volkswagen Golf I GTI

Восьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.

Volkswagen Golf III

В девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.

Ford Focus

Автомобили сегмента С в России

В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B. Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .