Автомобили eagle

Eagle — это американская компания. Специализация компании – производство недорогих автомобилей, которые разрабатываются совместно корпорацией Mitsubishi и подразделениями фирмы Chrysler.

Началась история этой марки в тридцатые годы прошлого столетия. Именно в это время впервые возникла идея создать автомобиль с полным приводом. Сделать это пробовали очень многие компании, специализирующиеся н производстве автомобилей. В Америке первой такой компанией стала фирма Willys. Она создала знаменитый джип, который сейчас известен во всем мире. Но этот автомобиль предназначался в основном для бездорожья. На хорошей дороге он позволял развивать не такие уж большие скорости. Да и управлять им на высокой скорости было довольно сложно.

Известная всему миру японская компания Subaru в конце 60-х годов создала свой легковой автомобиль с полным приводом. Этот автомобиль на трассе показал прекрасные результаты. В поворотах при скользкой дороге управлять им было достаточно несложно.

Успех этого автомобиля не давал спокойно спать американским компаниям. Ведь эта машина сразу же завоевала признание во всем мире, в том числе и на внутренне рынке Штатов.

Этим вопросом очень плотно занялась American Motors Corporation Он решили разработать свой собственный автомобиль с полным приводом, который сумеет противостоять триумфальному шествию Subaru по дорогам Америки. Такой автомобиль был готов к осени 1979 года. Это был первый полноприводный автомобиль, произведенный в Америке. Была создана специальная марка автомобиля. Она базировалась на агрегатах и узлах автомобилей, которые производились АМС. От Concord (Hornet) был использован кузов. Колесная его была удлинена до 109 дюймов. Существовало два типа этих кузовов — четырехдверный универсал и четырехдверный седан. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 110 лошадигых мил и емкостью 4.2 литра. Автоматическая трехступенчатая коробка передач была заимствована у компании Chrysler — разработчика коробки передач и обладателя самой марки Eagle.

Но самое главное, что отличало этот автомобиль от обычных легковых машин – он был выполнен с полным приводом. Eagle 4х4 имел и еще одно отличие, которое выделяло его даже среди автомобилей с полным приводом. Это межосевой дифференциал, а конкретно вискомуфта. Межосевой дифференциал был установлен в середине автомобиля под днищем. Он давал возможность получить плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с наибольшей тягой.

С таким полным приводом автомобилю не было страшно никакое бездорожье. Это тип полного привода был значительно лучше того, который использовался в Subaru. У автомобиля был только один недостаток – у него не было пониженной передачи. Но этот недостаток автомобиля АМС объяснили очень просто. Несмотря на то, что у автомобиля был существенно увеличен дорожный просвет, создан он все-таки для дорог, где уложен хороший асфальт. Конечно, он может ездить и не только по асфальту, ему под силу преодолеть небольшой проселок или скользкий участок на дороге. Реакция на такой автомобиль была с изрядной долей скепсиса. Все казалось, что компания, которая создала такую машину, не способна создать ничего основательного, такого, что действительно будет востребовано публикой.

Но так было только в самом начале, когда в прессе появился анонс разработок. Позднее, когда этот автомобиль уже начал выпускаться, появилась возможность проверить, каков же он на самом деле. Пресса резко изменила тон. В одном из уважаемых автомобильных журналов США было даже написано следующее: «Нет такого препятствия и бездорожья, которое оказалось бы по силам автомобилю Eagle».

Еще большую популярность приобрели эти автомобили во время топливного кризиса.

Большие автомобили с полным приводом отличались тем, что потребляли очень много топлива. По равнению с ними Eagle стал просто находкой. Многим владельцам больших автомобилей пришлось просто перестать ими пользоваться, и перейти на общественный транспорт. Многие предпочли приобрести более экономичные автомобили. В числе этих автомобилей оказалась и первая модель Eagle.

В 1981 году появились еще две модели — Eagle Kammback, на шасси Spirit Sedan и двухдверный спортивный Eagle SX-4 в кузове Spirit/AMX.

Появилась новая опция – отключаемый передний привод, и новый двигатель General Motors мощностью 100 лошадиных сил и объемом 2.5 литра.

В 80-е годы компания Eagle начала производство автомобилей Mitsubishi уже под своим именем. Например, спортивное купе Talon является аналогом известного всем Eclipse, компактный минивэн Summit Wagon – аналогом не менее известного Space Runner, Lancer после модификации и превратился в седан Summit, а Mitsubishi Eclipse известен в Штатах под названием Eagle Talon. В начале 90-х годов под маркой Eagle выпускались многие копии моделей Chrysler.

Но далше у компании начались неприятности на почве юриспруденции. Это привело к тому, что компания уже не могла в полной мере отслеживать состояние рынка и создавать новые модели, которые пользовались бы популярностью. После того, как управление Eagle переходило то к одной, то к другой компании, ни одна из этих компаний уже не может использовать марку, хотя часть заводов принадлежит Mitsubishi часть – Chrysler.

Есть даже договор с фирмой Renault о производстве их автомобилей. Похоже, что эта марка уже принадлежит прошлому. Она осталась только как одна из вех в истории развития автомобильного транспорта.

Все модели Eagle 2020 года: модельный ряд автомобилей Игл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Eagle, история марки Игл, обзор моделей Eagle, архив моделей Игл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Eagle.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Eagle. Если Вы хотите приобрести определенную модель Игл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Eagle в вашем городе или регионе. 
Седан Купе


Архив моделей марки Eagle

Eagle Premier
1987 года

Eagle Talon
1990 года

Eagle Vision
1993 года

История марки Eagle / Игл

AMC Eagle — североамериканская автомобильная компания со штаб-квартирой в городе Оберн Хиллс, штат Мичиган, США. В период с 1988 по 1998 год компания Eagle являлась составляющей частью Chrysler. Создание этой фирмы было связано с покупкой Chrysler Corporation бывшего автомобильного гиганта США – American Motors Corporation (AMC). При этом продукция, выпускавшаяся под новым брендом, по задумке должна была быть доступной для среднестатистического американского автолюбителя. Название фирмы было взято от имени бренда AMC Eagle – последнего семейства машин фирмы American Motors Corporation. Подразделение Jeep-Eagle было сформировано на Chrysler Corporation после покупки American Motors в 1987 году. Поначалу продукция Eagle распространялась в большинстве своём через дилерские сети AMC, так же как и автомобили марки Jeep. В отличие от автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и Jeep, машины Eagle не использовали стандартный логотип Chrysler Corporation – пятиконечную звезду (pentastar). Вместо этого все модели оснащались эмблемой Eagle в виде головы орла (Eagle в переводе с англ. – «Орел»). Этот логотип можно было заметить в правом верхнем углу автомобиля.
На протяжении своей истории брэнд Eagle страдал от отсутствия признания собственной продукции. Ведь большинство моделей фирмы получали распространение через отделения Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi. Ещё с конца 1980-х годов фирму Chrysler Corporation преследовал финансовый кризис, а на его фоне большую часть корпоративной прибыли получал Jeep, так как он был более успешен и востребован на рынке, то есть больше продавался. Исходя из этого, многие продавцы заостряли внимание покупателей именно на внедорожниках Jeep. Их опыт в продажах и сервисе давал понять, что самыми востребованными являлись четырёхколесные машины марки Jeep и полноприводные AMC Eagle. Кроме того, после приобретения American Motors Corporation была реформирована и перераспределена дилерская сеть. Некоторые дилерские представительства Jeep-Eagle были объединены с Chrysler-Plymouth. Данное слияние оправдывалось тем, что до этого момента Chrysler-Plymouth не имели транспортных средств спортивно-хозяйственного назначения, а появление джипов помогло дилерам с расширением ассортимента транспортных средств на быстро растущем сегменте рынка. Несмотря на то, что некоторым дилерам это действительно помогло, для возрождавшегося бренда Eagle это вызвало нездоровую конкуренцию с более именитыми на рынке моделями Chrysler-Plymouth, хотя сами автомобили у обеих марок часто были идентичными.
После резкого сокращения и без того маленьких продаж, концерн Chrysler объявил о сворачивании производства под брендом Eagle в 1997 году, а последний автомобиль Eagle Talon сошел с заводского конвейера американского производителя в 1998 году. Сворачивание производства было произведено постепенно в несколько этапов. В 1999 году в Chrysler решили воссоздать свой седан Eagle Vision. Были построены прототипы и запущено производство, однако, несколько месяцев спустя руководство Chrysler решило «махнуть рукой» на Eagle, и в скором времени автомобиль стал выпускаться под названием Chrysler 300M. Самым успешным автомобилем компании можно считать спортивный Eagle Talon, так как за 8 лет было продано более 115 тысяч экземпляров этой машины. Седан Eagle Vision за 4 года на рынке также показывал приличные результаты по количеству продаж, которые отличались особой стабильностью.

1 поколение, 1989

Двухдверка Eagle Talon, дебютировавшая в 1989 году, появилась в результате работы совместного предприятия Diamond Star Motors, созданного компаниями Chrysler и Mitsibishi. Эта модель выпускалась на заводе в Иллинойсе, как и ее аналоги: Mitsubishi Eclipse и Plymouth Laser.

Eagle Talon с двигателями 1.8 (92 л. с.) и 2.0 (135 л. с.) были исключительно переднеприводными, а более мощный вариант с двухлитровым турбомотором (180 или 190 сил) мог быть еще и полноприводным. Все силовые агрегаты были разработаны компанией Mitsubishi.

2 поколение, 1995

В 1995 году появилось было запущено в производство новое поколение модели Eagle Talon. Соответственно произошла смена поколений и у Mitsubishi Eclipse, а вот версия под маркой Plymouth исчезла. Базовым мотором стала «крайслеровская» двухлитровая «четверка» мощностью 150 л. с. Автомобиль с двухлитровым турбомотором (205 или 210 л. с.) как и прежде можно было приобрести с передним или полным приводом. Производство этого автомобиля, ставшего последней моделью марки Eagle, завершилось в 1998 году.

Купе Eagle Talon второго поколения, 1995–1998