25 декабря 2020

Авто бизнес класса, фото – е сегмент автомобилей

Содержание

Изначально автомобили бизнес- или E-класса создавали для удовлетворения интересов деловых людей. Их отличали просторные багажники для чемоданов, дорогие материалы отделки интерьера. Но теперь представительские машины с ёмкими багажниками и повышенными мощностями двигателя покупают дачники, многодетные семьи. Какие из модельного ряда 2020 года лучшие?

Формула рейтинга

Многие производители пытаются прилепить бейджик бизнес-класса любому куда более удачному автомобилю, ведь такая классификация поднимает авторитет и разогревает интерес. Да и денег можно заработать побольше. Но далеко не каждое творение годится под такое определение. Команда проекта выбирала лучшие автомобили E-класса по следующим критериям:

  • Узнаваемость бренда.
  • Надёжность автомобиля по заводским дефектам.
  • Качество отделки интерьера салона.
  • Ходовые характеристики транспортного средства.
  • Расход топлива на 100 километров пробега.
  • Разнообразие комплектаций.
  • Практичность.
  • Бортовое оборудование.

На основе тщательного и независимого исследования команда определила поистине надёжных и нашумевших моделей для комфортных путешествий.

Рейтинг лучших деловых автомобилей

Одной из наших целей было внесение в топ равного количества автомобилей с разных континентов. Получилось это или нет – судите сами.

BMW Serie 4

Серия в этом году отметит 6-летие присутствия на рынке. И хотя базой для неё стало предыдущее третье поколение, узнать предшественников в их очертаниях сложно – кузовные модели кардинально отличаются.

Текущий модельный год принес бизнесменам больше динамики и комфорта. Существенно улучшился дизайн – линии стали более плавными, а стиль – более спортивным. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Mercedes CLS-класс

В прошлом году немецкий автолидер начал выпуск уже третьего по счету поколения линейки – модификации C257. Это четырёхдверное люксовое спортивное купе. В распоряжении автовладельца – бензиновый гибрид с электромотором или две дизельные. Максимальная мощность в этом сегменте 400 лошадиных сил составлена из 367 лошадок бензинового и 22-33 электрических.

Как и у BMW 4, этот автомобиль демонстрирует максимальную скорость 250 километров в час, но разгоняется до 100 он на секунду быстрее – 3,5 секунды против 5 секунд у конкурента. На автомобиле стоит новейшая система защиты от угона, которую ранее апробировали на модели 222 S-класса. Это и стало основным фактором прожорливости автомобиля – 15 литров на 100 километров пробега.

Hyundai Genesis

Подлинный кореец – его сборку выполняет собственный завод компании в Ульсане. Изготовитель относит его к категории премиум-седанов, хотя цена на эту модель ниже европейских, американских и японских аналогов. Но по уровню комфорта и безопасности Genesis не уступает своим дорогим сородичам.

Пользователь имеет выбор из модификаций с автоматической или механической коробкой передач. Двигатель с табуном из 316 лошадей разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 7 секунд, а предельная скорость 240 километров в час.

Skoda Superb

Чешский автопроизводитель продолжает радовать своих почитателей. В этом году продолжается выпуск уже третьего поколения реинкарнации представительского автомобиля довоенного периода. В этом году интерьеру добавили роскоши, обновили защитную решетку радиатора, а дизайн получил очень строгие линии. А ещё машина стала безопаснее для пешеходов. Шансы водителя выжить уменьшились, но по-прежнему достаточно высоки.

Любители семейных путешествий или дальних поездок обрадуются добавочному свободному пространству для ног и 625-литровому багажнику для чемоданов. Ещё одно преимущество – скромный расход топлива – 7 литров на 100 километров.

Nissan Teana

Три кита этой модели – гармония, комфорт и безопасность. За третье поколение машины японский бренд взялся основательно. Результат – высокие оценки EuroNCAp по безопасности. Любителям погонять лучше отказаться от покупки такого транспорта, ведь разгон до 100 км/ч длится 10 секунд. Да и скорость 230 км/ч гарантирует мотор со скромными 249 лошадиными силами. Расход топлива составляет 13 литров за 100 километров пробега на трассе.

Audi A6

Внедорожник, спортивный или купе – таковы главные обличья этой модели. Модельный год принёс всем разновидностям обновления навигационной и мультимедийной систем, а в дизайне серьёзных отклонений нет. Также появились новые элементы отделки сидений и интерьера в целом.

Но значительного улучшения любители немецкого автобренда ждали от динамических характеристик. Их ожидания оправдались выходом 333-лошадного мотора, который разгоняет автомобиль до сотни всего за 5 секунд.

Lexus ES

Свой 30-летний юбилей американский производитель отмечает уже шестым поколением. Возможно, позже на одном из важнейших автосалонов мира мы увидим уже седьмое поколение линейки. Список без него вряд ли был полным, ведь Lexus – эталон надежности и комфорта. В роскошный интерьер успешно вписались мягкая кожа сидений, современная мультимедийная система и передовые навигационные решения. Всё здесь создано для комфорта в дальних поездках. Даже при передвижении по городу или на пригородных маршрутах наблюдается экономия топлива.

BMW Serie 5

Уникальность серии заключается в нарушении последовательности нумераций. Пятая серия престижных авто отметит полувековой юбилей в 2022 году, тогда как 4-я серия появилась лишь в 2013 году. За это время сменилось уже 7 поколений, крайнее из которых лицезреют автомобилисты в нынешнем году. Немецкие инженеры продемонстрировали свою педантичность, продумав все аспекты комфорта и безопасности до мельчайших подробностей. Вот лишь некоторые из них:

  • Эргономичное рулевое колесо получило электрический усилитель.
  • Система старта и остановки, которая избегает напрасного расхода топлива в холостом режиме.
  • Во время работы двигатель отдаёт часть нерасходуемой энергии на зарядку мотора.

По динамике это один из лучших авто рейтинга. 4,4 секунды разбега до 100 километров в час выводят его на второе место после земляка от Mercedes. А по двигателю так вообще получает золото с результатом 450 л. с.

Mercedes E-Class

Безупречная репутация немецких брендов позволила внести по два автомобиля в рейтинг лучших транспортных средств для бизнеса. Он полностью заточен под нужды деловых людей. E-Class – надёжнее и комфортнее с каждым поколением, а их у этой серии целых 5. За 25 лет он не только не надоел покупателям, а собирает вокруг себя очереди. Особенно после кардинальных улучшений дизайна. Комфорт пассажиров также претерпел изменения за счёт увеличения колёсной базы до 65 миллиметров.

Обновленная аэродинамическая составляющая способствовала экономии топлива. В номинации он занял верхнюю ступеньку рейтинга, продемонстрировав результат всего 6 литров на 100 км. И это при мощности двигателя в 333 лошадки!

Toyota Camry

Рейтинг возглавляет безопасный и комфортный автомобиль Toyota Camry. Он входит в тройку лидеров каршерингового парка и флота такси премиум-класса. За 8 лет на рынке авто получило массу полезных опций и фирменную электронную систему развлечений и навигации. В некотором роде она отечественная, ведь производство ведётся на заводе в Шушарах Ленинградской области. Но на первое место её вывели объёмы продаж.

Вот они, 10 лучших автомобилей бизнес-класса 2020 года. Но автопроизводители не дремлют и уже готовят модели следующих периодов. Произойдут ли перестановки в этом сегменте, узнаем совсем скоро.

К сегменту Е принято относить автомобили, размеры которых превышают пределы, установленные для автомобилей семейного класса D. К примеру, длина Mercedes-Benz E-Class (W212) — 4,86 метра, тогда как длина Mercedes-Benz C-Class, относящегося к «большим семейным седанам», — 4,58 метра.

Mercedes-Benz E-Class (W212)

Признаки автомобиля сегмента Е

В большинстве случаев автомобиль сегмента Е – четырехдверный седан. Некоторые производители для привлечения большего количества покупателей предлагают модификации в кузове пятидверный универсал (широко известна модификация Touring у BMW 5er, например), другие предпочитают пятидверный хэтчбек (Rover, Saab, Renault и Citroën).

Примерно до 1990 года автомобили сегмента Е нередко выпускались в кузове двухдверное купе. В наше время такие модификации встречаются реже, как правило, в виде ограниченных серий, выпущенных под другим брендом, но Mercedes E-Class и BMW 6-й серии продолжают выпускать их как обычные серийные модели.

Слово Executive, давшее название сегменту, вошло в обиход с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила это имя

В 1960-70 годы на автомобили сегмента Е устанавливались двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. В наше время этот диапазон литража свойственен, скорее, для автомобилей сегмента D, а на Е-класс ставят двигатели, объем которых начинается от 2,5 и заканчивается в районе 6 литров, как, например, в Mercedes-Benz E-Class современного девятого поколения.

Однако на рынках ряда стран, например, в Италии или Франции, в разное время существовали ограничения, главным образом, налогового характера, на владение автомобилями с двигателями большого объема, нередко делавшие покупку мощного седана невыгодной. По этой причине большинство моделей сегмента Е поставлялось в эти страны с двигателем объемом 2 литра или даже меньше.

История развития сегмента Е

В современном виде этот сегмент начал складываться в шестидесятые годы для определения автомобилей, которые покупали хорошо зарабатывающие профессионалы и представители среднего и высшего звена менеджмента. Слово Executive, давшее название сегменту, имеет одно из значений «начальник» или «руководитель». В обиход оно вошло с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила название Executive. В Европе шестидесятых и семидесятых годов представителями сегмента Е были Rover P6 и позже SD1, а также Jaguar XJ6.

Ford Cortina

В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год

Однако автомобильный бум шестидесятых, побудивший ряд производителей к созданию моделей Е-класса, прошел, и с началом топливного кризиса спрос на автомобили этого сегмента сильно упал. Некоторые машины были сняты с производства, так как уровень продаж не достигал необходимого эффективного уровня. В связи с сокращением рынка среди уцелевших моделей наметилась тенденция к повышению уровня отделки и общему уклону в роскошь, что означало общее переориентирование сегмента на еще более обеспеченную аудиторию.

Еще одной заметной тенденцией с недавнего прошлого стало увеличение автомобилей D-класса в размерах с целью их приближения к моделям сегмента Е. В качестве примера можно привести Opel Omega или Ford Scorpio. Последний, в сущности, стал жертвой этого тренда, так как продажи «подросшего» второго поколения не позволили даже частично повторить успех первого.

Ford Scorpio

Современная ситуация на рынке

В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год. Из автомобилей иностранного производства особенно заметную долю в этих продажах занимают немецкие бренды.

Рынок считается достаточно консервативным, и войти в него удается единичным моделям, завоевавшим симпатии покупателей за счет выдающихся характеристик. За последние 20-25 лет лучше всех экспансия удалась японцам, создавшим для премиальных автомобилей отдельные бренды — Infiniti, Lexus и Acura.

Кроме того, еще одна новейшая рыночная тенденция этого сегмента – стремительное нашествие корейских производителей, внедрившихся в рынок с моделями типа KIA Cadenza или Hyundai i50.

Автомобили сегмента Е в России

В СССР и позже в России сегмент Е был представлен автомобилями семейства «Волга» Горьковского автозавода. С 1956 по 1970 год выпускалась модель первого поколения ГАЗ-21, затем ее сменила ГАЗ-24 второго поколения, а позже, в постсоветский период, модель ГАЗ-31029. Последняя «Волга» – ГАЗ-3110 – была снята с производства в 2010 году. Автомобиль полностью отвечал критериям, предъявляемым к сегменту Е в Европе, от объема двигателя до целевой аудитории. В настоящее время в России современных полностью отечественных моделей Е-класса нет.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Lifan Murman

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Hyundai Sonata

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Mazda 6

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Ford Mondeo

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Toyota Camry

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Skoda Superb

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс».

Alfa Romeo 166

Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.

серебристый, седан, бензин 2.5 л, механическая, передний привод Обмен 1750 $ 1579 € Продано

Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.

Honda Legend

Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.

серебристый, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод Обмен 3200 $ 2923 € Продано

Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.

Mazda Xedos 9

Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.

черный, седан, бензин 2.3 л, автоматическая, передний привод Обмен 1600 $ 1442 € Продано

Выбранный нами экземпляр продается в Осиповичах за 1600 долларов по курсу. Продавец с красивым именем Денис уверяет, что его Mazda в неплохом для своих лет состоянии. Имеются 17-дюймовые «катки», ксенон, хорошая музыка, кондиционер, кожаный салон, система стабилизации. Неплохой набор для 1996 года. Мотор здесь бензиновый, 2,3-литровый. Коробка «автомат». Напомним, все Xedos были переднеприводными.

Nissan Maxima

В это сложно поверить, но примерно 900 тысяч лет назад модельный ряд у Nissan состоял преимущественно не из паркетников и белорусы тогда ездили на Nissan Sunny, Primera и Maxima. Сегодня эти названия можно увидеть только на досках объявлений. Maxima выполнял роль флагманского седана японского производителя и позиционировался как автомобиль бизнес-класса. Собственно, к Е-сегменту он и относился без всяких «но».

черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод Обмен 1800 $ 1622 € Продано

Мотор у данного экземпляра 2-литровый бензиновый, а коробка автоматическая. Нельзя сказать, что у этого Nissan много опций. Даже салон тканевый. Зато продавец говорит, что в машине все работает как часы — без толчков, дыма и нареканий. Стоит седан 1800 долларов по курсу. Днище и пороги у автомобиля живые, но «жучки» по кузову имеются. Куда ж без них. Машине 24 года.

Opel Omega

А это одна из наших любимых моделей 1990-х! Opel Omega B. Этот седан имеет задний привод, за что его уважают молодые автолюбители. Комфортный и вместительный автомобиль и в 1990-х не стоил запредельных денег. А сейчас его вовсе можно купить за 1200 долларов по курсу. Пробег — менее 300 тысяч километров. 2-литровый бензиновый мотор работает в паре с механической коробкой передач. В общем, нормальная гонка для начинающего гонщика. На поворотах, правда, стоит быть аккуратнее.

серый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод Обмен 1200 $ 1079 € Продано

Теперь грустная часть этого объявления. Продается Omega в связи с тем, что владелец уходит в армию. «Много чего сделал и много чего в планах было», — искренне делится своим жизненным опытом продавец перед тем как принять присягу. Хорошей службы! Ну а «Опелю» поскорее найти нового хозяина. Тем более обещан хороший торг.

Peugeot 605

Был седан Е-класса и у Peugeot. Модель 605 позиционировалась на ступеньку выше, чем 405/406. На таком седане ездил даже президент Франции! А сегодня комфортабельный французский седан можно купить за 950 долларов по курсу. Машине без малого три десятка лет — 1991 год выпуска. Но Peugeot 605 до сих пор каждый день на ходу и в «нормальном состоянии». Интересно, Peugeot 508 проживет столько лет, чтобы не стать колом?

Обмен 900 $ 834 € Продано

У машины простая комплектация с 2-литровым мотором и «механикой». Заявленный пробег (если это вообще кому-то интересно) — 300 тысяч километров. Хозяин автомобиля говорит, что мотор масло не ест, вся ходовая в нормальном состоянии. Он еще готов и торговаться! Напомним, заявленная цена — менее 1 тысячи долларов по курсу.

Renault Safrane

Можете не верить, но этот старенький Renault по комфортабельности даст фору половине новых машин, которые сегодня возглавляют топ продаж в Беларуси. А ведь данному «Сафрану» уже более 20 лет. На одометре цифра 315 тысяч. Машина дизельная с 2,2-литровым мотором. Коробка — «механика». Как и все тогдашние Renault, Safrane оснащен передним приводом.

зеленый, лифтбэк, дизель 2.2 л, механическая, передний привод Обмен 1200 $ 1078 € Продано

Владелец готов обменять машину на 1200 долларов по курсу. Автомобиль на полном ходу, но крылья не мешало бы подварить. Ремень ГРМ был поменян 10 тысяч километров назад. Как и положено, его заменили вместе с роликами и помпой. На автомобиле новая рулевая рейка, обновлена вся передняя подвеска и даже установлена новая резина (всесезонка). Салон, конечно, потрепан. Но зато кожаный!