24 февраля 2021

Byd что за машина: бид автомобиль

Содержание

Отзывы владельцев BYD F3-R

BYD F3-R, 2009 г

Купил BYD F3-R в мае 2009, случайно заехали в салон, жене понравилась, взяли. Первые три дня был в трауре, потом поездил, понравилось. Через 1300 км поехали в отпуск — 5000 км туда и обратно плюс на месте 2000. Ехали груженые туда и обратно (семья из 4 человек плюс вещи), из всех неисправностей за всю дорогу у BYD F3-R— перегорела лампочка правого переднего габарита. Поменял на СТО при прохождении очередного ТО. Лампочка стоит 4 рубля, заменили по гарантии. На сегодняшний момент накатал 24000 км. Из всех выявленных недостатков BYD F3-R: плохо закрывалась задняя правая дверь, отрегулировал сам, заводской брак — декоративная панель подлокотника заходит на резинку уплотнителя. Через пять месяцев после покупки (осенью) заскрипели резинки тяги стоек стабилизаторов. Заменил бесплатно, сами резинки 280 руб. Правда мучился полгода, пока выяснили, что такое скрипит. Под задним правым сиденьем не держится декоративная накладка. Что-то сломалось в креплении левого противосолнечного козырька, теперь не фиксируется в верхнем положении. Два раза подтягивал хомуты — на шланге гидроусилителя и радиатора, вот, пожалуй, и все. Два месяца назад супруга на парковке въехала в бок Ford C-max. Проехала всей левой стороной. У Форда крыло вдребезги, на моей — небольшие вмятины на передней и задней двери, левом заднем крыле, на переднем крыле довольно глубокая вмятина возле двери, пока не поправил, дверь не открывалась. На переднем бампере царапины. Краска нигде не содрана, потерло только лак. На счет быстрой ржавчины. Машина стоит на улице круглый год, езжу каждый день. После аварии не появилось ни одного пятна, хотя живу на севере, где дожди идут большую часть лета, если кто не верит, могу выложить фотки. Мое мнение — машину стоит брать, за эти деньги очень хороший товар, ну а если бы стоила как Тойота, то и отделка была бы соответствующая.
Достоинства: за свои деньги очень хороший автомобиль.
Недостатки: плохо обработан кузов.

Юрий, Москва

BYD F3-R, 2008 г

Пересел как, наверное, и большинство с Жигулей. BYD F3-R сразу понравился и чувствовались вес, уверенность и надежность. Очень хорошо работает печка, и кондиционер. Вентилятор включаю максимум на единичку, иначе можно зажариться вмиг. Зимой ездил на летней резине хорошо держит дорогу. У BYD F3-R огромный багажник и много места сзади. Приятно просто смотреть на BYD F3-R — большие колёса хороший дизайн. Первое время было неприятное ощущение, что что-то должно сломаться вот-вот, но через полгода забыл и начал в принципе машину серьёзно гонять, пока терпит, посмотрим что дальше. После BYD F3-R без мазы пересаживаться даже в тот же Форд или Opel, сразу захотелось тачку классом выше. Из минусов плохие тормоза, ужасная музыка (если не ставить колонки и музыку, а пользоваться штатной), неприятный запах — видимо китайская смазка, пару раз в сырую погоду не мог забраться на небольшие пригорки на даче.
Достоинства: неплохой дизайн. Эффективная печка. Управляемость.
Недостатки: плохие тормоза. Музыка. Запах китайского пластика.

Георгий, Ярославль

BYD F3-R, 2009 г

Купил себе китайца BYD F3-R на свой страх и риск. Искал авто до 400 тыс. Перебрал много вариантов типа Ланоса, Лачетти, Спектры и др. На BYD F3-R наткнулся случайно в автосалоне Гермес. Сразу понравился просторный салон и багажник. Причиной к покупке стал движок от Мицубиси и полностью ходовая от «Короллы» (хотя и скопированная). За 1.3 года владения BYD F3-R проблем, кроме неудобной замены ламп ближнего света, не возникло. Для удобства замены ламп просто снял бампер, а потом и фары. Другого ремонта не требовалось. Обслуживание полностью произвожу сам, а то у дилера полная бестолковщина. Единственное, что напрягает, это проблемы с поиском оригинальных запчастей. Если кто знает, то подскажите, пожалуйста, адрес магазина, где можно купить расходники на BYD F3-R. По расходу бензина по трассе уложился при полном баке на 800 километров. По городу бака хватает километров на 600 (кондиционер включаю периодически). Машина стоит своих денег полностью, в отличие от ВАЗ. Ну а на иномарку классом выше в свои 22 года пока не заработал. В планах машину продавать не собираюсь. В ближайшее время планирую сделать шумку и поставить качественную музыку, на 30000 тыс. сделать очередное ТО и заменить колодки (только где бы найти оригинал). Про поведение машины на трассе впечатление только положительное — дорогу BYD F3-R держит уверенно. Разгонялл ее до 180 — машина идет хорошо. После покупки месяца 2 боялся, что машина развалиться на ходу, но не развалилась. На дачу по буеракам езжу уверенно, брюхом ни разу не цеплял, к бордюрам паркуюсь смело, правда, один раз зацепил передний бампер.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: неудобно менять лампы.

Виктор, Тверь

Компания BYD Auto это дочернее предприятие корпорации BYD Company Ltd., специализирующейся на производстве аккумуляторов, IT-технологиях и выпуске автомобилей. Свою деятельность материнская фирма начала в 1995-м году с производства аккумуляторных батарей.

С 2003-го года стартует выпуск популярных малолитражек, с чего и начинается история бренда, как одного из авто гигантов Китая.

Сегодня BYD – это сочетание инновац​ионных технологий, высокого качества и доступной цены.

Именно с этим ассоциируются автомобили компании у всех своих поклонников.

  • БИД – это единственная автомобильная компания из Китая, которая участвует во всех ежегодных женевских автосалонах.

А заводы предприятия раскинулись по всему миру – в Китае, Японии и Европе.

Начиная с 2008-го года в модельном ряду BYD Auto появляются и гибридные транспортные средства. А спустя год компания налаживает выпуск электромобилей.

Причем одним из партнеров в этом направлении становится известный мировой автогигант Daimler AG.

Именно в этот период времени одним из главных держателей акций бренда становится известный мультимиллиардер Уорен Баффет.

Успехи компании в 2010-м году просто поражают. За этот отчетный период было продано более 500 000 авто, а по версии журнала Business Week БИД возглавляет ТОП-10 самых технологичных компаний мира. По этому показателю бренд опередил даже Google и Apple.

А среди автопроизводителей предприятие занимает вторую строчку рейтинга, оставив позади BMW, Ford и Volkswagen. На фоне этого успеха в 2010—2011-м годах подписываются соглашения о тесном сотрудничестве правительствами нескольких стран центральной Европы.

Сегодня в модельном ряду компании насчитывается более 14 различных моделей. Среди них есть электромобиль (Е6), три гибридных лекговых авто, электроавтобус К9. И похоже, что BYD не собирается на этом останавливаться. В Украине же бренд был представлен в 2011-м году шестью моделями разных классов, среди которых был даже SUV.

Своей целью компания всегда ставила максимальное использование иновационных технологий. На всем пути развития руководствуется принципом «три зеленых мечты», который включает освоение солнечной энергии, максимальное энергосбережение и электрификацию транспорта. И этот акцент на использовании чистых и самых эффективных источников энергии становится визитной карточкой марки.

BYD Auto не стоит на месте и постоянно стремиться улучшить свою продукцию, используя все новейшие достижения технического прогресса. Кредо компании – изменить мир к лучшему. Глобальная цель – стать мировым автопроизводителем №1.

  • ® Торговая марка Азия Центр — основными направлениям деятельности которой являются дистрибуция, продажа и подбор запчастей для китайских авто ведущих марок Чери, Джили, Грейт Вол, Лифан.

БИД Ф3 — используя лучшее

BYD F3 представляет собой сверхкомпактный четырехдверный седан. Пару слов о внешности модели: передняя часть позаимствована у модели «Corolla” от Toyota, а задняя очень напоминает «Honda City”. Более того: задние фонари автомобиля очень напоминают «Honda Fit Aria”, а сбока наводит на мысли о внешности «Nissan Sentra”.

БИД Ф3 это седан класса «C”, который производится с 2005 года. Авто поставляется с 1,5-1,6-литровым бензиновым двигателем, оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач, или же четырех ступенчатым автоматом. У автомобиля передний привод.

Европейскому автолюбителю довольно сложно «на глаз” определить сходство модели F3 с ее прообразом. Оптика и обводы кузова позаимствованы у вышеупомянутых японских авто, которые предназначались для заокеанских рынков.

Из всех трех комплектаций BYD F3, представленных производителем для рынка Украины, авто часто предлагается наиболее демократичной версии «GL-I”. Версия включает в себя весь набор предусмотренного для модели on-board-оборудования, исключая наличие системы навигации, заднего парктроника, люка и передних противотуманок.

Однако, если вы решили купить БИД Ф3, можем сказать, что все основные опции в наличии:

  • гидроусилитель руля,
  • полный электропакет,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • в салоне – вставки из качественной древесины, кожаная оплетка руля и многое другое.

Модель BYD F3 отличается ярким, запоминающимся декором: хромированные дверные ручки, молдинги и радиаторная решетка красиво перекликаются с легкосплавными дисками.

БИД Ф0: покоритель городских улиц

BYD F0 уже стал «любимчиком” украинских автолюбителей и просто людей, стремящихся обладать надежным, современным автомобилем, приобретая его по разумной цене.

  • BYD F0 представляет собой суперкомпактный пятидверный китайский хетчбек «А-класса”, внешность которого очень напоминает известную Toyota Aygo.
  • BYD F0 выпускается с 2010 года, стартовав еще в 2009.
  • Авто поставляется с бензиновым двигателем объемом в один литр, передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Публика впервые увидела концепцию модели в 2008 году Пекине. Судя по многочисленным тестам, это отличный малолитражный, компактный автомобиль для комфортной езды в черте города.

Изначально модель носила название F1, но это имя являлось товарным знаком «Формулы 1″, поэтому китайскому автомобилю пришлось сменить свое имя. На сегодняшний день, BYD F0 – одна из наиболее востребованных моделей из ассортиментного ряда, представленного китайской компанией на рынке.

Инженеры БИД озвучивают в многочисленных интервью, что авто разрабатывался в течение длительного периода времени, на протяжении трех лет, в попытке создать оптимальное, компактное решение для езды по городу. И внешность, и четырехместный салон модели с багажным отсеком очень напоминают Toyota Aygo.

Модель оснащается трехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью, приравниваемой 68 лошадиным силам.

BYD F0 способен развивать максимальную скорость до 151 км/ч.

Авто снабжается базовой системой безопасности, в «комплект” входят системы «EBD” и «ABS”, а также подушки безопасности. BYD F0 поставляется в четырех вариантах комплектации: GS-i, GL-i, G-I и GLX-I.

Byd F3R: сделано для Европы

Модель BYD F3R была представлена весной 2005 года на международном автосалоне в Шанхае: уже тогда, она просто «взорвала” публику. Её появление вызвало настоящий переворот: меньше, чем за годовой период на дорогах Китая появилось более 55 000 автомобилей BYD F3R, что подняло общий объем продаж больше, чем в 4,5 раз.

Стильный хетчбек БИД Ф3Р (габаритные размеры – 4533x1705x1490 мм) представляется в нескольких комплектациях, оснащен экономичным двигателем, работающим в паре с четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП.

Автомобиль изначально разрабатывался с ориентировкой на вкусы европейских автомобилистов. В основу разработки модели легла концепция Toyota Corolla Altis.

Автомобиль F3R создавался на основе знаменитого седана BYD F3, заслужившего к сегодняшнему дню огромную популярность, как в Украине, так и в России.

Огромную роль в популярности модели BYD F3R сыграло то, что в комплект входит 100-сильный двигатель Mitsubishi (1584 см3) с системой эмиссии выхлопных газов EURO III и целым перечнем дополнительного оборудования, включающим системамы активной и пассивной безопасности, кондиционер, сигнализацию, аудиосистему на два динамика, CD-плеер и привлекательный кожаный салон.

С запуском в производство практичного хетчбека, компания строит планы войти в первую пятерку крупнейших экспортеров легковых автомобилей Китая.

Что касается систем активной безопасности и оборудования авто, которые обеспечивают качество движения, можно выделить системы «EBD” и «ABS”, кожаные сидения в салоне, задний парктроник, электрические стеклоподъемники для всех дверей, двухрежимный электрический люк и другие опции.

Byd S6: флагман модельного ряда — китайский Лексус РХ

Китайский автомобиль BYD S6 представляет собой пятиместный кроссовер «K2″ класса, представленный впервые на Пекинском автошоу весной 2010 года.

В плане внешности, модель БИД С6 позаимствовала свои основные черты у японского внедорожника Lexus RX, не учитывая особенный дизайн задних фонарей, фар головной оптики, и решетки радиатора. Компания «BYD Auto” позиционирует флагмана как уникальное решение, основываясь на свидетельстве Европейского бюро регистрации товарных знаков.

Габариты BYD S6 не особо отличаются от вышеупомянутого Lexus RX: длина модели составляет 4810 мм, по ширине достигает 1855 мм, высота модели – 1680 мм и длина колесной базы – 2720 мм.

Авто немного сдал в плане оснащение перед люксовым японским конкурентом: в базовой комплектации китайского кроссовера присутствуют системы

  • EBD+ABS,
  • кондиционер,
  • пара подушек безопасности,
  • радио с CD-плейером и USB-портом.

Дополнительный набор возможностей автомобиля инсталлируется за дополнительную плату и входит в высокобюджетные комплектации. Но даже в этом случае, цена BYD S6 оправдывает себя.

Если заглянуть под капот BYD S6, вы увидите либо установленный двухлитровый агрегат фирменной разработки компании «BYD Auto”, выдающий 138 л.с. при оборотах 6000, либо же 2,4-литровый мотор от «Mitsubishi”, который способен выдавать 162 лошадиных силы при 9800 об/мин.

Первый вариант работает в альянсе с пятиступенчатой механической трансмиссией, второй – с четырехдиапазонным автоматом. Кроссовер достигает максимальной скорости от 180 до 185 километров в час.

Любителям компактных хетчбеков настоятельно советуем обратить свое внимание на любимца европейских автомобилистов.

БИД М6: элегантный и вместительный

Автомобиль BYD M6 от молодого, но уже очень перспективного бренда «BYD Auto” – современный, привлекательный семиместный китайский минивен, предназначавшийся, в первую очередь, для китайского рынка, однако сумевший завоевать популярность во многих странах Европы и в Америке. Модель впервые «засветилась” на автосалоне в Шанхае, в 2009 году.

Как только БИД М6 появился, он в рекордные сроки завоевал популярность «превосходной копии” японской «Toyota Previa”.

  • Многие черты модели вызывают ассоциации с авто от Toyota, кроме габаритов: размеры модели составляют 4820 мм в длину, 1810 в ширину и 1765 в высоту, длина колесной базы составляет 2960 мм.
  • При всем этом, вес автомобиля составляет 1710-1720 кг, что зависит от особенностей комплектации.

C передней стороны автомобиля, вы сразу заметите стойки «McPherson”, а с кормы – торсионную балку.

В базовом исполнении, авто BYD M6 оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности,
  • антиблокировочной системой,
  • кондиционером,
  • центральным замком,
  • аудиосистемой с 6 динамиками,
  • CD/MP3-плеером с опцией USB-подключения
  • и полным электропакетом

BYD M6, цена которого вполне оправдывает потребительские ожидания. Если заглянуть под капот M6, вы сможете увидеть один из двух вариантов силовых бензиновых агрегатов с впрыском топлива.

  • Двухлитровый вариант является собственной, фирменной разработкой корпорации «BYD Auto”, который выдает 138 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.
  • На пик его крутящего момента, в 186 Нм он выходит приблизительно в диапазоне 4000-4500 оборотов, разгоняя машину до 180 километров.

В эффективном альянсе с ним, работает механическая пятиступенчатая коробка передач.

Второй вариант отличается повышенной мощностью – 162 л.с. и 220 Нм крутящего момента при показателе оборотов мотора от 3500 до 4500 об./мин. В комплекте присутствует автоматическая трансмиссия «Tiptronic”.вместо механической, с режимом «Sport”.

Элетрокар Byd F3DM: перспективный гибрид

Министерство информационных технологий и промышленности Китая дало «зеленый свет” серийному производству и продаже электрогибрида BYD F3DM. Этот факт стал причиной того, что китайская компания «BYD Auto” сумела опередить самих «General Motors” в выпуске конвейерного электромобиля с on-board генератором на целых два года.

Модель автомобиля BYD F3DM представляет собой седан среднего размера с запасом хода, равным 109 километрам на чистой электротяге.

Силовая установка модели представляет собой нестандартно сконструированный гибрид. В процессе истощения литий-ионной нанофосфатной батареи, бортовой генератор подзаряжает ее и, в то же время, играет ключевую роль в подаче тяги на колесные приводы.

Самый любопытный элемент конструкции гибрида BYD F3DM – это литий-ионный аккумулятор, являющийся инновационной фирменной разработкой китайской компании, как и в случае разработки модели BYD E6 .

Как утверждают представители «BYD Auto”, батарея вдвое превосходит все существующие на сегодняшний день на рынке аналоги, как по производительности, так и по емкости.

Время подзарядки аккумулятора до 60 процентов от полной емкости занимает всего пятнадцать минут. Электрические батареи автомобиля подзаряжаются посредством бытовой электросети с напряжением в 220 в.

Электрический двигатель автомобиля отличается высоким крутящим моментом – 400 Нм. В роли генератора задействован четырехцилиндровый компактный бензиновый мотор, объем которого составляет один литр.

Самый любопытный факт в истории производства: буквально за пару дней до получений компанией «BYD Auto” разрешения на производство.

Такео Фукуи, президент «Honda”, с уверенностью заявил, что не верит в светлое будущее литий-ионных аккумуляторов и в эффективность электромобилей, оснащенных ими. Однако владелец контрольного пакета акций «BYD Auto”, Уоррен Баффет, может сегодня привести ему весомый контраргумент.

Седан BYD F3

Обзор Характеристики Фото

Автомобиль BYD F3 начали выпускать в Китае в 2005 году. Сначала в России продавались седаны и хэтчбека китайской сборки с двигателями 1.6 (100 л. с.), но через пару лет их поставки были прекращены. В 2011 году сборка седанов BYD F3, оснащенных 1,5-литровым мотором мощностью 95 л. с., началась на ТагАЗе. Предприятие сделало примерно 4,7 тысяч таких машин, а осенью 2013 года их производство завершилось.

На китайском рынке в настоящее время предлагается рестайлинговый автомобиль образца 2014 года. Он оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 литра — атмосферным (109 л. с.) или турбированным (154 л. с.), для «атмосферника» в качестве опции предлагается шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Цены на BYD F3 начинаются с 50 тысяч юаней.

Также у автомобия есть гибридная версия BYD F3DM, на нее устанавливается бензиновый мотор объемом один литр (67 л. с.) и электродвигатель мощностью 68 л. с. Модернизированная версия модели называлась BYD G3.