Автомобиль тонар

Карьерные самосвалы «Тонар-4525» имеет максимально упрощенную конструкцию, в которой на раму смонтирована одноместная бескапотная кабина, кузов, двигатель Ярославского моторного завода, рулевое управление с импортным гидроусилителем, 9-и ступенчатая КПП. Для эксплуатации на бездорожье предусмотрен огромный клиренс и кроме того имеется блокировка ведущих задних мостов включаемая кнопкой в кабине водителя. Самосвал оборудован системой автоматической подкачки шин с развитым протектором в движении с устройством контроля давления TireBoss. Топливный бак имеет емкость 360л.

Фото карьерный самосвал «ТОНАР»

Фото карьерный самосвал «Тонар-4525».
Рядом с кабиной конструктора разместили дополнительный радиатор охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ. Для страховки основного тормозного контура имеется вспомогательный тормоз двигателем при спуске с горы. Гарантийный срок эксплуатации составляет почти 1,5 года. Ближайший реальный аналог данной техники Минские БелАЗы.

Фото карьерный самосвал «ТОНАР-45251»

Назначение самосвалов «ТОНАР».

Самосвалы «Тонар» предназначены для перевозки песка, щебня, камня, угля, торфа, удобрений на малые расстояния в карьерах, складах, перевалочных базах. Могут с успехом применятся на строительстве автомобильных и железных дорог, отсыпке грунта на промышленных объектах, тепловых станциях.

Технические характеристики самосвалов «ТОНАР».

Ниже приведены основные технические характеристики самосвалов «Тонар» при которых получается минимальный расход топлива, который сильно зависит от условий эксплуатации.

Технические характеристики карьерного самосвала «ТОНАР-4525»:

Модель двигателя ЯМЗ 650.10 Евро3 (P6, клапана 24, V11,12л, турбина, интеркулер)
Мощность 412л.с. (1900об/мин)
Момент 1870Нм (1200об/мин)
Колесная формула 6х4
Масса полная 63т
Грузоподъемность Тонар-4525: 42т
Габаритная ширина 3м
Габаритная высота 3,8м
Габаритная длина 8,35м
Объем кузова 37 или 25 куб.м.
Скорость максимальная 40км/ч
Шины 14.00-24
Количество осей 3шт.
Гарантия завода 2400 м/ч или 60000 км.

Технические характеристики карьерного самосвала «ТОНАР-4525»:

Грузоподъемность, кг 45000
Объем кузова, м3 до 45 («с шапкой»)
Масса конструктивная, кг 23500
Модель двигателя Cummins QSZ13-C450-II / Cummins QSX15-G8
Мощновть, кВт 335/ 451
Крутящий момент, Нм 2100/ 2400
Модель КПП — Allison 4500 (передачи 6/1) или Allison 4700 (предачи 6/1)
Колесная схема — 6х4
Скорость макс., км/ч 50
Разворот, м 11,5
Кузов из стали 09Г2С, толщина борт/днище 7/12мм
Кабина двухместная
Топливный бак емкость, л — 500

Карьерные самосвалы «ТОНАР» — кабина, салон.

Кабина как и положено для карьерной машины одноместная, изготовлена в Китае. Приборная панель салона имеет вполне современный вид, рулевое колесо удобно ложится в руки. Сиденье водителя с пневматической подвеской и регулировками. Комфорт в салоне обеспечивают отопитель, кондиционер, аудиосистема.

Фото салона кабины карьрного самосвала «Тонар».

Трансмиссия карьерных самосвалов «ТОНАР».

Крутящий момент от двигателя на задние ведущие колеса передает механическая коробка передач 9JSD180 с 9-ю ступенями, произведенная так же в Китае. Задний мост HANDLE 25Т с тормозной системой и перднюю балку HANDLE 13Т поставляет именитая европейская компания.

Кузов самосвалов «ТОНАР»

Кузов, так же как и рама самосвала «ТОНАР» изготовлены в России с использованием высокопрочных сталей. Конструктора предусмотрели два варианта кузовов, один объемом 37 куб.м. выпускается с задним бортом и служит для транспортировки сыпучих материалов, второй емкостью 25 кубов без заднего борта предназначен для эксплуатации в каменоломнях. Обе модели имеют защитные козырьки и систему подогрева днища и бортов выхлопными газами. Вид кузова самосвала определяет индекс модели, это «Тонар-4525» (макс. 37 куб.м.) или «Тонар-45251» (20 куб.м. вровень с бортами). Для задней разгрузки кузова используется итальянский гидроцилиндр Penta HFC 4280.149.3

Карьерные самосвалы «ТОНАР-4525» и «ТОНАР-45251» — цена.

Завод-изготовитель предлагает купить карьерный самосвал «Тонар-4525» или «ТОНАР-45251» по цене около 6000000 руб., что ниже цен на карьерные самосвалы подобной грузоподъемности произведенные в Китае или Белоруссии. Кроме того производитель предлагает за эту стоимость приличное сервисное обслуживание максимально приближенное к месту эксплуатации и готов решать любые возникающие проблемы по первому звонку в минимальное время. Так же говоря о цене, всегда надо иметь ввиду гарантийные обязательства завода, которые в данном случае очень привлекательные.

История машиностроительного завода «Тонар» началась в 1990 году, тогда на площадях ткацкой фабрики в Орехово-Зуевском районе собрали первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Первыми специалистами предприятия стали выходцы с Ликинского автобусного завода.

Проведя широкомасштабную модернизацию производства, сегодня «Тонар» занимается выпуском самой разнообразной техники — от магистральной прицепной до спецтранспорта для перевозки сыпучих грузов.

Особой и, пожалуй, основной статьей выпуска на предприятии стоит производство сельскохозяйственной техники. Заполнив полупустую в данном сегменте техники России нишу, «Тонар» сегодня выпускает широкий модельный ряд автомобилей для нужд сельского хозяйства. Ее модельный ряд самый широкий и включает в себя изотермические полуприцепы, технические характеристики которых позволяют осуществлять перевозку суточных цыплят, автопоезда с двойным полуприцепом-самосвалом и боковой разгрузкой, самосвальные полуприцепы, оборудованные под перевозку зерна, тентовые полуприцепы с гидравлическим подъемом крыши для транспортировки бройлерных кур в металлических контейнерах и автопоезда-зерновозы с двойным полуприцепом под разгрузку на автомобилеопрокидывателе.

В 2006 году «Тонар» начал разрабатывать собственный автомобиль. И вот уже сегодня предприятие наладило их серийный выпуск. Производство автомобилей, начинавшееся с одного цеха, на данный момент расширилось до двух цехов. А модельный ряд автомобильной техники «Тонар» включает в себя тягачи, самосвалы и полуприцепы. В марте этого года предприятие презентовало новинку своего производства — усиленный тягач для перевозок в особо тяжелых условиях и для полуприцепов большой грузоподъемности. А чуть раньше, в феврале 2013-го, «Тонар» представил новый модельный ряд самосвалов с боковой разгрузкой. Одновременно была представлена еще одна новинка — трехосный бортовой полуприцеп с кониками длиной 13,6 м и грузоподъемностью 28 850 кг.

В настоящее время основными направлениями производства для «Тонара» являются прицепная и сельскохозяйственная техника, автомобили и запасные части, а также специальный транспорт для транспортировки сыпучих грузов. В модельный ряд «Тонар» входят бортовые и тентованные полуприцепы, шасси полуприцепов и прицепов, оси, осевые агрегаты и подкатные тележки, изотермические панели и кузова рефрижераторов, самосвальные кузова и установки, а также специальные надстройки на сельскохозяйственную технику.

Предприятие располагает широкой сетью сбыта. Сервисные центры «Тонар» работают как в центральной России, так и по всей протяженности магистрали Москва — Владивосток и других крупных городах Сибири.

В апреле 2019 года в России было реализовано почти 2,7 тыс. новых прицепов и полуприцепов, что на 8,1% превысило объем продаж за апрель прошлого года. Это максимальный индекс роста на отечественном рынке новой прицепной техники, зафиксированный с начала года в рамках одного месяца.

Соответствующие данные следуют из очередного ежемесячного отчета, подготовленного автомобильным маркетинговым агентством RAMR.

По данным аналитиков, в отчетном месяце позицию лидера рынка сохранила за собой немецкая марка Schmitz Cargobull. С показателем 360 ед. техники она с заметным отрывом опередила ближайшего конкурента — российский Тонар (260 ед.)

Замкнули первую тройку отечественный НефАЗ и немецкая Krone, на счету которых оказалось по 180 ед. реализованной техники.

В апреле продукция марки Тонар стала самой продаваемой отечественной техникой на российском рынке новых прицепов и полуприцепов (фото: «Тонар»)

Помимо этого в рейтинг топ-10 российского рынка вошли изделия марок Kässbohrer и Kögel (Германия), Wielton (Польша), а также Сеспель, УСТ и Grünwald (все — Россия).

Стоит отметить, что зафиксированный в апреле индекс роста продаж превысил мартовский показатель всего на 0,2% — что тем не менее позволило ему обновить рекордную планку с начала года.

Что касается общей картины с начала года, то по итогам первых четырех месяцев (период январь–апрель) российский рынок новой прицепной техники вырос на 5%.

Российский рынок новой прицепной техники, тыс. ед.