Автомобиль портер

Многофункциональный грузовик Hyundai Porter выпускается с 1996 года, в настоящий момент осуществляется сборка уже второго поколения машин. Основным достоинством данной модели является то, что на ее платформу можно установить любой модуль — цельнометаллический фургон, открытую грузовую площадку, грузопассажирскую кабину, цистерну, манипулятор и т. д. Единственным условием является то, чтобы модуль подходил размерами к платформе.

Ко второму преимуществу грузовика стоит отнести его компактные размеры при достаточно высокой грузоподъемности. Благодаря этому не возникает никаких затруднений в использовании транспортного средства условиях плотной городской застройки. Именно поэтому рассматриваемая модель пользуется наибольшей популярностью у транспортных компаний, коммунальных и специальных служб, которые осуществляют свою деятельность преимущественно на городских улицах.

Экстерьер

При осмотре внешнего вида Hyundai наибольший интерес вызывает дизайн кабины Porter. Традиционный капот у машины отсутствует, под нижним краем лобового стекла сформирована поверхность, на которой установлены фары круглой формы, рядом с ними скомпонованы крупные сигналы поворотов. На поверхности бампера выполнены вертикальные щели воздухозаборника, около них размещаются круглой формы противотуманные огни. Узкий кормовой бампер содержит на своей поверхности горизонтальные габаритные огни.

Внешний вид носовой части у грузовика в модификации 2004 года изменился. Линии корпуса стали менее округлыми, облик подчеркнут стильными прямыми гранями. Крупные блоки головной светотехники установлены вертикальном направлении, между ними выполнена узкая вогнутая полоса штамповки. На широком бампере выполнен раструб воздухозаборника имеющий вид перевернутой литеры «Т». По бокам от раструба в поверхность бампера вмонтированы круглые противотуманные огни. Горизонтально ориентированные стоп-сигналы состоят из трех круглых фонарей объединенных в единый блок. Кузов обладает габаритами 4750х1690х2500 мм, над дорогой машина поднята на 185 мм, база колес — 2430 мм. С полной нагрузкой масса грузовика возрастает до 2600 килограмм, типоразмер шин 14х5,53.

Интерьер

Кабина грузовика Hyundai может вместить до трех человек, но вместо посадочного места среднего пассажира в Porter можно опустить широкий подлокотник. На его поверхности сформировано два подстаканника, имеется неглубокая ниша. Напротив посадочного места крайнего пассажира на передней панели выполнен вместительный бокс. Пространство возле консоли отделано вставками, имитирующими деревянные панели. Непосредственно консоль отделана полимером серебристого цвета, на ее поверхности располагается блок управления функциями стереосистемы, вдоль этого блока скомпонованы регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера. Шкалы на приборной доске разделены компактным ЖК-дисплеем, рядом с ним встроены цветные индикаторы.

Технические характеристики

В движение грузовик приводится дизельной 80-сильной силовой установкой с рабочим объемом 2467 куб. сантиметров. Этот мотор разгоняет машину до сотни за 24 секунды, средний расход солярки 10,2 литров.

Описание Hyundai Porter 4WD

Новинка HYUNDAI PORTER 4WD разработан на базе HYUNDAI H-100 и позиционируется, как многофункциональный грузовик небольших габаритов. HYUNDAI PORTER 4WD – современный аналог HYUNDAI PORTER, который выпускался с 1987 года.
Кузов
Если сравнивать кузов HYUNDAI PORTER 4WD с предыдущей моделью, то можно отметить большую эффектность и современность внешнего вида благодаря хрустальным фарам спереди. Также видно, что претерпела изменения вся кабина, а именно боковые зеркала, двери изменили привычную форму. Неизменным осталось преимущество HYUNDAI PORTER 2 — способность конструироваться, благодаря чему на базе шасси машины есть возможность установить практически что угодно.

Экстерьер кабины
Добротные панели, равномерные зазоры. В целом, кабина имеет округлые формы, что гарантирует хорошую аэродинамику. Немаловажная деталь: модель имеет круглые фары и раздельные блоки световой сигнализации, что более экономично в том случае, если какая-либо деталь разобьется и появится необходимость замены. Все-таки гораздо обременительнее замена целой блок-фары, чем отдельной ее части. Хороший обзор в грузовике обеспечивают сферические зеркала заднего вида и большое ветровое стекло. Также водитель сможет получить доступ к двигателю из салона, для этого достаточно поднять и зафиксировать пассажирское сиденье.
Интерьер
Кабина новой модели осталась трехместной, посадка весьма удобна, а сам салон практически не отличим от салона легкового автомобиля. Для отделки применены приятные на ощупь и основательные материалы, хорошо подогнанные по размеру. Одним словом, качество сборки высокое, производитель сработал качественно. Сиденья снабжены регулировками спинки и регулировки продольной линии. Можно заключить, что салон весьма обновлен – претерпели изменения органы управления, отделка и панель приборов. Коробка передач крайне удобна, сами передачи переключаются мягко и четко, рычаг на правильном расстоянии.
Двигатель
HYUNDAI PORTER 4WD представлен с одним бензиновым и тремя дизельными двигателями. Все они располагают балансировочными валами. Бензиновый – рядная четверка, объем = 2,4 л, 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, мощность = 150 л. с.
Дизельных двигателя три: первый объемом 2,5 литра, 8-клапанный, около 75 л.с.; второй – 16-клапанный, имеется турбонадув, мощность увеличена до 130л.с.; третий имеет объем порядка 2,5 литров, мощность около 150 л.с, оснащен системой впрыска топлива COMMON RAIL, но двигатель возможно приобрести только на внутреннем рынке Кореи.
Рулевое управление, подвеска, тормоза
HYUNDAI PORTER 4WD оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Передняя подвеска держится на двойных поперечных рычагах, а задняя является рессорной с неразъемным мостом. Рулевое управление, в свою очередь, реечного типа, гидроусилитель ставится опционально.
Использование
По мнению водителей, активно ездящих на HYUNDAI PORTER 4WD, автомобиль отличается хорошей управляемостью и высоким прохождением поворотов. Грузовик имеет легковую переднюю систему и достаточно простую заднюю балку на рессорах, благодаря такому минимализму обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта.
Эксплуатация
В техническом плане HYUNDAI PORTER 4WD и его предшественник HYUNDAI PORTER очень похожи. За 20-ти летний опыт использования данных автомобилей можно заключить, что машина долговечная, серьезных нарушений или недостатков в ней нет. Ремонта и обслуживания требует не чаще, чем любой другой автомобиль.
Стоит добавить, что чем точнее соблюдать правила эксплуатации, тем дольше HYUNDAI PORTER 4WD прослужит своему владельцу. Данное правило касается, в первую очередь, долговечности двигателя и трансмиссии: масло заменять рекомендуется в дизельных двигателях – каждые 7500 км, в бензиновых – каждые 15000 км. Важно помнить, что при замене ремня ГРМ обязательно нужно осуществлять замену роликов, что предотвратит от их неминуемого заклинивания и как следствие – обрыву ремня ГРМ. В тоже время, когда производится смена роликов и ремня ГРМ, должна быть произведена замена балансирного ремня и его натяжного ролика. Если этого не сделать, при обрыве балансирного ремня его части попадут под ремень ГРМ, что повредит последний и приведет к многим проблемам.