Автомобиль маз

ООО «КомАвто» является официальным дилером ОАО «МАЗ» и одним из крупнейших поставщиков техники в России. Мы предлагаем весь спектр грузовых автомобилей и прицепной техники производства ОАО «МАЗ».

На стоянках ООО «КомАвто» постоянно находится большое количество техники МАЗ, таких как среднетоннажные автомобили МАЗ (Зубрята), седельные тягачи МАЗ, самосвалы МАЗ, бортовые автомобили МАЗ, краны МАЗ, краны-манипуляторы МАЗ, автоэвакуаторы МАЗ, прицепы МАЗ, полуприцепы МАЗ, мусоровозы МАЗ, фургоны МАЗ, зерновозы МАЗ, лесовозы МАЗ, спецтехнику МАЗ.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Профессиональные продавцы с опытом продаж техники МАЗ более 10 лет;

Доставка в любую точку России;

Большой спектр дополнительного оборудования и услуг;

Наличие техники;

Льготные лизинговые и кредитные программы;

Минимальные сроки поставки на автомобили МАЗ.

На всю технику реализуемую ООО «КомАвто» предоставляет гарантию завода-изготовителя.

У нас можно купить МАЗ следующих модификаций:

  • Тягачи МАЗ
  • Самосвалы МАЗ
  • Бортовые МАЗ
  • Полуприцепы МАЗ
  • Прицепы МАЗ
  • Автобусы МАЗ
  • Маз Зубренок
  • Автофургоны на шасси МАЗ
  • Автокраны на шасси МАЗ
  • Дорожно-строительная и коммунальная техника на шасси МАЗ

Компания «КомАвто» — это команда высококвалифицированных профессионалов, которые помогут в выбором необходимой техники и дадут компетентную консультацию. Мы предложим Вам автомобиль, наилучшим образом подходящий под Ваши задачи, оптимальный по стоимости и характеристикам. На нашей стоянке Вы всегда можете посмотреть и выбрать интересующую модель.

В наших сервисных центрах Ваша техника будет обеспечена квалифицированной технической поддержкой. Мы выполним ремонт любой сложности с отличным качеством и в кратчайшие сроки. При проведении сервисных работ мы используем только качественные запасные части. Наши технические специалисты — профессионалы в своем деле. На все выполненные работы Сервисный центр предоставляет гарантию.

Если Вы планируете приобрести автомобиль МАЗ или прицеп МАЗ в кредит или лизинг, наши специалисты помогут Вам приобрести технику на самых выгодных финансовых условиях. КомАвто тесно сотрудничает с ведущими банками и лизинговыми компаниями, которые финансируют как организации, так и физические лица.

Мы предлагаем весь спектр продукции Минского автомобильного завода по ценам завода-производителя.

История «МАЗ»

На базе ремонтных павильонов 26-й танковой дивизии, бал организован завод по обслуживанию транспорта вермахта в 1942 году немецкими оккупантами.

И вот наконец-то, в 1947 году были собраны первые пять МАЗ-205, после чего завод был полностью способен изготовлять грузовики серии ЯАЗ-200. Что не мало важно, все производство, по решению партии, перешло в Минск, хоть и не сразу.

В 50-х для «ЯАЗ» важной задачей было обеспечение двух заводов силовыми агрегатами.

И вот в конце 1947 года, первые автомобили МАЗ-205, стали началом белорусского автомобилестроения.

До конца 50-х годов было завершено строительство первой и второй очереди завода, за счет чего стало возможным организация серийного производство. Результатом стало то, что в 1951 году завод, против 15 тыс плановых, выпустил 25 тысяч машин.

За счет умения наших конструкторов, в 60-х годах о нас начали узнавать в мировом автомобилестроении. А первый в мире 40-тонный МАЗ-530 принес высшую награду «Гран-при» на Всемирной промышленной выставке в октябре 1958 года.

В ноябре 1958-го на смену МАЗ-200 пришло семейство МАЗ-500 и МАЗ-503. А в конце 1965 года было завершено производство первого семейства, в то время МАЗ-205 занял место на пьедестале памятника.

Далее при наращивании производства МАЗ-500, в 1965 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году – орденом Октябрьской Революции.

И вот светлым ноябрьским утром 1970-года, три гигантский машины с эмблемой зубра на капотах, въехали в центр Москвы, когда в городе этого не разрешалось. В одной из машин ехал главный конструктор «МАЗ» — Михаил Высоцкий. Машины нарушая все правила, двигались к Кремлю с отчаянной попыткой доказать, «Стране не нужны японские и немецкие грузовики, а нужны вот эти». Грузовикам все же удалось доехать до красной площади, где их уже ждала группа руководителей страны. Председатель Совета Министров Алексей Косыгин, который очень интересовался автотранспортом, взглянул машины и они ему понравились.

Белорусам простили их нахальную бесшабашность и пообещали даже выделить деньги! Однако всеравно многую технику пришлось делать по партизански, без документов, чего не мог тогда даже предположить Высоцкий.

В середине 40-х в СССР действовало несколько крупных заводов: «Газ» в Горьком, Ярославский Моторный Завод и Ярославский им. Сталина. В те времена большинство запчастей приходили из Америки, конвейера не было, да и завод тогда был еще в плачевном состоянии.

16 июня 1945 года в Москве состоялся первый крупный смотр Советских машин. Каждый действующий завод представил свой вариант грузового автомобиля. Тогда высшему руководству, во главе со Сталиным, приглянулась разработка «ЯМЗ», 7-ми тонный грузовик сделанный по образцу грузовика GMC. Эти автомобили и стали выпускать в Минске. Легковые авто не считались приоритетом до конца 60-х.

В 1947 году автомобиль «ЯМЗ» въехал в Минск. Его осмотрели руководители республики, автомобиль в целом понравился, но одну деталь решили все же поменять. Ярославль – Россия, это медведи, поэтому эмблема на машине была «Медведь», Белоруссия – это Беловежская пуща, зубры. Поэтому и эмблема вместо медведя, стала – Зубр.

Так случилось, что первым заданием тогда для Михаила Высоцкого, который только начал работать на заводе, стало штамповка знака с силуэтом «Зубра».

7 ноября, 5 мазов семейства 205, вышли за пределы завода чтобы участвовать в параде, в народе из быстро окрестили «Зубрами».

В 50-е годы началось противостояние двух великих держав. Решающую роль в нем играли не только ракеты и подводные лодки, но и автотехника.

В 1954 году, по инициативе маршала Жукова, в Минске и Москве создали два специальных конструкторских бюро, которые должны были разрабатывать для армии специальную технику, большегрузные прицепы и тягачи. Это задание поручили главному конструктору в те времена, Шапошнику Борису Львовичу. Именно он сконструировал первый в Союзе карьерный самосвал МАЗ-525, который и стал первым автомобилем который начали производить по заданию конструкторского бюро. Это было сенсацией т.к. в те времена таких крупных грузовиков не делал еще никто. Даже в Европе гиганты были в новинку…

К сожалению завод не был приспособлен для выпуска таких крупных автомобилей, поэтому было решено перенести производство в другое место.

В те времена начали производить в тайне колесные тягачи, для перевозки особо тяжелых грузов. Отличались большим количеством осей, от 4 до 16, которые позволяли равномерно распределять давление на дорогу.

В Советском союзе разработкой колесной техники специального назначения занимался особый отдел МАЗа. В 1991 году на базе этого отдела создан Минский завод колесных тягачей, выпускающий автомобили по маркой «ВОЛАТ». Продукция завода успешно применяется в военной технике, и на сегодняшний день не имеет аналогов.

В 1953 году, Михаилу Высоцкому пришло секретное задание, изготовить специальный прицеп. Он должен быть на 40 см ниже обычных, и с такими тормозами, которые выдержат любую погоду.

Как оказалось потом, с такого прицепа 4 октября 1957 года был запущен первый спутник.

Также у МАЗа были разработки, которыми можно было гордиться открыто.

Например:

В 1958 году, Высоцкий впервые представил разработанную им модель грузовика с откидной кабиной. Для того чтобы вмещалось больше груза, а машина занимала меньшие габариты, кабину было решено поставить над двигателем.

Были такие забавные факты, как поставка МАЗ-525 в Индию. Когда радостные индусы забирались в блестящую кабину, заводили от радости машины, а дальше – почему то не ехали. После чего полетели жалобы, якобы машины бракованные. Однако все оказалось просто, рычаг переключению передач у автомобиля, который создавался для сурового советского человека, был настолько тугим, что у индусов не хватало сил его переключать.

Но все же этот факт заставил задуматься. Ведь чтобы исправлять во время все недоделки автомобилей и параллельно изобретать новые модели, Жодинскому заводу необходимо было свое собственное конструкторское бюро.

Решение было принято, и главным начальником бюро был назначен 33-х летний Заля Сироткин.

Изначально, главной задачей отдела было исправление недочетов производимых автомобилей. Конструкторы ездили в командировки, изучали причины поломок, выслушивали водителей, слесарей, ремонтников. После чего очевидным стало то, что лучше создать новую машину, чем исправлять недостатки старой.

Однажды Сироткин собрал конструкторов и предложил сделать свой автомобиль, от капота до колес, совершенно новый, не прерывая работы над уже собирающимся… Они создали свой 27-тонный карьерный самосвал БелАЗ – 540, 14 сентября 1961 года. Они стали безумно популярны. Белорусам даже дали денег на расширение.

В 1986 году на МАЗе сформировалась группа молодых специалистов, которым предоставили возможность полной свободы творческой деятельности. Они и создали грузовик, который по признанию специалистов опережал свое время на 50 лет! Назвали концепт «Perestroika».

Автомобиль выглядел как машина из будущего. Она состояла из взаимозаменяемых модулей, ее длину и грузоподъемность можно было менять! Такого в мире еще не было… Ездила машина достаточно быстро, спокойно 120 км/ч по мокрому шассе, когда в то время таксисты на волгах шли не больше 100 км/ч, т.к. волги больше 100км\ч уже не держали дорогу… Всех это до ужаса удивляло, как большой грузовик, бесшумно и спокойно их обгонял по трассе.

Когда ее отправили на выставку в Париж, все были ошарашены. Вокруг нее крутились сотни людей. Создатели получили премию, планировали поставить серийное производство.

Но выпустили, к сожалению, только 2 машины. С развалом Советского союза, все заводы гиганты свалились в экономическую пропасть. Собственных средств не хватало даже на зарплату работникам. Появилась жесткая необходимость в средствах, на что в правительстве ответили «думайте сами»…

Жизненно необходимые кредиты мазовцы начали получать только в конце 90-х, когда улеглись большинство политических страстей.

В сложные тогда времена решились выпускать автобусы. В те времена которые были дефицитом.

С 1997 года кризис потихоньку начал отступать. Продукцию начали выпускать соответствующую спросу на рынке.

Сегодня белорусские автобусы обслуживают маршруты в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Кемерово, Тальяти и т.д., завоевали свое место в Европе: Венгрии, Болгарии и т.д. А автобусы нового поколения приобрела даже Германия.

БелАЗ присоединился к престижному клубу трехсот тонников . Таких предприятий в мире всего 4.

Минский Автомобильный завод стал визитной карточкой страны, как и Беловежская пуща, и зубр – ее хозяин. Руководители разных стран обязательно посещают завод.

Стали заключаться новые международные контракты и строиться заводы в разных частях света, Иран, Винесуэла, Китай…

Сборка первого в истории Минского автомобильного завода спортивного грузовика с капотной компоновкой завершена в Беларуси.

Машину покажут на официальном мероприятии 20 декабря, но МАЗ уже представил несколько официальных фотографий новинки. Полного представления о том, каким будет минский раллийный грузовик, снимки не дают. Однако руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто», прославленный гонщик Сергей Вязович подчеркнул эстетические особенности автомобиля.

«Время, конечно, покажет, но нам кажется, что это один из лучших и уж точно самых красивых спортивных грузовиков на планете», — цитирует Вязовича официальный сайт МАЗа.

Гонщик добавил, что работавшая над созданием капотной машины команды старалась, чтобы новинка получилась не только маневренной, но и привлекательной с точки зрения дизайна.

В пресс-службе автогиганта отметили, что «капотный спорткар открывает новый класс грузовиков МАЗ для ралли-рейдов». Главная его техническая особенность — смещение кабины и силового агрегата к центру автомобиля. Это решение сказалось на снижении нагрузки на экипаж. При этом грузовик получил комплектующие не только от лучших иностранных производителей, но и от белорусских предприятий.

Смущает лишь то, что в ближайшем «Дакаре», который стартует в январе 2019 года в Перу, машина дебютировать не сможет. «Самый красивый» МАЗ, сообщили в пресс-службе, для начала «обкатают» на менее серьезных соревнованиях.

Советский аэродромный тягач производства Минского автомобильного завода во многом походил на легковой седан огромных размеров: характерный кузов, просторный салон с двумя рядами сидений и четыре двери.

С появлением в советской авиации новых лайнеров Ил-62, Ту-104 и Ту-114 потребовался тягач для буксировки самолётов взлётной массой до 85 тонн. Первоначально применявшиеся для этой цели армейские МАЗ-535 ввиду своих больших габаритов были неудобны – требовались специальная удлиненная штанга для сцепки и множество лишних маневров, что существенно затягивало процесс.

Новый тягач МАЗ-541, разработка которого началась в 1956-м на Минском автозаводе, был сделан предельно низким, чтобы вплотную подъезжать к передней стойке шасси, не цепляя фюзеляж самолёта.

Передние и задние колёса от грузовика ЯАЗ-214 и задние спарки от карьерного самосвала МАЗ-525 позволяли достичь наибольшего сцепления с бетонным покрытием аэродрома. С той же целью масса автомобиля была доведена до 28 тонн.

Полноприводный тягач (7797х3400х2802 мм) с отключаемым передним мостом оснастили 12-цилиндровым дизелем мощностью 500 сил, расход которого достигал 45 литров топлива за час работы (около 130 л/100 км).

Всего было изготовлено три автомобиля МАЗ-541, которые успешно трудились в аэропортах вплоть до 1970 года. От сборки первоначально заказанных еще десяти машин решили отказаться – в связи с дальнейшим увеличением массы новых моделей самолётов тягач перестал удовлетворять требованиям аэродромных служб. ЗР

Безумный Макс: гибрид тепловоза и грузовика

ГАЗ-69, который умел ходить по лестницам

Внедорожник Москвич, о котором вы даже не догадывались